Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №89-nnov.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Система качества, ISO




Информационные технологии













Личная эффективность, лидерство



Международный бизнес, ВЭД



Охрана труда



Управление предприятием



Финансы, налоги, бухучет, аудит



Новости
12 сентября! День открытых дверей ВЭШ СПбГУЭФ
Приглашаем Вас 12 сентября на День открытых дверей ВЭШ СПбГУЭФ !
Смена «Ты – предприниматель» молодежного лагеря «Регион 93»
Успешные предприниматели, топ-менеджеры, бизнес-тренеры не только краевого, но и федерального масштаба приехали, чтобы принять участие в смене «Ты - предприниматель» молодежного лагеря «Регион-93»
Пермский моторный завод штурмует неэффективность
17-19 июля на Пермском моторном заводе прошел мастер-класс по освоению методики штурм-прорыв
Все новости

Статьи
Девять шагов на пути к повышению личной эффективности
Многие люди, будучи успешными в своем бизнесе, не могут похвастаться таким же состоянием и в личной жизни. Зачастую жизнь вообще не приносит удовольствия, а вызывает возрастающее раздражение, усталость и плохое настроение. Это угнетает не только самого человека, но и отравляет жизнь ему и его близким.
Методы системного анализа в бизнесе
Теория систем изучает закономерности организации, структурирования, функционирования, поведения и существования любого объекта в качестве системы. Методологической основой построения теории систем стали такие универсальные научные принципы как:
Периодическая система ошибок продаж
Каждый раз, выстраивая процесс продаж, мы помним, что он имеет свои этапы, и качественное прохождение каждого этапа гарантирует нам успех. Но при непосредственном контакте с клиентом что-то происходит, и наши продажи не дают результат. Более десяти лет я веду тренинги продаж для компаний, работающих на разных рынках с различными продуктами , и могу констатировать - зачастую, в сознании продавцов клиент существует лишь номинально – он приносит (или должен приносить ) деньги в компанию… Уверена, каждый из нас, будучи покупателем, сталкивался с подобным к себе отношением. Ощущение не из лучших…
Практика лидерства – источники индивидуальной власти
Тема лидерства всегда была и остаётся актуальной для жизни и развития различных человеческих сообществ. С древнейших времен и по наши дни лидеры влияют на судьбы народов и во многом определяют ход истории. В жизни любой компании роль лидера также, как правило, бывает определяющей во всех значимых процессах (видение, стратегия, динамика развития, конкурентоспособность, уровень лояльности и стабильности персонала, и т.д.). В связи с этим компетентность любого руководителя в области лидерства необычайно важна.
Претензий нет. Использование технологий трансактного анализа при обращении покупателя с претензией
Многие согласятся, что все самое интересное в отношениях покупателя и продавца начинается именно тогда, когда эти отношения проверяются на прочность. Продавец может стремиться продать высококачественный товар и при обслуживании делать так, чтобы любой покупатель чувствовал что здесь ему рады, но... Все мы живем в мире, который далек от совершенства и бывает, что качество товаров и обслуживания не совпадает с ожиданиями покупателя. И тогда из его уст может прозвучать, к примеру:
Все статьи


 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное