Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет. МАГАЗИН!


 

  Магазин!

www.bcardbook.com  



Привет, Читатель!

 

Вы часом не потеряли меня? Ух, ну и времячко у меня было… Тяжелое и приятное одновременно. Расскажу немного. Вообщем, загорелась я идеей создать собственный магазин! И постепенно стала эту мечту воплощать в жизнь. Работала день и ночь, не покладая рук. Доставала товары, договаривалась с авторами, занималась оформлением, рисовала коврики (обложки) и т.д. и т.п. и пр.

Жутко устала, иногда ложилась спать в 4 утра, а однажды даже в седьмом часу утра… Естественно, что в таком состоянии рассылку выпускать я не могла. Мне нужно вдохновение на написание рассылки, а как же иначе…

Но вот, все закончено. Мой виртуальный Магазинчик открыт и я приглашаю Вас его посетить! Будьте моим гостем! Я широко открываю двери своего МАГАЗИНА Полезных Товаров и всякой всячины и приглашаю Вас войти и побродить, осмотреть приятные на вид полочки, забитые товарами, и, даже может быть купить чего-нибудь себе!

Вообщем, оцените мои труды, пожалуйста!

Кстати, в этом магазинчике Вы найдете именно ПОЛЕЗНЫЕ товары, не совсем обычные для электронных магазинов. Тут все подобрано именно для нужд моих дорогих подписчиков. Если у Вас есть своя дача, там есть две великолепные и дешевые книжки, как сделать в домашних условиях прекрасные стаканчики для рассады и как выращивать клубнику круглый год даже у себя в спальне! Суперные книжки! Я их читала. Поверьте мне – это действительно стоящий товар. И стоят, между прочим, копейки! Есть прекрасные книжки, как за неделю своими собственными руками сделать бильярдный стол, а также аквариум. Для женской половины моей рассылки есть прекрасная книжка как приобрести изящную фигуру, особенно не напрягаясь. Для знатоков и ценителей искусства – есть изумительный Альбом Живописи 19 века – Творчество Василия Перова. Для дизайнеров есть прекрасные коллекции американских логотипов и открыток, а для водителей – сборник НОВЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2006. А еще есть прекрасная книга «Как стать художником за час, имея только струйный принтер». Все книжки – суперные, я сама с ними знакомилась, плохого Вам предлагать не стала бы. Вообщем, в добрый путь! Заходите и полюбуйтесь на мой магазинчик! http://www.bcardbook.com/shop.php

Но потом возвращайтесь сюда и мы будет говорить о визитке!

 

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ОТ ТОГО, БЫЛА ЛИ ВИЗИТКА СДЕЛАНА С УМОМ, ЗАВИСИТ, БУДЕТ ЛИ ОНА ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ВАМ И ВАШЕМУ БИЗНЕСУ. Часто бизнесмены, тщательно выбравшие себе костюм, совсем не задумываются над качеством визитки. В результате, вручая карточку, они зачастую выглядят так же несуразно, как если бы явились на деловую встречу в спортивном костюме и кедах.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Во-первых, не нужно стараться втиснуть в визитку все данные о себе или своей фирме. Это же касается сайтов и личных страничек. Еще несколько лет назад было принято писать адрес сайта фирмы. Это должно было демонстрировать, что компания солидная, крупная и идет в ногу с современными веяниями. Сейчас это делать совсем необязательно, даже если сайт у фирмы имеется. Сведения должны ограничиваться именем, должностью, местом работы, телефонами и адресом электронной почты. Во-вторых, мода на визитки с фотографией обладателя прошла довольно давно. Поэтому, даже если есть соблазн, лучше от такого шага удержаться. К тому же это может оказаться отвлекающим фактором.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИЗИТОК. Сотрудники полиграфических фирм различают несколько основных видов визиток. Это деловые (в том числе визитки фирмы), личные, визитки для короткого знакомства (в случае, когда у обладателя сложные имя и отчество), семейные (ФИО хозяйки, хозяина, адрес) визитные карточки. Причем для каждого из видов есть свои правила оформления.

- Фон для стандартной карточки делового образца не должен быть разноцветным, - рассказывает Иван Новиков, менеджер одной из орловских полиграфических фирм. - В содержательной части необходимо указать полное юридическое название и адрес фирмы, фамилию, имя и отчество; должность и сферу деятельности; номер рабочего (иногда домашнего) телефона. Имен и фамилий может и не быть, если визитка - одно из средств рекламы фирмы. Такая карточка поможет составить об организации некоторое представление.

Личная визитная карточка должна содержать ваши имя и фамилию. Отчество указывается в зависимости от возраста, социального статуса и имиджа. Личная визитка может содержать и дополнительные сведения: например, ваш адрес, телефон и адрес электронной почты. Личные карточки могут исполняться в более свободном стиле: здесь возможно многоцветие, даже картинки. Однако принцип "все в меру" действует и здесь. Наш консультант выделил и другой вид визитных карточек: деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг. Например, визитки ресторанов, консалтинговых фирм, дизайнерских студий или турагентств. В большинстве случаев это что-то вроде мини-рекламки. Для таких карточек подходит синтез требований к деловым и личным визиткам. На них уместно использование цветного фона, рисунков, особенно напоминающих о роде деятельности фирмы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАЖНЕЕ КРАСОТЫ. Что главное в визитной карточке - имидж или функциональность? "Более важна при создании визитной карточки ее функциональность, - уверена Татьяна Павленко, дизайнер известного в городе рекламного агентства. - В идеале карточка должна просто и понятно донести информацию о вас, вашей фирме и роде ее деятельности. Конечно, оформление визитки - это дело вкуса. Но некоторые правила все-таки следует соблюдать, о чем приходится напоминать многим нашим клиентам". Текст визитки или содержащийся в ней логотип (а иногда и все сразу) можно выделить тиснением фольгой, конгревом (выпуклая печать) или даже термоподъемом (объемные буквы, поднимающиеся на 0,5-1 мм над поверхностью карточки). При этом желательно остановить свой выбор на чем-нибудь одном. Так вас не смогут обвинить в безвкусице, да и обойдется карточка дешевле. В последнее время расширяется и ассортимент материала, из которого изготавливается визитка. Это может быть картон или пластик. Вариантов использования того и другого благодаря новым технологиям не счесть. Например, поверхность бумаги может имитировать шерстяную ткань с мерцающим жемчужно-металлическим отливом или даже папирус. Плохим тоном считается текст с обеих сторон визитки. Вся информация должна быть напечатана только на одной стороне, чтобы на обороте можно было сделать какую-либо запись. По этой же причине лучше не заказывать ламинированные или пластиковые карточки. Если вам необходимы визитки на нескольких языках, специалисты советуют заказать сразу несколько версий одной и той же визитки. "Главное условие, - продолжает Татьяна, - шрифт должен быть удобочитаемым.

Имя (на личной визитке) или название фирмы (на визитке делового образца) обычно выделяется более жирным шрифтом или большим размером кегля. А вот про нестандартные шрифты (готика, вязь, имитация рукописного) лучше забыть". Визитная карточка должна быть оформлена с применением одного, максимум двух сочетающихся шрифтов. Иначе текст будет восприниматься скорее как изображение, а его смысл до адресата вряд ли дойдет. Стандартная российская визитная карточка имеет размер 9 на 5 см. Однако наравне с такими можно встретить и визитки европейского стандарта - 8,5 на 5,5 см. Поэтому поле для фантазии невелико. Как уверяют наши консультанты, размер ни в коем случае не должен быть способом выделиться. Если вы все же решите сделать свою карточку больше стандартных размеров, потерять ее будет гораздо легче, ведь в визитницах ваших партнеров она не уместится. Разве вам это нужно? Исключения, правда, есть. Согласно этикету высшие должностные лица (как компаний, так и государственных органов) могут иметь визитки размером аж 6 на 10 см. Однако, как показывает практика, руководители крупных орловских фирм не придают важности величине карточки.

ЦЕНА ВОПРОСА. Разброс цен в орловских полиграфических фирмах и конторках весьма существенен. Поэтому наш совет: не полениться и обзвонить несколько фирм. Экономия (особенно в масштабах предприятия) может быть довольно приличной. Возьмем самый недорогой вариант - белая визитка с буквами, например, черного цвета. Стоимость 100 единиц варьируется от 260 до 420 рублей. Причем в тех фирмах, где оборудование позволяет изготавливать и самые "навороченные" визитные карточки (скажем, с термоподъемом букв или золотым тиснением), простейшие варианты обходятся дешевле, чем в других местах. Визитки руководителя (назовем их так условно - просто потому, что директора фирм на свою визитку часто тратят больше) будут стоить от 450 до 650 рублей за сотню. Первая цифра - за карточки с использованием термоподъема текста или логотипа, вторая - за золотое или серебряное тиснение. Названные цифры - цена изготовления визитной карточки. Разработка дизайна визитки обойдется в дополнительную сумму. Крупным клиентам, заказывающим карточки в большом количестве, эту услугу могут предложить в качестве бонуса.

СОВЕТЫ: Дешевую визитку легко отличить по плохой тонкой бумаге, смазанным краскам, нечетким надписям; Если у вашей фирмы есть свой сайт, то электронная почта должна располагаться на нем, а не на каком-либо бесплатном сервере вроде "@mail.ru" или "@rambler.ru". Так гораздо солиднее. Поэтому лучше, чтобы на карточке был написан электронный адрес, расположенный на вашем сайте; Игры с цветом следует избегать, иначе вместо источника информации ваша визитная карточка превратится в яркую закладку для книг; Все ваши старания по поводу оформления визитки окажутся напрасными, если вы при встрече протянете собеседнику мятую или, извините, заляпанную карточку. Хранить и свои, и чужие нужно в визитнице. Кстати, если вы руководитель, проверьте, как хранят визитные карточки ваши подчиненные, ведь это также сказывается на имидже фирмы; Исправления в визитке (особенно вопиюще смотрится при смене должности) неприемлемы. Причем чем солиднее визитка, тем прискорбнее смотрятся рукописные исправления.

Автор  Олеся ЛИХОБАБИНА  Сайт: http://www.artq.ru/

 


 

Ну а теперь я хочу показать Вам пару моих визиток, недавно сделанных:

Для просмотра необходимо подключение к Интернет!

(дождитесь, пока загрузятся все рисунки!)

 

Рис. 1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/1.jpg 

 

 

Рис. 2

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/2.jpg   

Кстати, все данные на этих визитках подлинные…

Ну, а теперь подарки!

Мы с Александром Поляковым создали новый шедевр – Сборник GrandVizitka-8, посвященный конкурсу СМЕШНЫХ ВИЗИТОК. Прекрасное оформление, смешные визитки! Скачивайте!  http://www.bcardbook.com/books/GrandVizitka_8.rar     (814 Кб)

В заключении хочу обрадовать тех, кто еще не купил мою книгу «Сделай Сам Свою Визитку!». По случаю дня рождения моей дочери я провожу акцию «Денюха». До 1 июля цена на книгу снижается в 2 раза и будет – 9$. Но это – только до 1 июля! Все, кто считают себя умными, могут воспользоваться такими солидными скидками. Я очень уважаю умных людей. В следующем выпуске покажу Вам какие потрясные визитки сделала моя читательница Ольга Гордеева, прочитав мою книгу, которую она купила по весенней акции.

Нет, не удержусь! Покажу сегодня!

Смотрите сами!

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/3.jpg   

 

 

Рис.4

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/4.jpg   

 

 

Рис.5

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/5.jpg   

 

 

Рис.6

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/6.jpg   

 

 

Рис. 7

http://www.bcardbook.com/images/ezine/shop/7.jpg   

И, между прочим, Ольга сделала эти визитки, прочитав только одну главу моей книги – об изготовлении визиток в программе Word. Все эти визитки изготовлены именно в этой программе!

Ну, пора прощаться!

Не скучайте, заходите почаще в мой магазинчик, я там вообще торчу теперь днем и ночью, так что меня просто застать. Скоро там еще появятся новые книжки, жутко интересные и совсем не дорогие. Так что заходите и получайте удовольствие!

А я на этом с Вами прощаюсь.

До скорого!

P.S. Не забудьте замутить какую-нибудь красивую визиточку и прислать мне! Ок?

Жду, жду, жду!!!

 

  До новых встреч!  И успехов Вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку, Директор МАГАЗИНА Полезных Товаров и всякой всячины!

Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

P.S. Пока-пока!

 

 

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


В избранное