Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #48


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 47 от 2006-05-22

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1140
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №48 от 19.05.2006

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.

ARENA Online глазами гейм-дизайнера

Общайтесь!

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ.

Интервью со сценаристом.

ЭКОНОМИКА.

О нас.

Что такое работа в газете «Арена Онлайн»?

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Газете Arena Online требуются журналисты.

 

ОБЗОР НОВОСТЕЙ ЗА НЕДЕЛЮ.

ARENA Online глазами гейм-дизайнера

19.05.2006

ARENA Online – увлекательная игра, играя в которую, мало кто знает, что ARENA Online- это еще и еженедельная газета, в которой игроки Арены имеют возможность оперативно и достоверно получать информацию о последних разработках и нововведениях, размещать свои объявления, да и попросту делиться своим видением игрового процесса.

Помните знаменитую фразу? Театр начинается с вешалки. Игра – это по-своему театр, но начинается она не с вешалки, а с разработчиков. Множество людей делает ее такой, какой мы ее видим ежедневно. От того, кто и какие это люди, зависит ее будущее. С одним из них мы предлагаем вам познакомиться на страницах последнего выпуска нашей газеты. В своем интервью гейм –дизайнер Руслан Науменко (он же BARON_KORF) откроет нам тайну, кто такой гейм-дизайнер и расскажет читателям газеты о будущем игры и новых возможностях мира ARENA. «В игре будет 5 классов…Появится интеллект…Будет существовать 2 системы: линейка уровней и линейка профессий…Планируется введение эпических квестов и «восстановление» истории мира… ».

Прочитать это интервью полностью вы можете в №47 газеты «ARENA Online, а также вы уже сейчас можете оформить подписку на нашу газету.

 

Общайтесь!

13.05.2006

Уважаемые игроки! Теперь пользоваться окном чтения писем стало гораздо удобнее. В него добавлены 2 новые функциональные кнопки: просмотр предыдущего и следующего письма. Приятного вам общения. Администрация.

 

Автор новостей – PADOCTb.

 

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ.

Интервью со сценаристом.

<NELIKA> Привет! Разведка доложила, что ты сценарист, а значит попадаешь ко мне на интервью. Хорошо?

<TELCONTAR> Привет. Хорошо. Связи с общественностью, так сказать... приветствуются.

<NELIKA> Итак, пара анкетных данных, на свой выбор.

<TELCONTAR> Значит так: звать меня Денис, а лучше Дэн. По образованию - лингвист. Живу в Москве и ее же люблю до безумия... Ролевыми играми занимаюсь больше десяти лет.

<NELIKA> А сколько лет самому, умолчал.

<TELCONTAR> Важно? Двадцать шесть.

<NELIKA> Так и думала!

<TELCONTAR> Заметно? А вот пиво в магазинах не всегда продают…

<NELIKA> Для истории, как попал на работу в Арену?

<TELCONTAR> Через Корфа (интервью с гейм-дизайнером Арены вы можете прочитать в предыдущем номере нашей газеты – прим. ред.). Мы с ним давно знакомы, он меня знает как неплохого гейм-мастера. Вот и позвал, когда сценарист потребовался.

<NELIKA> Расскажи нашим читателям, чем занимается сценарист?

<TELCONTAR> Сценарии делает. Для квестов сценарии и для всего Мира сценарии, а для программеров - головную боль :)

<NELIKA> Подожди, я запуталась, кто придумывает мир – гейм-дизайнер или сценарист?

<TELCONTAR> Оба! Особой разницы между нами нет, только гейм-дизайнер больше игромеханикой занимается, а я - сюжетами.

<NELIKA> Ясно, то есть имеющиеся квесты на 5 левле и захваты  сундуками - твоя идея?

<TELCONTAR> Ага. Только это все еще до меня было. Я здесь недавно :(

<NELIKA> За что ты отвечаешь в игровом процессе?

<TELCONTAR> Грубо говоря за идеи. Т.е. за сюжеты, от мала до велика, от сценариев квестов до будущего Сценария Арены.

<NELIKA> Как построим интервью? Хочешь, расскажи о чем-то одном - великом достижении, или просто поотвечаешь на мои вопросики? :)

<TELCONTAR> ;) А ты представь, что мы действительно на кладбище. Полночь... Вокруг - древние, заросшие быльем курганы и растрескавшиеся могильные плиты... И вот там, под ними, погребенные землей и временем лежат былые Герои: доблестные воины и коварные предатели, благородные рыцари и хитроумные купцы... И вместе с каждым погребены Легенды. Мрачные и величественные истории. Древние тайны. И каждая из них, вытащенная на свет может изменить Мир...

Вот этим и собираемся заниматься. Легендами. Я их придумываю. Не один, разумеется. А то мир Арены - неживой. На мой взгляд (да простят меня гранды) принципиально не отличается от, скажем "БК" - есть такой флешовый мордобой...

<NELIKA> Да, я тоже не помню там легенды :)

<TELCONTAR> В том то и дело, что ее нет. И в Арене пока нет. А должна быть. На мой взгляд.

<NELIKA> Кто тебе помогает в создании Легенды?

<TELCONTAR> В основном Руслан. Сразу, для ясности, разница между гейм-дизайнером и сценаристом весьма условна и заключается в том, что первый больше занимается игромеханикой, а второй сюжетами. А вообще... Разработчики Арены - единая команда (что хорошо) и подобные нововведения обсуждаются сообща.

<NELIKA> Так, вернемся чуть назад, Легенда как-то повлияет на мир? Или в ней просто будет учтен новый мир арены с расами, с магией?

<TELCONTAR> Еще как повлияет. В любом живом мире информация - один из ценнейших ресурсов. Тот, кто владеет информацией, владеет большим разнообразием стратегий. Так и в хорошей игре - информация должна влиять на геймплей. Сейчас попробую объяснить как я это вижу. Грубо говоря, игроки, интересующиеся древними тайнами, будут знать "где копать и что искать". Древние артефакты, заклинания и пр... Большой полет для фантазии. Ты нашел руины - хорошо. Но знаешь ли ты, что под ними?

<NELIKA> То есть Легенда - это будет нечто, что нельзя просто так прочитать, обрадоваться и закрыть?

<TELCONTAR> Можно. Можно не обращать на нее внимания - хуже не будет. В конце концов, не все любят знать Причины и Легенды. Если я хочу просто и весело махать мечом, на что мне древние тайны?

<NELIKA> Логично.

<TELCONTAR> Но если я начну копать, я должен откопать что-то и для себя, ведь так?

<NELIKA> Да.

<TELCONTAR> Вот-вот. А насчет "просто прочитать" - не выйдет. Т.е. общеизвестные факты будут в общем доступе, а тонкости придется поискать.

<NELIKA> Руслан мне намекнул на новые квесты, сказал, что даже гранды будут при деле. это так?

<TELCONTAR> Да, гранды будут при деле. Более того, возможно, что будущее этого мира будет зависеть от великих героев, каковыми без сомнения они являются. Также планируются "эпические" квесты.

<NELIKA> Вот на этом месте поподробней. Что такое эпический квест и как нам его преподнесут?

<TELCONTAR> Эпика в моем понимании - "высокое геройство" - настоящие подвиги, которые влияют на мир. Как насчет сражений с древним богом, источником Зла? Или договора с ним же?

<NELIKA> Я ток  за!

<TELCONTAR> Это будут квесты, выполнение которых доступно только хай-левелам и которые повлияют на весь мир Арены.

<NELIKA> Мировое господство дадут? :)

<TELCONTAR> ...надеюсь, ты под этим понимаешь не право баны раздавать? ;)

<NELIKA> Нет конечно! Скажем, победил и дали корону правления ареной...на денек-другой :) Хотя разумно, что один не победишь - команда нужна!

<TELCONTAR> С введением эпики и "земельных отношений" будет доступна политика на высоком уровне. Я ведь о чем говорю, хорошо проработанный мир должен давать бесконечные возможности игрового взаимодействия. В том числе и возможность получения звания Императора, почему бы нет?

<NELIKA> Квесты будут по желанию или по принуждению как сейчас на 5 уровне?

<TELCONTAR> Бррр... квесты по принуждению - это мрак. По желанию. Впрочем, опять же, возможно, если игрок, по итогам некоторых квестов окажется втянутым в высокую политику он и не сможет отказаться. Появятся нелинейные квесты. Причем такие, итог которых может аукнуться спустя долгое время.

<NELIKA> Сейчас дают квестовую одежду на 5 уровне, будет ли эта возможность и в будущем и сможем ли мы себе оставить это квестовое счастье?

<TELCONTAR> Отбирать ничего не будем. Это и про возможности можно сказать. Впрочем, про это говорил Корф - игра должна расширяться и приобретать, а не терять. А по поводу квестовой одежды есть интересные соображения, но это пока - секрет...

<NELIKA> Будут ли квесты делиться для различных рас или для всех будут едины?

<TELCONTAR> Квесты будут разные. Сразу скажу, будет много квестов, для получения которых необходимо удовлетворять некоторым требованием - уровню, способностям, прохождению определенных предыдущих... Может еще и расе, про это пока не думал.

<TELCONTAR> Тебя, наверное, сроки интересуют?

<NELIKA> Сроки как всегда: как только так сразу, хотя Корф говорил, уже на этой неделе.

<TELCONTAR> Оптимист... Ну, может и на этой. Новые квесты и новая Легенда, это не только идеи и программирование, это еще и дизайн, и организационные вопросы...

<NELIKA> И баги ;)

<TELCONTAR> Баги... Не говори мне этого слова. Оно наводит на меня депрессию ;)

<NELIKA> А уж на игроков.... :)

<TELCONTAR> Я бы сказал - в первых числах июня. Хотя кое-что появится раньше.

<NELIKA> В первых числах уже будут тестировать расы?

<TELCONTAR> Я так понимаю, в первых числах будут много чего тестировать. К этому времени по идее будет готова новая система программной реализации квестов. Она позволит писать более интересные и разнообразные квесты.

<NELIKA> Будут ли турниры привязанные к Легенде? Скажем, победи в турнире Робин Гуда и получи великую тунику меткости :)

<TELCONTAR> Возможно. Это хороший вариант подачи Легенды... Потом оказывается, что туники меткости принадлежали отряду эльфов-партизан, которые были пойманы Черным магом и прокляты… И понеслась линейка квестов... Это богатая тема :)

<NELIKA> :) И так до бесконечности! :)

<TELCONTAR> Это я так, от балды :) Мир не кончается. А Арена станет полноценным миром, по крайней мере, мы делаем для этого, что можем.

<NELIKA> Руслан сказал, что замки и сундуки скорей всего уберут, уже есть что-то, что встанет на их место?

<TELCONTAR> Замки не совсем уберут. Насколько мне известно, их это... передадут в частную собственность. По праву меча ;). А насчет сундуков я ничего не знаю, на эту тему мы не общались.

<NELIKA> А кстати, в строительсве нового замка участвуешь?

<TELCONTAR> Нет, не участвую. У меня своих задач по горло.

<NELIKA> Ну а легенду замку придумать?

<TELCONTAR> Это обязательно. Вообще, про истории локаций много задумок. И как связаться с замковым призраком, и что от него можно получить...

<NELIKA> О-о! Еще и истории локаций. Это очень хорошо. А будет ли возможность у хозяина территории придумать свою легенду?

<TELCONTAR> А как по твоему поступали все лендлорды в средневековье? А как еще может получиться, если он один знает всю историю своего замка, а все остальные получают ее у него? Другое дело, что я сомневаюсь, что у замка будет один владелец. Скорее клан.

<NELIKA> Ну вот, клан сел, написал и повесил на ворота!

<TELCONTAR> Отлично! Потом другой клан сказал, что это чушь и выдумки и вот тебе война. История планеты Земля так и строилась.

<NELIKA> :)

<TELCONTAR> Другое дело что сейчас это будет выглядеть картонно. А вот когда все будут знать, что "у замка действительно есть история... может владельцы ее знают?" - это совсем другое дело.

<NELIKA> Большое спасибо за столь подробные ответы! Удачи в работе!

<TELCONTAR> Не за что и спасибо!

 

Ведущая раздела – Nelika.

 

ЭКОНОМИКА.

 

 

Минимальная цена

Максимальная цена

Мечи

Меч воина (+4)

900ау

1100ау

Меч солнца (+5)

1300ау

2000ау

Меч тьмы (+6)

4000ау

5000ау

Меч заката (+7)

8500ау

10000ау

Громовержец (+8)

1.1 пт

1.5 пт

Элитный меч (+9)

2.1пт

2.5 пт

Меч стража (+10)

3.2 пт

3.6 пт

Зубастый меч (+11)

4.2 пт

4.5 пт

Меч Дромара (+12)

5.5 пт

6.9 пт

Меч безнадежности (+13)

7.5 пт

9.5пт

Шлемы

Медный шлем (+3)

1600 ау

2000 ау

Малый бронзовый шлем (+4)

2700 ау

3500 ау

Бронзовый шлем (+5)

5500 ау

7500 ау

Малый железный шлем (+6)

2.1 пт

2.5 пт

Железный шлем (+7)

4.1 пт

4.5 пт

Малый стальной шлем (+8)

7.5 пт

9 пт

Штаны

Боевые штаны (+3)

2500 ау

3400 ау

Штаны наемника (+4)

3700 ау

4500 ау

Железные штаны (+5)

8000 ау

9500 ау

Штаны воина (+6)

2.1 пт

2.5 пт

Штаны жестокости (+7)

4.4 пт

5 пт

Штаны стража (+8)

7.5 пт

9 пт

Боты

Сапоги искателя (+3)

3200 ау

3500 ау

Тяжелые сапоги (+4)

4500ау

6500ау

Сапоги воина (+5)

8500ау

10000ау

Лесные боты (+6)

2.1 пт

2.5 пт

Эльфийские сапоги (+7)

4.4 пт

5 пт

Сапоги стража (+8)

7.5 пт

9 пт

Плащ

Накидка кровожадности (+3)

3000 ау

3500 ау

Солнечный плащ (+4)

3700 ау

4000 ау

Плащ земли (+5)

7000 ау

8500 ау

Плащ заката (+6)

2.1 пт

2.5 пт

Небесный плащ (+7)

4.4 пт

5 пт

Средний плащ (+8)

7.5 пт

9 пт

Бронь

Жакет серого льна (+3)

1600 ау

2000 ау

Лесной доспех (+4)

3500 ау

4000 ау

Броня воина (+5)

5500 ау

7500 ау

Тяжелая куртка эльфов (+6)

2.1 пт

2.1 пт

Панцирь варвара (+7)

4.4 пт

5 пт

Броня стража (+8)

7.5 пт

9 пт

Щиты

Большой деревянный щит (+2)

600 ау

1000 ау

Щит варвара (+3)

1500 ау

2000 ау

Щит рыцаря (+4)

4.1 пт

4.5 пт

Луки

Деревянный лук (+1)

100 ау

150 ау

Короткий лук (+2)

400 ау

500 ау

Охотничий лук (+3)

3300 ау

3700 ау

Длинный лук (+4)

4500 ау

5200 ау

Композитный лук (+5)

6300 ау

6800 ау

Боевой лук (+6)

8500 ау

9500 ау

Военный лук (+7)

11000 ау

13000 ау

Длинный эльфийский лук (+8)

20000 ау

22000 ау

Осадный лук (+9)

1 пт

1.3 пт

Великий лук (+10)

2.3 пт

2.7 пт

Кристальный лук (+11)

3.3 пт

3.7 пт

Стрелы

Деревянные Стрелы (+10)

0.5 ау

1.0 ау

Костяные Стрелы (+15)

2.2 ау

2.7 ау

Охотничьи Стрелы (+20)

5 ау

6 ау

Железные Стрелы (+25)

9 ау

12 ау

Стальные Стрелы (+30)

14 ау

16 ау

Бронированные Стрелы (+35)

17 ау

20 ау

Кристальные стрелы (+40)

23 ау

30 ау

 

Ведущий рубрики «Экономика» - DJ2001.

 

О нас.

Что такое работа в газете «Арена Онлайн»?

Очень часто в нашу редакцию приходят вопросы про особенности работы в газете. В этой статье я отвечу на самые часто задаваемые вопросы, а также приоткрою завесу тайны над работой в газете.

1.Вопрос: Я хочу работать журналистом в вашей газете, что мне нужно сделать?

Ответ: Нужно прислать готовую статью по адресу review@arena.ru .

2.Вопрос: Как правильно оформить свою статью?

Ответ: Статья должна быть отослана в виде Word документа, с 12 шрифтом Times New Roman, одинарным интервалом и полями 2 см.

3. Вопрос: Как я узнаю принят(а) ли я на работу в газету?

Ответ:  Если ваши статьи несколько раз подряд прошли в номер, то, значит, ваши работы заинтересовали редакцию, следовательно, после этого с вами свяжутся и официально примут на работу. Обычно хватает 1-2 статей, чтобы понять подходит человек или нет. Кстати, если ваша статья не появилась в номере, не волнуйтесь, очень возможно, что подборка номера уже завершилась и ваш материал войдёт в следующий выпуск.

4. Вопрос: Чем отличаются штатные журналисты от внештатных?

Ответ: Главное отличие в зарплате. Также от штатных журналистов ждут статей каждую неделю, поручая им ту или иную рубрику. Могут поручать освещать те или иные события из жизни Арены.

5. Вопрос: Сколько я буду получать за каждую статью?

Ответ: В среднем от 0.7 до 1.5 пт .

6. Вопрос: От чего зависит, сколько я получу за статью?

Ответ: От многих факторов. От того, насколько актуальна и интересна статья, от количества необходимых корректур (т.е. вы получите больше, если пришлёте нам грамотно оформленную статью, в которой не будет синтаксических и грамматических ошибок).

7. Вопрос: Можно ли прилагать к статье скриншоты и рисунки?

Ответ: Можно прилагать скриншоты с расширением JPG или JPEG, однако следите, чтобы ваша статья не превратилась в комикс, с другой стороны приветствуется дополнение статьи парой рисунков, лучше раскрывающих материал.

8. Вопрос: Где мне взять темы для статей?

Ответ: Придумайте сами, поглядите вокруг - решите, что вызовет наибольшей интерес у читателей (однако не забывайте, что статья должна быть про «Арену» или события в ней). Штатные журналисты периодически получают задания от руководства. Также иногда редакция проводит мини-конкурс, выкладывая на форуме темы для статей, а потом отбирая лучшее из присланного в газету.

9. Вопрос: Есть ли у газеты свой форум\канал в мирке?

Ответ: канал есть - #review. Если есть вопросы по сотрудничеству с газетой, то заходите. За глупые вопросы – бан J

 

10. Вопрос: Когда надо сдать статью, чтобы она попала в номер?

Ответ: Желательно сдавать материалы до 21.00 четверга, если вы хотите увидеть свою статью в номере на этой неделе.

 

Автор статьи - DarkNight.

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений:

Требуется принимать объявления в газету Arena Online.

Обычное объявление - 1000 ау.

Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).

Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО

По вопросу размещения объявлений обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:

- грамотность;

- чувство стиля;

- ответственность;

Оплата осуществляется по тарифу 0,5-1,5 пт за 1 страницу Word 12 шрифтом Times New Roman с одинарным интервалом и полями 2 см

Адрес редакции: review@arena.ru

Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное