Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №142


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 141 от 2008-04-26

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1571
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №142 от 21.4.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
ЮМОР
Сон в летнюю ночь или О вреде багоюзинга
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ

          

         15.04.2008

         Уважаемые игроки!
          По вашим многочисленным просьбам был отменен запрет на почтовое сообщение между представителями разных рас. Отныне вы, как и до апдейта, можете отправлять почту (как письма, так и посылки) представителям любой расы.
          Приятной игры.

         К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

         Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
          Вот и прошло полгода с того момента, как я уже в качестве главного редактора выпустила первый номер газеты. За это время изменилось многое в игре, в газете, да и в реальном мире тоже. И особенно важно для меня то, что газета становится, если можно так выразиться, интерактивной. Это уже не монолог, как было сначала, это уже диалог. В сегодняшнем номер, как и обычно в последнее время, опять будет интервью. Но его отличие от предыдущего заключается именно в том, что оно представляет собой ответы на те вопросы читателей, которые прозвучали в обсуждении интервью из предыдущего номера.
          Также хотелось бы сообщить читателям, что следующие два номера будут сделаны не мной: я ухожу в отпуск, и моим заместителем на ближайшие две недели станет White Mare. Не судите строго, она человек в редакции, да и в издательском деле новый.
          Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ArenaOnline

         К оглавлению

 

РЕПОРТАЖ

          

         На этой неделе материал, размещенный в нашей традиционной рубрике «Репортаж», этим самым репортажем и не является. Скорее уж, это – размышления на заданную тему.

Не пренебрегайте званиями!

         Звания на Арене – вещь, несомненно, важная, но не все игроки до конца осознают их значение. А зря, ведь звание – это то, что добавляет эмоциональную окраску облику персонажа. Это как шарфик или любой другой аксессуар, который способен рассказать окружающим о настроении владельца. К примеру, когда у меня игривое настроение, а за окном светит солнце и день обещает быть удачным, я обязательно украшу свой наряд яркой деталью и не забуду про улыбку. Так же и в игре. Для подобного настроения и звание должно быть подходящим: PADOCTb, или MHE XOPOLLIO, или LETAIU i ME4TAIU (подсмотрено у чара из клана Свободные).
          Некоторые звания я бы даже сравнила с кольцом на безымянном пальце, указывающем на сердечную привязанность к тому или иному чару: MO9I VALENTINKA-MOY M A G N I T (эти звания носят персонажи с соответствующими никами в игре). Или, к примеру, двое влюбленных решили пожениться, и им хочется кричать на всю Арену о своем решении. Для таких случаев есть прекрасные звания: HEBECTA, или Fiance (-e) – жених/невеста (англ.). Для тех, кто только что обменялся кольцами в храме бракосочетаний, существует не менее красивое: Just Married (новобрачные, перевод с англ.).
          А уж если Вы обладаете чувством юмора, то грех не поимпровизировать с собственным званием. Тем самым вы поднимите настроение себе и окружающим. Приведу примеры таких званий, которые не раз вызывали улыбку и даже приступ смеха у меня и моих друзей:
          pomorde nadovalka (поморде надовалка)
          B3OPBY DOM 2 (взорву Дом 2)
          Po4eTnblu noob (почетный нуб)
          Ubey menya nejno (убей меня нежно)
          3aBTPaK MoHcTpA (завтрак монстра)
          TigroRub (тигроруб, наверное, не стоит пояснять, что такое звание носит представитель клана Эволюция)
          XPEH BAM (хрен вам)
          OCHOBA B baHE (основа в бане)
          ya ne ona ya on (я не она я он)
          HEBECTA BEZ MECTA (невеста без места)
          Отдельного внимания заслуживают, на мой взгляд, и устрашающие звания, говорящие об агрессивном настрое владельца:
          OnaceH 220 W (опасен 220 W)
          Ne troz moi lyt (не трожь мой лут)
          Memento Mori (помни, что умрешь – перевод с лат.)
          BEREGIS OSNOVI (берегись основы)
          Ybiuuu 3a 6YK (убью за бук)
          TOKA TPOHb (тока тронь)
          BCEM XAHA (всем хана)
          Kirkoy v glaz (киркой в глаз)
          Ну и, конечно, без бунтарей не обходится ни одно сообщество. Арена не исключение – то тут, то там периодически мелькают звания, выражающие протест, или лозунги, отражающие крик души владельца персонажа:
          HET BOiNE PAC (нет войне рас)
          NO 18 UPDATE (нет 18 апдейту – перевод с англ.)
          I hate U S A (ненавижу США – перевод с англ.)
          NeNawigy LaGi (ненавижу лаги)
          DA TIOPbME (да тюрьме)
          Звание – это единственная вещь, подчеркивающая индивидуальность персонажа, которую можно менять бесконечно и абсолютно бесплатно, поэтому советую всем и каждому не пренебрегать такой прекрасной возможностью поделиться с окружающими Вашим настроением  и взглядами на жизнь.

         К оглавлению

Sirokko

 

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

         Арена перешла на новый уровень, появилось четкая направленность на разграничение рас. Много плохого и хорошего было сказано о нововведениях. Но апдейт почти на корню уничтожил мошенничество, которое прогрессировало до этого. Запрет торга между расами, невозможность принять в клан и группу игроков противоположной расы, временный запрет на написание писем другой расе. Все это, несомненно, отразилось и на мошенниках. В первые дни после апдейта жалоб на мошенничество почти не было, но 15-го апреля был отменен запрет на почтовое сообщение между представителями разных рас, и это дало почву для мошенников.
          1) Мошенник дает объявление о покупке/продаже вещи. Из-за невозможности непосредственного торга между расами, сделку предлагает осуществить через почту. Разумеется, первым по почте деньги/вещь должна прислать жертва. Получив письмо, мошенник просто выходит из игры. Или еще распространенный вариант: мошенник подделывает лог отправки письма, что якобы он честный и все условия сделки соблюдал, но вот ваше письмо к нему не дошло, и теперь он пойдет жаловаться своему другу админу, чтобы вас забанили. Напуганная баном жертва забывает про свои потерянные деньги/вещи и жаловаться не идет.
          В случаях осуществления сделок через почту, следует всегда делать скрины разговора и отправки. По этим скринам будет легко найти мошенника и изъять все украденное.
          На уловки мошенника, что ваше письмо не получено, поддеваться не стоит. Почта работает исправно, и письма он получил. И, разумеется, никакой его друг админ вас банить не собирается. Все факты отправки писем фиксируются, и по логам это легко отследить. Также если мошенник подделывает лог отправки письма, т.е., по его словам вы письмо получали, а у вас его нет, то этот факт тоже надо заскринить.
          При крупной торговле, где обмениваются большими для вас суммами, например при покупке меча +21, лучше воздержаться от отправки писем. Ведь в случаи «неудачной» сделки, будет потрачено время и нервы. В таких случаях лучшим выбором будет смена расы. Делается это через писаря. Менять расу можно 1 раз в сутки, пока окончательно не определитесь с выбором. Если же вы уже определились, то создайте мульта такой же расы, что и продавец меча. После этого можно спокойно скинуть деньги на своего мульта и через торг осуществить покупку.
          С запретом на прямой торг между расами связан следующий вид мошенничества.
          2) Мошенник предлагает осуществить торговую операцию путем выкидывания вещей на землю. Отходит с жертвой в укромное место, где мало игроков, ждет, пока жертва выкинет деньги/вещи, поднимает все и уходит из игры. Также мошенник может давать объявление о продаже, например, крестика, отойти с жертвой, выкинуть крестик, жертва, думая, что все по-честному, выкидывает деньги и идет поднимать крестик, а мошенник в свою очередь поднимает деньги. Но затем обнаруживается, что был выкинут крестик с клеймом. И через некоторое время мошенник отзывает его обратно.
          Торговать через землю крайне опасно. Помимо опасности того, что вы пострадаете от действий мошенников, возможно такое, что произойдет рестарт сервера и вещи с деньгами, выкинутые на землю, пропадут.  Лучше воспользоваться почтой. Но более надежным будет использование мультов, тогда вероятность риска минимальна.
          Если же вас так обманули, следует делать скрин разговора о правилах сделки, и советников, где показывается, что деньги были выброшены на землю.
          Даже обойдя сделки через землю и почту, мошенники не упустили свой шанс обмануть жертву через торг.
          3) Эти мошенничества сводятся не к хитрости, а к невнимательности жертвы. Например, при покупке 10пт мошенник положил не 435000ау, а 43500ау. Или вместо котомки +35 положил +15.
          Будьте внимательными. При торговле нажатие кнопок «Выставить», «Принять» сделано обязательным не просто так, а для того, чтобы у вас была возможность оценить правильность сделки.
          4) Появились случаи мошенничества от лица честных игроков. Мошенник создавал персонажа с ником, например, Torgovec ZiZA, и от имени ziza располагал жертву к необдуманным поступкам, таким как торговля через землю или почту.
          Ники с припиской «торговец», «крафт», «склад», рядом со знакомым вам ником, совсем не означают, что именно знакомый вам человек является хозяином персов. Следует быть бдительными и всегда думать о возможных последствиях.
          5) Были случаи странного и подлого мошенничества, при котором собственно сам мошенник не получал никакой выгоды. После совершения обмана и получения прибыли мошенник скидывает почтой награбленное имущество посторонним людям. Обманутая жертва подает жалобу. Мошенник получает бан, и начинается процесс по возврату вещей. В ходе следственных мероприятий в бан попадают лица, получившие письма от мошенника. Как правило, они обвиняются в соучастии. Естественно, в дальнейшем бан с невиновных снимается, но уже спустя некоторое время, после окончания расследования.
          При получении писем, с ценным содержимым от ранее не известного вам человека, следует сообщить о данном факте гвардейцу. Не стоит наивно полагать, что это знак щедрости от доброго игрока. Если же на вас наложили бан до разбирательства, то не надо нервничать. Следует создать тему на форуме с описанием того, как вы получили это письмо. Если вы совершенно не причастны к этому делу, то бан обязательно снимут.
          6) Возобновилась реклама бота. Мошенник пишет по телеграфу или же в приват сообщения типа: «Узнай, как обмануть счетчик денег и опыта в Арене через универсальный 2D клиент. Узнай ключи от БОТА, который самопроизвольно производит раскачку вашего персонажа. Адрес сайта». После того, как вы заходите по указанной ссылке, вам предлагается ввести е-майл и пароль от игрового аккаунта.
          Вводя свои личные данные, вы отдаете право пользования аккаунтом мошеннику. При виде такого мошенника, следует сделать скрин сообщения и сказать адрес сайта гвардейцу, чтобы администрация могла принять своевременные меры.
          Время после апдейта не легкое, начинают совершать глупости и необдуманные поступки старые игроки Арены. Так на минувшей неделе, были забанены все аккаунты игрока If, за продажу чаров. Забанены были не какие-то чары 15-го уровня, а великие силач, ассасин и маг.
          За разжигание межнациональной розни были забанены чары 30-го и 31-го уровня.
          Хочется сказать отдельное спасибо за помощь в поимке преступников игроку zI GIGANT Iz. За прошедшую неделю он выложил на форум наибольшее количество скринов и тем самым помог обезвредить большое количество мошенников.
          И, по традиции, доска почета. Именно эти люди помогли поймать мошенников, выложив скрины с нарушениями на форум:
          BlooDDeath, G R A N D s DS, AlienSoons, Alaera Bannirae, BAPEHbKA, x Anaton x, ADONOS, Smash, Winston, Sharda, MAKAROFF CCCP, Vonmash, Igopyok, CREON.
          .

FPG

         К оглавлению

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

 

         Интервью с Александром Чуевым, опубликованное в предыдущем номере газеты, вызвало живой отклик среди наших читателей. По этой причине мы решили продолжить беседу, уже опираясь на вопросы, прозвучавшие в ходе дискуссии на форуме.

         Корреспондент: Многих игроков интересует, почему сначала введен расовый конфликт, а уже потом будут добавлены расовые локации? Не было бы логичнее сначала подготовить карту, а потом уже менять политическую структуру игры?
          Александр Чуев: Дело в том, что подготовка карты занимает намного больше времени, чем разработка и введение механизма конфликта. Разработка карты - длительный процесс. Необходимо учитывать, что новая карта должна минимально затрагивать старые географические объекты. Например, если исчезнут все старые привычные места мира Арены, то это будет неправильно, хотя и очень быстро. Далее на карту необходимо нанести реки, дороги и горы таким образом, чтобы они соотносились с основной линией игры. Необходимо продумать новые города и места обитания монстров, подходящих для игроков всех уровней, особенно хайлевелов. Следовательно, необходимо создать новых монстров, которые бы разнообразили мир Арены.
          С механизмами конфликта все несколько проще. Есть достаточно четкое понимание, как и что должно работать. Программисты реализуют эти идеи в коде, после чего проводится дальнейшая доработка и шлифовка.

         Корреспондент: Изменить мир сложнее, чем политику. Но почему нельзя было подождать реализации изменений карты, а потом уже внедрять подготовленные и доработанные модели персонажей и расовые войны?
          Александр Чуев: Мы составляли план изменений с таким расчетом, чтобы ни одному отделу не приходилось простаивать, ожидая, пока другие закончат свою часть работы. Опять-таки, при поэтапном изменении игры проще уже в процессе оценить произошедшие изменения, что-то добавить, что-то доработать. Откладывать до момента, когда будет окончательно реформирована карта, нет особого смысла. Первым этапом изменения карты стало появление точек обитания расовых боссов. Опять-таки, чтобы правильно оценить нововведение, надо на него посмотреть, и не один раз, не один день, а в игре, в динамике.

         Корреспондент: Изменения геймплея постоянно идут в разных направлениях: начинаем делать одно, не доделываем, переключаемся на другое, опять не доделываем и так далее. С чем это связано и когда уже у Арены будет продуманный и последовательный план изменений? И можно ли игрокам с ним ознакомиться? Не получится ли так, что сначала мы получим расовые войны, а потом разработчики переключатся на другую идею?
          Александр Чуев: Конфликт будет доработан, и основная линия геймплея будет связана именно с ним. Заранее рассказывать о тех изменениях, которые находятся на начальном этапе разработки, не имеет смысла, поскольку в процессе работы что-то может измениться, и кардинальным образом. Уже были случаи, когда на форуме долго и подробно обсуждались идеи, которые даже не были на тот момент включены в план работ. Потом от этих идей отказались. Очень обидно, когда игроки уже на что-то настраиваются, а потом приходится их разочаровывать. Так что, я думаю, для всех будет лучше, если мы будем сообщать о нововведениях, когда они уже практически будут готовы к внедрению на тестовом сервере.

         Корреспондент: Когда вообще возникла идея расового конфликта?
          Александр Чуев: Идея расового конфликта возникла в сентябре-октябре. В ноябре был готов первый концепт документ. С декабря начали уже собственно работу. Мы предполагали, что с введением расового конфликта возникнут изменения в сложившейся социальной системе. И именно поэтому мы сделали смягчающие условия на время перехода:
          1) можно менять свою расу;
          2) можно делать это неоднократно в течение месяца с момента 18-го апдейта, после чего у игроков останется возможность еще один раз сменить расу;
          3) не запрещено находиться в одном клане персонажам разных рас.
          Это - условия переходного периода, но 3-е условие остается навсегда. Глава не может принять в клан чара персонажа другой расы, но если такой чар уже состоит в клане, никто не заставляет его выгонять.

         Корреспондент: А тут такие ужасы рассказывают, что потом все, кто не одной расы с главой, вылетят из клана, или что у них раса автоматически сменится на расу главы...
          Александр Чуев: По всей видимости, у наших игроков очень богатая фантазия. Это даже не обсуждалось и не планировалось. Мы ценим сложившиеся отношения между игроками. Но отношения с новыми игроками могут складываться уже по-другому, с учетом особенностей расового конфликта.

         Отвлечемся от расового конфликта и перейдем к вечным вопросам «новые игроки vs ветераны Арены».

         Корреспондент: Зачем нужны еще две деревни для новичков, если на Тихом Острове все равно мирная локация?
          Александр Чуев: Новички разных рас будут иметь свои расовые локации. Это необходимо согласно плану изменений.

         Корреспондент: Почему всегда в первую очередь делаются локации для новичков, а для опытных игроков - в последнюю очередь?
          Александр Чуев: За детьми всегда уход более тщательный, чем за взрослыми (смеется). А если серьезно, то в плане изменений карты есть достаточно много мест, где хайлевелы найдут для себя старых и новых монстров. Думаю, что недостатка в них не будет.

         Корреспондент: На данный момент на Арене уже есть достаточно много игроков 30+, им качаться негде, но все равно опять начинаем с локаций для новичков...
          Александр Чуев: Мест, где хайлевелы могли бы сражаться с монстрами, достаточно. Замок Маген не заполнен, Бродячий лес практически пустой. Заняты только места, где охота на монстров наиболее комфортна. Такие места, действительно, в дефиците. Мы обязательно будем делать больше локаций для хайлевелов - это предусмотрено новой географией Арены.

         Корреспондент: А почему бы не сделать, например,  телепорт поближе к Бродячему лесу?
          Александр Чуев: Подумаем над этим - это не сложно.

         Еще одна больная тема – это баланс. Подробно мы сейчас об этом говорить не будем, коснемся только вопросов, связанных с последними изменениями.

         Корреспондент: Одно время по Арене ходили слухи, что расовые вещи будут дополнять обычные. Фактически они надеваются в один и тот же слот, стало быть, исключают друг друга. Будет ли как-то это изменено?
          Александр Чуев: Планировалось, что расовые вещи будут давать дополнительные бонусы игроку. Они, действительно, дают эти бонусы. Насчет каких-то изменений пока говорить рано: в планах этого нет.

         Корреспондент: Введение силовых для лучиков резко изменило баланс в их пользу. Подобное уже было в истории Арены, после чего от идеи силовых для лучников отказались. Почему опять пришли к тому, что уже один раз признали неправильным?
          Александр Чуев: Введение силовых для лучников не могло резко изменить баланс в их пользу, так как силовые для лучников дают меньше прибавки к урону, чем силовые для контактников. В первой истории с лучниками урон увеличивался в 2 раза, и силовые были одинаковые. Теперь они разные и сбалансированные.

         Много вопросов возникает также в связи с новой палитрой раскраски чаров.

         Корреспондент: Расскажите, пожалуйста, о новой палитре.
          Александр Чуев: Сейчас у игроков есть возможность выбора одной из двух палитр. Стандартная дается бесплатно. С ее помощью можно перекрасить 3 предмета на модели. Расширенная будет предоставляться в качестве платной услуги. С ее помощью можно перекрасить 4 предмета на модели персонажа. И та, и другая палитра предусматривают ограничения по количеству используемых цветов. Все цвета подобраны таким образом, чтобы создавать гармоничный образ персонажа. Вообще, работа над новой палитрой была достаточно трудоемкой: составлена сложная таблица цветов. У нас есть 3 расы по 2 пола, 6 персонажей. На каждом 4 детали для окраски. Несложно подсчитать, что всего были созданы 24 разные палитры.

         Корреспондент: Планируется ли расширение палитры?
          Александр Чуев: Если изменения будут, то они коснутся расширенной палитры.

         Корреспондент: У некоторых игроков персонажи были покрашены полностью в один цвет. Возможно ли такое сейчас?
          Александр Чуев: У персонажа сейчас красится только часть модели. Например, он не может быть полностью черным. Это связано с тем, что есть части, которые вообще не подлежат перекраске. А те части, которые доступны для перекраски, могут быть окрашены в любой цвет из соответствующей палитры, которая доступна для конкретной части тела персонажа конкретной расы и конкретного пола.

         Корреспондент: Можно ли где-нибудь посмотреть на эту палитру?
          Александр Чуев: В 19-ом апдейте при создании персонажа и платной перекраске будет доступна палитра для предварительного просмотра.

         Корреспондент: Тогда осталось ответить только на один вопрос: когда же нам ждать 19-го апдейта?
          Александр Чуев: Ориентируемся на вторую половину мая.

          

         К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

          

Захват замков

         За замок Моран опять ведутся ожесточенные бои. На осадах присутствуют и Альянс, и Лига, и Союз Чести. Кристалл разбивают очень часто. Нередки случаи, когда Лига перебивает кристалл у СЧ и Союз Чести у Лиги. Всю неделю замком владели Лига и Союз Чести, и лишь в воскресенье замок был захвачен Ночными Отшельниками.
          На осады замка Нулу Кадар ходит очень мало игроков. Поэтому всю неделю, кроме четверга, замок принадлежал Союзу Чести.
          Нор Лаед беспрестанно осаждают. Каждый день многим удаётся добраться до кристалла и разбить его, но в последний момент Огненные Скорпионы отбивают замок обратно. Поэтому всю неделю, кроме четверга, он принадлежал Лиге. В четверг замок отбили Ночные Отшельники.

День
         

Нор Лаед
         

Нулу Кадар
         

Моран
         

ПН 2008-04-14
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Тамплиеры
         

ВТ 2008-04-15
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Северное Сияние
         

СР 2008-04-16
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Наемники
         

ЧТ 2008-04-17
         

Ночные Отшельники
         

Тигры
         

Эдельвейс
         

ПТ 2008-04-18
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Наемники
         

СБ 2008-04-12
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Эдельвейс
         

ВС 2008-04-13
         

Огненные Скорпионы
         

Наемники
         

Ночные Отшельники
         

 
           
          1. Альянс
          2. Союз Чести
          3. Рождественская Объединенная Коалиция
          4. Лига
          5. Союз Равных Сил
          6. Антанта
          7. Империя
          8. Союз ОСА
          9. Воины Арены
          10. Союз Объединенных Кланов
          11. Синдикат
          12. Союз Северных Стран
          13. Новый Мир
          14. Величайшие Объединенные Силы
          Независимые силы
           
         

Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
         

 
         

Военно-политические итоги прошедшей недели

 
         

 
          Понедельник, 14 апреля:
          Союзы:
          Клан Чёрные Волки вышел из состава союза Империя.
          Войны:
          Кланы Хранители Равновесия и Наутилус заключили мир.
          Кланы Беларусь и Пламя Небес заключили мир.
           
          Вторник, 15 апреля:
          Союзы:
          Клан Забытые Ангелы вступил в союз Империя.
          Войны:
          У клана Хозма новая глава – UCKyCHULLA. В связи с этим целесообразность ведения некоторых войн будет пересмотрена.
          Клан Забытые Ангелы объявил войну клану Сила Четырёх.
         
          Среда, 16 апреля:
          Союзы:
          Объявлено о создании межрасового союза Честь и Кровь. По предложенной программе действий союз не планирует участвовать в ивентах, а собирается противостоять межрасовым боевым действиям. На данный момент в союзе состоят кланы Храм Крови, Сияющая Дельта, Некрополис и присоединившийся к ним клан Орден Рыцарей Света.
          Клан Забытые Ангелы вышел из союза Империя.
          Союз ОСА заключает мирный договор с Огненными Скорпионами и их Ополчением. В свою очередь клан Волкодавы будет должен прекратить войну с Викторией.
          Войны:
          Кланы Воины Хаоса и Плохие Парни заключили мир.
          Кланы Хозма и Чёрная Роза заключили мир.
          Клан Спасатели объявил войну клану Дикий Маг.
           
          Четверг, 17 апреля:
          Войны:
          Клан Воины Хаоса объявил войну клану Легендарные Воины.
          Глава клана Волкодавы подтвердил завершение войны с Викторией, а также объявил о мире с кланом Бандиты. При этом война между Волкодавами и Огненными Скорпионами и их Ополчением продолжается.
          Молодой клан Триада Имперцев объявил войну клану Северное Сияние. Но в тот же день конфликт был улажен.
          Клан Гиперборея объявил войну клану Забытые Ангелы.
           
           
          Пятница, 18 апреля:
          Союзы:
          Клан Спартанцы вышел из союза Новый Мир и подал заявку на вступление в Лигу. Таким образом, союз Новый Мир фактически перестал существовать.
          Войны:
          Клан Хранители Судеб объявил войну клану Великие Эльфы.
          Клан Падшие Ангелы объявил войну клану Эдельвейс.
          Клан Сакура объявил войну клану Гром. Как только условия мира были выполнены, кланы прекратили боевые действия.
          Клан Кровавая Луна объявил войну кланам Киллеры и Отморозки, а так же принял войну от клана Чёрный Отряд.
          Клан Вольный Ветер возобновляет войну против клана Орден Феникса.
          Клан Вольный Ветер объявил о завершении войны с кланом Элитное Войско.
          Кланы Ночные Отшельники и Виктория заключили мир.
          Кланы Украина и Пламя Небес заключили мир.
           
          Суббота, 19 апреля:
          Союзы:
          Клан Спартанцы принят в Лигу.
          Войны:
          Клан Элитное Войско объявил войну клану Хокаге.
          Клан Свободолюбивые объявил войну клану Назад В Будущее.
          Клан Тамплиеры объявил войну клану Антанта.
           
          Воскресенье, 20 апреля:
          Союзы:
          Принято решение о создании союза Имперский Гарнизон Лучших Армий. Состав: Воины Хаоса, Ночные Отшельники, Антанта, Снежные Барсы, Тамплиеры. На ивентах союз принял решение не выступать ни на чьей стороне, а действовать самостоятельно. И.о. главы союза – Mellisa.
          Клан Тимберлийский Орден Друидов вступил в Лигу.
          Войны:
          Клан Свободолюбивые в войнах будет поддерживать клан Наутилус.
          Клан Эольские Воины объявил войну клану Ворпейл.
          Клан Эдельвейс заключил мир с кланом Гильдия Теней.
           


         

Интервью

         Обсуждение 18 апдейта постепенно отошло на второй план, а политика опять выдвинулась на первый. Действительно ли наступают последние дни Альянса? Действительно ли Альянс перестал посещать ивенты? Найдут ли Лига и Союз Чести новых противников? Свои мнения высказали ziz, Полководец Наёмников клана Союза Чести, и AZINUS, Глава Огненных Скорпионов и самой Лиги.

         Ratibor: Здравствуйте, вы на сундуках часто бываете?
          ziz: Привет, на ночном и в шесть утра в основном только бываем, а так как карта ляжет

         Ratibor: Много бойцов Альянса теперь на сундук ходит?
          ziz: На утреннем сундуке Альянсу делать нечего. Бывало, Ночные Отшельники стаей 6-7 человек приходили, но как пришли, так и ушли через секунд 10.

         Ratibor: Не скучно без Альянса вам?
          ziz: На осады Альянс ходит, по крайней мере, а сундуки меня мало волнуют

         Ratibor: Да что-то и на осадах Альянса мало теперь...
          ziz: Не скажи. Не только Альянс пострадал. В Наёмниках до апдейта был онлайн 25-35 человек, а сейчас 28 максимум, а в основном по 20.

         Ratibor: То есть, все, как обычно? Не верится, судя по статистике захватов замков.
          ziz: Ну, у Альянса онлайн упал, и у нас тоже упал на порядок. Мы тут недавно собрание СЧ проводили: пришло 50 человек. Из них 19 Покровителей, 21 Наёмник, остальные 10 - это ПА, Независимые, Серые Псы, Госпитальеры и т.д. В СЧ только 2 клана осталось, у остальных онлайна выше 10 не бывает.

