Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #24


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 24 от 2005-11-21

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1023
Последние новости

 

Содержание выпуска:

 

"ARENA Online. Новости" выпуск №24 от 19.11.2005

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ

Новые месторождение меди

Разнообразие эликсиров на любой вкус

Турнир ждет мастеров

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Интервью с GD

ПУТЬ ВОИНА

ЭКОНОМИКА

Аналитическая сводка.

Стоимость материалов за неделю.

Обозначения и примечания:

АНАЛИЗ РЫНКА:

Где купить амуницию подешевле?

КОНКУРСЫ

Клан моей мечты

ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

 

Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

 

2005-11-11

Новые месторождение меди

Недавнее землетрясение, в результате которого големы оказались заваленными в подземелье, обнажило новые запасы медной руды. До сих пор не удалось выяснить местонахождение эпицентра недавнего землетрясения. Но оно было настолько мощным, что отозвалось серьезными последствиями от Междуречья до Озера Грез. Причем, некоторые последствия порадовали жителей Арены. Шахтеры обнаружили, что в районе озера в результате землетрясения из-под земли появились новые богатые залежи медной руды. Здесь настоящее раздолье для начинающих шахтеров, особенно, если учесть, что здесь практически отсутствуют монстры. Кроме того, месторождение на Озере Грез может стать основным для добычи медной руды, так как у него очень удобное расположение: недалеко находится Город Падших Ангелов, Рынок (легко добраться из других мест), а также кузница в Эльфийской деревне. Это отличное подспорье в развитии шахтерского и кузнечного дела в Арене.

 

2005-11-13

Разнообразие эликсиров на любой вкус

В магазинах Арены расширен ассортимент эликсиров. В продаже появились свежий хлеб, пирог с вкусной начинкой и сыр. Редкий воин во время осады замка и битвы с монстрами обходится без эликсиров, помогающих поддержать жизненные силы уставшего воина. Любителям вкусной еды есть чему порадоваться. В магазинах теперь, кроме жареного мяса (+60 HP) и эликсира здоровья (+300 HP), можно купить хлеб (+75 HP), пирог (+110 HP) и сыр (+150 HP). Цены на новый товар вполне приемлемые. Конечно, чем больше очков здоровья восстанавливает эликсир, тем дороже он стоит. Но воины знают, что в самый ответственный момент боя, когда прорываешься к заветному кристаллу, а сзади тебя пытаются убить владельцы замка, которые не хотят его отдавать, не особенно задумываешься над ценой. Потому что цена владения замком - честь и слава клана, в котором ты состоишь!

2005-11-15

Турнир ждет мастеров

20 ноября в 16.00 МСК на локации Арена состоится очередной турнир. К участию приглашаются воины не выше уровня Мастера. Всем воинам, которые предполагают принять участие в Турнире, следует подать заявку и сделать ставки на участие до 18 ноября до 16.00. После этого будет сформирован список участников Турнира и начнется прием ставок тотализатора. Прием ставок тотализатора заканчивается за полчаса до начала Турнира. Все ставки на турнир и тотализатор следует отправлять письмом по внутренней почте игры на имя организатора турниров Ivelon. Минимальная ставка на участие в Турнире и в тотализаторе - 3000 золотых или 0,1 платиновых монет. Заявки на участие в турнире без ставки не будут рассматриваться. Воинам, допущенным к участию в Турнире разрешается применять любые эликсиры. Победитель Турнира получит почетное звание Сильнейшего Мастера Арены, призовой фонд и специальный приз администрации - рецепт: артефакт сила +1.

 

Автор Обзора новостей: Alex Scorpio

 

Газета <<АРЕНА Online>> - информация о новостях виртуального мира! Здесь могла быть Ваша реклама!

 

 

Интервью с GD

 

Pelleon: - Недавно Арене исполнился год, Вы подводили какие-то итоги, оглядывались на пройденный путь?

GD: - Честно? Новый год Арены я провел в самолете. Оглядываться некогда, впереди дорога много интереснее :).

Pelleon: - По моим сведениям, у Вас есть несколько онлайн проектов, Арена чем-то выделяется среди них? Является ли она любимым "ребенком"?

GD: - Единственным ребенком :).

Pelleon: - У Вас есть дети? Если есть, считаете ли Вы онлайн-игры полезными, развивающими для детей?

GD: - Есть :). Онлайн-игра - это просто среда обитания, общения, взаимодействия с другими людьми, с окружающим игровым миром. Как и любая среда, она может быть как полезной, так и вредной.

Pelleon: - Ваши дети играют в ММОРПГ?

GD: - Да, играет вся семья, пожалуй, кроме меня :).

Pelleon: - У меня бывает опасение, что виртуал порой частично  заменяет реальную жизнь. Человек сидит за монитором, вместо того, чтобы пойти погулять. Дети, да и взрослые, зачастую не могут оторваться от любимой игры. Ваше мнение по поводу этой проблемы.

GD: - Проблема реальная и серьезная. Виртуал не должен заменять реал. Скорее дополнять. Виртуал должен быть просто еще одним способом взаимодействия с реальным миром, какими стали в свое время радио, телевизор, телефон. Виртуал должен просто сокращать расстояния и экономить время. В идеале хочется создать такую игру, которая позволяет проводить максимально возможное количество действий "на кончиках пальцев". Общаться, работать, зарабатывать деньги, делать заказы в магазинах, развлекаться. Причем НЕ заменять реальные действия, а дополнять. У игрока должен быть выбор – например, пойти поужинать с конкретным человеком, или заказать еду на дом, а общаться голосом с видеорядом. Не заставлять, а именно просто давать альтернативу. Отдельная проблема - неподвижность при сидении за компьютером. Тут мы пытаемся в смотреть в сторону игр класса EyeToy, когда большую часть игровых действий можно совершить, двигая руками, ногами, головой и телом перед видеокамерой. А игра при этом адекватно отображает изменение окружающей обстановки.

Pelleon: - В процессе работы Вы продвигаетесь к созданию бета-версии, а затем и полной версии Арены. Вы уже ясно видите конечную цель? Или детали проявляются со временем? Опишите нам Арену будущего.

GD: - 4D :) Конечной цели нет. Вы смогли бы описать конечную цель Вашей жизни? Есть этапы пути. Ближайший этап я вижу явно. Чем дальше, тем меньше деталей.

Pelleon: - По моему, легенда арены слабовата, Вы планируете как то развивать сюжетную линию?

GD: - Да, сейчас общаюсь с несколькими писателями.

Pelleon: - А можно имена, или это секрет? ;)

GD: - Лукьяненко, Никитин, Перумов, Казаков, Головачев.

Pelleon: - Внушительный список.

GD: - Сейчас перечитываю их книги, пытаюсь найти нужный нам стиль.

Pelleon: - Насколько я понял, легенда должна быть ориентирована и на аудиторию из Америки?

GD: - Это опционально.

Pelleon: - Из вышеуказанных авторов мало кто проявил себя в области фэнтези.

GD: - Да ну?! Никитин и Перумов пишут почти только фентези. Лукьяненко и Казаков имеют в своей библиографии фентези. Да и Головачев тоже.

Pelleon: - На заре становления Арены были слухи, что будет и Арена современного мира, и мира будущего, так ли это?

GD: - Именно поэтому я ищу писателей, пишущих не только фентези ;).

Pelleon: - Арена в стиле научной фантастики и Арена-фэнтези - это понятно, но о чем будет Арена наших дней?

GD: - О поле битвы корпораций, невидимой борьбе, финансовой, технической, шпионаже, акциях и прочих инструментах влияния.

Pelleon: - Экономическая стратегия?

GD: - Не только экономическая и не только стратегия.

Pelleon: - Там не будет места перестрелкам и прочим малоинтеллектуальным занятиям?

GD: - Не исключено.

Pelleon: - Мне это нравится :). А как насчет Арены будущего? Там будут огни бластеров и шипение защитных полей?

GD: - В полный рост :).

Pelleon: - Будут ли там просторы космоса и верный потрепанный космический корабль?

GD: - Я грежу космическим кораблем, который однажды приземлится в БК.

Pelleon: - Хотелось бы при этом присутствовать :).

GD: - Ну скорее не в БК, а парой локаций в стороне. И тогда мы выясним, что планета Арена - одна из множества планет звездной системы Арена :).

Pelleon: - Вы хотите сказать, что персонажи этих игр будут как то взаимодействовать? Они не будут абсолютно независимыми?

GD: - Игроки смогут перемещаться из одного мира в другой.

Pelleon: - Хм, и что будет маг высокого уровня делать в глубоком космосе?

GD: - Маги разные бывают, например телепаты

Pelleon: - Значит, высокоуровневые персонажи в одном мире будут таковыми и в другом?

GD: - В основном да.

Pelleon: - Насколько далеко простираются Ваши с Ареной честолюбивые планы? Конкурировать с гигантами игровой индустрии - нелегкое занятие.

GD: - Конкурировать с гигантами игровой индустрии - реальное занятие. Для начала, задача-минимум - сделать игру круче (название одного из российских онлайн-проектов). Это легкая задача.

Pelleon: - Но на Западе привыкли к играм с абонентской платой, где все равны. Как там отнесутся к нашей артовой реальности?

GD: - Это, мягко говоря, не так.

Pelleon: - Вы сами считаете злом вложение реала?

GD: - Нет, ни в коем случае.

Pelleon: - Но игроки, не имеющие средств на фулл-арт комплект могут чувствовать себя ущемленными.

GD: - Люди, ездящие в маршрутке, чувствуют себя ущемленными, глядя на людей в мерседесах. Мир несовершенен и несправедлив. Почему игры должны отличаться?

Pelleon: - Может, потому, что в играх люди отдыхают от реала?

GD: - Тогда надо делать игры, идущие на 386 процессоре и видеокарте 10летней давности :). На самом деле игры и реальность - суть разные взгляды на один мир. Если игра хочет стать частью реальности, она должна следовать ее законам.

Pelleon: - Хм, по этой теме в Рунете было много острых дискуссий, думаю, все решит рынок :).

GD: - Точно :).

Pelleon: - Насколько я знаю, команда разработчиков нашего мира довольно компактна, если не сказать мала. Для таких обширных планов нужен качественный рывок. Будет ли он совершаться тем же коллективом и таким же неспешным темпом?

GD: - Темп мы сейчас взвинтим раз в пять. Резко расширена команда разработчиков, привлечены две сторонних компании, которые, собственно, и будут разрабатывать все то, что мы не успели разработать. Нынешняя же команда будет ставить задачи и контролировать их выполнение.

Pelleon: - Думаю, я стану оптимистом :).

GD: - Я уже стал :).

Pelleon: - Эта беседа будет весьма интересна  для наших читателей. Спасибо Вам.

GD: - и Вам :).

 

 

 

Жизнь большинства воинов «Арены» проходит в упорной прокачке боевых скилов, стычках с ПК, дуэлях, клановых войнах, осадах. Учитывая большое количество кланов, уследить за всеми интересными событиями невозможно. Мы открываем этот раздел, чтобы помочь вам быть в курсе боевой жизни «Арены». Пишите нам о клановых войнах, интересных осадах, особо приветствуются регулярные аналитические статьи, раскрывающие различные стороны жизни воина. Перо журналиста порой ценится наравне с мечем в крепкой руке. Добавьте толику славы Вашему клану, рассказав о нем другим.

 

 

Новичкам,  попадающим в час пик к БК, гвалт в торговом канале кажется бессмысленной мешаниной. Трудно сориентироваться и не прогадать в цене хитрым торговцам. Редакция ищет экономических обозревателей, способных регулярно давать обзор рынка вещей и запчастей, с анализом и прогнозом. Если Вы тот самый «хитрый торговец» эта должность – для вас. Требуются также статьи с расчетами, помогающие начинающим крафтерам раскрыть все нюансы ремесла. Пишите нам, это выгодно J.

 

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я вас познакомлю со сводкой цен на рынке материалов и с несколькими идеями.

 

Аналитическая сводка.

ПРИМЕЧАНИЕ: среднюю стоимость Pt я вычисляю по 7 дням прошедшей недели, по формуле среднего арифметического.

День недели и свежая дата

Цена на этой недели

В сравнении с прошлой неделей

11 ноя. 2005 г. - пятница

41000

40000

12 ноя. 2005 г. - суббота

 

41000

13 ноя. 2005 г. - воскресенье

 

42000

14 ноя. 2005 г. - понедельник

 

43000

15 ноя. 2005 г. - вторник

 

40000

16 ноя. 2005 г. - среда

 

40000

17 ноя. 2005 г. - четверг

 

42000

ИТОГО

 

41400

 

Стоимость материалов за неделю.

Наименование

Наименьшая цена

Наибольшая цена

Рейтинг популярности по 5 бальной шкале

Шкуры

---

---

---

Крыса

100

400

=5

Гоблин

190

250

-1

Волк

40

100

+3

Медведь

90

150

+3

Когти

---

---

---

Крыса

70

190

+4

Гоблин

80

150

-2

Волк

100

100

-3

Медведь

80

100

-2

Кости

---

---

---

Крыса

85

120

+5

Гоблин

80

200

-2

Волк

80

120

+3

Медведь

50

120

-2

мясо

10

10

=0

Жареное мясо

50

250

+1

Доски

---

---

---

Кедра

Никто не берет, это странно

Никто не берет, это странно

=0

Сосны

5

150

+3

Кожа

---

---

---

Крыс

1250

1500

+1

Руда

---

---

---

Медь

2,но это очень редко

50,аналогично очень редко

+4

Олово

10

50

-2

Кирка  и Пила

---

---

---

Для меди

25, это очень странно кто-то не находит кирку в кузнеце

100,ну по поводу этого у меня слов нет.

+3(имею ввиду количество покупок)

Для олова

10

150

+1

Пила по сосне

150

250

-2

Пила по кедру

100

200

+3

 

Обозначения и примечания:

+  это значит, что популярность за неделю выросла

-   это значит, что популярность за неделю уменьшилась

=  это значит, что значение популярности осталось тем же

В разделах кирок и пил популярность равна количеству запросов (в среднем за день).

 

АНАЛИЗ РЫНКА:

Как и прошлые недели, крыса с ее запчастями осталась на вершине горы популярности. Эта популярность, вызвана большим количеством крысиных ингредиентов для простых рецептов. И вправду сейчас на Арене полно начинающих плотников, кожевенников и металлургов. И им всем нужны когти, кости и шкуры крыс.

А, как известно спрос рождает предложения и повышает цены. Вот когда основная масса перейдет на более продвинутые рецепты, крысы начнут дешеветь, а волк дорожать.

Так же ясно, что плотников на Арене (начинающих) практически нет  или на Арене слишком много деревьев, т.к. спрос на доски кедра нулевой. Зато рудокопов и плавщиков, руды полно, бывают случая, когда практически весь торговый канал забит металлургам, рудокопами и их предложениями: от продажи руды и покупки рецептов и кончая продажей готовых изделий и покупкой новых кирок. 

Ладно, закончим  разбираться в непонятных табличках и циферках и перейдем к полезным советам.

 

Где купить амуницию подешевле?

            Ты долго убиваешь тупых крыс ради шкур, чтобы заработать побольше денег. И приходит такой момент, ты накопил денег, скажем на новую броню. Но тебя начинает становиться жалко, тратить кучу денег в универсальном магазине, и у тебя зарождается маленький огонек надежды сэкономить две-три тысячи золотых. Но что мне делать, куда идти, у кого спросить?

            Да такая ситуация часто происходит наверное у каждого Ареновца. И вопросы тоже возникают, но ответить некому.

Давайте подумаем, что можно друг другу посоветовать:

ШАГ 1. Во-первых, нужно решить для себя цену, на которую вы рассчитываете.

ШАГ 2. Во-вторых, посмотреть, сколько стоит в универсальном магазине искомая вещь.

ШАГ 3. Далее начинается поиск, сначала поспрашивайте цену на площади города Белого Камня.

ШАГ 4. Найдите по базе знаний «профессиональный магазин» для вас(например торговец броней или оружием) и узнайте там цену.

ШАГ 5. Потом сходите на локацию рынок и узнайте цену предмета у брокера.

Если у брокера нет интересующей вас вещи делать нечего этот шаг можете пропустить.

 ШАГ 6. Теперь самое время заняться анализом. Решите где вы видели наименьшую цену. И купите ее там!!!

СОВЕТ: если кто не знает, рядом с брокером стоит рыночный торговец у него цены, как правило, такие же, как в универсальном магазине в Городе Белого Камня. 

ИТОГ: таким образом вы можете сэкономить, в зависимости от ценовой категории товара, не одну ПТ.

Вот и все о чем я сегодня хотел вам сказать удачной недели и пускай золото никогда не покидает ваши кошельки.

Автор – AUF ZER NIN

 


Cтатистика по продажам платины на аукционе за неделю:

Дата

Курс 1 Pt, Au

2005-11-18

41000

2005-11-16

40000

2005-11-15

41000

2005-11-14

45000

2005-11-13

41000

2005-11-12

41000

2005-11-11

41000

2005-11-10

40000

 

 

 

Конкурсы-розыгрыши, объявленные в 18м номере, все еще в силе. Проявите фантазию, возможно соавторство с «разыгрываемым». Быть может, ваша жертва на деле окажется охотником, и Вы попадете в свою же сеть? Дерзайте, и, помимо приза, получите всенародную славу и признание J.

 

Клан моей мечты

 

Вы уже не новичок, Настало время подумать о вступлении в клан. Но любой клан – это уже сформировавшийся коллектив, в котором Вам придется адаптироваться, налаживать отношения с членами клана. Не всегда этот процесс проходит безболезненно. Порой игрок меняет десяток кланов, чтобы найти свой. Вам уже приходила в голову идея создать свой клан?

            Редакция объявляет конкурс – «клан моей мечты». Опишите здесь Ваш клан, каким Вы хотели бы его видеть, каким Вы планируете его сделать, и каким образом. Приз за лучшее описание – свиток создания клана.

            Путь клана к вершинам труден, но цель того стоит. Пусть даже Вы не сможете воплотить в реальность все, что Вы напишете, просто поделитесь своей мечтой, и, возможно, за вами пойдут те, кто поверит Вам.

Участвуйте активнее, публикуем одно из описаний, автор которого прислал письмо в редакцию вместо ответа в созданном для этого топике на форуме «Арены». Делать это не обязательно, мы внимательно следим за новыми претендентами в конкурсном топике.

Вот одно из конкурсных писем, пришедших к нам:

 

Мой идеал клана выглядит примерно так:

Клан состоит из 15-20 человек, набранных за неделю существования данного клана на просторах АРЕНЫ. Уровни не должны иметь особого значения. Клан должен поддерживать своих членов в трудную минуту, но, в тоже время должна быть и обратная реакция со стороны членов клана. Должны быть два придатка этого клана: рекруты и крафты. Глава  клана должен знать каждого члена клана по имени. В клане должен быть орган управления помимо главы - совет клана. Туда должны попасть рядовые бойцы , а так же рекруты и крафтеры. Весь клан должен собираться в один определенный день для массовых мероприятий (захват замка, сундука, а также еще какие-нибудь развлекательные мероприятия) ответственность за которые несет совет клана (о нем говорилось выше). Клан не должен слепо воевать со всеми подряд! За развязывание войны  участника клана должны карать " рублем ", в смысле, Ау. У клана ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть союзники! В  клане должны доминировать дисциплина и, самое главное, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. Выход из клана должен быть свободным. На место выбывшего должен приниматься рекрут, который проявил себя с наилучшей стороны. У главы должны быть 2 советника (военный и экономический) и 1 заместитель. Прототипом этого клана был клан БАНДИТОВ . Но у Бандитов не было взаимопонимания и ответственности за клан...

Автор ELEKTROBOBER.

 

 

Развлечение скучающих – дело рук самих скучающих. Присылайте нам идеи забавных конкурсов и массовых мероприятий, которые можно провести своими силами. Реализованные идеи будут оплачены.

 

Разработка WEB порталов для кланов, империй и индивидуально!
ICQ: 40-930-749
Здесь могла быть Ваша реклама!

 

Газеты «АРЕНА Online» - информация о новостях виртуального мира!
Здесь могла быть Ваша реклама!

Поздравляю всех студентов (и бывших) с Международным днем студента, желаю всем дать надвигающуюся сесию и, что касается парней, не угодить в армию еще пол года  Всем удачно провести время, желающих приглашаю на локацию Рынок. Lich

Поздравляю с днем рождения Lich, желаю набить морду всем монстрам (пусть не лезут:). Alexmu

Симпатишный, оч. привлекательный молодой человек, обвенчается с приятной по общению девушкой, внешность тоже оценивается =)) кстати я очень богатый, у меня есть 2 pt. yrod 10

ВНИАНИЕ! Редакция предупреждает своих читателей, что деньги за платные обьявления следует сдавать только членам клана «Газета Арена Онлайн» (Review).

Газета ARENA Online набирает сотрудников.

1. Распространители подписки:
Требуется на локациях продавать свитки подписки на газету ARENA Online не менее чем за 10 монет. Все вырученные средства достаются распространителю.

2. Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:
Требуется принимать объявления в газету ARENA online.
Обычное объявление 1000 ау.
Рекламное 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО.
Объявление пересылать на
review@arena.ru
Деньги передать
Bank of Trade Guild.
Макс. длина объявления 5 строк.
Оплата: 10%.

3. Внештатные журналисты:
Если Вы написали статью, за которую хотите получить немного денег,
присылайте ее по адресу:
review@arena.ru
Тема может быть любая. Главное, интересная для жителей Арены.
Оплата производится в случае выхода статьи в номере.
Оплата осуществляется по тарифу 0,7-1,3 пт за 1 страницу
Word,
12 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

4. Штатные журналисты:
Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Оплата осуществляется по тарифу 1-1,5 пт за 1 страницу
Word,
14 шрифтом
Times New Cyr, с одинарным интервалом и полями не более 2 см.

Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.arena
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное