» Итальянский производитель автомобильных кузовов Bertone планирует представить работающий прототип своего концепта Nuccio на автошоу 2012 в Пекине. » Nuccio был обнародован в виде опытной модели на автосалоне в Женеве в прошлом месяце. » Создание концепта приурочено к столетию компании, а назван он в честь Nuccio Bertone, сына основателя компании, который руководил дизайн-бюро в Турине вплоть до своей смерти в 1997 году.
Турин, Италия — Итальянский производитель автомобильных кузовов Bertone планирует представить работающий прототип своего концепта Nuccio на автосалоне в Пекине 2012.
Созданный Майком Робинсоном, главным дизайнером Bertone, и представленный в виде опытной модели на автосалоне в Женеве в прошлом месяце, концепт Nuccio отмечает столетний юбилей компании. Он назван он в честь Nuccio Bertone, сына основателя компании, который руководил дизайн-бюро в Турине вплоть до своей смерти в 1997 году.
Концепт был обновлен — его необычные светодиодные фары по всей ширине, что были у модели, показанной в Женеве, заменили на более традиционные. Боковые зеркала стали больше, а ветровое стекло чуть уменьшилось, но в целом Nuccio сохранил свои характерные очертания.
Действующая модель была оснащена двигателем V8 объемом 4,3 литра и мощностью в 473 л.с., а также автоматической коробкой передач.
Согласно заявлению компании Bertone, прототип будет продан кому-либо из коллекционеров.
Автоблок: можно было бы догадаться, что эта единственная в своем роде выставочная модель, скорее всего, относится к частной собственности дизайн-бюро.
» Итальянский производитель автомобильных кузовов Bertone планирует представить работающий прототип своего концепта Nuccio на автошоу 2012 в Пекине. » Nuccio был обнародован в виде опытной модели на автосалоне в Женеве в прошлом месяце. » Создание концепта приурочено к столетию компании, а назван он в честь Nuccio Bertone, сына основателя компании, который руководил дизайн-бюро в Турине вплоть до своей смерти в 1997 году.
Турин, Италия — Итальянский производитель автомобильных кузовов Bertone планирует представить работающий прототип своего концепта Nuccio на автосалоне в Пекине 2012.
Созданный Майком Робинсоном, главным дизайнером Bertone, и представленный в виде опытной модели на автосалоне в Женеве в прошлом месяце, концепт Nuccio отмечает столетний юбилей компании. Он назван он в честь Nuccio Bertone, сына основателя компании, который руководил дизайн-бюро в Турине вплоть до своей смерти в 1997 году.
Концепт был обновлен — его необычные светодиодные фары по всей ширине, что были у модели, показанной в Женеве, заменили на более традиционные. Боковые зеркала стали больше, а ветровое стекло чуть уменьшилось, но в целом Nuccio сохранил свои характерные очертания.
Действующая модель была оснащена двигателем V8 объемом 4,3 литра и мощностью в 473 л.с., а также автоматической коробкой передач.
Согласно заявлению компании Bertone, прототип будет продан кому-либо из коллекционеров.
Автоблок: можно было бы догадаться, что эта единственная в своем роде выставочная модель, скорее всего, относится к частной собственности дизайн-бюро.
В России, как известно, две беды, и нередко они дополняют друг друга. Иногда на загородных трассах с одной полосой в каждую сторону можно встретить такую ситуацию – еле-еле перемещается по одной полосе трактор. А сплошная линия не дает права его обогнать, а если обгонишь, устроишь праздник для гаишников. Подобные ситуации пришли на память депутатам из Госдумы, которые предложили штрафовать тихоходные ТС.
Представители ЛДПР предложили дополнить статью 12.11 «нарушением правил передвижения на автомагистралях». В случае положительного решения неуступчивые водители легковых автомобилей и тракторов, которые будут передвигаться вопреки здравому смыслу и правилам со скоростью до 30 км/ч между городами России обеднеют на полторы тысячи рублей.
Комитет Госдумы по строительству одобрил этот законопроект, однако в правительстве он не получил поддержки. Там посчитали важной одну формальность, а именно: упоминание, что тихоходы подлежат штрафованию при передвижении вне городской зоны. В то же время сотрудники ГИБДД заявили, что не знают, каким именно образом можно контролировать передвижение слишком медленных автомобилей.
Мнения по поводу нового штрафа
Некоторые эксперты не видят смысла в ведении нового штрафа. Они отмечают, что очень часто гаишники договариваются с трактористами, а сами поджидают в засадах своих жертв, пока у них сдадут нервы и они пересекут сплошную. А если гаишники работают вместе с тихоходами, кто же будет составлять на них протоколы? Ведь выгоднее штрафовать оказавшихся в ловушке водителей грузовиков и легковушек.
Наказание за пересечение сплошной линии и выезд на встречную полосу более чем суровое – лишение прав. Поэтому многие водители легко могут переквалифицироваться в пешеходов. Ведь довольно часто встречаются ситуации, когда водитель начинает обгон через прерывистую линию, а заканчивает пересечением сплошной, поэтому бесправными могут оказаться даже законопослушные водители. Поэтому вердикты при рассмотрении различных дел могут быть противоположными. А значит, в законодательстве стало на одну возможность трактовки правил в какую угодно сторону больше. Это создает очередную путаницу при рассмотрении правил дорожного движения в суде.
В России, как известно, две беды, и нередко они дополняют друг друга. Иногда на загородных трассах с одной полосой в каждую сторону можно встретить такую ситуацию – еле-еле перемещается по одной полосе трактор. А сплошная линия не дает права его обогнать, а если обгонишь, устроишь праздник для гаишников. Подобные ситуации пришли на память депутатам из Госдумы, которые предложили штрафовать тихоходные ТС.
Представители ЛДПР предложили дополнить статью 12.11 «нарушением правил передвижения на автомагистралях». В случае положительного решения неуступчивые водители легковых автомобилей и тракторов, которые будут передвигаться вопреки здравому смыслу и правилам со скоростью до 30 км/ч между городами России обеднеют на полторы тысячи рублей.
Комитет Госдумы по строительству одобрил этот законопроект, однако в правительстве он не получил поддержки. Там посчитали важной одну формальность, а именно: упоминание, что тихоходы подлежат штрафованию при передвижении вне городской зоны. В то же время сотрудники ГИБДД заявили, что не знают, каким именно образом можно контролировать передвижение слишком медленных автомобилей.
Мнения по поводу нового штрафа
Некоторые эксперты не видят смысла в ведении нового штрафа. Они отмечают, что очень часто гаишники договариваются с трактористами, а сами поджидают в засадах своих жертв, пока у них сдадут нервы и они пересекут сплошную. А если гаишники работают вместе с тихоходами, кто же будет составлять на них протоколы? Ведь выгоднее штрафовать оказавшихся в ловушке водителей грузовиков и легковушек.
Наказание за пересечение сплошной линии и выезд на встречную полосу более чем суровое – лишение прав. Поэтому многие водители легко могут переквалифицироваться в пешеходов. Ведь довольно часто встречаются ситуации, когда водитель начинает обгон через прерывистую линию, а заканчивает пересечением сплошной, поэтому бесправными могут оказаться даже законопослушные водители. Поэтому вердикты при рассмотрении различных дел могут быть противоположными. А значит, в законодательстве стало на одну возможность трактовки правил в какую угодно сторону больше. Это создает очередную путаницу при рассмотрении правил дорожного движения в суде.