Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитика Datawiz дает ответ на вопрос, чего хотят покупатели


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-05-20 01:00 Аналитика Datawiz дает ответ на вопрос, чего хотят покупатели
Принятие управленческих решений для большой торговой сети – задача, которая требует быстрой реакции и глубоких знаний о торговой сети и влиянии внешних факторов. В каждый момент времени для принятия решений необходимо видеть как детали, так и общую картину.

2014-05-20 01:00 Какие практические инструменты позволяют превратить клиентские данные в прибыль?
9–10 июля в Москве в конференц-центре «Семь вершин» впервые пройдет специализированный бизнес-тренинг экспертного уровня “Программы лояльности как центр прибыли компании”, на котором будут рассматриваться методы и практики, позволяющие превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

2014-05-20 01:00 Количество обладателей карты «ВТБ24 – РЖД» от банка ВТБ24 увеличилось в 10 раз
Более 100 тысяч человек стали владельцами кобрендинговой карты «ВТБ24 – РЖД». Меньше чем за год их число выросло в 10 раз.

2014-05-20 01:00 Air France будет отслеживать багаж лояльных пассажиров
Авиакомпания Air France собирается протестировать до конца года новую программу. Если эта система будет работать успешно, авиакомпания развернёт эту программу по отслеживанию багажа на всех своих пассажиров, пользующихся программой лояльности.

2014-05-20 01:00 Sears фокусируется на клиентоориентированности
Торговая сеть Sears предлагает покупателям еще один довод в пользу своей программы лояльности, которая была запущена с целью повышения продаж.

2014-05-20 01:00 "Таврия В" обновила программу лояльности
"Таврия В" (Одесса), оператор одноименной сети продуктовых магазинов, запустил новую программу лояльности "КлеверБонус" в магазинах "Таврия В" и кафе "Т-Спринт кафе" в Одессе.

2014-05-20 01:00 ФАС наказала "Билайн" за туманные обещания бонусов для абонентов
ФАС России наложила штраф на компанию "ВымпелКом" за рекламный видеоролик, в котором гарантируется предоставление скидки клиентам уже после трех месяцев после пользования услугами этого мобильного оператора, но не указываются имеющиеся препятствия к ее получению.

2014-05-20 01:00 "Лента" персонализирует скидки
FMCG-ритейлер "Лента" начал рассылать покупателям письма с персональным предложением, основанным на истории покупок.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное