Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как не стать жертвой самообмана

Как не стать жертвойсамообмана 2011-02-22 00:23 svetlana Человек - существо разумное. Он умеет думать, анализировать, делать выводы. Человеческий мозг - сложнейшая система, помогающая рассуждать и принимать решения. Но порою даже в этой системе бывают сбои, и она начинает выдавать ошибочный результат. Причем причина кроется не в низком уровне IQ, а в банальных ловушках, в которые она сама себя загоняет. Именно о ловушках нашего разума, а также о том, как их избежать, и пойдет речь в данной статье ...

2011-02-22 06:30:49 + Комментировать

Призыв к действию

Призыв кдействию 2011-02-17 00:14 svetlana Можно изучить тысячи трактатов, но самому так и не стать мудрецом. Можно прочесть десятки полезнейших книг, но при этом так и не достичь желаемого. Почему? Потому что важно не только обладать необходимыми знаниями и полезной информацией, но и уметь применять все прочитанное на практике. Иными словами важно действовать, а не только читать теорию ...

2011-02-17 06:30:45 + Комментировать

О перфекционизме и прочих помехах на пути к успеху

О перфекционизме и прочих помехах на пути куспеху 2011-02-15 00:02 svetlana Наводите порядок до тех пор, пока все в буквальном смысле не начинает <блестеть? Из-за малейшей помарки переписываете весь документ заново? Иными словами, пытаетесь достичь совершенства во всем. Но так ли хорошо быть перфекционистом? Скорее всего, нет. Ведь добиваться безупречности во всем и всегда невозможно. Более того, успешные люди, как правило, и не стремятся этого сделать. Их главное <оружие> - отличная самоорганизация ...

2011-02-15 06:30:35 + Комментировать

Принципы организации рабочего дня

Принципы организации рабочегодня 2011-02-10 00:31 svetlana Вы старательно работаете, искренне стараетесь выполнить <как можно больше, проводите на работе по 10-12 часов в сутки, но все равно не получаете желаемый результат. Дел становится все больше, а свободного времени - все меньше. Что вы делаете не так? Почему у кого-то работа спорится, а у вас все идет наперекосяк? ...

2011-02-10 12:20:00 + Комментировать

Оцените реальные затраты вашего времени

Оцените реальные затраты вашеговремени 2011-02-08 00:03 zalivochkina В этой статье мы расскажем о такой технике тайм-менеджмента как составление реестра времени. Спомощью этой техники вы увидите, сколько времени вы тратите с пользой, а сколько - так или иначе растрачиваете зря. К сожалению, может оказаться, что чем более заняты вы были, тем больше времени ушло впустую ...

2011-02-08 06:30:36 + Комментировать

Порядок на столе -- порядок в голове

Порядок на столе - порядок вголове 2011-02-03 00:07 svetlana Сотни бумажек: разного формата, разного назначения, разной важности. Канцелярские принадлежности, которых хватит как минимум на десяток человек. Пара пустых чашек и пачка с недоеденным печеньем. Несколько папок без каких-либо опознавательных знаков. Спросите, что это? Это рабочий стол одного из сотрудников солидной компании ...

2011-02-03 06:30:42 + Комментировать

Эффективные навыки делегирования

Эффективные навыкиделегирования 2011-02-01 00:09 ellada Эффективное делегирование критично для деятельности менеджеров и администраторов, этому посвящено множество обучающих ресурсов. Реже упоминается о том, что понимание навыков делегирования и их правильного использования имеет большое значение для эффективного управления собственным временем. Не важно, есть ли у вас подчиненные или начальники, на работе вы или дома ...

2011-02-01 06:30:44 + Комментировать

Как укладываться в сроки

Как укладываться всроки 2011-01-27 00:12 svetlana Сроки <преследуют> нас постоянно: отчет, который нужно сдать к концу квартала, документы, которые следует подать до 15-го числа, письма, на которые нужно ответить не позднее завтрашнего утра и т. д. Каждый день мы их устанавливаем, согласовываем, соблюдаем. Жить без сроков невозможно. Они являются важной составляющей нашей жизни. Практически каждая задача имеет свои сроки выполнения ...

2011-01-27 06:31:53 + Комментировать

Работа любимая и не очень

Работа любимая и неочень 2011-01-25 00:05 svetlana 7-00. Звонок будильника. Как вам это надоело. Может, просто никуда не пойти? Сказать, что заболел, срочно уехал, был занят еще чем-то очень важным? Нет, все это вы уже когда-то говорили. Значит, придется идти. Но как же не хочется снова сидеть в этих четырех стенах и отвечать на глупые вопросы начальства. Зато платят нормально. Эх, пора собираться. ...

2011-01-25 06:30:25 + Комментировать

Жить продуктивно

Житьпродуктивно 2011-01-20 00:12 svetlana Как часто, переживая по поводу того или иного события, мы тратим время и нервы. Думаем, переживаем, анализируем. Оправдано ли это? Не мешают ли наши эмоции принятию правильного решения? ...

2011-01-20 06:31:42 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: