Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Iron Felix

  Все выпуски  

ORE FELIX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Год 2356 "Система"

  Механический паучок пробежал по стене вдоль самого потолка, остановился у угла, осматривая предстоящее место дислокации. Тонкие ножки передёргивались пока микроскопический процессор высчитывал минимальные размеры предстоящего логова. Наконец идеальный вариант был найден, искусственный интеллект микро машинки, добавил некоторые штрихи в одну из стандартных моделей постройки паутины, что бы она точно вписалась в окружающую обстановку. И шесть маленьких ножек начали суетливо выполнять множество команд. Шаг в право, выпрыснуть тонкую нить синтетической паутины, закрепить нить, ещё одну нить, теперь склеить две нити... Так, за несколько часов в углу комнаты, под самым потолком выросла небольшая паутинка, из тонких полимерных волокон. Паучок наконец закончивший ваять своё произведение искусства остановился, осмотрел получившееся сооружение, сверил с полученными ранее расчётами, потом быстренько перебегая от сцепки к сцепку, проверил основные крепления нитей на прочность, и наконец закончив свои суетливые перебежки, остановился в самом центре паутины. Пара задних лапок слегка оттолкнувшись от поверхности паутины соединились в микроскопическую иглу, которая плавным движением проткнула основную сцепку нитей, в центре паутины, и изогнувшись крючком, намертво прикрепила паучка к его насесту.
  
  -- Нам нужен план всего верхнего яруса сектора, я понимаю что достать всё это будет сложно, но профессор, вы же с нами, и к тому же я обещаю вам хороший гонорар. - Говоривший был человеком лет сорока, высокого роста, в слегка поношенном джинсовом костюме, под которым внимательный глаз мог заметить выпуклость от кобуры, и пару ножей. Усмехнувшись он ещё раз посмотрел в глаза стоявшему перед ним старику. - Ну так как?
  -- Да, это будет трудно... По этому, помимо гонорара, я прошу вас устроить моей семье переезд в другой сектор, а точнее по точному адресу, который я укажу. - Голос старика слегка дрогнул, казалось он знает, что сейчас каждый шаг может принести не предсказуемые последствия, но отступать поздно.
  -- Девятнадцатый тихоокеанский сектор, седьмой ярус, апартаменты бывшего сенатора... Запамятовал, как его фамилия? - Человек усмехнулся глядя в глаза учёному.
  -- Джексон...- старик держался молодцом, даже не подавая виду, что удивлён, он прекрасно знал, с кем связался, и в какую игру его втянули.
  -- Да, да Джексон. Ну что ж, я могу обещать вам, что когда при следующей встрече вы отдадите мне чертежи, я отдам вам новые паспорта, с новой пропиской, на всю вашу семью... И естественно гонорар. - Мужчина уже начал напрягаться, разговор длился гораздо дольше чем он планировал. Каждая секунда увеличивала возможность краха операции. Всё его нутро, наученное за годы жизни в оппозиции общества, кричало, что бы он бежал отсюда.
  -- Хорошо, тогда где и когда следующая встреча? - Голос старика совсем успокоился и уже потерял любые нотки беспокойства, которые ещё были слышны в начале разговора..
  -- Третий ярус, второй район. - Мужчина произнёс эти слова с диким внутренним напряжением, которое однако ему удалось не выдать в голосе. - Что ж профессор, тогда прощайте, до следующей встречи.
  
   Высокий мужчина, в джинсовом костюме развернулся и вышел из комнаты. Механический зрачок камеры расположенной в самом "сердце" паучка, щёлкнул. Микро диски полные информации закончили работу. Ножки впившиеся в паутину-антенну выскользнули обратно, и паучок выпрыснув каплю растворителя на центр паутины, перебрался на потолок, потом к двери и наконец спрыгнул на плечо ждавшего его старика. Как только механическое насекомое скрылось в нагрудном кармане пиджака, старик вышел из маленькой комнатки и вздохнув отправился куда-то по своим делам. А растворитель к тому времени уже заканчивал перерабатывать полимеры паутины в бесцветный газ.
  
   Неделя пролетела незаметно, доктор Мэтью Нортон каждый день ходил на работу в министерство архитектуры "Европейского сектора номер 4". Каждый день он обирал по крупице сведения об общем плане сектора. А маленький паучок лежал в своей коробочке, готовый в случае чего оказаться в руках полиции. Каждое движение мистера Богданова с которым и пришлось разговаривать доктору, в тот злополучный день, было зафиксировано этими микроскопическими камерами, и каждое его слово было записано в тексте и звуках. Что станет с этим сектором после отъезда его семьи, старика не волновало, главное подальше от этих зараженных насекомыми и террористами дыр, по дальше от этой каждодневной суеты и мороки. Он заслужил почётную и спокойную старость, в тихом и приятном месте. Старик вздохнул, и сжимая в руке ручку небольшого дипломата, шагнул в лифт. Кабина вздрогнув, понесла щуплое тело в низ на третий ярус катакомб, которые люди прозвали своим домом.
  
  
   Богданов уже несколько минут напряженно поглядывал на часы. Доктор никогда не задерживался, а ощущение постоянной погони, в последние несколько недель, только усугубляло внутреннее напряжение.
  
  -- Здравствуйте. - дверь отворилась и в комнатку вошёл слегка растрепанный старик, сжимавший в руках чемоданчик.
  -- Добро пожаловать профессор. - мужчина непринуждённо улыбнулся, отметив однако внутри, что что-то с доктором не так. - Как там с нашим уговором?
  -- Всё.. всё в порядке, вот здесь чертежи - Старик приподнял рукой чемоданчик. - Но сперва я хочу увидеть то, что мне полагается.
  -- Конечно, конечно. - Мужчина засунул руку куда-то внутрь пиджака и достал маленькую коробочку. - Вам перед нашей сделкой пожалуй будет интересно взглянуть на это чудо науки и техники. - Богданов поднёс коробочку к самому лицу профессора и щёлкнув крышечкой, представил его взгляду миниатюрного паучка. - Что вы думаете?
  
   Старик онемел от страха, даже не заметил, как дверь за его спиной отварилась, и в комнату вошёл ещё один человек, в форме полицейского.
   Вошедший медленно закрыл за собой дверь, и подмигнув Богданову надел наручники на старика.
  
  -- Пройдёмте профессор, вам многое придётся нам объяснить нам... И особенно, откуда вы взяли этот чудный приборчик. - говоривший взял из рука Богданова коробочку с паучком и взглянул на него. - Красота, тонкая работа, у нас у самих всего три таких, а тут у незаурядного профессора, такая радость... - потом полицейский посмотрел на Богданова и сказал - Ладно, разбегаемся, ты уходи, квартал оцеплен, скажешь, что видел как профа повязали и еле выбрался сам.
  
   Мужчина кивнул и тихо вышел из комнаты.
  
   Вечер... хотя кто разберёт что тут под землёй, вечер или утро? Однако судя по часам именно поздний вечер. Людей на улицах почти нет. Богданов медленно шёл по улице. С профессором ему разобраться удалось, однако ощущение, что за ним следят не пропадало. Шаг за шагом, он кружил по кварталам, пытаясь толи оторваться от невидимых преследователей, то ли успокоить свой мозг, затравленный годами проведёнными в роли двойного агента. Полиция которой он сдал доктора давно уже потеряла прежнюю власть, только основные районы сектора подчинялись закону, в остальных же царил хаос. Хаос управляемый, но вот кем он до сих пор не знал.
  
  -- Эй Богданов! - Крикнул кто-то в спину идущему по переулку мужчине. Развернувшись тот увидел того же полицейского, которому сдал сегодня профессора. - Куда спешишь?
  -- Ты идиот?! - Мужчина быстрым шагом подошёл к полицейскому и схватив его за руку отвёл в тень небольшого закутка. - Если меня увидят разговаривающим с тобой, то всё хана, у тебя совсем чтоль мозги сорвало?! - Он был в бешенстве.
  -- Да ладно, успокойся Босс просил передать тебе вот это - удар электрошокера в пах заставил Богданова упасть на землю потеряв на мгновение сознание. - Отлично, а ещё вот это - удар ногой в поддых согнул мужчину пополам. - И ещё Босс просил передать, что ты больше не нужен. - Сгусток плазмы из маленького пистолета ударил прямо в голову лежавшего на асфальте мужчины оставляя от плоти и костей только вязкую чёрную жидкость которая стекала на бетон пола.
  
   Полицейский вышел из переулка, козырнул проходящей мимо старушке и чеканным шагом отправился куда-то по своим делам.
 
Death KnighT. Другие работы автора http://zhurnal.lib.ru/editors/s/sibirjakow_p/

=======================================================================================================

Пододвинем стереотипы?

Наше тело - это биологический механизм, "работающий" под руководством нашего мозга. Мы, люди, очень легко программируемые. И программу мы запускаем только на восприятие обстоятельства, причем условия не меняются, меняются только восприятие. Сама информация будет неизменна, но мы можем её воспринимать по-разному. К чему я это?

Вот к чему. Вот, например, какое твоё отношение к искусству "боди-арт"? Это не допустимо? Это развратно? Это аморально? Я столкнулась с таким негативным восприятием меня как носителя данного творчества, в качестве модели.

Во-первых, как модель хочу сказать, что в процессе "позирования" отключается любое сексуальное восприятие. Тобой движет не эротический азарт, не инстинкт искусства. Ты находишься в духовной энергии и совершенно не считываешь сексуальную информацию. Когда ты стоишь обнажённым, ты не чувствуешь себя голым - ты "одет","одет"в образ, в рисунок. Красящее вещество даёт стягивающий, обволакивающий эффект, поэтому, начиная с физического уровня, ты уже себя чувствуешь "облаченным в одеяния". И зритель, находясь в такой обстановке, тоже стирает эту грань смущения, и его восприятие начинает меняться. Это начинает ему нравиться, как игра на музыкальном инструменте, или как танец в балете, если хотите.

"Телесное" искусство было и раньше, но оно имело некую обрядную форму. Но и тогда это не воспринималось как демонстрация сексуальных элементов. И сейчас, я думаю, боди-арт дает (или может дать?) новое ощущение вне сексуальной тематики. С помощью сочетания живого тела и мысли (идеи или взгляда, выраженного через рисунок) можно получить новый вариант искусства.

Точнее мы его уже получили. Мы можем сами придавать форму и эмоциональное состояние изображению. Особенно это интересно в варианте авангардного, абстрактного, сюрреалистического искусства. Мы можем встать на тонкий, нереально существующий мостик над материей. Это как живописно-скульптурное соединение и даже больше - это точка, в которой сходится линии разных направлений искусства: живопись, графика, скульптура, театр и как завершающее, обязательно, фотоискусство.

Остается надеяться, что вот-вот консервативные рамки будут отодвинуты как благой вариант отрицания. И мы увидим и запомним боди-арт как настоящие искусство XXI века. И это направление, добивший признания в нашу эпоху, перестанет быть абсурдным и скандальным, а станет неотъемлемым течением, характерным XXI веку. Но хотим ли мы этого?..

Антонина_Огарева (www.mterra.ru)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.abc3
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное