Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Смазки (выпуск No4 - консистентные)



Смазки (выпуск №4 – консистентные)
2016-05-24 11:29

В предыдущих статьях, мы рассказали уже об адгезивных смазках, смазках общего назначения и высокотемпературных смазках FÖRCH, поставляемых в Беларусь компанией ООО «ФБ Трэйдинг». На этот раз, специалист отдела продаж Кирилл Загребельный, расскажет о консистентных смазках. Эта наиболее широкая группа смазок в ассортименте автохимии FÖRCH:

Специалист отдела продаж ООО "ФБ Трэйдинг"Кирилл Загребельный:

Ассортимент автохимии немецкого концерна FÖRCH, насчитывает до десяти консистентных смазок, из них две, выпускаются в аэрозоле.

Как всегда, правила для аэрозольных смазок – перед использованием, обязательно тщательно встряхнуть баллон со смазкой, желательно не менее одной минуты, затем необходимо очистить и обезжирить поверхность. Оптимальным средством для этого является очиститель тормозов FÖRCH.

Компания ООО «ФБ Трэйдинг» обеспечивает наличие на складе в Республику Беларусь следующие виды смазок:

Многофункциональная консистентная литиевая смазка S490 представляет собой традиционный «Литол», но со значительно лучшими характеристиками. В первую очередь – это термостойкость, которая находится в пределах от -30 оС до +120 оС. Области применения этой смазки исходят из её названия – от различных подшипников, работающих при нормальной нагрузке, до станков. Она обеспечивает хорошую герметичность и стойкость во влажной или пыльной среде. Эта смазка прекрасно прокачивается даже через длинные трубопроводы, к примеру, в системах централизованной смазки.

Многофункциональная консистентная графитная смазка S491 – это продукт схожий с первым, но улучшенный добавлением графита, который, помимо окрашивания смазки в чёрный цвет, дает намного большую скользкость и еще лучшую термостойкость - до +130 оС.

Смазка для подшипников и водяных насосов S485, как понятно из названия, идеальна для применения в подшипниках и помпах всех видов. Этот продукт применяется с подшипниками, работающими на любых скоростях. Она великолепно защищает от коррозии и продлевает интервалы замены. Не содержит силикона и кислот.

Смазка S477Высокоэффективная аэрозольная смазка OMC2 S477 – это уникальная синтетическая смазка зеленого цвета, предназначенная для применения в сильно запыленных местах. Благодаря органо-металлическому компаунду в составе, она не боится загрязнений, значительно продлевает интервал смазки, не выдавливается из узлов и продлевает срок их службы.

Молибденовая смазка для ШРУС S487, является самой высокотемпературной из консистентных смазок. Она, не меняя своих свойств, выдерживает нагрев до +400 оС! При этом она предотвращает износ, сохраняя шарниры в работоспособном состоянии.

Остальные смазки, на сегодняшний день, наша компания возит под заказ из Германии:

Смазка длительного действия S492 – это консистентная смазка, выдерживающая огромные показатели давления, с прекрасной адгезией к поверхности и длительным сроком службы. Она, в первую очередь, применяется для подшипников и направляющих, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками. Имеет зеленую флуоресцентную окраску.

Смазка длительного действия для осей S494 – это высокотемпературная смазка (до +150 оС) длительного действия, предназначенная для смазки ступиц, выжимных подшипников, подшипников качения и скольжения генераторов, электродвигателей, вентиляторов и т.д.

Консистентная смазка S429 TRUCKline, является продуктом, поставляемым в больших (15кг и 25кг) емкостях, для систем централизованной смазки.

Высокопроизводительная консистентная смазка S495 TRUCKline – самая высококачественная смазка для использования в системах централизованной смазки грузовых автомобилей, с удобной системой расфасовки в 400-граммовые картриджи и большие (25кг) емкости.

Тефлоновая смазка "Сухое скольжение" S419 – особый продукт, являющийся, по-сути, сухой аэрозольной тефлоновой смазкой. При распылении, на поверхность налипает сухой тефлон® в чистом виде. Абсолютно бесцветна и не оставляет следов. Может использоваться для смазки видимых мест, к примеру, катушек ремней безопасности.

Смазка для листовых рессор S452 – аэрозольная смазка, черно-коричневого цвета, специально предназначенная для рессор и зубчатых передач, работающих под большим давлением соприкосновения. Она чрезвычайно адгезивна и устойчива к выдавливанию с поверхности. Очень эффективно предотвращает износ, скрипы и скрежет.

Другие популярные продукты немецкого концерна FÖRCH:

Очиститель тормозов

Растворитель ржавчины

Паста для рук

Смазки (адгезивные)

Смазки (общего назначения)

Смазки (высокотемпературные)

Смазки (пищевые)



Как могут обмануть покупателей, в российских автосалонах
2016-05-24 11:29

Вопрос покупки нового автомобиля никогда не был простым, однако сейчас он превратился в некое подобие игры «в угадайку». Если в 2000-х годах достаточно было собрать определенную сумму, прийти в автосалон и выбрать подходящее авто, то сейчас ситуация выглядит несколько иначе.

Многие автолюбители помнят, что совсем недавно автомобили продавались очень активно, и найти качественную машину по приемлемой цене в шоу-руме было непросто. На данный момент ситуация практически не изменилась с точки зрения наличия качественного товара. Вот только причины в этом случае уже другие. Времена активного спроса на авто в России прошли, зато наступил так называемый кризис, во время которого не приходится ожидать существенного роста продаж.

Авто дилеры, которые раньше далеко не всегда успевали пополнять склады из-за повышенного спроса, сейчас не делают этого осознанно. Дело в том, что даже распродать остатки позапрошлого года уже не так-то просто. С другой стороны для них, существует практически беспроигрышный вариант: продажа машин по предварительному заказу. В этом случае риски компании застрахованы денежными средствами покупателей.

Такая схема просто не может быть убыточной. Однако существует другой нюанс: клиент, конечно, получит желаемый автомобиль, но вот когда это произойдет – сказать сложно. В некоторых случаях автомобилей даже местной сборки приходится ждать 2-6 месяцев или даже более. А если будущий владелец хочет получить дополнительные опции, ожидание может затянуться и на 8-10 месяцев.

Например, Volvo XC90с различными дополнениями приходится ждать почти год, а в начале продажLADA Vesta, машину клиент получал месяца через три. И это авто, произведенное в российском Ижевске, а не за границей. К слову, АвтоВАЗ сейчас изменяет условия сотрудничества с дилерами, чтобы покупателям не приходилось томиться в ожидании вожделенной машины. Быстрые поставки отличают корейских производителей, которые стараются в любом случае сохранять определенный запас автомобилей в шоу-румах.

Смазки концерна ФёрхИтак, дилерам удалось минимизировать риски. Они избавили себя от лишних затрат на логистику, растаможку и т.д. до получения предоплаты. Остается лишь провести минимальную предпродажную подготовку: обработать авто специальной автохимией, с использованием смазок и очистителей тормозов, механикам конечно после этих работ необходимо будет воспользоваться пастой для рук, не смотря на то, что автомобили новые. Но такая продукция, как и необходимый инструмент, обычно есть в любом автоцентре.

Помимо этого, в договорах не всегда четко прописывается сумма, которая будет внесена в качестве залога. Специалисты рекомендуют поинтересоваться у менеджера автосалона, где именно в документах указана эта сумма, чтобы не стать жертвой обмана. Более того, сумму предоплаты можно обсуждать и изменять, находя подходящий для обеих сторон вариант.

Нет теперь и расходов по хранению автомобиля у дилера, ведь после долгого ожидания новый владелец готов забрать машину чуть ли не сразу после ее доставки. Но вся эта схема имеет некоторые лазейки, позволяющие «разводить» клиентов на деньги. Так, при оформлении договора цена может быть одной, а уже после доставки авто к дилеру сумма вдруг меняется. Очевидно, что не в сторону уменьшения.

Объяснить все это одними лишь колебаниями валютных курсов и падением российского рубля невозможно. На самом деле причина заключается в обыкновенной попытке продавца обмануть покупателя. В договорах сказано, что цена автомобиля может измениться, но по каким причинам – конечно, не указано.

Некоторые продавцы пошли еще дальше. Они не просто не указывают причин возможного изменения цены, но даже не назначают на свою продукцию минимальную цену. Потребителю в этом случае предлагают обратиться к личному менеджеру, который произведет расчет для конкретной модели. Получается, что цена может зависеть от совершенно любого фактора, а это никак не способствует ее снижению.

Вот и выходит, что покупка новой машины уже больше похожа на лотерею. Если покупателю повезет, он найдет в автосалоне редкий экземпляр «живого» авто и уедет на нем из шоу-рума. Нередко это машины, от которых по каким-либо причинам отказались заказчики. Что касается остальных случаев, покупателю следует подготовиться к длительному ожиданию.



В избранное