Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Брендинг для лидеров

Лучший рекламный слоган будет Ваш!

Лучший рекламный слоган будет Ваш! 2010-09-07 16:05 Как разработать слоган компании? ...

2010-09-07 19:00:29 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Человек, который знает о Вашем бренде ВСЁ!

Человек с титулом БРЕНД-МЕНЕДЖЕР должен быть крайне ответственной личностью. Он контролирует репутацию и имидж бренда, влияет на рост продаж и долю рынка. Бренд-менеджер компании гарантирует качественное продвижение одного продукта либо линии продуктов, исследует, анализирует, прогнозирует и планирует. Специалисты по управлению брендами нужны любой компании в B2B и B2C секторе от продажи продуктов питания до высокотехнического промышленного оборудования. Бренд-менеджер должен выполнять следующие функции: И...

2010-09-06 14:26:14 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Человек, который знает о Вашем бренде ВСЁ!

Человек с титулом БРЕНД-МЕНЕДЖЕР должен быть крайне ответственной личностью. Он контролирует репутацию и имидж бренда, влияет на рост продаж и долю рынка. Бренд-менеджер компании гарантирует качественное продвижение одного продукта либо линии продуктов, исследует, анализирует, прогнозирует и планирует. Специалисты по управлению брендами нужны любой компании в B2B и B2C секторе от продажи продуктов питания до высокотехнического промышленного оборудования. Бренд-менеджер должен выполнять следующие функции: И...

2010-09-06 14:21:33 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Медиабренды… неужели конец!?

Как не крути, а бренды играют ключевую роль везде, не исключая СМИ. Это не просто наименования телеканалов и радиостанций, газет и журналов, а некая субстанция свойств, в том числе и потребительских, которые могут отличить источники той или иной информации друг от друга. Вроде бы, СМИ полезны: выступают ориентиром в мире событий, держат в курсе дел, но в тоже время они упорно и эффективно навязывают любое мнение, меняя понятие людей о том или ином событии, факте, компании - обо всём. Медиабренды несут в бо...

2010-08-27 16:48:28 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Разработка брендбука. Пример брендбука компании Promelectro

Разработка брендбука. Пример брендбука компании Promelectro и Termolife. Часть I Брендбук, бренд бук, brandbook или brand book. Этой публикацией мы начинаем раздел практического брендинга, где будем расматривать реальные бренды. Что это такое и как его разработка может помочь Вашему бизнесу? Брендбук - это вершина фирменного стиля, жизненно важный инструмент Вашей компании. Для чего нужна разработка брендбука, и в чём его отличия от создания фирменного стиля? Разработка фирменного стиля компании - это набо...

2010-08-19 19:04:46 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Кто ты, бренд?! Брендинговое агентство Pulse Progressive Com

Стратегия бренда , брендинг, миссия, концепция, корпоративный кодекс, логотип, нейминг и тому подобное, и в том же духе. Эти специализированные термины характеризуют разработку бренда и называют основные элементы торговой марки. Но создают ли они бренд? Не обманывайтесь , они обрамляют бизнес-идею графическими и вербальными оболочками, красиво упаковывают и подготавливают почву для выхода торговой марки в. http://ppc.in.ua/get-news/48/ ...

2010-08-17 16:39:08 + Комментировать

Брендинговое агентство представляет: Брендинг для лидеров Руководство по созданию бренда

Вы всё еще думаете, что брендинг - это разработка фирменного стиля или логотипа? Тогда мы идём к Вам! Как донести ясный образ бренда до сознания потенциальных потребителей? Как сфокусировать снимание на Вашей марке? Разработка, развитие и управление айдентикой бренда - вот ключ к успех у. Ошибки Очень часто слово <брендинг> ассоциируется только с разработкой логотипа или, в лучшем случае, фирменного стиля . Смешно и грустно одновременно. Конечно, эти элементы важны, однако, они являются лишь частью головол...

2010-08-16 18:58:58 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: