Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

По обе стороны веб-дизайна

  Все выпуски  

Регулярные публикации -- чтобы блог не умер


Регулярные публикации — чтобы блог не умер
2010-08-05 00:16 Найкрис

Часто бывает, что созданный блог умирает через некоторое время. Причины разные: автору надоело публиковаться, автор поменял род деятельности, кончились идеи, тематика перестала быть актуальной и т.д.

За то время, что существует мой блог, он уже несколько раз оказывался «одной ногой в могиле». Последний «острый приступ» смерти длился на протяжении мая-июля этого года, в связи с чем посещаемость упала в два раза, уменьшились доходы.

Думаю, нет ничего плохого, от того, что вы устаете от своего проекта и перестаете уделять ему должное внимание, как раньше. Как я уже писал, после затишья: чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдохнуть.

Усталость – одна из причин, почему блог отправляется в «кому» или умирает.

Вторая причина – отсутствие идей. Чтобы не сталкиваться с творческим ступором, нужно заниматься, точно так же, как и в спорте. Регулярные упражнения удерживают вас в форме и помогают добиваться новых высот. Где брать идеи для новых постов я рассказывал в своей публикации «Где брать креативные идеи?«.

Но, наличие большого количества идей не избавляет от «утомления блогингом». Все равно, может наступить очередной момент, когда от блога захочется отдохнуть. Так вот, чтобы от вашей аморфности не страдал блог и читатели, тоже есть «панацея».

У любого движка для блого есть функция «планирование записи». Вот ею и будем пользоваться.

Чтобы блог чувствовал себя хорошо и не переутомлял посетителей, следует публиковаться раз в 3-4 дня (если верить общепринятой статистике). Но, бывают дни, когда творчество на подъеме и рождается несколько публикаций в день. Не стоит сразу же выводить их в печать, оставьте на потом.

Еще один способ, как в случае с рождением креативных идей – ставьте квоту записей. Я поставил себе задачу-минимум: по одному посту в день. Разумеется, я не повёрнутый фанатик и бывают дни, когда даже этот минимум не получается выполнить (я люблю выезжать на природу или остаться ночевать вне дома). Но, если оказался у родного компьютера – будь добр, напиши заметку.

Таким образом можно «забить» в очередь статьи на месяц вперёд. Если появляется статья, которую хочется (или необходим – когда горячая новость, например) опубликовать в ближайшее время – публикуйте, когда считаете нужным. Очередь лишь для удобства, а не ненарушимое правило.

Не обязательно публиковать большие статьи. Их можно чередовать с короткими постами. Я решил не «засорять» мозг и делиться с читателями своими дизайнерскими выдумками. Такая заметка состоит из одной-двух картинок и пары абзацев текста. Короткие, но интересные посты тоже пользуются популярность. Порой, гораздо большей, нежели объемные, «грузные» статьи.

Не бойтесь, что какая-то идея воспримется читателями негативно. Пробуйте. Публикуйте все, что вам интересно и входит в рамки тематики блога. Никогда не знаешь, что окажется «высером», а что «идеей, принесшей миллион». Я уже ни раз приводил в пример свою статью «Анимация в Adobe Photoshop CS3«, которую написал по просьбе читателя. Итог – урок вышел в топ поисковиков, стал весьма востребованным в Сети, на него постоянно ссылаются и он приводит тучу посетителей на блог, став самым популярным постом.

Так что, вот так. Никогда не знаешь, куда ударит молния.

Пробуйте. Надеюсь, пост окажется полезным не только мне.

Другие записи:

Где брать креативные идеи?
2010-08-05 03:03 Найкрис

Прежде, чем перейти к решению задачи, хочу посвятить пару предложений самому факту «рождение идеи». Лично мое мнение, с которым вы в праве не соглашаться: чтобы рождалось больше интересных и необычных идей, нужно заниматься/увлекаться несколькими разноплановыми отраслями. Знаю, что есть сторонники идеи «всю жизнь посвятить одному делу», но мне так не интересно. Я считаю, это сужает кругозор.

Креатив — хорошее слово, к нему можно приписать любую деятельность. Вот я, считаю, что занимаюсь креативом по жизни. А именно: дизайн, реклама, блоггинг, беллетристика и шок-отдых.

Таким макаром я могу «пристроить» практически любую идею, рожденную в моем мозгу. Еще плюс — дополнение и совмещение идей. Однажды, думая о том, как повеселиться и удивить народ, я придумал футболку для фотошопера (о ней я расскажу в одной из следующих публикаций). Получилось так, что люди «в теме» говрят

Прикольно, саморекламой занимаешься :) Круто получилось.

Те, кто понятия не имеет, что такое фотошоп, негодуют. Но, чаще я вижу улыбки и это радует.

Чуть-чуть увлекся, перейдем непосредственно к теме. Где брать креативные идеи?

1. Анализ
Вообще, бредовое предложение, которое мне жутко не нравится. Но, возможно, кому-то пригодится, так что опишу суть парой слов.

Идея метода заключается в том, чтобы смотреть на существующую идею и думать: «а что бы я сделал лучше?». По мне — тупая трата времени. Зачем задумываться о том, как улучшить логотип адидаса? Я смысла не вижу. А вы?

2. Заимствование
Способ чем-то похожий на предыдущий, но логики в нем больше. Идея в следующем: берем, к примеру, обычную шариковую ручку. Но, думаем не о том, как сделать ее лучше, а в другом направлении: какой НОВЫЙ предмет можно сделать на базе существующего? В итоге получаем ручку с исчезающими чернилами, водоустойчивый маркер, гелевая ручка и т.д.

Используя первый метод можно придумать, максимум, — ручка с колпачком, чтобы за карман цеплялась. Скучновато, правда?

3. Зеркальность
Хороший, но не очень простой способ.
Смотрим на предмет и думаем наоборот. Хороший пример был в одном из моих любимых фильмов, «Хаггард». Там парень придумал микроволновую печь наоборот, которая не греет, а замораживает :)

К стати, вот описываю метод, придумываю идею к нему, а сам и не заметил, что уже подготовил пост, основанный на этом принципе. О моей чудо-идее узнаете в субботу ;)

Способы, описанные выше, — своеобразные тренажёры мозга, помогающие раскочегариваться. Для того, чтобы идея родилась, этого не достаточно. Что нужно еще?

1. Кормить мозг
«Пища для ума» — фраза, знакомая каждому. И в ней заложено много смысла. Чтобы придумать что-то новое в своей отрасли, вы, как минимум, должны знать об уже существующем. История и новости из сферы деятельности — необходимый пласт творчества.

2. Фиксировать идеи
Пункт, о котором говорит каждый, пишущий подобные посты. Пункт важный, только используется многими не совсем правильно. Для чего фиксировать каждую идею?

Вам в голову может прийти гениальная идея, которой вы сразу не уделите должного внимания. И только спустя какое-то время, взглянув вновь, поймете ее величие.

Мне такая позиция вообще не нравится. За день в голову приходит тысячи идей. Фиксировать каждую — маразм. Часто бывает такое: подумал, отвлекся, забыл, а потом думаешь — «ой, а ведь хорошая идея была в голове какая-то…». Если идея хорошая — она вернется. В свое время, когда я писал стихи пачками, у меня в голове постоянно витали четверостишия. Осознав, что записывать все — глупо. Придумал себе фильтр: те, что на следующий день не забылись — действительно чего-то стоят.

Вот, только те мысли, которые «застряли» в голове, стоит фиксировать. Если успели задуматься «интересная мысль» и задались вопросом: «как сделать, что будет, а реально ли, а не бред ли?», тогда в ней есть смысл, запишите.

3. Насиловать мозг
Да, не давайте ему «застояться». Возьмите за правило — придумывать новые идеи. К примеру, по пять в день. В моем случае — по одной идее на каждый род деятельности. Правда, на каждый по одному получается не всегда. Зато, получается больше пяти в целом, как правило.

Изначально, если очень сложно, фиксируйте даже самые бредовые идеи, которые совсем не креативные и за реализацию которых никогда не возьметесь. Когда процесс придумывания упроститься, начинайте фильтровать качество записанного.

4. Сохраняйте идеи
Старайтесь не выбрасывать листы, блокноты или что там у вас, с идеями. Даже те, которые кажутся интересными, но за которые не хочется браться. Со временем, проглядывая их, вы можете изменить точку зрения или придумать три свежие идеи на основе имеющейся.

Собственно, вот, небольшая инструкция по генерации креативных идей, которую я опробовал на себе и успешно внедрил в жизнь. Не хочу зарекаться, но последние полтора месяца, как минимум, вообще не страдаю от нехватки идей.

Что скажете, что добавите?

Похожие материалы:

Фонарик темноты (фонарик наоборот)
2010-08-08 13:46 Найкрис

С детства мечтал иметь такой прибор. К сожалению, мои познания в физике очень скудны, чтобы создать такой фонарик самостоятельно. Да, и вообще, я без понятия – реально это или нет? Но, было бы круто.

Это такой фонарик, который светит темнотой. Или, точнее, поглощает свет, образуя темноту.

В любом случае, вот такой вот замечательный фонарик. Как вам такое изобретение?

Похожие материалы:

Регулярные публикации — чтобы блог не умер
2010-08-05 00:16 Найкрис

Часто бывает, что созданный блог умирает через некоторое время. Причины разные: автору надоело публиковаться, автор поменял род деятельности, кончились идеи, тематика перестала быть актуальной и т.д.

За то время, что существует мой блог, он уже несколько раз оказывался «одной ногой в могиле». Последний «острый приступ» смерти длился на протяжении мая-июля этого года, в связи с чем посещаемость упала в два раза, уменьшились доходы.

Думаю, нет ничего плохого, от того, что вы устаете от своего проекта и перестаете уделять ему должное внимание, как раньше. Как я уже писал, после затишья: чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдохнуть.

Усталость – одна из причин, почему блог отправляется в «кому» или умирает.

Вторая причина – отсутствие идей. Чтобы не сталкиваться с творческим ступором, нужно заниматься, точно так же, как и в спорте. Регулярные упражнения удерживают вас в форме и помогают добиваться новых высот. Где брать идеи для новых постов я рассказывал в своей публикации «Где брать креативные идеи?«.

Но, наличие большого количества идей не избавляет от «утомления блогингом». Все равно, может наступить очередной момент, когда от блога захочется отдохнуть. Так вот, чтобы от вашей аморфности не страдал блог и читатели, тоже есть «панацея».

У любого движка для блого есть функция «планирование записи». Вот ею и будем пользоваться.

Чтобы блог чувствовал себя хорошо и не переутомлял посетителей, следует публиковаться раз в 3-4 дня (если верить общепринятой статистике). Но, бывают дни, когда творчество на подъеме и рождается несколько публикаций в день. Не стоит сразу же выводить их в печать, оставьте на потом.

Еще один способ, как в случае с рождением креативных идей – ставьте квоту записей. Я поставил себе задачу-минимум: по одному посту в день. Разумеется, я не повёрнутый фанатик и бывают дни, когда даже этот минимум не получается выполнить (я люблю выезжать на природу или остаться ночевать вне дома). Но, если оказался у родного компьютера – будь добр, напиши заметку.

Таким образом можно «забить» в очередь статьи на месяц вперёд. Если появляется статья, которую хочется (или необходим – когда горячая новость, например) опубликовать в ближайшее время – публикуйте, когда считаете нужным. Очередь лишь для удобства, а не ненарушимое правило.

Не обязательно публиковать большие статьи. Их можно чередовать с короткими постами. Я решил не «засорять» мозг и делиться с читателями своими дизайнерскими выдумками. Такая заметка состоит из одной-двух картинок и пары абзацев текста. Короткие, но интересные посты тоже пользуются популярность. Порой, гораздо большей, нежели объемные, «грузные» статьи.

Не бойтесь, что какая-то идея воспримется читателями негативно. Пробуйте. Публикуйте все, что вам интересно и входит в рамки тематики блога. Никогда не знаешь, что окажется «высером», а что «идеей, принесшей миллион». Я уже ни раз приводил в пример свою статью «Анимация в Adobe Photoshop CS3«, которую написал по просьбе читателя. Итог – урок вышел в топ поисковиков, стал весьма востребованным в Сети, на него постоянно ссылаются и он приводит тучу посетителей на блог, став самым популярным постом.

Так что, вот так. Никогда не знаешь, куда ударит молния.

Пробуйте. Надеюсь, пост окажется полезным не только мне.

Другие записи:

Где брать креативные идеи?
2010-08-05 03:03 Найкрис

Прежде, чем перейти к решению задачи, хочу посвятить пару предложений самому факту «рождение идеи». Лично мое мнение, с которым вы в праве не соглашаться: чтобы рождалось больше интересных и необычных идей, нужно заниматься/увлекаться несколькими разноплановыми отраслями. Знаю, что есть сторонники идеи «всю жизнь посвятить одному делу», но мне так не интересно. Я считаю, это сужает кругозор.

Креатив — хорошее слово, к нему можно приписать любую деятельность. Вот я, считаю, что занимаюсь креативом по жизни. А именно: дизайн, реклама, блоггинг, беллетристика и шок-отдых.

Таким макаром я могу «пристроить» практически любую идею, рожденную в моем мозгу. Еще плюс — дополнение и совмещение идей. Однажды, думая о том, как повеселиться и удивить народ, я придумал футболку для фотошопера (о ней я расскажу в одной из следующих публикаций). Получилось так, что люди «в теме» говрят

Прикольно, саморекламой занимаешься :) Круто получилось.

Те, кто понятия не имеет, что такое фотошоп, негодуют. Но, чаще я вижу улыбки и это радует.

Чуть-чуть увлекся, перейдем непосредственно к теме. Где брать креативные идеи?

1. Анализ
Вообще, бредовое предложение, которое мне жутко не нравится. Но, возможно, кому-то пригодится, так что опишу суть парой слов.

Идея метода заключается в том, чтобы смотреть на существующую идею и думать: «а что бы я сделал лучше?». По мне — тупая трата времени. Зачем задумываться о том, как улучшить логотип адидаса? Я смысла не вижу. А вы?

2. Заимствование
Способ чем-то похожий на предыдущий, но логики в нем больше. Идея в следующем: берем, к примеру, обычную шариковую ручку. Но, думаем не о том, как сделать ее лучше, а в другом направлении: какой НОВЫЙ предмет можно сделать на базе существующего? В итоге получаем ручку с исчезающими чернилами, водоустойчивый маркер, гелевая ручка и т.д.

Используя первый метод можно придумать, максимум, — ручка с колпачком, чтобы за карман цеплялась. Скучновато, правда?

3. Зеркальность
Хороший, но не очень простой способ.
Смотрим на предмет и думаем наоборот. Хороший пример был в одном из моих любимых фильмов, «Хаггард». Там парень придумал микроволновую печь наоборот, которая не греет, а замораживает :)

К стати, вот описываю метод, придумываю идею к нему, а сам и не заметил, что уже подготовил пост, основанный на этом принципе. О моей чудо-идее узнаете в субботу ;)

Способы, описанные выше, — своеобразные тренажёры мозга, помогающие раскочегариваться. Для того, чтобы идея родилась, этого не достаточно. Что нужно еще?

1. Кормить мозг
«Пища для ума» — фраза, знакомая каждому. И в ней заложено много смысла. Чтобы придумать что-то новое в своей отрасли, вы, как минимум, должны знать об уже существующем. История и новости из сферы деятельности — необходимый пласт творчества.

2. Фиксировать идеи
Пункт, о котором говорит каждый, пишущий подобные посты. Пункт важный, только используется многими не совсем правильно. Для чего фиксировать каждую идею?

Вам в голову может прийти гениальная идея, которой вы сразу не уделите должного внимания. И только спустя какое-то время, взглянув вновь, поймете ее величие.

Мне такая позиция вообще не нравится. За день в голову приходит тысячи идей. Фиксировать каждую — маразм. Часто бывает такое: подумал, отвлекся, забыл, а потом думаешь — «ой, а ведь хорошая идея была в голове какая-то…». Если идея хорошая — она вернется. В свое время, когда я писал стихи пачками, у меня в голове постоянно витали четверостишия. Осознав, что записывать все — глупо. Придумал себе фильтр: те, что на следующий день не забылись — действительно чего-то стоят.

Вот, только те мысли, которые «застряли» в голове, стоит фиксировать. Если успели задуматься «интересная мысль» и задались вопросом: «как сделать, что будет, а реально ли, а не бред ли?», тогда в ней есть смысл, запишите.

3. Насиловать мозг
Да, не давайте ему «застояться». Возьмите за правило — придумывать новые идеи. К примеру, по пять в день. В моем случае — по одной идее на каждый род деятельности. Правда, на каждый по одному получается не всегда. Зато, получается больше пяти в целом, как правило.

Изначально, если очень сложно, фиксируйте даже самые бредовые идеи, которые совсем не креативные и за реализацию которых никогда не возьметесь. Когда процесс придумывания упроститься, начинайте фильтровать качество записанного.

4. Сохраняйте идеи
Старайтесь не выбрасывать листы, блокноты или что там у вас, с идеями. Даже те, которые кажутся интересными, но за которые не хочется браться. Со временем, проглядывая их, вы можете изменить точку зрения или придумать три свежие идеи на основе имеющейся.

Собственно, вот, небольшая инструкция по генерации креативных идей, которую я опробовал на себе и успешно внедрил в жизнь. Не хочу зарекаться, но последние полтора месяца, как минимум, вообще не страдаю от нехватки идей.

Что скажете, что добавите?

Похожие материалы:

Фонарик темноты (фонарик наоборот)
2010-08-08 13:46 Найкрис

С детства мечтал иметь такой прибор. К сожалению, мои познания в физике очень скудны, чтобы создать такой фонарик самостоятельно. Да, и вообще, я без понятия – реально это или нет? Но, было бы круто.

Это такой фонарик, который светит темнотой. Или, точнее, поглощает свет, образуя темноту.

В любом случае, вот такой вот замечательный фонарик. Как вам такое изобретение?

Похожие материалы:


В избранное