Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоВзгляд

  Все выпуски  

5 причин, почему не стоит покупать машину с вариатором


Лого


5 причин, почему не стоит покупать машину с вариатором
2020-06-14 11:39 Виктор Васильев
Сейчас все больше автомобилей продают с вариаторами, ведь эта трансмиссия дешевле в производстве, чем «автомат». Производители наперебой говорят о плюсах CVT, а портал «АвтоВзгляд» рассказывает о минусах такой коробки передач.

Милые «кости»: как заставить стойки стабилизатора прослужить втрое дольше
2020-06-14 08:19 Эдуард Раскин
Одной из самых массовых поломок подвески автомобиля стали стойки стабилизаторов — косточки. Редко, когда они «выхаживают» более 50 000 км. Но есть верный способ увеличить их пробег вдвое, а то и втрое. Как, уточнил портал «АвтоВзгляд».

Как самостоятельно проверить и реанимировать катализатор машины
2020-06-13 08:56 Эдуард Раскин
Забитый сажей катализатор быстро приведет к повышенному износу и скорой поломке самого дорого узла любой машины — двигателя. Как этого не допустить, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Какой полный привод лучше: электронно-управляемый или механический
2020-06-13 08:37 Ефим Розкин
Чтобы чувствовать себя уверенно на обледенелой или заснеженной дороге, в песках или грязи, автомобиль должен иметь, как минимум, систему полного привода. Будь то механически подключаемый с полным набором блокировок или так называемый паркетный полный привод с имитацией блокировок. Наличие системы существенно повышает шансы добраться до цели. Впрочем, привод приводу — рознь. Существенные различия могут быть у систем из одного класса. Какие, разобрался портал «АвтоВзгляд» на примере наиболее популярных полноприводных систем, устанавливаемых в современных кроссоверах и легковушках.

Каких проблем ждать, если периодически не проверять ручник на СТО
2020-06-13 08:05 Светлана Ермолаева
Автомобиль — сложнейшая конструкция с множеством агрегатов и систем. Так что подвоха можно ждать практически откуда угодно, особенно если машина уже успела послужить. Поэтому не помешает при очередной плановой замене моторного масла провести диагностику, например, ходовой части. Но даже опытный автомобилист вполне может забыть о таком важном механизме, как стояночный тормоз. А ведь и он требует периодической проверки. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

В избранное