Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №123


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 123 от 2007-12-13

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1463
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №123 от 10.12.2007

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
ТВОРЧЕСТВО
Dreams in digital
ЮМОР
ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ
Противостояние
Игромир
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары
Товары для крафтов
Товары для воинов
Товары для магов
Разное
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели. Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о времени. Время... Четвертое измерение... Как часто людям увлеченным его не хватает. Касается ли то творчества или развлечений. Хочется успеть больше. Хочется сэкономить время, чтобы потратить его на занятие любимым делом. Виртуальный мир Арены - это модель мира реального. И мы стремимся в этот мир. Кто-то спешит заняться делами клана, кто-то - торговлей, кто-то охотой, на мобов или на чаров. Каждый находит здесь себе место. Одни продолжают играть ту же роль, что и в жизни, другиевыбирают для себя роли, которые в жизни пока не даются. Мы учимся, играя. Где еще, как не в игре, 13-14-летний подросток получит навыки управления (пока что кланом, но кто знает, может быть, это - первая ступенька на пути к должности директора фирмы?). И пусть не все способны это понять, но время, проведенное в игре - это не потерянное зря время, если, конечно, игра не заставляет нас полностью оторваться от реальности. Одно другому мешать не должно.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

РЕПОРТАЖ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

 

         В очередной раз задумавшись о времени, я попросила нашего постоянного корреспондента подготовить репортаж о том, каким образом можно сэкономить время и силы на Арене. Еще год назад игрокам, зарабатывающим при помощи торговли, приходилось часами простаивать в городе Белого Камня, скупая и продавая ресурсы и вещи. Сейчас ситуация изменилась – появились приказчики. Уже больше полугода прошло с того момента, как у игроков Арены появилась возможность открывать частные магазины. Подведем первые итоги.

         Сфера рынка и торговых отношений является одной из основных на Арене. Практически каждый день мы закупаем стрелы, еду, эликсиры и другие нужные нам ресурсы, копим деньги на покупку оружия и брони. На сегодняшний момент на Арене можно выделить четыре основных направления торговых отношений: торговля на рынке в городах, через брокера, через рынок на форуме и, конечно, торговля через приказчика.
          Приказчики возникли сравнительно недавно, но очень быстро приобрели популярность у многих профессиональных торговцев. Они заметно упростили систему торговли, явившись, в некотором смысле, частными “брокерами”.
          Сегодня мы попробуем расспросить некоторых торговцев о приказчиках, узнаем их мнения, а так же спросим совета.
          Первым, у кого я взял интервью, стал кожевник Karvins, известный как Bulta или Alise. Он был одним из первых, кто попробовал торговлю через приказчика. На данный момент владелец 3х приказчиков.

BattleLord: - Привет!
Karvins: - Привет.
B: - Можно взять у тебя небольшое интервью для газеты?
K: - Конечно.
B: - Скажи, как давно ты пользуешься приказчиками?
K: - Точно не помню… с весны этого года.
B: - У тебя сейчас три приказчика. Ты взял на эксплуатацию сразу троих?
K: - Нет, постепенно. Вернее взял сначала первого, а спустя некоторое время второго. Третьего мне подарил мой хороший друг, к сожалению, ушедший из игры.
B: - И почему же возникла потребность взять второго?
K: - Развитие сетей торговли. Второй приказчик позволил мне больше зарабатывать, благодаря чему я усилил клан.
B: - За какое время твои приказчики окупили себя?
K: - Конечно, в месяц приходится платить 50 платиновых монет за содержание приказчика, но доход с него достаточно большой.
B: - Насколько больше?
K: - Я не могу ответить конкретно, потому что занимаюсь как перепродажей, так и производством товаров, и доход раздельно не считаю.
B: - Ясно, то есть ты используешь приказчиков, в основном, для скупки ресурсов?
K: - Не только. Приказчики полезны как для скупки ресурсов, так и для продажи товаров: выставил товар – и отпадает надобность стоять в городе и “перекрикивать” других торговцев.
B: - Это сильно облегчает жизнь!
K: - Да, очень. Я торговал в городе с лета 2005 года и знаю, какой это адский труд.
B: - Насколько хорошо развита система управления приказчиком? Есть ли какие-нибудь недочеты?
K: - Вроде все нормально. Если и есть, то уже привык и не замечаю.
B: - Каково твое мнение о количестве приказчиков на Арене? Много их или, напртив, нужны еще?
K: - Арена постепенно развивается, и я думаю, что количество приказчиков надо увеличить. Я знаю многих, кто хотел бы взять себе приказчика.
B: - Но в то же время многие приказчики слегка "запущены" и не работают на 100%.
K: - Все зависит от хозяина. Можно заниматься производством товаров, можно перекупать. Если человек знает, как заработать деньги и хочет их заработать, то приказчик будет выкладываться на все 100%.
B: - Это точно! Спасибо за интересное интервью! Удачи!
K: - Спасибо.

         Следующим, с кем мне удалось поговорить, стал торговец Estimater. Он ежедневно торгует в городе Белого Камня. Он также был одним из первых, у кого появился приказчик, но он вынужден был продать его из-за нехватки времени.

BattleLord: - Привет! Можно взять у тебя небольшое интервью?
Estimater: - Привет. Да, конечно.
B: - У тебя сейчас есть приказчик?
E: - Нет, но раньше был.
B: - Ты продал его? Почему?
E: - Да, мне пришлось его продать. Были проблемы с интернетом – я переезжал с квартиры на квартиру, – и поэтому времени на поддержку работы приказчика не хватало.
B: - И каковы расценки на приказчиков?
E: - Я вернулся в игру в октябре этого года и был удивлен, когда мне сказали, что цены на них колеблются от 700 до 1000 пт.
B: - Внушительная сумма. За какое время по средним расчетам цену можно полноценно окупить?
E: - Ну, это в первую очередь зависит от умения торговать и, в какой-то степени, от известности в игре. Некоторые за месяц могут выручить 150-200 платины, другие, в свою очередь, в 2-3 раза больше.
B: - А сейчас ты не хочешь взять приказчика на пользование?
E: - Если бы их сейчас ставили, то я бы взял, но платить 1000 единиц платины за него нет смысла. Я считаю, можно обходиться без приказчика и иметь вполне хороший доход.
B: - Ясно. Спасибо за интервью. Удачной торговли!
E: - Спасибо. Удачи!

         Еще мне удалось поговорить с торговцем Veronik, которая в ближайшее время собирается приобрести себе приказчика.

BattleLord: - Привет! Как торговля?
Veronik: - Привет. Спасибо, хорошо.
B: - Я бы хотел взять у тебя небольшое интервью для газеты. Можно?
V: - Да, пожалуй.
B: - У тебя есть приказчик?
V: - Нет, но, думаю, в скором времени появится.
B: - Почему ты решила нанять себе приказчика?
V: - Это позволит мне легче и быстрей продавать свои товары и больше времени проводить вне рынка.
B: - На твой взгляд – как быстро он окупиться?
V: - Думаю, это будет зависеть от того, какое количество товара у меня будет. Скорее всего, не очень быстро, так как я буду устанавливать цены на свои товары ниже, чем у остальных.
B: - На каких видах товаров будет квалифицироваться твой приказчик и почему?
V: - В основном это будут артефакты. Также я буду скупать ресурсы. Считаю это наиболее прибыльным, хотя, конечно, я буду смотреть, на что есть спрос, а на что нет.
B: - Что относительно расценок на приказчиков?
V: - Цены на приказчиков, к сожалению, очень большие, но, с другой стороны, они того стоят.
B: - Как думаешь, стоит вводить новых приказчиков – или вполне хватает этих?
V: - Я думаю, что уже сейчас много приказчиков, ведь покупатели сравнивают цены на товары, а в данный момент цены у всех практически равны. Конкуренция очень мала.
B: - Если не секрет, ты уже присмотрела себе приказчика?
V: - Да, я хотела бы взять приказчика на острове оборотней, тем более, что хозяин этого приказчика запустил или вовсе забыл про него.
B: - Думаю, это хороший выбор! Спасибо за интервью! Удачных сделок!
V: - Спасибо! Тебе тоже!

         Если говорить в общем, то мнения о приказчиках разделились. Кому-то проще и выгодней продавать товары самому, не прибегая к помощи приказчика, кто-то основывает на приказчиках весь свой “бизнес”. Много их или мало – тоже достаточно спорный вопрос: с одной стороны, очень многие хотели бы иметь личного торговца, но с другой стороны – из-за их большого количества упадет средний доход.
          Так или иначе, приказчики стремительно вошли в торговую сферу Арены и занимают далеко не последнее место по возможностям заработка.

BattleLord

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

         Рада сообщить, что на страницах нашей газеты вновь появился военный обзор. И пусть он пока что далек от идеала, пусть в нем содержится не вся необходимая информация – главное, что положено начало. Каким будет продолжение – покажет время.

         Через время стремится течение жизни, которое не остановить, как и не остановить перемены и события происходящих дней.
          В игре, как и на улице, вот-вот наступит холодная зима со своими сугробами, праздничной елкой и, конечно же, Дедом Морозом и Снегурочкой. Но в радостной, суматошной атмосфере по-прежнему происходят конфликты, объявляются новые войны кланам или отдельно взятым персонажам и заключаются перемирия.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИТОГИ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ.

         Клан Рокеры прекратил боевые действия против клана Априори, остается только личная война между главами кланов. Элита Неприкасаемых также прекратила войну против клана Априори. А клан Виктория, наоборот, объявил им войну. Глава клана Виктория, Anakonda, объяснила, что причина - помощь в войне чару ANNA konda. В свою очередь, клан Крещеные Кровью объявил войну клану Виктория.
          Клан Орден Феникса объявил войну клану Вольный Ветер.
          Как утверждает лидер клана Ордена Феникса Disa,  глава Вольного Ветра Zidar помогал Бандитам в борьбе с Орденом Феникса, с которым у Бандитов война, а также, что Zidar оскорбил их соклана. Условие Ордена Феникса для окончания войны - извинение  главы клана Вольный ветер. Также клан Легион чести объявил о начале войны с Вольным ветром. Как сказал глава клана Легион чести, причиной явилось "беспредельное убийство моего соклана в Последнем оплоте". Условие окончания войны - извинение главы клана Вольный ветер.
          Клан Ночные отшельники объявили войну клану Украина, по причине: "нападение на главу клана, оскорбление, наглое отнимание мобов". После выяснения конфликтов было принято перемирие.
          Клан Тайная стража присоединяется на ПвП на стороне Империи, Лиги и СЧ.
          Клан 13 легион вышел из Союза РС, в ПвП участвует на стороне РОКа и Альянса и вступает в состав РОКа.
          Клан Албанцы выходит из союза РОК.
          Клан Плохие Парни выполнил условия Мерминдонцев, и между кланами был заключен мир.
          Кланы СВОИ и Рокеры заключили перемирие.
          Клан Голани объявил войну кланам Воины правосудия и Викинги. Причины не уточнены. Клан Темный Союз тоже объявил войну клану Воины правосудия. Глава клана Темный союз - mcOrc - объяснил, что причина этому - неоднократные нападения на бойцов его клана.
          После разъяснения инцидента, кланы Виктория и Обитель зла заключили мир.
          Кланы Хранители равновесия и Универсум заключили перемирие.
          Клан Пантера заключил перемирие с кланом Воины хаоса.
          Клан Рокеры был исключен из РОКа. Глава клана Самураи объявил, что поддерживает клан Наемники, и поэтому клан Самураи тоже объявляет войну клану Рокеры. Клан Элита Неприкасаемых объявил войны клану Рокеры. Также клану Рокеры объявили войну следующие кланы: клан La Fortune, Преторианцы и Голани.
          Клан 13 легион объявил о покровительстве над кланом Авангард темных эльфов, в войны 13 легиона клан Авангард темных эльфов не вступает.
          Клан Эдельвейс объявил войны кланам Черный отряд и Лига Чемпионов.
          Клан Воины Хаоса объявили войну Мерминдонцам.
          Клан Преторианцы объявил войну клану Российская Федерация.
          Войну клану Созидатели Душ объявил клан Беспридельщики.
          Война кланов Тамплиеры и Воины Хаоса продолжается.
          Сменился лидер в клане Рокеры, отныне им будет KlPEJIOV.
          Кланы Воины Хаоса и Горячая кровь после недолгой войны заключили перемирие.
          Клан Эольские Воины объявил о начале войны с кланом Звезда Смерти.
          Клан Элита Неприкасаемых объявил войну клану Тигры.

         Коренные традиции остаются неизменными, кланы по-прежнему борются за сундук и посещают осады замков. Значительных перемен на ПвП не происходило, кач остался прежним.
          Кланы крепко стоят на своих позициях.
          Нор Лаед захватывали многие кланы.
          Нулу Кадар удерживал клан Наемники, лишь один раз Альянсу удалось завладеть замком.
          Моран как обычно удерживал Альянс, клан Эволюция с 18 ноября остается владельцем замка. Альянс не только безупречно удерживает Моран, но и направляет воинов на другие замки.

Nacenchik Areni

ТВОРЧЕСТВО

 

         Время... Четвертое измерение, неподвластное нам. Впервые я задумалась о времени, когда мне было, наверное, лет шесть. Именно тогда, сидя на даче, я впервые услышала песню Владимира Высоцкого из музыкальной сказки «Алиса в Стране Чудес». «Песня об обиженном времени» тогда заставила меня задуматься. А сказка в целом – улыбнуться, как и любого ребенка. Вряд ли Льюис Кэрролл, когда писал эту необыкновенную историю, задумывался о том, что со временем ее можно будет переложить на современный лад, и, более того, перенести действие в игровую реальность Арены.
          Рассказ, первую часть которого мне хотелось бы предложить вашему вниманию в этом выпуске, был прислан на конкурс «Ночь чудес на Арене». К сожалению, объем работы оказался слишком велик, а сокращение рассказа до указанных в условиях конкурса пяти страниц нанесло бы непоправимый вред общему стилю работы. Поэтому было принято решение о публикации рассказа вне конкурса. Смею надеяться, что его прочтение доставит вам такое же удовольствие, как и мне.

Dreams in digital*

 

She dreams in digital, cause it's better than nothing.
Now that control is gone. It
seemsunreal.**
Orgy “Fiction”

         Вагон привычно уже проезжал этот перегон между станциями метро. Алиса зябко поежилась от сквозняка, который забивался в форточки и нахально лез под тонкую куртку девушки.
          «Ну, почему моя несчастная тоненькая курточка? Вон, какая у той тетки шуба, почему бы к ней не залезть?»
          Тетка как будто услышала Алисины мысли и еще больше нахохлилась на сиденье.
          Ветер с новым интересом принялся терзать на этот раз тонкий свитер девушки.
          В метро свои законы, и никто не торопился закрывать эти форточки, даже когда в них заливал весенний дождик или залетал мокрый снег. Люди просто вставали и продолжали поездку стоя, а осадки обиженно падали на еще теплое сидение.
          Алиса с интересом рассматривала немногочисленных пассажиров. Почему немногочисленных? Это в час пик в метро негде было яблоку упасть, а сейчас поезд мчался все ближе и ближе к Новому году.
          Вот устало сопящая женщина с двумя большими сумками. Наверно, купила самое необходимое, сейчас прибежит домой – и скорей делать праздничный ужин: оливье, селедочка, курочка, орехи со сгущенкой.
          Алиса проглотила слюнки и прогнала некстати набежавшие видения новогодних яств. И сразу вспомнила о том, что в кошельке 120 рублей и еще какая-то мелочь.
          «Зарплаты не будет в этом году», - виновато улыбнулся шеф и прыгнул в свой серебристый Субару. На сидении штурмана уже скалилась в предвкушении новогоднего стола - и не только стола – молоденькая бухгалтерша. Сами они, поди, не будут встречать Новый год в холодной пустой квартире. Зато задержаться на работе допоздна попросили почему-то именно Алису. Хотя чему удивляться? – из всего офиса только Алисе некуда было спешить, остальных ждали дома жены, мужья, родители, дети… А кого-то – даже стая собачек, 3 кошки, 8 канареек и еще какая-то крысоподобная живность.
          Так и просидела Алиса до половины девятого вечера.
          И что теперь?
          Поезд остановился у очередной станции, вагон опустел еще больше.
          Конечно, 120 рублей, если так подумать, неплохая сумма. Как раз хватит на бутылку шампанского и шоколадку, в сумке еще лежит небольшая начатая пачка печенья, которая носила гордое название «обед». Всего этого вполне хватит, чтобы встретить бой курантов в обнимку с подушкой, рассматривая при этом красивые сны. Интересно, а пьяные сны чем-то отличаются от трезвых?
          Алиса начала улыбаться своим мыслям, спрятавшись в шарф.
          Ветер перестал блуждать по тоннелю метро и задувать в «заботливо» открытые форточки, и Алиса под стук колес начала дремать, попутно продолжая мечтать о том, как проснется утром, выспавшаяся, посвежевшая - надо только не забыть выключить противный будильник, – наденет любимые носки, включит на кухне чайник, и с кружкой горячего чая в руках будет наблюдать, как город только-только погружается в сон после шумной ночи.
          Где-то вдалеке будут слышаться робкие хлопки фейерверков, невнятные песни, в окнах - один за другим гаснуть люстры и экраны телевизоров, а Алиса будет заваривать уже вторую кружку, чтобы не думать о завтраке, которого не предвидится.
          Внезапно поезд резко затормозил и встал.
          «Уважаемые пассажиры, по техническим причинам отправление поезда задерживается. Просьба сохранять спокойствие».
          Алиса сонно вздохнула: похоже, Новый год для нее наступит в абсолютно пустом вагоне, не пойми между какими станциями…. с пачкой печенья.
          Что-то зашуршало рядом с сидением Алисы.
          Не то чтобы девушка боялась крыс или еще каких-нибудь грызунов. Вовсе нет! Просто как-то неприятно вдруг оказаться рядом с такой живностью в пустом вагоне. Мало ли, осмелеет, потом еще делись с ней печеньем. Хотя, с другой стороны, все ж веселее, чем одной.
          Из-за угла осторожно вылез белый кролик. Шевельнул ушами, понюхал что-то в воздухе и сделал аккуратный прыжок вперед.
          Алиса задержала дыхание. Наверно, кто-то вез домой подарок (или ужин), а он возьми и выпрыгни из сумки. Главное, не напугать его, авось сам подойдет.
          Кролик продолжал тихонько, короткими прыжками, двигаться к двери. Вот он замер совсем близко у ботинка Алисы, принюхался, фыркнул.
          «Мне тоже не нравятся эти духи, но что поделать, иначе подруга обидится», - виновато, про себя оправдывалась Алиса.
          Кролик прыгнул еще ближе к дверям, и внезапно они открылись. Он немного задержался на пороге и прыгнул в тоннель.
          От неожиданности Алиса даже не сразу поняла, что произошло.
          -Кроля, ты куда? – она вскочила и спрыгнула за ним в темноту.
          Не сказать, что было очень темно – свет из окон вагона падал на небольшую деревянную платформу, по которой уверенно прыгал все дальше и дальше белый комочек.
          Двери за Алисой закрылись, и поезд спокойно поехал дальше.

***


Оптимист видит свет в конце туннеля,
пессимист вообще ничего не видит,
 реалист видит мчащийся поезд.
Старый анекдот.

         Под ногами что-то неприятно то попискивало (Алиса старалась не думать, что наступила на чей-то хвост), то булькало («Это лужа… это просто лужа, а не радиоактивные отходы, как пишут во всяких постядерных рассказах!..»), а иногда неприятно грохало («…Наверное, наступила не на тот камушек… И никуда я не провалюсь!»). Зато кролик даже не думал останавливаться.
          «Вот поймаю тебя, фиг ты получишь новогоднюю морковку! Ах, какой из тебя ужин выйдет - я буду питаться неделю, это точно, а хвост пойдет на тапочку, там как раз оторвался помпон», - и так бы Алиса и злорадствовала про себя, если бы тоннель не стал вдруг уже, ниже и, конечно, грязнее.
          «Куртке конец, кролику тоже. Веселого Нового года!»
          Теперь уже приходилось чуть ли не ползком пробираться и временами макать нос в лужу, потому что потолок так и норовил столкнуться с Алисиным затылком. Зато впереди подозрительно резво мелькали розовые подушечки лапок.
          «Вот сейчас я доползу до конца коридора, и ты меня приведешь к кроличьей норе, а там будут толпы твоих родственников. Это ж сколько помпонов, кроличьих лапок и всяких вкусностей к новогоднему столу можно сделать!.. Интересно, а шкурок на полушубок хватит?»
          Внезапно тоннель кончился, и Алиса встала во весь рост. У железной лестницы. Выход отсюда был только один – вверх; значит, до кролика рукой подать. Далеко по этой лестнице не убежать.
          Девушка собрала остатки сил и полезла наверх. «Ну, держись, ужин!»
          Над головой забрезжил свет.
          «Неужели утро? Не могла я всю ночь провести в этих грязных тоннелях».
          Алиса вылезла вроде бы из канализационного люка. Солнце тут же стало припекать голову, под ногами шелестела трава и качались полевые цветы. Перед девушкой стоял странно одетый человек.
          -Кому из художников пришло в голову перерисовать и опять изуродовать амазонку?
          Последнее, что запомнила Алиса, прежде чем упасть в обморок, это как кто-то чем-то хрустел в ее сумке.

***


Если верить киношникам,
 Мы загружены в матрицу.

Земфира “Прогулка”


          Из сна Алису вырвал не звук будильника, а поток холодной воды.
          - Что за….
          И тут Алиса вспомнила и кролика, и Новый год, и грязные тоннели, и шефа на Субару, и что-то там про амазонку.
          -Жива? – весело спросил остроухий человек в длинном не то халате, не то плаще.
          - Дмитрич, ну кто тебя учил так приводить девушек в чувство?
          - Неважно, зато смотри, какая чистенькая теперь.
          Алиса внимательно осмотрела себя: и правда, будто и не бегала по грязным переходам.
          - Мощность заклинания сродни потоку воды в стиральной машинке. Сам придумал! – с гордостью объяснял человек (или эльф? – Алиса боялась поверить), которого только что назвали Дмитричем.
          - Ладно, молодец, меня гораздо больше волнует, она это или нет?
          - Приведем ее к Тори, узнаем.
          - Эй, я еще здесь! Не забыли? – возмущенно закричала Алиса. – И я хочу знать - где я? Что я здесь делаю? Кто вы? И когда можно будет отправиться домой?
          Мужчины переглянулись.
          - Пардон, мадам.
          - Между прочим, мадемуазель.
          - Пардон, мадемуазель. Разрешите представиться - Архимаги Дмитрич и Канниман. В народе Дима и Дима, поэтому лучше по служебным именам. Если вы мечтали когда-нибудь оказаться на месте героев книг, написанных мастерами фэнтези, мир Арены - ваш мир. Здесь вы можете…
          Дмитрич недовольно толкнул локтем Каннимана.
          - Простите моего друга, он иногда заговаривается. Вы в мире под названием Арена.
          - Это так называется новая больница для душевнобольных?
          Архимаги юмора не оценили.
          - Алиса, - коротко представилась девушка. Добавить было нечего.
          На этом знакомство окончилось. Все трое внезапно оказались в какой-то пещере.
          « Это только сон», - успокаивала себя Алиса. - «Вот сработает будильник, и все встанет на свои места. Хорошо, что я его не отключила».
          - Это кто? – ткнул пальцем в Алису здоровый мускулистый мужик в доспехах.
          - Алиса, - хором ответили Димы.
          - Понял. Давно у нас?
           - Нет. С полчаса назад появилась там, где ты и говорил.
          - Очень приятно, Тори, - мужик, несмотря на тяжесть железа, очень умело поклонился в духе рыцарских романов, отчего Алиса еще шире открыла глаза и без стесненья таращилась на местное чудо.
           - Чего это с ней? – спросил только что вошедший Дмитрий. – Майк, ты опять строишь глазки и лишаешь покоя молоденьких девочек?
          - Это не простая девочка. Такой - грех не построить глазки, Дим. Приглядись внимательно. Что необычного видишь?
          Почетные Архимаги начали, не стесняясь осматривать Алису, от чего не защищала даже зимняя куртка.
          Внезапно все присутствующие, кроме Тори, припали на одно колено в знак почета.
          - Мужики, вы чего?
          - Просто ты не привязана к аккаунту, ты самостоятельная единица, не являющаяся частью этого мира, ты лекарство, которого мы ждем последние несколько месяцев.
          Сложная формулировка, описывающая Алису, никак не укладывалась в голове. Оставалось только брякнуть «ниасилил, многа букафф».
          В сумочке что-то зашуршало и аппетитно захрустело, потом показалась белая мордочка с любопытным носом.
          - Да, чуть не забыл, тебя выбрал кролик.
          - Он выбрал мой обед, - Алиса попыталась поймать свой новогодний ужин, но он ловко вывернулся и скрылся в глубине пещеры.
          - Вернется. А вы говорили, не поможет, - подмигнул Тори остальным. – Сказки читать надо.
          Алиса больше всего ненавидела, когда ее сравнивали с тезкой, созданной Льюисом Кэрроллом. И надо же было так попасться на уловку в виде белого кролика!
          - Надеюсь, обойдемся без гусениц, - процедила девушка сквозь зубы.
          В помещение вошла синеватая женщина, ведущая на уздечке некое парнокопытное с кальяном в зубах.
          - Значит, без гусениц тоже не обойдётся, - вздохнула Алиса. - А это что за фэнтезийный персонаж? Единорог? А когда смертный бой будет?
          - Если этот козёл курить не бросит - будет, - «гусеница» укоризненно посмотрела на животное, дружелюбно виляющее хвостиком.
          Алиса зажмурилась, а когда открыла глаза, видение уже пропало.
          Архимаги что-то возбужденно обсуждали. Можно было попробовать улизнуть отсюда…
          - Даже не думай, - тут же предупредил Тори.
          Поскольку стульев в окрестностях не наблюдалось, Алиса уселась на ближайший камушек и приготовилась слушать ответы на все свои вопросы. И они не заставили себя долго ждать.


( Продолжение следует...)


* Цифровые сны
** У нее цифровые сны,
    Ведь это лучше, чем ничего.
    Контроль утерян.
    Все ненастоящее


Solitude

 

ЮМОР

         Не сомневаюсь, что многие из вас в детстве зачитывались «Вредными советами» Григория Остера. В этом номере мы прелагаем вашему вниманию «Вредные советы по-Ареновски». Если у кого-нибудь из вас появится желание поучаствовать в написании сборника наших «Вредных советов» - будем очень рады. А пока что читайте первую порцию.

О луте

Если ты, идя по локе
Вдруг увидел кучу лута,
Не теряя ни минуты,
Собирай его скорей.

И не важно то, что рядом
Гранд сражается с големом,
Ведь известно – что упало,
То пропало насовсем.

 

О выгодных предложениях

Если кто-то очень добрый
Предлагает за бесценок
Сделать вам фуларт понтовый,
Соглашайтесь без сомнений,

И вы сможете гордиться
Потрясающей обновкой
Целых пять минут! А после
Объяснят вам, несомненно,

Что бесплатный сыр бывает
Только в хитрой мышеловке,
А скупые платят дважды,
Даже трижды иногда.

 

О том, как правильно покинуть игру

Может быть, тебе Арена
Очень сильно надоела,
И не знаешь ты, что дальше
Делать с этою игрой?

Приходи скорее в город,
Где всегда торговцев много,
Где всегда стоят гвардейцы,
Охраняя их покой.

Там покрой Арену матом -
В общем чате, не стесняясь,
Не забудь и Архимагов
«Добрым» словом помянуть.

И тотчас же вечным баном
Наградят тебя за смелость.
Это самый лучший способ
Гордо выйти из игры.

Orlio

 

ПО СЛЕДАМ КОНКУРСОВ

         Вот и подходит к концу история первых двух конкурсов. Сегодня мы публикуем последнюю работу, присланную (страшно подумать) больше месяца назад на конкурс-1 (Противостояние). Также представляем вашему вниманию одну из последних присланных на конкурс-2 (Игромир) работ. Но история продолжается. У нас с вами впереди еще много интересного – через несколько дней закончится прием работ на конкурс-3 (Ночь чудес на Арене). Наши конкурсы постепенно обретают все большую и большую популярность, поэтому, конечно, публикации на страницах газеты удостоятся не все работы, присланные на третий конкурс. Но это – в будущем. А пока что – вспоминаем выставку Игромир-2007 и организованный Администрацией Арены ивент «Противостояние».

