Выпуск N 65
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ,СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ,ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОБЛЕМАМ
Наиболее интересная статья рассылки:
РАМ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИРОВЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (ЦИРАМ) подготовил аналитический
отчет "Стратегии развития мировых розничных сетей". В целях расширения сферы
бизнеса и повышения эффективности и рентабельности, большинство розничных торговых
сетей осуществляет открытие магазинов вне территории собственной страны. Данное
направление развития в свою очередь способствует росту товарооборота и прибыли
компании за счет продуманной стратегии выхода на новые рынки.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=612
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ:
ИЖЕВСК: Анализ результатов маркетингового исследования РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ
Результаты мониторингового исследования MAS-Media “Весна 2001” позволяют сделать
вывод о том, что на рынке печатных СМИ г. Ижевска произошли значительные изменения
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=621
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСК: ЧЕГО БОЯТСЯ ЮЖНОУРАЛЬЦЫ
По данным социологического опроса, проведенного в начале октября филиалом Института
экономики Уральского отделения Российской академии наук, 83 процента жителей
области главную опасность видят в осеннем подорожании товаров, услуг и тарифов
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=619
НОВОСИБИРСК: ВОДА 'КАРАЧИНСКАЯ' ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
В поисках ответа на вопрос: "Чем ново-сибирцы предпочитают утолять жажду? " социологическая
лаборатория "НН" на сайгах www.nnews.ru и www.do.ru провела опрос общественного
мнения, участие в котором приняло 386 человек.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=617
АЛТАЙ: ЖЕНЩИНЫ И ПОДРОСТКИ В БИЙСКЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ ПИТЬ И КУРИТЬ
Специалисты института социологии Российской Академии наук, исследовательского
центра "Демоскоп", института питания РАМН обнародовали итоги социологических
исследований жизни россиян. Опросы проводились с 1994 года выборочно по всей
стране. В Алтайском крае для проведения исследований выбраны город Бийск и Курьинский
район.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=615
Уфа: Мера доверия к милиции
Информационно-аналитическим управлением администрации города Уфы совместно с
научно-исследовательским центром Восточного института экономики, гуманитарных
наук, управления и права было проведено социологическое исследование и получены
весьма интересные результаты. Было опрошено 1900 человек, проживающих в различных
районах города.
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=620
КАЛИНИНГРАД: ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА ДАННЫЕ ОКТЯБРЬСКОГО ОПРОСА КСЦ
Агентство ИТАР-ТАСС распространило информацию об опросе населения, проведенном
в янтарном крае специалистами Калининградского социологического центра, которым
руководит Сергей Цыпленков. Они опросили 600 человек в возрасте 18 лет и старше
в 14 городах и 11 населенных пунктах области. Итог получился таким. Если бы выборы
состоялись в ближайшее воскресенье, то за "Единую Россию" проголосовали бы 28
процентов калининградцев, за КПРФ - 12, ЛДПР - 8, Аграрную партию - 4, Союз правых
сил и "Яблоко" - по 3 процента. Кроме того, 4 процента респондентов заявили,
что не будут принимать участия в выборах ни при каких обстоятельствах, 29 процентов
затруднились дать ответ
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=618
ПОРТРЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА:
ПЕРМЬ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РМЦПК
Обращаются к нашей кафедре и с просьбами провести конкретное исследование, оценить
рынок, выработать способы продвижения товаров, сделать экспертизу маркетинговых
коммуникаций, экспертизу торговой сети, бренда. Но, на мой взгляд, этот процесс
идет очень медленно, тут много чисто внешнего. Сергей КОМАРОВ, заведующий кафедрой
маркетинга Регионального межотраслевого центра переподготовки кадров (РМЦПК)
http://www.treskin.com/somaris/modules.php?name=News&file=article&sid=613
С уважением, Вадим Трескин
vadim@treskin.com