← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том,
как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что
приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем
работать специалистам по маркетингу.
Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели
старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем
вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда
новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов.
Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые
среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на
наших глазах происходит революция.
Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на
первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться
ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и
телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения
о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную
рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за
неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на
чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо
вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.
Статистика
0 за неделю
Особенности европейского интернета
США: интернет заработал больше, чем печатные СМИ * REIMA Club собирает активных родителей в Facebook * Чему можно научиться на недостатках Groupon * Попробуй радугу Skittles * Конкурс хороших новостей от San Deni...
Великобритания: уверенный рост интернет-рекламы
La Senza: размеры груди по нотам * ТераФлю: защитись от Вячеслава Чиховца...
Интернет догнал телевизор и у 50-летних
Расходы на онлайн-рекламу продолжат расти двузначными цифрами...
Россияне интересуются брендами в социальных сетях
Россияне интересуются брендами в социальных сетях 2010-12-10 00:00 Более сорока процентов пользователей считают, что бренд более привлекателен, если информация о нем есть в соцсети. Компания A/R/M/I-Marketing представила исследование <Люди, брэнды и реклама в социальных сетях. ...
Лидеры мнений предпочитают позитивный опыт
PepsiCo связала гео-игру и кассу супермаркета * Каждый бренд GM станет социальным * PepsiCo связала гео-игру и кассу супермаркета * > дарит подарки...
Sony Ericsson продолжает смотреть в будущее
Sony Ericsson продолжает смотреть в будущее 2010-12-07 00:00 Новый спецпроект Sony Ericsson на Lookatme.ru под названием FWD > Lab - более легкомысленное продолжение темы, начатой на Theoryandpractice.ru. На сайте описаны несколько концептов гаждетов будущего и среди них уже существующий телефон. ...
На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты
На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты 2010-12-05 00:00 Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swiss tel. Ее слоган - <All about the money> ...
В 2013 году рекламодатели потратят на интернет на 48% больше, чем в 2010
В 2013 году рекламодатели потратят на интернет на 48% больше, чем в 2010 2010-12-06 00:00 И в России, и в мире рекламные расходы на интернет по темпам роста существенно опережают другие медиа. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз на ближайшие три года. ...