Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

JetBlue собирается угадывать пожелания клиентов


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-08-20 01:00 JetBlue собирается угадывать пожелания клиентов
Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов благодаря доступу к истории покупок пассажиров.

2014-08-20 01:00 Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?
Специальный гость форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Константин Харский поделится с участниками авторской методологией внедрения клиентоориентированного подхода в бизнесе

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное