Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

З а р у л е м - Р е г и о н 2 0 1 2 No 8


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No218
2012-05-10

Автолегенды СССР

Суперкары
Книги

Журналы

Всего изданий: 2

1. З а р у л е м - Р е г и о н 2 0 1 2 № 8
2012-05-09 06:00


За рулем – Регион – это всё об автомобиле и жизни с ним. Издание рассказывает не только о технических и ездовых качествах автомобилей, но и том, как и где их приобрести, застраховать, водить, содержать, продавать. Значительное место уделено и автомобилям с пробегом – проблемы выбора на вторичном рынке, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Формат: PDF
Размер: 11,67 Мб


Ссылки на скачивание

2. А в т о л е г е н д ы С С С Р № 8 3 2 0 1 2 . Г А З 2 4 - 9 5 В о л г а
2012-05-09 06:10


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Своим появлением ГАЗ-24-95 “Волга” на свет обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Было решено разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой “Волги”, чтобы она имела технические показатели проходимости не хуже, чем у УАЗ-ика. Датой рождения и разработки стала зима 1973-1974-го годов. После длительных споров конструкторов были внесены следующие изменения в конструкцию серийного ГАЗ-24: для использования карданных валов одинаковой длины – раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469 (снизу она удерживалась поперечиной), а в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага, пол в этом месте усилили накладкой; с коробкой передач “раздатку” связали промежуточным валом, а для того чтобы он не был слишком коротким, у коробки передач удалили хвостовик, промежуточный вал расположили под наклоном, и это в свою очередь уменьшило углы карданов и отчасти сгладило конструктивные недостатки УАЗ-кой раздаточной коробки. Известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95 “Волга”. Один из них находится на Горьковском Автомобильном Заводе, а второй в частных руках, в Нижнем Новгороде, второй автомобиль можно было встретить на выставке “Автоэкзотика”. Часть деталей частного автомобиля (крышка багажника, двери, дверные ручки, передняя панель и руль установленны от ГАЗ-24-10“Волга”) заменили в процессе эксплуатации.
Формат: PDF
Размер: 17,54 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное