← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.eugenevasilev.com
Открыта:
29-12-2016
Адрес
автора: business.marketing.seocontent-owner@subscribe.ru
Что должен уметь и любить интернет-маркетолог? Продавать, и продавать креативно. Время от времени я буду делиться моими философскими размышлениями в ключе развития интернет-маркетинга в России и текущего положения дел в этой области.
Эту подписку я рекомендуют начинающим интернет-маркетологам и райтерам, которые мечтают овладеть пером так, чтобы оно стало эффективным инструментом продаж и реализации самых смелых идей!
С уважением, Евгений.
Статистика
0 за неделю
Интернет-маркетинг | Контекстная реклама без бюджета?
Контекстная реклама остается актуальной по сей день: прогнозы аналитиков не оправдались - начинающему бизнесу жизненно необходимы услуги специалистов по настройке рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords. Впрочем, не обманывайте самих себя - бизнес-идея слабая, если уверенности в успехе нет. С таким огоньком в душе живут максимум пару лет, поэтому не переживайте - мучиться осталось не долго. Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/kontekstnayareklama.html ...
Контент-маркетинг | Как Яндекс поиском №1... был
Кто в теме, уже знает о том, что российский поисковик No2 (в прошлом No1, как бы они не пытались бредить на просторах Всемирной Сети) будет предустановлен в некоторых браузерах устройств на Android. Конечно же, все это произошло с позволения компании Google, без сопротивления и возражений. Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170805.html ...
Контент-маркетинг | Эйфория на аутсорсе
Получать удовольствие от работы - важно. Если специалист не чувствует удовлетворения от своей работы, значит он не понимает то, чем занимается. Такие люди склонны к переживаниям, вздохам и недовольству. Посмотрите на своих коллег - уверен, вам знакомы уставшие с самого утра "специалисты". Ссылка: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170710.html ...
Контент-маркетинг | Стрессу в офисе не место!
Культ стресса рождает иллюзии - нехватку времени, пустую занятость и страх. Быть по-настоящему счастливым не модно. Модно уставать, нервничать, страдать и заставлять других испытывать те же самые чувства. Я вас разочарую, что стрессу в современном офисе не место! Ссылка: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170704.html ...
Контент-маркетинг | Конкуренция 'вне закона'
Сколько можно обманывать руководителей фейками и ботами, накрученными лайками и целевыми переходами. Серьезно, разве этого требуют ТОП-менеджеры от маркетологов и сотрудников отделов интернет-маркетинга? Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170520.html ...
Контент-маркетинг | Профдеформация
Итак, море-пол, "тату" на стенах, шизанутый тип угоняет от копов, а на фоне играет расслабляющая музыка. Давай, парень, дави на газ, пусть попотеют! Ну и конечно же хрустящая булка бургера. Кстати, их здорово подносят - зарезанными ножом прямо в сердце. Стильно. Респект. Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170618.html ...
Контент-маркетинг | Фейки и боты
Сколько можно обманывать руководителей фейками и ботами, накрученными лайками и целевыми переходами? Серьезно, разве этого требуют ТОП-менеджеры от маркетологов и сотрудников отделов интернет-маркетинга? От силы даю 10 лет такому состоянию дел. Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv2.html ...
Контент-маркетинг | Бизнес-жертва хайпа
Ошибки маркетологов могут обернуться катастрофой для бизнеса. Отличным примером такой ошибки стал хайп вокруг видеоблогерши Анастасии Шпагиной и пластического хирурга Тимура Нургаева, встретившихся лицом к лицу в эфире "Пусть говорят". Я рекомендую не гнаться за сомнительной выгодой и предварительно оценить риски, связанные с модными тенденциями в мире маркетинга. Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170514.html ...
Контент-маркетинг | Как обманывают контекстологи?
Любой, кто впервые сталкивается с контекстной рекламой Yandex Direct и Google AdWords, хотят знать ее стоимость заранее. Желание понятное, но имеющее мало отношения к реальности интернет-маркетинга. Лишь запуск рекламы и ее качественная настройка могут приоткрыть завесу на вопрос о расходах. Именно поэтому я не рекомендую обращаться к фрилансерам, предлагающим настройку контекстной рекламы в кратчайшие сроки и по нереально низкой цене. Не питайте иллюзий - за сомнительной выгодой скрывается обман и некачес...
Контент-маркетинг | мета-теги - хорошо забытое 'старое'
"Нужен ли мета-тег keywords, или стоит оставить в покое многострадальную строчку кода? Единого мнения у интернет-маркетологов на этот счет не существует. По крайней мере у тех, кто знает о существовании мета-тега keywords. Впрочем, невзирая на неоднозначные мнения, я рекомендуют использовать данную фичу правильно. Не списывайте со счетов то, что необходимо для продвижения и приносит реальный результат!" - Евгений, интернет-маркетолог . Читать далее: https://www.eugenevasilev.com/newsarhiv20170317...
- 1
- 2