         Ratibor: Пора объединяться, или будете ждать 19-го апдейта?
          ziz: Я думаю, Наёмники и Покровители уйдут из СЧ, это вопрос только времени.

         Ratibor: То есть, все прежние союзы распадутся и возникнет новое деление?
          ziz: Полагаю, что так. Вполне возможно, что Лига примкнет к РОКу или к Альянсу после таких изменений.

         Ratibor: Мы все обречены разделиться на расы?
          ziz: Я лично против деления на расы. По расовому признаку не воевал, не воюю и не буду. Если за души катану будут давать, с бесконечной прочностью, я еще подумаю, а за то, что сейчас предлагают,  я и пальцем не пошевелю.

         Ratibor: То есть, вопреки новой механике игры будете сохранять расстановку сил как можно ближе к существовавшей?
          ziz: Механику игры делают игроки. Наёмники против расовых войн, были и будут, сейчас мы всем кланом приняли расу магов: если на Эльфа нападет Маг расист - мы вступимся за Эльфа. Наша раса или нет - нам всё равно, расист для нас ПК.

         Ratibor: Позиция ясна. Как итог - ваша позиция: нет расизму, Альянс жив, будем сражаться дальше?
          ziz: Если Альянс распадется-таки, противника найти не проблема. Вон у Азинуса замок отнимем, будут нам противники сразу кланов штук 8.

         Ratibor: Лига против СЧ?
          ziz: Скорее СЧ против Лиги. Весовые категории разные.

         Ratibor: Ситуация прояснилась. Большое спасибо за интервью!
          ziz: Не за что.

          

         Ratibor: Где вы чаще всего воюете, лично вы, на осадах или на сундуках?
          AZINUS: На осадах чаще, но и сундуки стараемся не пропускать.

         Ratibor: Стало ли заметно на осадах отсутствие большинства игроков Альянса?
          AZINUS: Да, конечно, Альянс покинули наиболее сильные игроки, и некоторые ушли целыми кланами, это, естественно, сказалось на союзе…

         Ratibor: Ну, это очевидно, что сказалось, не скучно вам без Альянса?
          AZINUS: Конечно же, скучно. Осады уже не так интересны, и удержание замков почти неделями уже не приносит такой радости и такого восторга, как раньше…

         Ratibor: Ясно. А соперничество между Лигой и СЧ присутствует? Если да, то стало ли это соперничество заменой прежних битв с Альянсом?
          AZINUS: Между Лигой и СЧ соперничества нет, держим четко каждый союз свои замки. Если что - стараемся оказать друг другу помощь.

         Ratibor: Даже ради разнообразия не бывает такого?
          AZINUS: Нет. В общем, началось глупое выколачивание из замков денег… Никакого ПвП на замках почти нет.

         Ratibor: И какой выход вы ищете из создавшейся ситуации?
          AZINUS: Пока что ждем 19 апдейта, ибо неизвестно, что там будет. Рано что-то менять сейчас.

         Ratibor: Ясно. Спасибо за интересный разговор!
          AZINUS: Не за что, удачной игры!

          

         К оглавлению

Ratibor

ОБЗОР ФОРУМА

 

С  14 по 20 апреля

         Здравствуйте, уважаемые читатели!
          Итак, как обычно, начинаем наш обзор с раздела новости.
          На этой неделе по многочисленным просьбам игроков был отменен запрет на почтовое сообщение между представителями разных рас. Подробнее читайте в теме "Отменен запрет на межрасовое почтовое сообщение".
          На общем форуме  на этой неделе до сих пор актуален топик "Патч для возвращения старых 3д моделей", в котором, как ясно по названию, содержится ссылка на патч для возвращения персонажам старого облика. Также на этой неделе обновился состав ГДД, об изменениях вы сможете узнать из темы "Список Гвардии/Дружины/Дозора"
          В предложениях по игре на этой неделе разгорелась дисскусия в топике "Покупка обличий за ПТ"
          В ПвП  в связи с расовыми войнами игроки создали “Черный Список”, подробности в теме Замечен в Рассизме.
          В оффтопике на этой неделе появился юмористический топик "Кроличьи самоубийства", в котором  в виде картинок рассказывается о нелегкой жизни кроликов.
          На этой неделе мы поздравляем:

         До встречи на следующей неделе!
          К оглавлению

BadMag

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

          


          Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
          Итак, подведем итоги прошедшей недели. После введения апдейта стало невозможно заключать сделки с персонажами другой расы, но игроки - народ упорный, стали торговать, выкидывая товар или деньги на землю, что привело к огромному количеству мошенничеств. В середине недели стало возможно отсылать письма чарам с другой расы, и народ стал торговать через почту, что опять-таки привело к увеличению числа мошенничеств. Так что, будьте осторожны, торговать, минуя торговый стол, весьма опасно. По ценам на товары и ресурсы никаких заметных изменений не было, а вот цена на ПТ резко подскочила до предельно высокой отметки в 44 000 ау. ПТ так же продают и покупают от 43 000 до 44 000 ау за штуку, но из-за невозможности торговли между расами трудно купить ПТ прямо сразу, и люди часто скупают ПТ по высокому курсу. Если раньше объявление «Куплю Пт по 44к» было редкостью, то теперь это норма.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня

Товары для крафтов


Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-250ау

Бук

160-180ау

720-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1500-1800ау

70-140ау

Товары для воинов


Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

Оружие


Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

1000-1500ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

2400-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

18000-30000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,2-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

1,85-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,3-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

Товары для магов


Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

Разное


Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1,2-1,5ау

Костяные +15

2,0-2,5ау

Охотничьи +20

2,5-3ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

7-8ау

Бронебойные +35

8,5-9,5ау

Кристальные +40

14,0-15ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

-

Масло маны

-

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

-

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.

К оглавлению

 

 

Цены у приказчиков


Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

Обозначения в таблице


«Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

Товары Приказчиков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

4

 

 

5

 

 

 

 

40

 

 

 

10

 

10

 

 

 

 

 

Доска из кедра

 

 

30

 

 

 

45

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

40

40

 

 

 

 

30

30

30

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

200

180

 

130

 

190

130

120

120

 

 

 

 

 

 

230

 

 

 

 

 

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

140

140

 

150

150

160

130

140

140

 

 

 

190

 

210

200

 

195

175

 

 

 

 

Доска из бука

 

700

 

830

500

650

650

 

550

550

750

 

700

700

 

 

 

850

 

950

850

 

 

 

 

 

 

 

Бревно дуба

 

 

 

140

 

130

130

 

100

125

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150

160

 

160

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

630

 

550

400

 

500

380

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

700

 

 

630

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

150

 

140

120

 

100

145

140

 

 

100

 

 

 

190

 

 

180

 

 

175

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

700

450

 

450

 

450

550

 

 

 

500

1200

 

 

 

 

830

800

 

 

 

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

40

50

 

30

 

40

 

40

40

 

 

90

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

160

 

100

 

 

130

 

 

 

 

 

 

 

 

220

 

 

 

 

 

 

 

Оловянная руда

90

50

50

80

 

80

85

 

35

 

90

30

50

50

 

 

120

 

 

 

110

 

 

 

 

 

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

400

420

350

 

380

 

420

 

400

400

 

 

 

 

 

 

450

 

 

 

460

 

 

 

Железная руда

140

100

90

190

 

 

130

 

100

150

150

 

100

100

 

 

200

200

 

 

180

 

 

180

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

850

 

600

600

 

400

620

680

 

500

500

 

 

 

900

 

 

750

 

 

780

780

 

 

 

Уголь

300

300

300

 

320

380

330

 

 

320

350

 

300

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

380

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

1400

1200

1250

1350

 

950

1350

1200

 

1000

1000

 

 

 

1450

 

 

1400

 

 

1450

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

500

 

450

580

550

 

 

500

560

 

500

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

2000

2300

 

 

 

2200

 

2000

2000

 

 

 

2400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристалл

 

500

 

670

450

600

600

 

450

670

650

450

500

500

 

 

 

 

 

 

700

850

 

 

750

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

200

300

 

200

250

300

150

300

300

 

 

400

350

 

 

330

350

 

 

 

370

 

 

Руна 2 уровня

1000

900

1000

1700

800

800

500

 

500

1500

800

1000

900

900

 

 

1800

2100

2000

2000

2000

 

2000

2000

 

1750

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

50

50

100

 

30

50

100

50

50

50

 

 

250

150

150

 

180

 

 

 

160

160

 

 

Стрелы

Деревян-ные +10

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

2

 

 

1

 

2

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

4

4

4

 

4

4

 

 

 

 

 

 

9

8

8

 

9

 

10

9

9

 

 

 

Бронебой-ные +35

 

 

 

 

 

5

6

 

5

6

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

12

12

10

 

 

Кристаль-ные +40

 

 

8

10

10

11

12

 

6

11

14

12

 

 

 

 

 

 

 

18

16

 

 

18

17

17

 

16

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

Местоположение Приказчиков



Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Sluga Karvina

1139 1708

Выше г. Падших Ангелов

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

К оглавлению

CTAPOCTA PbIHKA

 

ЮМОР

Сон в летнюю ночь или О вреде багоюзинга

Мюзикл

         Действующие лица:

         Мохнорыл – нуб 27-го уровня, начинающий мошенник
          Шмотря – подружка Мохнорыла
          Бредятел – очень приставучий ПК, он же – Очень Грустное Привидение, не менее приставучее
          Каторжники – отловленные и обезвреженные Дмитричем негодяи всех сортов
          Дмитрич – борец за порядок, архимаг. Не умеет петь и танцевать, поэтому всегда злой и суровый.

          

         Мохнорыл и Шмотря гуляют вдоль Восточного Побережья, от нечего делать бьют крыс и прочую мелкую живность, мешая нубам качаться.

         Мохнорыл (поет на мотив «Песни разбойников»):

         Говорят, мы очень грубы –
          Как еще мы не сидим!
          Надоели эти нубы –
          Хоть вообще не заходи!

         Ай, люли, ай, люли,
          Нубы наглые пошли,
          Ай люли, ай люли
          Вот вам!

         Быстро убивает всех крыс на локации, улыбаясь, смотрит, как растерянные нубы пытаются найти хоть одного моба

         Шмотря (одним глазом наблюдает за Мохнорылом, другим – хорошая вещь расходящееся косоглазие! – смотрит на свое отражение в воде, мысленно примеряя на себя топфуларт, подпевает):
          Завтра мы запустим вирус
          И похитим все Пт,
          Им такое и не снилось –
          Мы с тобой хитрее всех!

         (поют вместе):

         Ай, люли, ай, люли –
          Заживем, как короли!
          Ай, люли, ай, люли –
          Круто!

         Небесный телеграф> Дмитрич: А я все вижу! А я все слышу!
          Небесный телеграф> Мохнорыл: Не пойман – не вор!

         На локации появляется Бредятел, планомерно отстреливает всех имеющихся в поле зрения нубов, закончив «работу», танцующей походкой приближается к Шмотре, обнимает ее за талию, танцует и поет на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

         Бредятел:

         Вот кто-то с горочки спустился,
          Наверно, доблестный ПК,
          Он от души повеселился,
          Всех расстреляв издалека.

         А ты не смотришь и не любишь,
          Лишь на грандмастера глядишь,
          Ты жизнь младую с ним погубишь,
          И в бан навечно угодишь.

         А ты ведь помнишь, как, бывало,
          Гуляли раньше мы вдвоем...
          Я знаю, нубов где навалом,
          Пойдем, с тобой их перебьем!

         И я куплю тебе колечко
          И артефактик дорогой,
          И будем вместе мы навечно,
          И клан организуем свой.

         Шмотря (подпевает, высвобождается из объятий Бредятла и, танцуя, направляется к Мохнорылу):

         Опять пристал! Уйди, зануда,
          Тебя я видеть не хочу!
          А Мохнорыл хоть и паскуда,
          Но с ним фуларт я отхвачу!

         Бредятел (разочарованно поет на мотив «Песни Водяного»):

         Да, я – ПК, да, я – ПК,
          Никто не любит старика...
          В котомке – только души,
          Ну что за них получишь?
          Эх, жизнь моя – жестянка...
          А ну ее в болото!
          Зовут меня поганкой,
          А мне летааааать,
          А мне летааааать,
          А мне летаааааааааааать
          Охота!

         Мохнорыл, пользуясь тем, что Бредятел отвлекся, быстро забирает у него лук и стрелы, и убивает его, приговаривая: «Ах, летать хотел? Ну, вот и лети по прописке!». Неожиданно для всех Бредятел вовсе не улетает по прописке, а превращается в Очень Грустное Привидение, поет:

         Привидение (поет на мотив «Мы поедем, мы помчимся):

         Полетим с тобою вместе
          Прямо к замку Нор Лаеду,
          Привидений очень много,
          Там увидишь их сама-а, э-хе!
          Ну, а ты, убийца подлый,
          Не надейся на победу,
          От тебя я не отстану,
          Я сведу тебя с ума-а, а-ха!

         Мохнорыл и Шмотря от неожиданности теряют дар стихосложения.

         Мохнорыл: Во, блин! Ну, ты, блин, даешь!
          Шмотря: Ик!
          Привидение: А вы думали! Я теперь еще и не то смогу!
          Шмотря: Ик!
          Мохнорыл: Это... Может, тебя в долю взять?
          Привидение: А зачем мне теперь доля? Мне и так хорошо!

         Привидение (поет на мотив «Песни Чебурашки»):

         Я был когда-то странным
          ПК-шкой безымянным,
          К которому на локе
          Никто не подойдет,

         Теперь я стал бессмертным,
          А вам всем будет скверно,
          Поскольку
          Много
          Я принесу хлопот!

         Мохнорыл (хватает Шмотрю, быстро портуется в город Серебряного Камня, поет на мотив припева из «Волшебника-недоучки»):

         Даром писали правила –
          Баги-то не исправлены!
          Стал наконец-то призраком
          Наглый и злой ПК!

         К месту привязан гибели,
          Так что считай, что сгинул он,
          И не найдет с тобою нас
          Он уж наверняка!

         Шмотря (поет на мотив куплета из «Волшебника-недоучки»):

         Ты же хотел убить!
          Как это может быть?
          Что это был за глюк,
          Не понимаю я...

         Мохнорыл:

         Ты не пугайся так,
          Это – обычный баг,
          Я знал про него давно,
          Вот и опробовал!

         Шмотря и Мохнорыл (поют вместе):

         Даром бушует гвардия,
          И архимаги гордые!
          Не получилось с вирусом –
          Значит, напишем бот!

         Будем с тобой богатыми,
          Будем мы в топе с артами,
          Кукиш покажем Дмитричу:
          Фигу он нас найдет!

         Неожиданно появляется Дмитрич и переносит обоих на Турухан.

         Дмитрич: Ну что, попались? А я ведь честно предупреждал, что все вижу и все слышу! Вот вам топор, вот вам кирка, и вот вам ПК-рейтинг 1000. Пока не отработаете – не выйдете! Удачи!

         Хор каторжников (на мотив «Острова Невезения»):

         Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
          Остров невезения на Арене есть,
          Остров невезения на Арене есть,
          Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!

         Бродят там ужасные злобные ПК
          И на надзирателей смотрят свысока,
          И на надзирателей смотрят свысока
          Пойманные за руку страшные ПК.

         Ходят там мошенники, рубят кедр и медь,
          А хотели множество платины иметь,
          Да, хотели множество платины иметь,
          А теперь на острове рубят кедр и медь

         Остров невезения – Остров Турухан,
          Чем киркой размахивать – лучше б сразу в бан!
          Лучше бы отправил нас Дмитрич в вечный бан!
          Ах, зачем придумали этот Турухан?!

         Занавес
                       
          К оглавлению

PSIH& Kalendula

 
 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

         21 апреля межигровому сообществу "Бандиты" исполняется 4 года.
          Пройдя через десятки миров и сотни испытаний, пронеся через годы дружбу и верность, вы из обычного клана выросли в настоящую Банду, которая объединяет самых различных людей в разных странах и играх.
          От всей души поздравляем Бандитов, - настоящих, бывших и будущих, с Днем рождения клана! Удачи Вам,  побольше надежных друзей, сильных и не скучных противников!

lame

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт

Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное