← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том,
как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что
приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем
работать специалистам по маркетингу.
Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели
старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем
вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда
новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов.
Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые
среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на
наших глазах происходит революция.
Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на
первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться
ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и
телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения
о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную
рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за
неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на
чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо
вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.
Статистика
0 за неделю
Онлайн-реклама - весомый рынок в Германии
Похмелье начинается с вечеринки * Как женщины смотрят видео в интернете * Генератор женского вдохновения от Camay * Технологии Toyota за пределами автопрома * Intel: игра из вирусного ролика * AutoScout24 закрывает сообщества...
Встречайте Поколение Си
Встречайте Поколение Си 2010-11-26 00:00 На конференции <Consumer 360 Conference, состоявшейся в Джакарте (Индонезия, обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си. ...
Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440%
Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440% 2010-11-23 00:00 Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в социальных сетях достигнут к 2015 году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010 году. ...
Девушки-подростки любят делиться советами
Брендам нужен хороший сайт * Онлайн-рекламе положено удвоиться * Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки...
Затраты на видеорекламу в рунете составят 450 млн рублей
Конференция > * Orange: интернет-серфинг на воздушных шарах * Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше * Parker: отправь свое послание миру...
Чем экранов больше, тем интернет важнее
Чем экранов больше, тем интернет важнее 2010-11-15 00:00 Исследование EIAA: для европейцев, которые пользуются и ТВ, и стационарным, и мобильным интернетом, глобальная сеть - вещь первой необходимости. ...
M M's: найди Красного в Торонто
Как удержать участников бренд-сообщества? * Jeep: собери мозаику из twitter-аккаунтов * Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают * Michael Hill в поисках лучшей в мире пары...
Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают
Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают 2010-11-11 00:00 Как выяснил Harris Interactive, почти 40% пользователей мобильных устройств недовольны приложениями от любимых брендов. ...
Онлайн-видео для вовлечения
Онлайн-видео для вовлечения 2010-11-10 00:00 Согласно опросу, проведенному TubeMogul, Brightcove и DynamicLogic, 80% маркетологов размещают видеоролики на сайте для более длительного контакта с посетителями. ...