Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Apple обновил рекорд по выручке






Apple обновил рекорд по выручке
2021-07-28 10:22

Выручка компании за апрель, май, июнь выросла до $81,43 млрд, в третьем квартале 2020 года она составляла $51,9 млрд, говорится в отчёте компании. Чистая прибыль составила $21,74 млрд по сравнению с $11,25 млрд за третий квартал 2020 года, прибыль на акцию выросла с $0,65 до $1,30. Выручка от услуг выросла на 33% и составила $17,48 млрд против $16,33 млрд за аналогичный квартал 2020 года. Выручка от прочих продуктов выросла на 40% и составила $8,76 млрд. В третьем квартале 2020 года показатель составлял $7,80 млрд. Выручка от продажи iPhone выросла на 49,78% с $26,41 млрд до $39,57 млрд. Выручка от Mac выросла с $7 млрд до $8,24 млрд. Продажи от iPad принесли доход компании до $7,37 млрд, это на 12% больше выручки за аналогичный квартал 2020 года — $6,58 млрд. Капитализация Apple с начала 2021 года выросла на 10,6% и составляет $2,49 трлн.

«Наши рекордные операционные показатели за июньский квартал включают новые рекорды выручки в каждом из наших географических сегментов, двузначный рост в каждой из наших категорий продуктов и новый рекордный максимум нашей базы активных устройств, — сказал Лука Маэстри, финансовый директор Apple. — Мы обеспечили чистую прибыль в размере 21 млрд долларов и вернули свыше 29 млрд долларов нашим инвесторам в рамках программы возврата капитала, а также продолжили вкладывать значительные средства в наш бизнес для поддержания наших долгосрочных планов роста».




Образовательная платформа «Учи.ру» купила долю в онлайн-школе TutorOnline
2021-07-28 13:24
Одна из крупнейших российских образовательных онлайн-платформ – «Учи.ру» (25% принадлежит Mail.ru Group) стала совладельцем онлайн-школы TutorOnline, рассказали «Ведомостям» в компаниях. TutorOnline – группа компаний, для сделки с «Учи.ру» она провела в феврале этого года реструктуризацию юрлиц, уточнил «Ведомостям» директор по развитию TutorOnline Сергей Лапуть.

Сумму сделки стороны не раскрыли. Инвестиции TutorOnline планирует направить на развитие платформы, контент-проекты и привлечение новых пользователей. Сделка могла обойтись «Учи.ру» в 200-400 млн рублей при оценке всего актива по мультипликатору 5-10 годовых выручек, рассказал аналитик по телекоммуникациям и медиа «Райффайзенбанка» Сергей Либин. Для «Учи.ру» это третья сделка за 2021 год. В июне компания купила образовательный сайт «Ваш урок» и долю в 15% в сети офлайн-школ программирования «КодКласс».

TutorOnline — это платформа для индивидуальных занятий с репетиторами, в том числе по основным предметам школьной программы и иностранным языкам. Выручка группы, по собственным данным, в прошлом году выросла в 2,8 раза, до 238 млн руб.«Учи.ру» — российская образовательная онлайн-платформа для школьников, созданная в 2012 году. В декабре 2020 года Mail.ru Group купила 25% компании с возможностью увеличить долю до 49,5% за 3,75 млрд рублей. Миноритарную долю получил РФПИ.


«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки Вкуса»
2021-08-13 10:17

«Яндекс» вышел из переговоров о покупке сети премиальных ​супермаркетов «Азбука вкуса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке розничной торговли и двух собеседников в электронной коммерции. По словам одного из них, «Азбука вкуса» интересовала «Яндекс» в первую очередь для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива IT-компания не увидела нужной синергии со своими сервисами.

Проблемой могли стать и завышенные ценовые ожидания продавцов. В прошлом году «Азбука вкуса» показала хорошие финансовые результаты, и оценка актива при таких мультипликаторах получилась очень высокой, рассуждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В 2020 году выручка управляющего сетью ООО «Городской супермаркет» выросла на 18,3%, до 75,2 млрд рублей, сеть получила 916,8 млн рублей чистой прибыли после убытка в 316,7 млн рублей годом ранее.

«Азбука вкуса» стала одним из ключевых партнеров «Яндекс.Лавки»: сервис продает готовую еду от «Азбуки». Кроме того, в начале июня «Азбука вкуса» объявила, что будет доставлять еду из магазинов только через «Яндекс.Еду» и отказывается от сотрудничества с другими службами доставки и развития собственного сервиса «АВ Экспресс-меню».  По словам источников, владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают продажу бизнеса. Среди претендентов называют «Магнит» и X5 Group.



В избранное