Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет. ВИНЕГРЕТ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

  Винегрет!

www.bcardbook.com  



"Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете".  Иоанн 8:36

 

Привет, Читатель!

 

В одном из прошлых выпусков я приводила транслитерацию некоторых русских букв, как сейчас принято их записывать на иностранном языке. Но после этого я получила письмо от очаровательного переводчика английского языка – Веры, которая написала, что мои сведения устарели и сейчас принято все гласные писать не с I, а с Y.

То есть, теперь правильнее писать так:

я = ya

ю = yu

ё = yo

ий = y

Также Верочка любезно привела несколько сайтов, где можно посмотреть транслитерацию с кириллицы на латиницу абсолютно всех букв и буквосочетаний. Я из любопытства зашла на эти сайты и получила огромное удовольствие от этого, так как теперь обладаю большей информацией по этому вопросу. И теперь, когда мне закажут визитку, на которой русские инициалы нужно будет написать по-английски, то я не буду теряться в догадках, а напишу ПРАВИЛЬНО, исходя из этой информации. Вот эти сайты:

http://www.infoservices.com/koi8/novgru/siteru/alpha.html

http://www.mkper.mkniga.msk.su/rus/partners/translit.htm

http://dbserv.ihep.su/~pubs/trans-k.htm

http://pogoda.ru/translit.htm

http://translation.language.ru/translation/business_card_a2.php

 

Более того, существуют различные стандарты транслитерации. Вот, например, как по-разному можно написать то или иное слово, исходя из этих стандартов:

Для просмотра необходимо подключение к интернет!

/дождитесь, пока загрузятся все рисунки/

 

Рис.1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/1.gif  

 

Вобщем, если Вас действительно заинтересовала эта тема, «сходите» на вышеприведенные сайты и посмотрите на них образцы транслитерации. Рекомендую также скачать себе таблицы букв, которые там приводятся. Тогда Вы точно будете во всеоружии. Предлагаю Вам программу перевода кириллицы в латиницу. Она не требует инсталляции.

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/9.rar   (47,2 Кб)

 


 

Сегодня наша рассылка называется «ВИНЕГРЕТ». И вот почему. В ней будут представлены разные, не связанные на первый взгляд статьи и информационный материал. Однако, все, о чем будет идти речь, – связано с визитной карточкой. И от этого стандарта мы, конечно, никогда не отойдем.

Итак, начнем мы разговор о вещах, как мне кажется очень важных – о ламинировании в домашних условиях. Если у Вас нет специального оборудования, которое, кстати, очень дорогое, то есть более простые способы ламинирования. Один из них – ламинирование утюгом – я уже описывала. Сегодня Вам будет представлена новая методика, автор которой Игорь Давидовский (Литва) любезно согласился с нами поделиться своим изобретением. Привожу без сокращений статью, которую он прислал.

 

Придание визитным карточкам профессионального вида.

 

Итак, Вы неплохо потрудились. Вы установили на компьютер программу для создания макетов визиток, Вы научились работать с ней, Вы создали Ваш первый образец визитной карточки и даже распечатали его.

Казалось бы, и всё, можно раздавать получившиеся визитки направо и налево (предварительно вырезав их). Но тут я Вас немножко огорчу. Дело в том, что получившиеся визитные карточки боятся влаги. Если Вы попробуете поносить несколько своих визиток в портмоне, то через некоторое время будете неприятно удивлены их внешним видом.

Существует метод избежать этого - это процесс ламинирования. Но данный процесс требует довольно дорогостоящего оборудования и для некоммерческого изготовления визиток попросту не выгоден. Казалось бы, тупик, но не тут то было. Как говорится в русской пословице "Голь на выдумку хитра!" Что же, попробуем защитить наше творение от внешних условий, а заодно и придать ему презентабельный вид.

Начнем с того, что после распечатки нам нужно разрезать лист формата А4. Для разрезания идеально подходит фото-резак (вдруг у Вас завалялся с прошлых добрых времён такой), у меня такого не оказалось. Резать ножницами очень неудобно, покупать офисный резак дорого. Я вышел из положения, взяв старое ножовочное полотно от ножовки по металлу, заточил под углом, на манер сапожного ножа, а ручку обернул слоем проволоки в изоляции.

Берем какой-нибудь старый журнал в качестве подложки, линейку, изготовленный нами нож и за пару минут по маркерам ровненько разрезаем лист с отпечатанными визитками.

 

 

Рис. 2

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/2.jpg

Теперь нам необходимо защитить верхний слой от внешних воздействий. Для этого мы применим обыкновенный широкий прозрачный скотч (липкую ленту), который есть в каждом доме (уж в магазине рядом с домом точно). Ширина его в точности соответствует ширине стандартных визитных карточек, а клейкие свойства таковы, что после наклеивания его отодрать можно только с мясом.

Для удобства покрытия визиток скотчем я сделал небольшое приспособление. Оно хорошо видно на фото ниже.

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/3.jpg

 

Это обыкновенный лоток, ширина которого точно соответствует ширине скотча и соответственно визитных карточек. Разматываем скотч на длину лотка, чтобы поместились 2-3 визитки, клеевым слоем вверх и укладываем на него наши визитки картинкой вниз. Прижимаем, вынимаем, отрезаем и разглаживаем - ВСЁ!

Можно обойтись и без лотка, но с ним гораздо удобнее и качественнее - попробуйте и на собственном опыте убедитесь. Лоток может быть деревянным, металлическим или пластмассовым. Это абсолютно не играет ни какой роли. Важно лишь, чтобы ширина его соответствовала ширине скотча и поверхность была ровной, и гладкой. Теперь на Ваши визитки не просто приятно посмотреть, но и в руки взять приятно. А все знакомые будут удивляться, откуда у Вас такие фирменные визитные карточки.

Ради интереса, попробуйте несколько визиток сделать по данной технологии, а остальные оставьте без покрытия и поносите их в портмоне или сумочке. Через пару недель Вы поймете необходимость данного покрытия. Да что я Вам это всё говорю, Вы и так теперь всё знаете!

Хочу добавить, что данным способом я для себя и близких делаю визитки уже в течение нескольких лет и очень доволен.

Удачи Вам. Буду рад, если кому-то пригодится эта технология.

 

Это отрывок из книги "Визитки для себя Любимого" (некоммерческое изготовление визиток),

 

Рис. 4

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/33.gif  

которую Вы можете скачать по ниже приведённой ссылке:

http://rapidshare.de/files/3920617/Vizitki.zip.html

Пару слов о сервисе http://rapidshare.de . Этот сервис предназначен для распространения файлов, величина которых не позволяет переслать их по e-mail. После того, как Вы кликните по ссылке, откроется новое окно, в котором Вам надо нажать на кнопку FREE внизу окна. После этого откроется страница, на которой внизу будет показан счетчик секунд, ведущий обратный отсчёт (обычно 20-40 сек). Когда он досчитает до нуля, будет показана нужная Вам ссылка для скачивания файла. Все эти "заморочки" связаны с бесплатностью предоставляемых услуг. Посмотреть видео-урок по работе с данным сервисом Вы можете по ссылке: http://www.2baksa.net/download/rapidshare.de.swf   

К сожалению, объем книги получился великоватый, но это связано с наличием большого числа графических скринов, поясняющих пошаговое руководство работы с программой Business Card Designer Plus 7. Хочу заметить, что эта книга не для корифеев Фотошопа и Corel, а для начинающих и желающих получить от обладания компьютером пользу. И ещё не маловажный момент - не все живут в больших городах, не всем нужны большие количества визиток, да и материальные возможности у всех разные. Размер архива 5 Mb = 1,8 Mb сама книга + программа Business Card Designer Plus 7. Книга скомпилирована Natata ebook compiler. Ниже повторяю ссылку на полный архив: книга и сама программа с таблеткой. Буду рад, если кому-то пригодится.

http://rapidshare.de/files/3920617/Vizitki.zip.html

Если у вас возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

C уважением, И.Давидовский panev2000@mail.ru

ICQ: 995556

 

Авторское право © 2005 I.Davidovskij.  www.sharf.vhost.lt

А вот и сам Игорь, собственной персоной!

Рис. 5

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/7.jpg

Вот что Игорь пишет сам о себе: "Немного о себе: уже за сорок, работаю инженером-електронщиком, увлекаюсь компьютером, ремонтом бытовой техники, живу в Литве в г. Паневежис, женат, двое детей и собака. Вот в принципе и всё".

Хочу от себя добавить, что Игорь является автором книги об изготовлении визитных карточек «Визитки для себя Любимого. Технология изготовления визитных карточек в домашних условиях.». И он сегодня делает королевский подарок читателям нашей рассылки – дарит всем свою книгу! Советую воспользоваться этим, мой дорогой Читатель! Такие подарки бывают нечасто.

Дорогой Игорь! От имени всех читателей рассылки благодарим Вас за чудесную, интересную и очень нужную информацию, а также за Вашу книжку об изготовлении визиток!

Мы желаем Вам крепкого здоровья, больших творческих планов, успехов в бизнесе и во всех Ваших начинаниях! Пусть Господь во всем благословит Вас!

 


 

А сейчас мы поговорим немного о печати визиток. Безусловно, печать играет огромную роль в зрительном восприятии визитки. И, если у Вас имеется самый шикарный и непревзойденный макет, но напечатан он на такой аппаратуре, которая не показывает и половину красок вашего макета, не говоря уже о четкости, то соответственно относиться к такой визитке (блеклой) будут плохо… Увы.

Меня давно интересует этот вопрос: как в домашних условиях напечатать полноцветную качественную визитку? Спасибо тем людям, кто откликается и пишет, делится своим опытом.

В этой связи я привожу Вам письмо нашего подписчика Виталия, который немного осветил эту тему и написал, как он справляется с этой задачей и на чем печатает визитки. Привожу его письмо:

 

«Здравствуйте Елена!

Принтер у меня Эпсон Стилус Фото R200. Самый лучший показатель Цена-Качество. Имеется в виду конечно цена приобретения. А цена печати - судите сами: принтер стоит 4500 рублей, комплект картриджей 2400! Это политика Эпсон. Но можно поставить всё на место, и Эпсон оставить с носом, если заправлять картриджи самому, что я и делаю. Чернила WWM стоят 1000-1700 рублей за комплект на 10-12 заправок. Это уже другое дело: можно печатать визитки. Чернила легко найти, набрав в поисковике "Чернила WWM". Там же продаются и т.н. Перепрограмматоры или Обнулители чипов. Вот тебе ..., Эпсон! Методика перезаправки тоже описана в инете. Я использую свою. Будет надо - поделюсь.

Для правильной цветопередачи необходимо использовать цветовые профили под конкретную фотобумагу и чернила. С принтером поставляется цветовой профиль, не трудно догадаться, для какой бумаги и чернил. Нужные профили можно найти, набрав "Профайлы для R200". Они устанавливаются в папку "Color" и выбираются по необходимости из окна драйвера принтера.

Бумагу я использую Lomond - лидер продаж и качества, а по цене в разы дешевле Эпсона. Она продаётся в любом комп. магазине и даже в супермаркетах. Матовая очень дешевая, а качество - никакой офсет не напечатает, визитки - просто сказка. Для особо требовательных, с полноцветным фоном лучше использовать суперглянцевую "Lomond Premium Hhoto Paper " 260 г/м., а не глянцевую. Премиум последний раз я покупал - 77 рублей за 20 листов 10Х15. При печати на фотобумаге, в том числе и матовой, отпечатки абсолютно не боятся воды, можно полоскать под краном сколько угодно!

Для достижения абсолютно верной цветопередачи необходимо корректировать профили в специальной программе, которая устанавливается плагином к Фотошопу.

Контролируется цветопередача по отпечаткам на бумаге, для которой делается профиль специальной таблицы с серой шкалой (могу выслать).

Ну вот! Получилась целая статья. Можно частично процитировать в рассылке.

До свидания! Виталий.

 

Вот такая интересная информация о печати…

Дорогой Виталий! Спасибо за Ваше письмо. Успехов Вам во всех Ваших делах и много клиентов на визитки!!! А также всех Божьих благословений!

 

Ну а теперь, как я и обещала две недели назад, я научу Вас сжимать и растягивать текст. «Зачем это нужно?», – спросите Вы. Отвечаю: бывают красивые шрифты, но они, например, очень сужены или наоборот растянуты и для Вашего замысла не подходят именно из-за этого. В этом случае Вы можете применить знания, которые получите прямо сейчас!

Итак, образец сжимания текста:

 

 

Рис. 6

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/4.jpg

 

Самая первая строка каждого нового шрифта – это его нормальное положение, т.е. то, которое мы имеем, когда вызываем этот шрифт из меню. Ниже – примеры сжатия.

А для того, чтобы произвести сжатие, нужно: выделить изменяемый текст, зайти в меню: Формат – Шрифт – Интервал. Затем в строке Интервал найти и нажать «Уплотненный». Затем выбрать, на сколько пикселей Вы хотите уплотнить: на 1 или больше. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь! Это интересно! Кстати, я раньше всего этого не знала. А научил меня всем этим вещам Вадим из Москвы – спасибо ему ОТДЕЛЬНОЕ!

 

Образец растягивания текста:

 

Рис. 7

http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/5.jpg

 

Для того, чтобы произвести растягивание, нужно выделить изменяемый текст, зайти в меню: Формат – Шрифт – Интервал. Затем в строке Интервал найти и нажать «Разреженный». Затем выбрать, на сколько пикселей Вы хотите расширить данный текст. Учитесь этому, пригодится.

 


 

А теперь я предлагаю Вашему вниманию отрывок из статьи КРИСТИНЫ КРЕТОВОЙ-ДАЖДЬ  

Шрифт - то же искусство…

 

Удобочитаемость

Какое непривычное для уха слово… И смысл странноватый, ускользающий… Не находите? Слово как-то само собой в сознании разбивается на два: "удобно читать". Может быть, редко кто всерьез задумывается об этом, но чтение с удобствами любят все. Не повышается глазное давление, внимание концентрируется в основном на самой информации, а не на средствах ее передачи. Удобочитаемость - не устаревшая, а, к сожалению, весьма подзабытая - в силу разных причин и обстоятельств - характеристика шрифта. Хочется, однако, надеяться, что не за горами те времена, когда каждый отдельно взятый издатель станет трепетно и с любовью заботиться о комфорте своего читателя (для своего же, между прочим, блага).

Критерии удобочитаемости формировались веками вместе с самой письменностью. Наш отечественный ВНИИполиграфмаш и зарубежные исследовательские центры выработали целую систему правил. Очень рекомендую почитать специальную литературу по шрифту, которую можно найти в книжном магазине Ивана Федорова и в библиотеках МГУПа. Кое-что, конечно, за давностью лет в этих книгах морально и физически устарело, но ничего лучше и новее с тех пор не появилось.

Вернемся все же к теме. Любая единица набора, будь то буква, слово, абзац или полоса, имеет свой сложившийся образ, этакий стереотип, который должен восприниматься читателем без лишних зрительных усилий, легко.

Удобочитаемость определяется скоростью и легкостью распознавания знаков при чтении. Этот параметр зависит от целого ряда факторов и прежде всего от соотношения длины строки и кегля шрифта, так как при сплошном чтении меньший кегль требует более короткой строки, а больший - более длинной. Узкие и сверхузкие колонки сильно снижают удобочитаемость. Анализ большинства журналов наглядно демонстрирует, что эти простые закономерности чтения очень часто нарушаются.

Очень важен правильный выбор шрифта. Требованиям удобочитаемости хорошо удовлетворяют гарнитуры различных графических типов, построенные на классической основе. Здесь значение имеет и выбор начертания, и кегль, и контрастность и ширина буквы, и размер внутрибуквенного очка. Так, сравнивая "Обыкновенную новую" с "Кудряшовской Энциклопедической", можно заметить, что у последней при том же кегле внутрибуквенное очко знака крупнее, а это позволяет набирать текст меньшим кеглем при полном сохранении удобочитаемости.

Скорость восприятия улучшается при правильно подобранном интерлиньяже. Ну как тут со слезами на глазах и дрожью в голосе не вспомнить эпоху металлического набора, когда междустрочное расстояние было определено ГОСТами, запрограммировано изначально в технологической схеме. Оптимален чуть больший интерлиньяж, чем основной кегль набора. Так, при наборе кеглем в восемь пунктов подходит интерлиньяж в десять пунктов. Обозначается это следующим образом: гарнитура такая-то, кегль 8/10.

Еще один распространенный в последнее время вид оформления - текст по плашке (фону) или изображению. Правильный подбор цветов тесно связан с удобочитаемостью; нужно следить за тем, чтобы цвета фона и литер были достаточно контрастными, чтобы не происходило никаких "слипаний". Понятно стремление дизайнера к выразительности и иллюстративности, но часто на мониторе одно, а в тираже…

Кернинг. Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на внутрибуквенные просветы и пробелы между словами? Наверняка только в том случае, если пробелы были сумасшедшей протяженности или литеры так плотно лепились, что никаким просветам просто нет места. К этому приводит стремление экономить бумагу любой ценой, отсюда и недопустимые трансформации шрифта, что удобочитаемости совсем не способствует. Внутрибуквенное белое пространство должно быть уравновешено так, чтобы оптически просветы выглядели равными. В целом основное внимание следует уделять кернингу заголовков, рубрик и выделений.

Некоторые советы. Рекомендуются как лучшие в плане удобочитаемости кегль 10 (корпусный) и кегль 12 (цицеро). Для каждой возрастной группы читателей существуют рекомендации, но в целом самыми удобочитаемыми гарнитурами во всех кеглях считаются "Литературная" и "Обыкновенная новая". Удобочитаемость шрифтов "Академической" (Academy) и "Елизаветинской" гарнитур несколько ниже, дальше следуют "Банниковская" и "Лазурского" и - лучшая из этой группы - "Школьная" ("School" или "Schoolbook"), Рубленые (сансерифные) шрифты в полужирном начертании удобочитаемы в крупных кеглях (20, 16, 14, 12). Они хороши для детских изданий и учебников для начальной школы; классический пример - букварь. Для кеглей 8, 9, 10 по-настоящему адаптированных рубленых гарнитур существует немного, в большинстве случаев большие массивы сплошного текста из-за низкой различаемости отдельных литер и отсутствия сериф (засечек) утомляют глаза своей однообразной чернотой.

История, теория и классификация

ГОСТами 3489.71 и 3489.38-72 "Шрифты типографские" было определено шесть основных групп шрифтов и одна дополнительная. В основу классификации положены чисто графические признаки: контрастность, то есть соотношение основных и соединительных штрихов, форма засечек и наклон осей округлых букв (О, С, Ю, Э, Ф). Например, рубленые (или, как их еще называют, гротесковые шрифты) определяются как шрифты, не имеющие засечек; обыкновенные - как контрастные шрифты с длинными тонкими засечками и вертикальными осями овалов и полуовалов, и так далее.

Однако, несмотря на все достоинства, нельзя не отметить, что ГОСТовская классификация во многом неполна по графическим признакам; например, один из основных признаков рубленых гарнитур - почти полное отсутствие контраста между основными и соединительными штрихами, о чем ГОСТ умалчивает; вызывают также праведное возражение такие формулировки в названиях шрифтовых групп, как обыкновенные, дополнительные, новые. Неувязочки получаются. Например, "Академическую" гарнитуру, на мой взгляд, довольно трудно отнести к группе новых, раз она появилась еще в 1910 году. Вдобавок классификация почему-то забыла учесть "исторические пути развития" шрифтовой формы, а заодно многие уже в то время широко распространенные иностранные гарнитуры. Классификации немецкой и англо-американской шрифтовой школы при участии таких мэтров, как Тибодо, Апдайк, Чихольд, Новарезе, рассматривают шрифтовую форму не изолированно, а цельно, в связи с ее эволюцией.

Кстати, кое-что об эволюции. Рисунок любого шрифта отражает некоторые особенности графики письменности и самые общие черты искусства того времени, когда шрифт был создан. Видоизменяясь и, может быть, совершенствуясь с течением времени, приспосабливаясь к другим эпохам, стилям, вкусам, шрифт, однако же, сохраняет свои основные особенности. Все основные гарнитуры, которыми мы пользуемся до сих пор, были разработаны сравнительно недавно, в середине-конце 19 века или в советское время. Большинство компьютерных гарнитур представляет собой классические полиграфические шрифты, переведенные (не без потерь) в электронную форму.

Все гарнитуры обладают определенными стилевыми признаками. В одних - изменения почти не заметны, и рисунок шрифта только модифицирует прародительскую форму. К таким можно отнести "Литературную" и "Обыкновенную". "Литературная" относится к шрифтам аж эпохи Возрождения, а вторая - к шрифтам 18 века, началу классицизма. В других гарнитурах, наоборот, черты стиля, относящиеся к позднейшему времени, видны отчетливо. Это "Елизаветинская" с ее кокетливыми завитками в отдельных буквах, которые напоминают о вычурных завитушках стиля рококо; гарнитура "Академическая" - гремучая смесь, в ней на основе антиквы соединились элементы букв петровского времени и "новых" шрифтов 19 века, так называемых египетских. Прототип "Банниковской" - одна из ранних антикв. В то же время в ней местами проглядывает рисунок, характерный для шрифта начала 18 века. Манерная и красивая гарнитура "Коринна" несет в себе элементы стиля модерн; "Пальмира" - вычурный шрифт с рисунков, стилизовавших первоначальные русские шрифты в духе модерна. И наконец, большая группа гротесковых, или рубленых, шрифтов, впервые появившихся в начале 19 века и использовавшихся как титульные; они широко использовались и были частично переработаны в самом начале 20 века, что наложило на них печать конструктивизма. К ним относятся "Журнальная рубленая", "Футура", "Гельветика".

Существующая до сих пор классификация и деление шрифтов на шесть групп далеко не исчерпывают всего шрифтового многообразия. Во многих зарубежных классификациях присутствуют такие группы шрифтов, как вариа-антиква (промежуточные формы), - например, шрифт, имеющий все признаки гротеска, но с маленькими неразвитыми засечками ("Сериф Готик", "Копперплэйт"); ленточная антиква - шрифт без засечек, но контрастный ("Оптима", из наших - "Октябрьская"); шрифт с односторонними засечками ("Ромик", "Икон", из отечественных - "Хоменко"), а также имитационные, повторяющие, допустим, шрифт печатной машинки или трафаретные шрифты.

Отдельная тема - шрифты на основе традиционных форм письменности, отличной от антиквы. Например, готика разных видов - фрактура, текстура, швабахское письмо. Громадная группа шрифтов имитирует различные рукописные и каллиграфические системы письма с четкой зависимостью от инструмента (остроконечное, ширококонечное перо или кисть). Множество шрифтов существует как производственные формы какого-либо рисунка - декоративные, контурные, оттененные. Создание шрифтов, как и все виды искусства, подвержено моде; так, например, мода на ретро возродила многие старые шрифты и подтолкнула к созданию современных вариантов в стиле "Баухауза" и модерна. Процесс создания новых гарнитур непрерывен. Сейчас количество шрифтов в мире измеряется десятками тысяч. Любая шрифтовая классификация - всего лишь попытка сориентироваться в океане шрифтовых форм, позволяющая, однако, отнести шрифт к определенному историческому периоду и понять возможности его использования. Знание истории и культуры шрифта позволит вам подбирать гарнитуры, наилучшим образом подходящие для создания "духа" издания.

Автор КРИСТИНА КРЕТОВА-ДАЖДЬ  

 

Вот такой «винегрет» получился сегодня!...

Да, теперь можно и отдохнуть. Тем более, что через несколько дней я буду отмечать свой день рожденья (15 ноября).

Как всегда я подвожу итоги своей жизни к этой дате. В этом году я с удовлетворением могу заметить, что моя жизнь принесла некоторые плоды. И, хотя это был самый трудный год в моей жизни, год больших испытаний и трудностей, я рада, что прожила его достойно. Я испытываю огромную внутреннюю радость оттого, что людям нравится эта рассылка. Нравится ее содержание и качество.

Хочу извиниться перед теми, кто не нашел в ней то, что искал. Просто я вижу ее именно такой, какой Вы ее и видите. А, кроме того, я ведь только учусь… Этой рассылке меньше пяти месяцев, а на нее подписались уже две тысячи человек на трех сервисах. У меня появились друзья – читатели этой рассылки. И я очень им благодарна за поддержку и помощь.

Благодарю ВСЕХ, кто  читает эту рассылку! Спасибо Вам! Счастья Вам, мира, радости, душевного спокойствия, осуществления всех планов и желаний. А еще я желаю Вам узнать Бога. Это самое прекрасное, ради чего стоит жить на этой земле…

Благослови Вас Бог!

С любовью, Елена Самборская

P.S. Чуть не забыла… Обещанный подарок – коллекцию шрифтов. Качайте и устанавливайте на свой компьютер. Среди них есть очень интересные! Вам понравится!

Вот ссылка: http://www.bcardbook.com/images/ezine/vinegret/fonts1.rar  (1,78 Мб)

P.P.S. Пишите Ваши отзывы, пожелания, предложения, вопросы. Присылайте Ваши визитки, статьи и размышления:  bcardbook@yandex.ru

Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее Вашему другу.

Подписаться на эту рассылку можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/comp.design.bcard

Для тех, кто сегодня читает нашу рассылку впервые, напоминаю:

Не забудьте заглянуть в Архив: http://subscribe.ru/catalog/comp.design.bcard, где Вы сможете прочитать прошлые выпуски рассылки, а также на мой сайт, где есть много интересных бесплатных книг и много информации об изготовлении визиток!

А я на этом с Вами прощаюсь.

 

До новых встреч!  И успехов вам во всем!

Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку!»,

Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

Пока-пока!

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.bcard
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное