Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клаксон 2011 No6 (март-апрель)


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No13
2011-05-09

Автолегенды СССР

Книги

Журналы

Всего изданий: 7

1. Клаксон 2011 №6 (март-апрель)
2011-05-03 01:00


“Клаксон” – все новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, мировые и российские автопремьеры и масса другой полезной информации…
Формат: PDF
Размер: 53,29 Мб


Ссылки на скачивание

2. Купи Авто 2011 №6
2011-05-04 01:00


“Купи авто” – уникальный журнал издательства “За рулем” для тех, кто выбирает и собирается купить автомобиль зарубежной марки. Подробно рассматриваются все преимущества автомобилей многих популярных торговых марок и моделей. Реальные цены. Тому, кто еще не определился в выборе конкретной марки и модели журнал “Купи авто” предлагает в помощь следующие рубрики: “Покупаем автомобиль”, “У барьера”, “Шоу-рум”, “Каталог покупателя”, “На новенького”, “Прямой контакт”, “Три года не возраст” и “Хиты вторичного рынка”. Ни в одном другом издании не тестируется в номере такое количество автомобилей. Тот, кто уже выбрал определенную модель, сможет подобрать автомобиль в конкретной комплектации с помощью рубрик “Самый, самый” и “Строим под себя”, а затем найти конкретную машину по оптимальной цене в разделе “Автосалоны”, где представлены реальные автомобили по реальным ценам от московских дилеров. Для удобства поиска служат специальные таблицы: “Приценись”, “Цены в автосалонах”.
Формат: PDF
Размер: 25,24 Мб


Ссылки на скачивание

3. Автолегенды СССР №30. ГАЗ-67Б
2011-05-05 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин» и «Иван-Виллис».
Автомобиль ГАЗ-67 имел строгие, лаконичные, сугубо утилитарные формы кузова с плоскими или гнутыми цилиндрическими поверхностями. Мелких деталей на его внешней поверхности было мало. Выделялись корпус вакуумного стеклоочистителя на верхней дуге водительской половины лобового стекла, ручки зажимов осей лобового стекла, застежки капотов и крышки ящика на левом переднем крыле. Подфарников и зеркала обратного вида не было. Дверные проёмы застегивались брезентовыми фартуками, обычно свернутыми трубочкой и прикрепленными ремешками к передним стойкам. Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением (бликов он не давал). ГАЗ-67 приняли участие в заключительном этапе войны, когда машин подобного типа, в основном американских, в армии уже было достаточно. Но они тоже получили некоторое распространение и даже известную популярность как самобытный, типично «русский» образец автомобиля (то есть тяговый, прочный, неприхотливый, вездеходный). Европа раньше не встречала таких упрямых, крепко сбитых газиков-вездеходов, уверенно стоящих на земле своими широко расставленными колесами. Базовая модель ГАЗ-67 выпускалась в 1943-1944 годах. С июня 1944 года в производство был внедрён модернизированный, ставший знаменитым ГАЗ-67Б, который получил усиленные по ряду узлов передний мост и трансмиссию. Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики – 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. После войны производство ГАЗ-67Б было расширено, причем не только как армейского автомобиля, но и для работы в сельском хозяйстве. Скоро ГАЗ-67Б стал любимым и желанным для председателей колхозов, агрономов и механиков МТС. Весной 1950 года облегченный ГАЗ-67Б поднялся на Эльбрус к «Приюту одиннадцати». При организации дрейфующей полярной станции СП-2 летом 1950 года и туда был заброшен ГАЗ-67Б, потом успешно и долго работавший на льдине. Первое парашютное десантирование ГАЗ-67Б с самолета Ту-2 проводилось в 1949 году. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году – 92 843 ед.
Формат: PDF
Размер: 18,74 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автомир 2011 №12
2011-05-06 01:00


«АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Сравнительные тест-драйвы автомобилей-одноклассников.
Формат: PDF
Размер: 32,52 Мб


Ссылки на скачивание

5. Мото 2011 №1
2011-05-07 01:00


«Мото» — крупнейший отечественный журнал о мототехнике и мотоциклистах. Выпускается издательством «За рулём» с 1991 года. В каждом номере: премьер-тесты, обзоры выставок, мировые новинки, актуальные тенденции рынка; рассказы о захватывающих поездках на мотоциклах по миру и России, о приключениях, описание маршрутов; секонд-тесты, лучшие модели прошлых лет; экзотические, уникальные мотоциклы и их создатели; обзоры выставок и многое другое.
Этот журнал – не только для тех, кто ездит на двух колесах или хочет больше узнать о мире мотоциклов. Он – для всех, кто ценит свободу передвижения, ищет новые ощущения и любит технику. Для тех, кто всегда в движении.
Формат: PDF
Размер: 37,45 Мб


Ссылки на скачивание

6. Автолегенды СССР №31. ВАЗ-2107 «ЖИГУЛИ»
2011-05-08 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ВАЗ-2107 – легковой заднеприводной автомобиль, выпускаемый Волжским автомобильным заводом» с 1982 года. Это последняя модель т. н. «классического» семейства ВАЗа. Является модифицированной версией автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, является адаптированой версией Fiat 124. ВАЗ-2107 является одной из самых продаваемых вазовских моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты и надёжности конструкции, а также распространённости автозапчастей.
Отличия от предшествующей «пятёрки» заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. ВАЗ-2107 комплектовалась карбюраторными двигателями объемом 1,3, 1,5, 1,6 л. На экспорт шел двигатель 1,7 с центральным впрыском топлива. С 2006 года с конвейера “Автоваза” сходят только инжекторные модели: 1,5 л в комплектации «норма» и 1,6 в комплектации «стандарт». В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, который даже получил в СССР шуточное название – «Русский Мерседес»- за свою решётку радиатора и относительную комфортабельность по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ. «Семерка» два раза удостаивалась чести стать юбилейным автомобилем – 6 августе 1982 года (7-миллионный ВАЗ) и январе 1984-го (8-миллионный ВАЗ). В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике, с 2002 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) – на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ) с 2006 года – в Египте.
Формат: PDF
Размер: 19,04 Мб


Ссылки на скачивание

7. За рулем - Регион 2011 №1
2011-05-09 01:00


«За рулем – Регион» – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
«За рулем – Регион» – это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона. На его страницах можно ознакомиться с тестами наиболее интересных широкому кругу читателей машин, узнать об особенностях приобретения, эксплуатации и обслуживания автомобиля в своем городе. «За рулем – регион» выходит с 2001 года.
Содержание номера:

  • Обозреватель
  • ё-мобиль = ё-техника + ё-бизнес
  • Перезагрузка
  • Гран-при “За рулем” 2011
  • Место в центре
  • Спать пора!
  • Два литра на троих
  • Фотоконкурс «Автожизнь»
  • А по асфальту каблучки…
  • Кореец из Запорожья
  • С прилавка
  • «Пушка» на каждый день
  • Гоночный феникс
  • В следующем номере

Формат: PDF
Размер: 14,58 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное