Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ух Ты! Сервис!

Ух Ты! Сервис! Руководители хотят, но боятся думающих сотрудников

Что означает требование к сотрудникам думать? Если отбросить нюансы и детали, сконцентрировавшись на самой сути, то речь, в значительной степени, идёт о мыслительной инициативности и самостоятельности. В своей новой статье Виталий Антощенко рассказывает о причинах, по которым руководители избегают работать с такими сотрудниками. Вы, без сомнения, были, и ни раз, свидетелями того, как руководители, возмущённые неуклюжими действиями своего сотрудника, с негодованием восклицали: <Головой думать надо> или <А, ...

2018-05-31 14:01:04 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! 10 грехов, за которые я ненавижу клиентов

На волне популярной темы сервиса и клиентоориентированности эксперты, да и просто заинтересованные граждане подчас так рьяно формулируют и предъявляют все более и более высокие требования к качеству обслуживания, что создают, на мой взгляд, явный перекос, способный нанести большой вред. Сервисный раж нарушает разумный баланс системы взаимной ответственности во взаимоотношениях между поставщиками услуг или товаров и их клиентами. Это абсолютно недопустимо. Любой дисбаланс в любой системе в итоге приводит к ...

2018-05-16 17:11:16 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Первые пять заповедей клиентоориентированной компании

Даже если вы ненавидите правила так, как ненавижу их я, но хотите подниматься выше и выше, вы все равно должны следовать правилам. Играете ли вы в сквош или гольф, строите самолеты или карточные домики, управляете машиной или компанией, если вы хотите делать любое дело профессионально и преуспевать, вам нужно придерживаться правил. В каждом занятии есть свои чемпионы, вобравшие в себя концентрат положительного и отрицательного опыта первопроходцев, восходящих на вершину профессионального успеха. Наблюдая з...

2017-11-13 16:45:16 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! 'Полуслепой' руководитель

Если вы оцениваете состояние дел в своей организации только на основе классических финансовых показателей, то вы - профессиональный, но <полуслепой> руководитель. Несмотря на всю бесспорную объективность финансовых отчетов, вы видите не все элементы. Существенная часть подлинной картины, изображающей вашу компанию в текущий момент, скрыта от ваших глаз. Чтобы увидеть все и, следовательно, иметь возможность точно просчитать вероятность развития ситуации в будущем, нужно начать с понимания того, что наш мир ...

2017-10-02 10:05:28 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! 4 типа руководителей, определяющих будущее компании

Современные условия ведения бизнеса требуют от производителя услуг или товаров постоянных изменений, улучшений и усовершенствований. Например, в автомобильной отрасли, чтобы удержать свои позиции, нужно представлять улучшение каждые два года. Тогда как раньше этот срок мог растянуться на десятилетие. На электронном рынке игроку тяжелее, так как изменения в продуктах конкурентов происходят с еще большей скоростью. Мы - клиенты - все больше и больше приучаемся ожидать улучшений, если не от каждого нового дня...

2017-09-15 16:05:22 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Клиентоориентированность, о которой вам никто не говорит

Чаще всего понятие клиентоориентированности мы воспринимаем как некий формальный свод правил, который помогает сотрудникам компании коммуницировать с клиентами и привлекать новых. Автор статьи рассматривает клиентоориентированность как полноценную философию жизни, которая может помочь компании эффективно развиваться. Каким образом? Читайте в новой статье. Клиентоориентированность ошибочно воспринимают как некий новый и модный инструмент, позволяющий увеличить продажи и среднюю сумму чека, когда холодные зв...

2017-08-21 13:05:23 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Матрица доверия: кто вас никогда не обманет

Хотите узнать, чьи отчеты абсолютно правдивы? Оцените сотрудников, сгруппировав их с учетом квалификации и корпоративной культуры вашей компании. Могу ли я доверять информации, которая поступает от моих подчиненных? Это не праздный вопрос, который должен волновать человека, отвечающего за одно подразделение или организацию в целом. От того, какой ответ на него можно дать, зависит возможность, как минимум, оперативно реагировать на опасные отклонения в работе, тем самым предотвращая потери и убытки, а как м...

2017-08-02 11:05:25 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Не тащите в свою голову грязь

Вам в детстве говорила мама, чтобы вы не тащили в рот всякую грязь? С самых первых дней наши родители несут вахту по созданию благополучия в нашей жизни, защищая нас от опасностей. Самые страшные из них, пожалуй, те, которые мы не воспринимаем серьезно в силу того, что не видим их и не осязаем. Болезнетворные микроорганизмы, с грязью на руках попадающие в наш организм - пример подобной невидимой угрозы для физического здоровья. Так как наше благополучие складывается не только из физического здоровья, но та...

2017-07-24 17:45:16 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Дух и буква: что важнее в стандартах обслуживания

С чего начинается создание правил работы с клиентами? Советы из книги Виталия Антощенко <Ух ты! Сервис. Виталий Антощенко, <Ух ты! Сервис> . - М: <Альпина Паблишер, 2016. Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиенториентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и терм...

2017-05-05 16:45:21 + Комментировать

Ух Ты! Сервис! Фатальные ошибки в управлении ожиданиями Клиентов

Казаться или быть? Вопрос, обычно относящийся к людям, решающим, чему отдать приоритет в затрачиваемых усилиях, чему уделить больше внимания, в чём совершенствоваться в первую очередь. В конце концов, что принесёт наилучший результат. От ответа на этот вопрос зависит, будет ли человек разукрашивать в первую очередь фасад, или он, прежде всего, уделит внимание повышению своей внутренней ценности, и, лишь наведя порядок внутри, он приступит к рекламированию своих достоинств. На мой взгляд, второй путь для че...

2017-03-22 18:14:56 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: