Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция в Австралию. Бизнес, учеба, жизнь в Австралии.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые Дамы и Господа, здравствуйте. С далекого, но прекрасного континента по имени "Австралия", примите от нас искренние пожелания счастья, здоровья, удачи .

Наше объявление:
Последние ДВА месяца мы получаем огромное количество писем с вирусами, троянами,
червями…
Часто получаем сообщения, что тот или иной почтовый сервер пострадал от вируса.
Ваши и наши письма теряются. Пожалуйста. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, напоминайте о себе,
если от нас долго нет ответа.
Список писем, которые мы отправляем, а они возвращаются, не дойдя до адресатов
- огромный. Мы физически не в состоянии перечислять адреса этих писем.

Главная новость месяца, недели и, наверное, года – правительство Австралии подняло
планку проходного балла со 110 до 115. Подробности сообщим в ближайших выпусках
нашей рассылки.

Для тех, кто успел подать документы до этого момента – ничего страшного.
Тем кто «долго думал и раскачивался» - надо заново пересчитывать баллы, если
они у Вас были «на пределе».
Для наших клиентов, которые успели провести платежи – мы цены не изменяем.

Вопрос:
У меня был вопрос о турпоездке по вызову (семья австралийцев, живущая в сиднее
делает вызов, спонсирует нас) так вот проблема в том, что мы с девушкой собирались
пожениться этим летом, а меня настращали, что если поженимся, нас могут не пустить,
как молодую семью, что лучше ехать как два разных человека, а друге говорят что
по отдельности не пустят и т.д.
Ответ:
Таких вопросов нам поступает множество. На них мы давали как краткие, так и подробные
«развернутые ответы». Но ответ стандартный. Очень и очень рискованно, хотя и
не запрещено приезжать молодым семьям. Шансы можно оценить, как 50 на 50. Последнее
время не в пользу желающих приехать.
Не думаем, что на этом этапе есть смысл обращаться к нам или подобным компаниям.
Это скорее может навредить, нежели помочь, если оформлять через миграционного
агента. Это будет выглядеть подозрительно.
Другое дело, что получить консультацию у миграционного агента, а оформляться
самим...
Вопрос:
Понял. спасибо, а что еще может в нашем случае сыграть против нас?
Ответ:
Трудно сказать заочно.
Надо юридически грамотно обосновывать ситуацию, предвидя все потенциальные вопросы
посольства и, что может говорить, что вы не собираетесь стать нелегалами...

Вопрос:
Меня очень волнует следующий вопрос: На данный момент времени я не готов к сдаче
экзамена по английскому языку в IELTS, возможно ли аккредитация по специальности
ЭЛЕКТРИК без представления сертификата IELTS ? (Это может стать тормозящим фактором,
а этого мне бы не хотелось.) К тому-же,  его все равно придется предоставлять
при подаче заявления на визу.
Ответ:
Для аккредитации по специальности электрик для иммиграционных целей знание языка
не требуется и этот критерий на данный момент не рассматривается, тем не менее
в будущем, если клиент захочет получить рабочую аккредитацию, ему потребуется
доказать, что он может читать диаграммы и инструкции.

Вопрос:
а можно узнать с какой точностью производится оценка шансов по вашей бесплатной
анкете?
Ответ:
Есть несколько уровней оценки...
Это вопрос общий и на него есть ответ на сайте. Пересказывать сайт по аське не
реально и не видим смысла.
Здесь отвечу кратко.
Оценка производится "вручную" каждой анкеты. Не роботом, а специалистом.
На этом этапе мы допускаем искажение данных клиентом и поэтому более показываем
алгоритм производства оценки шансов!
То есть клиент сам может ВСЕ перепроверить. Мы даем все, что необходимо для самостоятельной
проверки наших выводов.

Вопрос:
ок, вижу, Вы находитесь в сиднее ... а у Вас существует что-то вроде "службы
для только что прибывших иммигрантов" ?
Ответ:
Нет, это не наш профиль. Мы, просто, в частном порядке чисто по житейски помогаем.
Можем помочь обратиться к кому либо (это, как правило бесплатно) или выделяем
своих переводчиков для помощи. Но это уже на коммерческой основе. В этом году
мы вывесили очень много информации на сайте с адресами кто и как может помочь
с решением проблем в Австралии. Идите на этот адрес - http://www.allsydney.com/
Читайте...

Вопрос:
Здравствуйте, извините, что не сделала этого в предыдущий раз. Просто  мне казалось,
что этика общения в ICQ предусматривает наименьшее количество символов. Я сама
оформляю свои документы. Мне говорили что дадут ответ по документам через месяц,
потом через несколько месяцев…А как надолго и по каким причинам они могут оттянуть
эти сроки, и чем это обычно мотивируется?
Ответ:
Ваши вопросы очень общие.
Извините, но разговор в этом режиме похож на курсы по подготовке миграционного
агента.
Мы не теоретики... Мы не преподаватели.
Мы работаем по КОНКРЕТНЫМ случаям и по конкретным ситуациям.
Вы же задаете вопрос очень и очень общий. Тем более, что ответ на этот вопрос
уже был ответ в рассылках. Покопайтесь в архивах, поищите.
НО, если ответить в режиме Вашего вопроса - очень и очень много причин, как субъективных,
так и объективных.
Что конкретно в Вашем случае - можно сказать, только, запросив Ваше дело из посольства
и поговорив с Вашим посольским офицером.
Мотивируется по разному. В зависимости от ситуации, от настроения, миграционного
офицера, от инструкций по данному случаю или по данным документам.
Извините, думаем, что наш ответ Вас мало удовлетворит.
Но Вы теперь поняли, что и отвечать на Ваш вопрос это надо через сотню, а то
и тысячу "ИЛИ", "НО", ....
Вопрос: Извиите, я не очень поняла? То есть я целиком и полностью завишу от того
как отнесся ко мне этот офоцер??????
Ответ: Нет, не верно. Внимательно читайте ответ - В зависимости от ситуации,
от настроения, миграционного офицера, от инструкций по данному случаю или по
данным документам. Миграционный офицер так же зависит от инструкций. От этих
инструкций у него очень и очень мало возможностей для маневра
Вопрос: И опять таки , я Вас не очень хорошо поняла. Дело в том что они даже
не потрудились известить мне когда у меня будет интервью??????
Ответ: Вот теперь и "вылазят" конкретности".... Надо разбираться... Они обязаны
были Вас поставить в известность, если иного ранее Вам не сообщалось...
Вопрос: Каким образом?????
Ответ: Они могут предоставить копию письма, что С О О Б Щ А Л И Вам о дате...
 Могут зачитать справку, что такого то числа звонили по телефону и передали в
устной форме... А кто брал телефон – не известно, но они спрашивали ВАС. В ответ
на это Вы им должны предоставить контр аргумент, что телефона у вас нет и не
было. Или еще что. Вот мы уже около десятка "или" и "НО" назвали.
В этом и состоит назначение и призвание миграционного агента - решать такие и
другие проблемы клиента.
Вопрос: Ничего подобного, о дате я узнала только после моего личного звонка,
но я же могла его не делать. И я не уверенна что они что они его опять не "сделают"??????
Ответ: Мы не работаем в посольстве, мы не знаем, как было на самом деле...
Мы не подвергаем сомнению Ваши слова, но и не можем относиться ТОЛЬКО с обвинительном
мнением к сотрудникам посольства.
Скорее всего (чаще так и бывает), что посольство ВСЕ сделало, как должно и обязано
было сделать в случае КОНКРЕТНОГО клиента.
Просто клиент, что то не учел, что то не заметил, что то не так понял...
В 80%  - 90% случаях так и есть.
Как было на самом деле можно судить только выслушаем обе стороны!
Такова заповедь - народная мудрость.
Вопрос: Я так же ька думаю. Я ни в коей мере ни умаляю компетентность работников
Посольства. Мне просто хотелось бы знать как долго мне ждать результатов интервью
( с учетом что "оно" состоялось в Январе). Это так долго жить в повешенном состоянии.
 ..... сказали бы уж что нибудь....
Ответ: Опять повторю - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ Конкретного дела, материалов, обстоятельств.
Позвоните сами, найдите своего посольского офицера, назовите номер файла своего,
Вам зададут контрольные вопросы (а могут этого и не делать) и Вам вежливо ответят.
Мы на сайте пишем, что материалы по независимой иммиграции рассматриваются от
6 месяцев до 24 месяцев и более...
Вопрос: Все что у меня спрашивают :"Что Вас интересует"?
Ответ: Так Вы отвечайте на этот вопрос  - задавайте свои вопросы.
Вопрос: Хорошо, может быть я была не права когда обратилась к Вам......в тот
момент меня интересовал конкретный вопрос.......просто я прочила в документах
что надоедать офицерам ( то бишь сотрудникам Посольства)  есть дурной тон....и
они не всегда с охотой отвечают на ваши вопросы.... я подумала, может Вы окажетесь
более словохотливы.........
Ответ: Не есть дурной тон спрашивать " юридически грамотно формулируя свой вопрос".
Это Ваше дело, это Ваша жизнь, это ваши гражданские права... Они Вам обязаны
отвечать по существу заданных Вами вопросов. Подчеркиваю - по существу заданных
Вами вопросов. На общие вопросы они и в общем отвечают. Мне думается, что слабое
(скорее вообще не знание) австралийских миграционных законов и не позволяет Вам
вести юридически грамотный диалог с сотрудниками посольства.
Допускаю, что Вы вообще не «добираетесь» до того с кем ВАМ надо и должно разговаривать.
Вопрос: Поболтать мне есть с кем....гадать на кофейной гуще я так же не собираюсь....
просто я хотела знать как долго я еще могу быть в "подвешенном" состоянии.....
Ответ: Вам начать повторять наши ответы или сами прочитаете?
Извините - мне думается, что уделив Вам около часа - не есть молчание. Ни один
из посольских с Вами по столько не разговаривал и не будет разговаривать...
Мы думаем что и другие не смогут Вам ответить на Ваши вопросы.
Звоните в посольство
Только они могут ответить и то при условии, что у них уже ВСЕ необходимое есть!
Но не они лично проверяют информацию, предоставленную Вами.
Они так же могут зависеть от других, кто участвует в работе по вашему делу.


Вопрос:
Мы с Вами общаемся уже около трех месяцев. Почти каждый день разговариваем по
аське или обмениваемся письмами. Я решил стать Вашим платным клиентом. Вы мне
выписали на оплату инвойс.
Но дело так и не сдвинулось с места. Ни один документ не подготовлен...
 В чем дело? Почему такая тянучка?
Ответ:
Мы Вам выписали не один, а два инвойса.  Вы попросили разбить платеж на части.
Мы это сделали. Вы попросили отсрочки платежа, что бы две недели не менять цену
на наши услуги и мы пошли на это.
Наши специалисты общаются с Вами, почти, каждый день. И каждый день Вы находите
разные причины по которым Вы не оплатили наш инвойс.
До тех пор пока Вы делаете вид, что собираетесь нам платить за нашу работу, до
тех пор мы будем делать вид, что работаем на Вас.

Объявление:
“Русский Глобус” выпустил очередной номер, в котором есть страницы, посвященные
Австралии.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией по адресу - http://www.rusglobus.net/
Уважаемые Дамы и Господа, обращаемся к Вам с просьбой-предложением. Если Вы посчитали, что мы оказали Вам помощь, своими советами, предоставленной информацией, пожалуйста, рассмотрите возможность помочь и нам. В Вашем городе, районе, области, крае есть газеты, которые дают бесплатные объявления. Пожалуйста разместите объявления о нашем сайте и наших бесплатных услугах в этом издании и сообщите нам по адресу formigration@iprimus.com.au коротким письмом. Варианты объявлений Вы можете заказать у нас или пошлите пустое письмо по этому адресу - forboard@sendfree.com и наш автореспондер автоматически пришлет наш ответ с образцами текстов объявлений. Вы имеете возможность распечатать и вывесить наше объявление на "Доске объявлений" в Вашей организации, учебном заведении или раздать Вашим знакомым, друзьям, сослуживцам. Если у Вас есть своя интернет страничка и это не будет противоречить ее теме, то сделайте в ней ссылку на наш сайт - http://www.allsydney.com. Предлагайте свои варианты сотрудничества. Мы обещаем внимательно рассмотреть каждое Ваше предложение. С уважением Serguei.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное