В чем проблема продаж в России? - Очень мало людей, которые делают это естественно!
Мы вообще перестали быть самими собой. Куча инструкций, положений и уложений кому это надо? А Вы пробовали спроецировать то, что Вы делаете на работе на себя? Как будто это не Вы, а это для Вас. Интересно, какие возникают ощущения?
Оставаться собой и жить своей жизнью умеют на одесском Привозе. Я как-то зашел там в творожный павильон. За тремя рядами столов стояли плотненькие торговки, вскормленные на собственном творожке и родной домашней сметанке. На моих глазах одну из них спросила зашедшая в павильон дама: — Вы не скажете, почем ваш творог? — Ну шо ж не скажу? Мы шо с вами — таки поссорились вдребезги? Куда после такого ответа пойдет дама? Никуда не пойдет. Она купит здесь.
Вот это и называется очеловечивание продаж.
Как часто Вам встречаются человечные продажи? Как часто Вы видите напротив себя не продавца, а простого человека такого же как Вы?
Мы перестали шутить мы боимся быть неловкими мы боимся
А если эта Ваша неловкость выдели Вас из толпы посредственных продавцов? И на Вас обратят внимание. К Вам захотят вернуться, просто потому, что было забавно? К Вам захотят вернуться потому, что у Вас интересно?
Страх убивает продажи.
Конечно всегда есть другой вариант автоматизированные продажи. Например, интернет магазин, доска бесплатных объявлений. Но даже такие инструменты можно очеловечить. Ведь за ними стоят тоже люди.
Кстати, я сейчас для раскрутки своего магазина делаю видеоролики. Например такой