Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По обе стороны веб-дизайна

  Все выпуски  

По обе стороны веб-дизайна


Советы по фриланс-бизнесу (часть вторая)
2009-04-01 01:49 Найкрис

Фриланс, как бизнес. Заработок в СетиПродолжаем тему советов по ведению бизнеса в области фриланса. С Первой частью вы можете ознакомиться на этой странице.

В этот раз рассмотрим еще 5 советов:

1. Предварительная оплата

Каждый фрилансер на каком-либо этапе усваивает несколько уроков относительно практики выставления счетов клиентам. Практически все фрилансеры настоятельно рекомендуют запрашивать хотя бы часть оплаты до начала работы. Из своего опыта, могу сказать, что собирание денег не является самым главным вопросом. Конечно же, хорошо получить деньги предварительно, однако более важно сильное воздействие на клиента. Путем предварительной оплаты, Вы обеспечиваете привлечение клиента к проекту и, подтверждаете его серьезность в намерении сотрудничать с Вами. Тем не менее, Вам придется тратить свое время на предоставление необходимой информации таким клиентам, и они действительно будут полностью контролировать ситуацию. Сделайте себе одолжение и возьмите за правило просить часть оплаты в аванс.

2. Крайне важен тщательный учет

Ведение учета затрат, дохода, и неоплаченных счетов-фактур не слишком приятное занятие для большинства из нас. Однако без скрупулезных записей, Ваш бизнес будет поставлен под угрозу. Это важно не только для налогообложения, но Вы можете потерять в доходе. Без хорошего учета Вы можете упустить возможность увеличить свой заработок. Используйте софт, который будет Вам помогать в этом. В идеале он обеспечит Вам весь необходимый учет, при минимальных затратах времени на данную деятельность.

3. Заранее планируйте на «черный» день

В плане рабочей загрузки фрилансеры несомненно имеют свои подъемы и спады, попросту, это характерно для данного бизнеса. Для достижения максимального успеха, Вам необходимо определить такие ситуации и взять от них как можно больше, даже если нет большой рабочей загрузки. Когда работа с клиентом продвигается медленно, существует множество других вещей, которыми Вы можете заняться для укрепления своего бизнеса, включая работу над Вашим сайтом-портфолио, создание блогов, формированием заинтересованного сетевого сообщества, общение с бывшими клиентами, занятие своими собственными проектами, упорядочивание своих финансов и т.п.

4. Ставьте ударение на управление временем

Когда Вы работаете сами на себя, как фрилансер, управление временем и эффективность становятся высокозначимыми факторами при определении размера возможного заработка. Если Вы привыкли работать на большие дизайн-студии или если у Вас другой опыт предшествующего найма на работу, управление временем, возможно, никогда не было настолько острым для Вас, как стало в настоящее время. Даже если у Вас работа с фиксированной ставкой, Вам могут понадобиться навыки управления временем при контролировании стресса или для того, чтобы держать боса на безопасном расстоянии. Однако, если Вы фрилансер, это крайне важно для Вашего финансового благополучия.

Самое большое, что Вы можете сделать для повышения эффективности использования времени - это понять, на что Вы сейчас тратите время и планировать наперед для обеспечения продвижения в запланированном направлении. Достаточно трудно улучшить и точно распланировать свои дни, если Вы не знаете, с чего начать.

Для меня, предварительное планирование заданий на день и на неделю имеет абсолютную важность. Без базового списка работ, необходимых выполнить, я очень легко могу уйти в сторону от основных занятий, занявшись задачами, которые не представляют никакой важности. Однако с кратким списком важных дел, которые требуют исполнения, существует большая вероятность того, что в окончании каждого дня я завершу что-то значимое. Обычно я составляю список задач на следующий день в конце дня, а на выходных я прорабатываю план на следующую неделю.

5. Браться за любую работу - не самое удачное решение

Фрилансеры имеют возможность выбирать проект, которым им хочется заняться. Конечно же, чем больше у Вас вариантов для выбора, тем легче Вам отвергнуть «плохую» работу, однако даже для фрилансеров не имеющих множества предложений, существуют моменты, когда лучше не принимать то или иное предложение. Перед тем как браться за работу, убедитесь, что заработанные деньги будут покрывать затраченное Вами время. Фрилансеры-новички часто должны соглашаться на меньшее вознаграждение, чем они хотели бы, однако эта работа может помочь Вам составить портфолио или начать рекомендательный бизнес.

Если существуют другие предложения, которыми Вы бы могли заняться в это время, и которые будут более прибыльными для Вашего бизнеса, не бойтесь отказаться от проекта или хотя бы запросить более высокую цену. Нет ничего хуже, чем тратить чрезмерное количество времени и заниматься вопросами работы, за выполнение которой Вы получите небольшую оплату. Даже если Вы не слишком загружены работой на данный момент, существуют другие вещи, не менее важные для Вашего бизнеса, которыми Вы можете заняться, и которые станут лучшим занятием Вашего времени.

Здесь фактор оплаты не является единственным определяющим. Все мы знаем, что с некоторыми клиентами работа – просто удовольствие, а другие – просто кошмар. Если у Вас нехорошее предчувствие относительно Вашего потенциального клиента, возможно, Вам следует более осторожно приниматься за работу с ним.

На этом пока все. Продолжим в ближайшем будущем. Не пропускаем и подписываемся на RSS-ленту

Похожие материалы:

Советы по фриланс-бизнесу (часть третья)
2009-04-03 18:41 Найкрис

Фриланс, как бизнес. Заработок в СетиТема фриланса, как бизнеса на этом блоге была затронута несколько публикаций назад. В них мы рассмотрели ряд полезных советов-рекомендаций по данному вопросу.

Советы по фрилансу - часть первая.
Фриланс, как бизнес - часть вторая.

Сегодня мы рассмотрим еще семь советов, которые пригодятся в работе любым фрилансерам, а не только тем, чьей спецификой является дизайн.

Итак, свежая порция советов, которые должен помнить и использовать в работе каждый фрилансер:

1. Клиенты приходящие повторно - бесценны

Развитее бизнеса на основе рекомендаций, не единственный способ избежания ситуаций, когда Вы будете тратить время на поиски работы. Имеющиеся клиенты имеют такое же значение, Вы сможете проводить больше времени работая, и меньше времени тратить на ее поиски. Клиенты, обращающиеся повторно, уже знакомы с Вами и Вашей работой, а Вы уже знакомы с их веб-сайтами, что поможет Вам еще сэкономить временя. У Вас также будет возможность построить более крепкие отношения с клиентами, обращающимися к Вам повторно, и у Вас появится возможность предложить им более широкий спектр услуг.

2. Формирование заинтересованного сетевого сообщества очень важно


Фрилансер, имеющий хорошие связи, будет иметь намного больше возможностей, чем дизайнер с такими же умениями без связей. Формирование сильного заинтересованного сетевого сообщества важно не только для нахождения клиентов и развития рекомендательного бизнеса, а также крайне важно в случае необходимости получения помощи или совета. В прошлом году у меня было несколько случаев, когда я отправлял сообщение по электронной почте другому дизайнеру или разработчику для получения совета или для того, чтобы спросить их мнение, что было для меня чрезвычайно ценно. Социальные онлайн сети и блоги являются великолепным источником для формирования заинтересованного сетевого сообщества. Сейчас я пользуюсь «Болтуном» гораздо чаще, чем несколько месяцев тому назад, совершенно публично, другой дизайнер или разработчик может получить ответ на свой вопрос или информацию, просто отправив сообщение, которое увидят все его единомышленники.

3. Необходимость комфортной рабочей обстановки

Большой процент продуктивности и эффективности, когда Вы работаете на дому, зависит от Вашей рабочей обстановки. Ваш офис или рабочая зона должны способствовать завершению выполнения заданий, и не должны иметь отвлекающих моментов. Для фрилансеров в высшей степени рекомендовано отделять жилую зону от рабочей. В таком случае Вы сможете умственно работать в том направлении, в котором это необходимо, и Вы сможете оставить работу позади в конце дня, когда будете находиться в жилой зоне.

4. Профессиональный бухгалтер – отличная идея.

Налоги могут быть достаточно сложной вещью, а фрилансеру необходимо знать гораздо больше вещей для составления отчетов о доходах и расходах. Для того, чтобы всегда быть осведомленным о законах и достичь максимальной эффективности в вычитании существенных затрат, наймите профессионально бухгалтера для ведения Вашей налоговой отчетности, или хотя бы для предоставления Вам консультаций, чтобы Вы сами смогли вести дела правильно. Бухгалтера не дешевы (по крайней мере хорошие) однако они могут уберечь Вас от многих неприятностей, а также законно снизить сумму налогов, которые Вы платите. Пытаясь сделать все самостоятельно, Вы, скорее всего, затратите больше времени, чем необходимо для этого.

5. Кредит – ключ к долгосрочному успеху

Быть фрилансером – это большой труд, однако, большинство не стремиться сделать из этого занятия карьеру. Недостатком фрилансерства является то, что Вы продаете свое собственное время за деньги (даже если Вы не требуете почасовую оплату), и Вы всегда будете ограничены, потому что Вы можете работать только определенное количество часов. Для увеличения Вашего дохода через длительное время, самокредитование является ключевым. Может быть Вы просто захотите начать с того, что наймете кого-нибудь, кто будет преобразовывать файлы в формате PSD в формат HTML для Вас, что позволит Вам освободить больше времени. Другие посвящают время построению активов или бизнеса, которые могут принести доход на постоянной основе.

6. Стандартизируйте свою работу

О чем бы Вы не говорили, о дизайне или процессе развития, или других аспектах бизнеса, таких как выставление счетов или ведение учета, важным является разработка порядка и установка стандартов. Найдите способы выполнения, которые будут хорошо работать на Вас, и возьмите за правило каждый раз выполнять работу именно таким образом. Разработка подходящего стандарта выполнения работы позволит Вам улучшить Вашу результативность и эффективность.

7. Установка цен тяжела и не является точной наукой

Практически каждый фрилансер будет стараться изо всех сил при установке цен на свои услуги, поэтому не чувствуйте себя одиноким. Как дизайнеры-фрилансеры, мы получаем оплату за работу, которую сложно измерять во многих отношениях. Научиться тому, как оценивать свои услуги – это продолжительный процесс, который, возможно, никогда не закончиться. Положительная новость для Вас заключается в том, что Вы будете учиться из собственного опыта и на своих собственных ошибках, Вы будете чувствовать себя более спокойным и будете иметь больше представления о том, почему Вы запрашиваете определенную сумму.

Вот собственно и все. На этом ряд советов пока окончен. Возможно у вас есть что дополнить или с чем-то вы не согласны? Очень интересно узнать ваше мнение по поводу всего вышесказанного.

Похожие материалы:

Советы по фриланс-бизнесу (часть вторая)
2009-04-01 01:49 Найкрис

Фриланс, как бизнес. Заработок в СетиПродолжаем тему советов по ведению бизнеса в области фриланса. С Первой частью вы можете ознакомиться на этой странице.

В этот раз рассмотрим еще 5 советов:

1. Предварительная оплата

Каждый фрилансер на каком-либо этапе усваивает несколько уроков относительно практики выставления счетов клиентам. Практически все фрилансеры настоятельно рекомендуют запрашивать хотя бы часть оплаты до начала работы. Из своего опыта, могу сказать, что собирание денег не является самым главным вопросом. Конечно же, хорошо получить деньги предварительно, однако более важно сильное воздействие на клиента. Путем предварительной оплаты, Вы обеспечиваете привлечение клиента к проекту и, подтверждаете его серьезность в намерении сотрудничать с Вами. Тем не менее, Вам придется тратить свое время на предоставление необходимой информации таким клиентам, и они действительно будут полностью контролировать ситуацию. Сделайте себе одолжение и возьмите за правило просить часть оплаты в аванс.

2. Крайне важен тщательный учет

Ведение учета затрат, дохода, и неоплаченных счетов-фактур не слишком приятное занятие для большинства из нас. Однако без скрупулезных записей, Ваш бизнес будет поставлен под угрозу. Это важно не только для налогообложения, но Вы можете потерять в доходе. Без хорошего учета Вы можете упустить возможность увеличить свой заработок. Используйте софт, который будет Вам помогать в этом. В идеале он обеспечит Вам весь необходимый учет, при минимальных затратах времени на данную деятельность.

3. Заранее планируйте на «черный» день

В плане рабочей загрузки фрилансеры несомненно имеют свои подъемы и спады, попросту, это характерно для данного бизнеса. Для достижения максимального успеха, Вам необходимо определить такие ситуации и взять от них как можно больше, даже если нет большой рабочей загрузки. Когда работа с клиентом продвигается медленно, существует множество других вещей, которыми Вы можете заняться для укрепления своего бизнеса, включая работу над Вашим сайтом-портфолио, создание блогов, формированием заинтересованного сетевого сообщества, общение с бывшими клиентами, занятие своими собственными проектами, упорядочивание своих финансов и т.п.

4. Ставьте ударение на управление временем

Когда Вы работаете сами на себя, как фрилансер, управление временем и эффективность становятся высокозначимыми факторами при определении размера возможного заработка. Если Вы привыкли работать на большие дизайн-студии или если у Вас другой опыт предшествующего найма на работу, управление временем, возможно, никогда не было настолько острым для Вас, как стало в настоящее время. Даже если у Вас работа с фиксированной ставкой, Вам могут понадобиться навыки управления временем при контролировании стресса или для того, чтобы держать боса на безопасном расстоянии. Однако, если Вы фрилансер, это крайне важно для Вашего финансового благополучия.

Самое большое, что Вы можете сделать для повышения эффективности использования времени - это понять, на что Вы сейчас тратите время и планировать наперед для обеспечения продвижения в запланированном направлении. Достаточно трудно улучшить и точно распланировать свои дни, если Вы не знаете, с чего начать.

Для меня, предварительное планирование заданий на день и на неделю имеет абсолютную важность. Без базового списка работ, необходимых выполнить, я очень легко могу уйти в сторону от основных занятий, занявшись задачами, которые не представляют никакой важности. Однако с кратким списком важных дел, которые требуют исполнения, существует большая вероятность того, что в окончании каждого дня я завершу что-то значимое. Обычно я составляю список задач на следующий день в конце дня, а на выходных я прорабатываю план на следующую неделю.

5. Браться за любую работу - не самое удачное решение

Фрилансеры имеют возможность выбирать проект, которым им хочется заняться. Конечно же, чем больше у Вас вариантов для выбора, тем легче Вам отвергнуть «плохую» работу, однако даже для фрилансеров не имеющих множества предложений, существуют моменты, когда лучше не принимать то или иное предложение. Перед тем как браться за работу, убедитесь, что заработанные деньги будут покрывать затраченное Вами время. Фрилансеры-новички часто должны соглашаться на меньшее вознаграждение, чем они хотели бы, однако эта работа может помочь Вам составить портфолио или начать рекомендательный бизнес.

Если существуют другие предложения, которыми Вы бы могли заняться в это время, и которые будут более прибыльными для Вашего бизнеса, не бойтесь отказаться от проекта или хотя бы запросить более высокую цену. Нет ничего хуже, чем тратить чрезмерное количество времени и заниматься вопросами работы, за выполнение которой Вы получите небольшую оплату. Даже если Вы не слишком загружены работой на данный момент, существуют другие вещи, не менее важные для Вашего бизнеса, которыми Вы можете заняться, и которые станут лучшим занятием Вашего времени.

Здесь фактор оплаты не является единственным определяющим. Все мы знаем, что с некоторыми клиентами работа – просто удовольствие, а другие – просто кошмар. Если у Вас нехорошее предчувствие относительно Вашего потенциального клиента, возможно, Вам следует более осторожно приниматься за работу с ним.

На этом пока все. Продолжим в ближайшем будущем. Не пропускаем и подписываемся на RSS-ленту

Похожие материалы:

Советы по фриланс-бизнесу (часть третья)
2009-04-03 18:41 Найкрис

Фриланс, как бизнес. Заработок в СетиТема фриланса, как бизнеса на этом блоге была затронута несколько публикаций назад. В них мы рассмотрели ряд полезных советов-рекомендаций по данному вопросу.

Советы по фрилансу - часть первая.
Фриланс, как бизнес - часть вторая.

Сегодня мы рассмотрим еще семь советов, которые пригодятся в работе любым фрилансерам, а не только тем, чьей спецификой является дизайн.

Итак, свежая порция советов, которые должен помнить и использовать в работе каждый фрилансер:

1. Клиенты приходящие повторно - бесценны

Развитее бизнеса на основе рекомендаций, не единственный способ избежания ситуаций, когда Вы будете тратить время на поиски работы. Имеющиеся клиенты имеют такое же значение, Вы сможете проводить больше времени работая, и меньше времени тратить на ее поиски. Клиенты, обращающиеся повторно, уже знакомы с Вами и Вашей работой, а Вы уже знакомы с их веб-сайтами, что поможет Вам еще сэкономить временя. У Вас также будет возможность построить более крепкие отношения с клиентами, обращающимися к Вам повторно, и у Вас появится возможность предложить им более широкий спектр услуг.

2. Формирование заинтересованного сетевого сообщества очень важно


Фрилансер, имеющий хорошие связи, будет иметь намного больше возможностей, чем дизайнер с такими же умениями без связей. Формирование сильного заинтересованного сетевого сообщества важно не только для нахождения клиентов и развития рекомендательного бизнеса, а также крайне важно в случае необходимости получения помощи или совета. В прошлом году у меня было несколько случаев, когда я отправлял сообщение по электронной почте другому дизайнеру или разработчику для получения совета или для того, чтобы спросить их мнение, что было для меня чрезвычайно ценно. Социальные онлайн сети и блоги являются великолепным источником для формирования заинтересованного сетевого сообщества. Сейчас я пользуюсь «Болтуном» гораздо чаще, чем несколько месяцев тому назад, совершенно публично, другой дизайнер или разработчик может получить ответ на свой вопрос или информацию, просто отправив сообщение, которое увидят все его единомышленники.

3. Необходимость комфортной рабочей обстановки

Большой процент продуктивности и эффективности, когда Вы работаете на дому, зависит от Вашей рабочей обстановки. Ваш офис или рабочая зона должны способствовать завершению выполнения заданий, и не должны иметь отвлекающих моментов. Для фрилансеров в высшей степени рекомендовано отделять жилую зону от рабочей. В таком случае Вы сможете умственно работать в том направлении, в котором это необходимо, и Вы сможете оставить работу позади в конце дня, когда будете находиться в жилой зоне.

4. Профессиональный бухгалтер – отличная идея.

Налоги могут быть достаточно сложной вещью, а фрилансеру необходимо знать гораздо больше вещей для составления отчетов о доходах и расходах. Для того, чтобы всегда быть осведомленным о законах и достичь максимальной эффективности в вычитании существенных затрат, наймите профессионально бухгалтера для ведения Вашей налоговой отчетности, или хотя бы для предоставления Вам консультаций, чтобы Вы сами смогли вести дела правильно. Бухгалтера не дешевы (по крайней мере хорошие) однако они могут уберечь Вас от многих неприятностей, а также законно снизить сумму налогов, которые Вы платите. Пытаясь сделать все самостоятельно, Вы, скорее всего, затратите больше времени, чем необходимо для этого.

5. Кредит – ключ к долгосрочному успеху

Быть фрилансером – это большой труд, однако, большинство не стремиться сделать из этого занятия карьеру. Недостатком фрилансерства является то, что Вы продаете свое собственное время за деньги (даже если Вы не требуете почасовую оплату), и Вы всегда будете ограничены, потому что Вы можете работать только определенное количество часов. Для увеличения Вашего дохода через длительное время, самокредитование является ключевым. Может быть Вы просто захотите начать с того, что наймете кого-нибудь, кто будет преобразовывать файлы в формате PSD в формат HTML для Вас, что позволит Вам освободить больше времени. Другие посвящают время построению активов или бизнеса, которые могут принести доход на постоянной основе.

6. Стандартизируйте свою работу

О чем бы Вы не говорили, о дизайне или процессе развития, или других аспектах бизнеса, таких как выставление счетов или ведение учета, важным является разработка порядка и установка стандартов. Найдите способы выполнения, которые будут хорошо работать на Вас, и возьмите за правило каждый раз выполнять работу именно таким образом. Разработка подходящего стандарта выполнения работы позволит Вам улучшить Вашу результативность и эффективность.

7. Установка цен тяжела и не является точной наукой

Практически каждый фрилансер будет стараться изо всех сил при установке цен на свои услуги, поэтому не чувствуйте себя одиноким. Как дизайнеры-фрилансеры, мы получаем оплату за работу, которую сложно измерять во многих отношениях. Научиться тому, как оценивать свои услуги – это продолжительный процесс, который, возможно, никогда не закончиться. Положительная новость для Вас заключается в том, что Вы будете учиться из собственного опыта и на своих собственных ошибках, Вы будете чувствовать себя более спокойным и будете иметь больше представления о том, почему Вы запрашиваете определенную сумму.

Вот собственно и все. На этом ряд советов пока окончен. Возможно у вас есть что дополнить или с чем-то вы не согласны? Очень интересно узнать ваше мнение по поводу всего вышесказанного.

Похожие материалы:


В избранное