Противостояние

         Страшные вести взбудоражили мир Арены. Появились легенды, что в канун дня всех святых демоны захотят прорваться в наш мир. Пошли слухи, что возле Города Темных образовался огромный раскол в поверхности земли, и все живое в спешке покинуло эту местность. В секретных манускриптах, обнаруженных мной в библиотеке города Белого камня, на древнем языке было сказано, что ровно 300 лет назад нечто подобное уже происходило… Стражи подземного мира были повержены, и орды нечисти, захватив порталы, проникли в наш мир. Только силой тайного ордена они были повергнуты в небытие. Последний из манускриптов, обнаруженных мной, являлся рисунком, символом ордена. Это была серебряная роза, обвившая прекрасную шпагу.
          Открытие, сделанное мной секундой позже, заставило мое сердце биться быстрее. Каждый день, просыпаясь, я видел эту розу на эфесе своего меча. Это очень древний меч, доставшийся мне от моих предков, которые как раз происходили из этих земель. С тех пор как он перешел ко мне, я старался с ним не расставаться. Прошлое моего рода покрыто мраком, в нем скрываются загадки, ответы на которые рассказывать мне никто не хотел, и я решил - вот он мой шанс. Оседлав коня, я отправился в поход. К землям предков - навстречу первобытному злу.
          Земли вокруг крепости Города Темных оказались выжженными и заброшенными. Причина этой напасти открылась мне и моим спутникам, вольным бандитам, в нескольких милях от городских ворот. Это были ужасные монстры – ракоскорпионы, расплескивающие яд из своих хвостов, и огнедышащие мантикоры. Собрав остатки мужества, мы отогнали их и сумели прорваться к городским воротам.
          Город был в кольце нечисти около пяти дней, множество палаток и шатров пестрели вокруг крепостных стен: тут были благородные рыцари, скрытные маги, охотники за сокровищами, наемные убийцы, разбойники и просто бродяги. Каждый из них пришел сюда в поиске лучшей доли, будь то вечная слава, обретение богатства (демоническое оружие могло оказаться бесценным), а может, и познание невероятных темных сил – все это и привело сюда этих людей.
          Темной ночью громовые раскаты ужасной силы заставили землю расколоться, образовав огромный портал. Даже со стен самой высокой башни замка мне не удалось разобрать ничего кроме неясного движения и огня. Шел дождь и жутко завывал ветер. И тут произошло то, чего мы так боялись… Раскат грома, еще один, потом еще! Наши уши жутко болели… А потом голос, женский, громоподобный, жуткий, но в то же время прекрасный…
          Она произнесла: «Жалкие людишки, к завтрашней ночи вы будете уничтожены, это говорю вам я - Королева подземного мира, ЛОЛИТ!». А потом раздался смех – завораживающий, безумный и страшный.
          Завтрашняя ночь – ночь дня всех святых. Эта мысль пробудила во мне ужас: ведь по легенде демоны обретут великую силу, и будет поздно что-либо изменить.
          Наутро Старейшины созвали совет прямо на городской площади, чтобы принять единогласное решение о дальнейших действиях. Бурные споры прекратил рев тысячи нечеловеческих глоток: рассеявшийся туман открыл огромную армию Огров, жутких великаноподобных полузверей, обладающих невероятной силой и необычайной свирепостью. Заняв оборону, ценой огромных потерь мы выстояли до полудня. Наконец вышло солнце, и они отступили. Крепкие стены спасли нас от первобытной силы, но спасти от первобытной темной магии они нас не смогли бы. Было принято решение собрать остатки людей и напасть на логово демонов, в котором они проводят страшные ритуалы, напасть на Лабиринт.
          Спешно собравшись, так как времени оставалось очень мало, мы направились к двум горным пикам, являющимся проходом в лабиринт. Они нас ждали.
          Он ждал нас - Мердок. Император подземного мира. Молнии и стрелы сыпались на него градом, он лишь дико хохотал, размахивая своей убийственной секирой, куча повергнутых тел простиралась у его ног. Атака Огров – и в пылу битвы я был отброшен от него. Перебив Огров, мы двинулись дальше. И тут я увидел ее – ЛОЛИТ. Ее красота гипнотизировала, страшные звуки вырывались из ее рта; она колдовала - и на нас обрушился каменный град, мало кто уцелел…
          Но мне повезло: длинный прыжок - и я оказался напротив нее. Сжав крепче эфес меча в своей руке и прикрывшись щитом, подаренным мне любимой, я нанес удар точно туда, где у нормальных людей находится сердце. Ужас исказил ее лицо. Бросив взгляд на эфес моего меча, он прошептала: «ТЫ…» - и охваченная адским пламенем исчезла. Наш отряд догнали группы, сражавшиеся с Мердоком - он исчез, как только Лолит была мною повержена. До конца лабиринта оставалась немного, и мы пошли – измученные, раненые, но живые и свободные.
          Мы увидели их, армию Огров и демонов во главе с ними… О, ужас! - она была там и искала в наших рядах меня, но на этот раз на мне был шлем. И мы ринулись на них, потому что отступать нам было все равно некуда.
          Окрасившись демонической кровью, мой меч и мечи нескольких других рыцарей зажглись синим пламенем. Я понял, что не одинок, что орден еще существует. Но, к моему удивлению, на меня стала нападать не только нечисть, но и некоторые мои спутники, правда, сейчас я увидел, что на них нет ни ран, ни демонической крови - лишь странный символ на шее. «Слуги зла», - сказал я себе и без жалости принял их вызов. Огненный дождь падал на наши головы, нас становилось все меньше, и я увидел ее на горе – Лолит. Это она призывала мощь стихии на наши головы, на ее груди горел камень в виде хрустального шара. Точно такой же я видел на Мердоке: «Его сердце», - подумал я. Вырвавшись из кольца схватки, я и мои спутники побежали на холм. Она была одна, и лишь волны хаоса, вырывающиеся из ее посоха, губили нас. Молния пронзила мою ногу, и я упал на колено. Поняв, что мне не добраться до нее, я метнул свой меч точно в то место, где пульсировал на ее груди камень… И тут же меч вонзился в мое предплечье. Краем глаза я увидел слугу зла с дикими от страха глазами… Дальше - забвение.
          Не знаю, когда я очнулся. Может, через день после того момента, может, чуть позже я обнаружил себя в шатре прекрасной эльфийки, и она мне поведала о том, что мой меч достиг цели. Мои раны зажили. Одарив меня щедрыми дарами и той самой легендарной шпагой, что когда-то принадлежала главе ордена, очаровательная леди улыбнулась и исчезла.
          Покинув шатер, я увидел палатки людей ордена Розы, и направился к ним узнать до конца историю своего происхождения. Они поведали мне, что имя той Эльфийки - Чертовка, она приходилась родной сестрой королеве подземного мира Лолит…
          На этом мое приключение в Городе Темных заканчивается. Раскрыв все загадки этой истории, я возвращаюсь к любимой, но об этом приключении я расскажу вам как-нибудь в другой раз.

Dark Pendalf

 

Игромир

Игромир – как много в этом звуке
для сердца Gamer’a слилось…

         Игромир – это выставка всевозможных новинок и презентаций еще не вышедших игр. Таких игр там было много: Postal 3, 9 Рота, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», Disciples III: Renaissance, Трудно Быть Богом, PRO-RACE: Запредельная Скорость, Far Cry 2, Jack Keane,
          "Xenus 2: Белое золото", Tom Clancy`s Splinter Cell: Conviction, Age of Conan и многие другие. Во все эти игры можно было поиграть или посмотреть презентации. Также разыгрывались Демо-Диски с играми и полные версии игр.
          На Игромир-2007 многие приезжали просто поиграть в игры, а многие - просто отдохнуть от домашнего компьютера, который уже порядком надоел. Кто-то приезжал повыигрывать призы и поучаствовать в различных конкурсах. Другие приезжали развить свой талант фотографа. Еще были те, кто приехал просто пообщаться с моделями и косплеерами. В общем, занятие нашел себе по душе каждый.
          Опишу вкратце несколько стендов:
          Стенд «GDTeam». Как обычно, Ведущий просто супер. Разогревал толпу до кипения, устраивал интересные конкурсы, менял условия на ходу, даже сам принял участие в последнем конкурсе – Сборка/разборка автомата Калашникова с ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ!!! За это ему отдельное спасибо. Еще устроил турнир по Армрестлингу (фото), что тоже было зрелищно. В этих конкурсах мог принять участие любой посетитель, потому что они не касались игр. Единственное, что касалось Игры, это вручение Юбилейного Лука игроку с ником UsStan.
          Стенд «Бука». Игр было много… Конкурсов тоже. Ведущий тоже веселый. Но… у этого стенда в большинстве конкурсов могли получить призы те, кто хорошо знал игры фирмы «Бука». В общих чертах, стенд тоже собрал много народу (может, из-за того, что расположен ближе к выходу, и некоторым неохота было идти дальше).
          Стенд «Акелла». Там не проводилось никаких конкурсов, все они проходили на сцене game[land], где тоже участие мог принять любой желающий. Там проводился импровизированный рыцарский турнир. Участвовали даже девушки, и это было еще одним привлекательным моментом турнира. После этого там выступали Трэйсеры. Конечно, масштаб был небольшой, но шоу оказалось эффектным. После сцены они перебрались к стенду «Акеллы», где Dj разогревал толпу музыкой, а Трэйсеры показывали свои, не менее разогревающие толпу, трюки.
          Стенд «Nintendo Wii». Как такового стенда не было, но столько народу интересуется этой приставкой – просто колоссальные масштабы! Как обычно, на Бокс выстраивалась очередь из 5-8 пар, и на другие игры тоже немало народу подтягивалось.
          Стенд «1С». Не менее масштабное действо, чем у Nintendo. У них было представлено много игр, на которые были очереди. За все время, которое я там бродил, не видел ни одного свободного компьютера. Они тоже «не лыком шиты».
          Стенд «EA». Сделали кучу презентаций, игр и прочих интересностей. Увидел, что устроили конкурс в гонках, по футболу вроде бы. В общем, программой «EA» остался доволен не только я, но и многие Gamer’ы..
          Стенд X’Box 360. Ничего особенного у них не увидел. Увидел, что раздавали брелоки, магниты и шнурки (для бэйджиков или чего-нибудь такого). «На халяву и уксус сладкий».
          Стенд S.T.A.L.K.E.R. Про него могу сказать немного. Понравилось тем, что не так душно и темно было около него, да и народу тоже достаточно собрал (все-таки многие хотели поиграть в новую игру). Еще присутствовал Силомер, и все желающие могли испытать свой удар.
          Стенд «Lava-online». Понравился тем, что там декорации классные, и был небольшой Тир. В тире стреляли из 2-х винтовок: австрийский штурмовик ( STAER AUG) и MP-5.
          На Игромире не обошлось и без иностранцев. Приехали главные герои Half-Life 2, была презентация Age of Conan с одним из создателей этой игры, также приехали создатели Postal 3.(на фото крайние левый и правый).
          В общем, Игромир – это для кого-то отдых, а для кого-то работа. Но вообще это праздник. Будем ждать следующего.

Hapcka9l Maqpu9

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

С 3 по 9 декабря

         Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, в этот раз мы начинаем наш обзор с общего форума, так как в разделе новости ничего нового, к сожалению, не появилось. Здесь мне интересной показалась тема У вас взломали перса, где поднят вопрос о том, что у многих людей ломают персов по их же неосторожности. Также прошу обратить ваше внимание на тему Абилки и их эффективность, думаю, тема топика понятна по названию.
          Предложения по игре пестрят интереснейшими топиками, но отмечу наиболее замечательные из них. В топике "По поводу смерти чара" автор предлагает сделать так называемые свитки возрождения. Подробнее читайте в теме. Интересную идею по поводу разнообразных бонусов в группе и кланах предложил автор в теме "Система лидерства".
          В теме "Убрать бессмертие, дубль #100" автор вновь поднял вопрос бессмертия новичков, но в этот раз не ограничился возгласом, а еще и подробно описал весь процесс. В обсуждении игроки предлагали разнообразные способы решения проблемы.
          В ПвП опять ничего интересного не произошло. Уважаемые игроки, уже становится скучно!
          В ПвП Дисскусиях появилась одна интересная тема. Игра в войну – автор решил разнообразить ПК, подробнее - читайте тему.
          В оффтопике на этой неделе появилось несколько интересных топиков. Опрос День недели, месяц, сезон, где вы можете проголосовать за свои любимые и нелюбимые дни, месяцы и сезоны. Тема "Куплю щит!" показывает, к чему приводит использование английских букв, когда пишешь русские слова. Напоследок тема "no comments" и, как указано в названии, без комментариев, ибо это просто надо видеть.
          На этой неделе мы поздравляем:
          Player Killer с совершеннолетием!
          Taira с 24 летием,
          Adviser с 30 уровнем,
          ziTiz с 31 уровнем,
          BAZeR с 30 уровнем,
          AlexW с 30 уровнем,
          L U X O R с 30 уровнем.

BadMag

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

         Приветствую Вас, граждане Арены!
          За прошедшую неделю рынок ресурсов ничем особенным не удивил, сильных скачков цен не наблюдалось. По-прежнему остается высокий спрос на когти и кости гоблина, шкуры медведя, руны 3-го уровня, медь, кедр и сосну. Чуть снизилась цена на руду железа.
          Чувствуется приближение новогодних праздников: заметно повысился спрос на снежки, мандарины, шапки Деда Мороза. Продавцы этих товаров успешно сбывают с рук старые запасы как через брокера, так и через приказчиков, и в торге самых разных городов мира Арены.
          Все виды брони и мантий всегда доступны в торге столицы и у брокера, оружие продается преимущественно у приказчиков и брокера. Огромное количество артованных вещей, самые разные виды ресурсов выставлены у приказчиков на разных локациях и на форуме игры. Много предложений для воинов и крафтов как в самой игре, так и на форуме – услуги прокачки и аренды артов на разные сроки, по договорным ценам.
          Курс платины колеблется между 43500 и 44000 ау за 1 ПТ, но дефицита тут нет, свободно можно как продать, так и купить по желаемой цене.
          Напомню, что опт всегда ценился в мире Арены, поэтому цена на него, как правило, выше среднего.

Средние цены на товары*

 

Товары для крафтов

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-30ау

100ау

30-50ау

50-150ау

Волк

120-160ау

650ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

390-500ау

70-120ау

 

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

220-250ау

 

Олово

90-110ау

-

Бронза

-

475ау

Железо

190-220ау

950-1000ау

Уголь

330-365ау

-

Сталь

-

1450-1500ау

Титан

560-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

800-900ау

-

 

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

7-12ау

30-45ау

 

Сосна

45-60ау

200-270ау

Бук

180-200ау

820-900ау

Дуб

150-180ау

675-800ау

Ясень

170-200ау

765-900ау

 

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-320ау

1900-2200ау

80-140ау

 

Товары для воинов

Бонус

Оружие

Доспехи

Мечи

Луки

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

+1

-

10ау

240ау

350ау

450ау

280ау

360ау

50ау

+2

50ау

50ау

1800ау

850ау

850ау

1500ау

900ау

1000ау

+3

500ау

150ау

2100ау

2800ау

2200ау

2300ау

2700ау

2200ау

+4

1500ау

1500ау

3500ау

6600ау

5500ау

6600ау

5500ау

4,4пт

+5

1800ау

2000ау

7200ау

8800ау

7000ау

9000ау

10400ау

-

+6

3000ау

7600ау

2,1пт

2,2пт

1,85пт

2.1пт

2,3пт

-

+7

7000ау

1800ау

4,5пт

4,5пт

4,1пт

4,35пт

4,35пт

-

+8

1,2пт

3800ау

7,2пт

7,2пт

7,25пт

7,2пт

7,15пт

-

+9

2,5пт

3600ау

 

+10

3,3пт

5000ау

+11

4,5пт

1,5пт

+12

5,75пт

3,75пт

+13

7,45пт

5,75пт

 

Товары для магов

Бонус

Оружие

Доспехи

Посохи

Пояса

Мантии

Амулеты

+1

100ау

3200ау

1400ау

800

+2

550ау

4200ау

3300ау

1500ау

+3

1500ау

7000ау

8500ау

3900ау

+4

3000ау

12000ау

13500ау

11000ау

+5

8800ау

28500ау

21500ау

30000ау

+6

40000ау

30000ау

25500ау

36500ау

+7

1пт

2,88пт

3пт

2,75пт

+8

2пт

5пт

4,5пт

3,9пт

+9

2,8пт

4,7пт

4,8пт

4,8пт

+10

3пт

4.8пт

4,4пт

5пт

+11

4пт

5,3пт

5,4пт

6пт

+12

4,8пт

7пт

6,5пт

7пт

+13

6пт

8пт

8пт

8пт

 

Разное

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

0,7-09ау

Костяные +15

1,7-2ау

Охотничьи +20

2,9ау

Железные +25

6ау

Стальные +30

7ау

Бронебойные +35

9-10ау

Кристальные +40

14ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

200-220ау

Масло манны

250-300ау

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

150-220ау

Торты

410-440

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены
могут немного колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений перед совершением сделки лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.

CTAPOCTA PbIHKA

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Клан "Призраки тьмы" поздравляет С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ соклана prosta STRAZ Oo.

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное