Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 2 августа 2012 г.

НОВОСТИ

CG EVENT EURO
8 сентября в Киеве состоится осенняя конференция CG EVENT EURO 2012.
подробнее >>>

Pulldownit 2.0
Компания Thinkinetic работает над версией 2.0 своего плагина разрушения Pulldownit. Разработчики обещают релиз через несколько месяцев, а пока для затравки и к сигграфу показывают как их детище сможет ломать древесину. Плагин работает с максом и майкой.
подробнее >>>

Miarmy for Maya
Инструмент для создания физических симуляций, направленный на работу с "толпой" Miarmy.
подробнее >>>

QRemesher Alpha & Topology Brush
Новые инструменты ZBrush: QRemesher Alpha, Topology Brush.
подробнее >>>

3D World CG Awards 2012
Началось всемирное голосование за лучшие продукты, технологии, фильмы и анимацию в индустрии развлечений и компьютерной графики за 2012 год.
подробнее >>>


CG ФИЛЬМЫ, АНИМАЦИЯ, ПОРТФОЛИО

GIUSEPPE CHISARI SHOWREEL 2011
Работы профессионального риггера GIUSEPPE CHISARI.
подробнее >>>

Ahmed Shalaby
Ahmed Shalaby из Египта. Великолепный рил по ригу.
подробнее >>>

Volvo Group - Shaping Another Future
Еще одна потрясающая реклама в стиле Paper World для компании Volvo Group от haymaker fx.
подробнее >>>

Houdini Demo Reel 2012
Houdini Demo Reel 2012.
подробнее >>>

Rig автомобиля
Обалденный риг автомобиля. Автор потратил 5 дней на весь сетап.
подробнее >>>

Шоурилы от The Foundry
4 шоурила от компании The Foundry. Разработчики демонстрируют в каких анимационных, рекламных, кино- и теле- проектах использовали пакеты Nuke, Mari, Ocula и Katana.
подробнее >>>

PlanetSide 2 Trailer
Заставка к будущей игре PlanetSide 2.
подробнее >>>

Sight
Футуристическая короткометражка. Авторы Eran May-raz и Daniel Lazo показывают жизнь online в возможном будущем. Дипломная работа в Bezaleal academy of arts.
подробнее >>>


ВИДЕОУРОКИ

[3ds Max] Number Animation
Как вы знаете, 3D Max не позволяет анимировать текст. Что мы вводим в текстовое поле, с тем и работаем вдальнейшем. Данный урок - это один из способов уйти от ручной настройки чисел и тем самым ускорить рендер.
подробнее >>>



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

3D графика и анимация на Facebook
3D графика и анимация ВКонтакте
Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное