Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск №153


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 153 от 2008-07-12

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1595
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №153 от 7.7.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
ИНТЕРВЬЮ
РЕПОРТАЖ
РЕПОРТАЖ СО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
ЮМОР
Анекдоты
ТВОРЧЕСТВО
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ

 

     02.07.2008

     В ивенте, проходившем на Арене с 27.06.08 по 01.07.08 победили представители Ордена Порядка. В качестве награды к специальным вещам победившей стороны добавлены следующие бонусы: к плащам +60 ХП, к поясам +100 ХП, к шлемам +200 ХП. Бонусы будут действовать до начала следующего аналогичного ивента.
     Победа не была легкой, борьба разгорелась нешуточная. Всего за время ивента Орден Порядка победил 8067 противников, Доминион Леса - 5060, а Братство Крови - 4279 противников.
     Обращаем внимание игроков на то, что в целях уменьшения количества жалоб на неправомерное использование заклинаний школы магии хаоса "Хаотичный танец" и "Силы тьмы" было принято решение об увеличении требований к данным заклинаниям. Теперь они будут доступны только магам-хаосникам с 25-го уровня включительно. Маги, прокачавшие хаос менее, чем до 25-го уровня, смогут кастовать эти заклинания, искусственно подняв навык хаоса до требуемого 25-го уровня (проартованными вещами, заклинаниями, эликсирами), например, выпив средний эликсир василиска (+5 к хаосу).


     03.07.2008

     Внимание! Вечером в пятницу стартует необычная лотерея. Впервые в лотерее будут разыгрываться свитки артефактности +2 на броню. Помимо этого призами в лотерее будут самые дорогие в своем классе предметы: Броня равновесия и Мантия согласия!
     Билеты можно приобрести в Универсальных магазинах и в Магазине магических вещей.
     Время проведения лотереи: с 17:00 мск 04.07.2008 до 3:00 мск 06.07.2008. Спешите! Количество билетов ограничено!


     05.07.2008

     Давно мы ждали этого события. Теперь, благодаря нашим объединённым усилиям, появилась возможность поощрять не только наших воинов, но и крафтеров.
     В ночь с субботы на воскресенье сутки, а если быть точнее, то с 0-15 06.07.08 по 0-15 07.07.08, будет проведен ивент по удвоенному получению опыту для всех лесорубов. Но мы не забываем и про воинов. В этот же период двойной опыт будет доступен и бойцам всех профессий.

     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА


     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     Эта неделя выдалась очень богатой на события: тут и турнир, и двойной кач для лесорубов, и очередная встреча игроков. Обо всем этом, а также еще о некоторых событиях мы постарались рассказать вам как можно подробнее.
     Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ARENAOnline

     К оглавлению

ИНТЕРВЬЮ

      

     Когда у нас что-то не получается в игре, мы часто пеняем на лаги. Дескать, они во всем виноваты. Но что же такое «лаги» и откуда они берутся? Можем ли мы, игроки, сделать что-нибудь для того, чтобы меньше страдать от них? Сегодня мы решили разобраться в этом вопросе, и за консультацией обратились к ведущему гейм-дизайнеру ARENA Online Юрию Ходаковскому.

 

     Корреспондент: Скажите, пожалуйста, что такое лаг?
     Юрий Ходаковский: Лаг – это задержка пакета данных на пути от сервера к компьютеру игрока и обратно.

 

     Корреспондент: От чего зависит появление лагов в игре?
     Юрий Ходаковский: Вопрос очень сложный, поскольку возникновение лагов зависит от очень многих факторов. Это и качество интернет-канала самого игрока, возможности серверов его провайдера, естественно мощность игрового сервера, и нагрузка на сервер в данный момент времени на данной конкретной локации. Также не стоит путать лаги и подвисания.

 

     Корреспондент: В чем отличие лага от подвисания?
     Юрий Ходаковский: Основное отличие заключается в том, что подвисание целиком и полностью зависит от компьютера пользователя. Не зря существует такое понятие, как системные требования. Подвисание – это задержка обработки информации самом компьютером. И в данном случае не имеет никакого значения, поступила эта информация из папки с клиентом игры или от игрового сервера.

 

     Корреспондент: Каким образом игрок может отличить лаг от подвисания?
     Юрий Ходаковский: Это несложно. В клиенте игры прописана вся статика, то есть, все то, что не перемещается в пространстве друг относительно друга: это дыхание игрового персонажа, движение деревьев и травы, и так далее. Если у игрока на мониторе замирает все, в том числе и эти движения, значит, мы имеем дело именно с подвисанием: компьютер игрока слишком медленно обрабатывает изображения. Если подобное происходит постоянно, следует еще раз посмотреть, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям. Если соответствует, но только минимальным или близким к ним, попробуйте уменьшить нагрузку, отключив некоторые дополнительные графические функции. Если же движения статических объектов выглядят так же, как обычно, но ваш персонаж не реагирует на команды, то это – лаг.

 

     Корреспондент: Откуда берутся лаги? Насколько они вообще зависят от самой игры, от действий игроков?
     Юрий Ходаковский: От клиента игры лаги не зависят абсолютно. Как бы мы ни обновляли клиентскую часть игры (то, что хранится у вас на компьютере), лаги от этого не появятся и не исчезнут. Они зависят только от сервера. Если на сервер поступает большее количество запросов, чем он может обработать, запросы ставятся в очередь на обработку. От игроков это тоже зависит. Например, во время осады все сразу устремились в замок. Сервер начал обрабатывать пакеты, появился небольшой лаг. В это время многие игроки (это бывает часто) начинают судорожно кликать мышкой, пытаясь заставить своего персонажа побыстрее куда-нибудь пойти. Но каждый клик мышкой – это еще один пакет данных, который сервер тоже должен обработать. Следовательно, чем больше вы совершаете подобных действий, тем большее количество лагов вы сами же и создаете. Лучше всего в данной ситуации просто подождать, пока сервер справится с нагрузкой, и не добавлять ему в это время лишней работы.

 

     Корреспондент: Какие еще действия игроков могут влиять на лаги?
     Юрий Ходаковский: Ни для кого не секрет, что маги качаются, собирая «паровозы» из большого количества монстров (некоторые собирают по 20-30 штук). Каждый монстр, умирая, отправляет ряд пакетов: о том, что он умер, о том, что из него выпал определенный лут, о том, что тело должно исчезнуть с локации (что в свою очередь сделано для профилактики подвисаний игры), о том, что на локации должны появиться новые монстры взамен убитых, и так далее. Следовательно, чем большее количество мобов одновременно было убито на локации, тем большее количество пакетов, присланных с нее, сервер должен обработать одновременно.
     Также известно, что многие игроки, увлекшись качем, забывают собирать лут. Поскольку лут не является статическим (постоянно находящимся на локации и прописанном в клиенте) объектом, его нахождение на локации тоже поддерживает сервер. Так что большое количество предметов, разбросанных пол локации, также может привести к незначительным лагам, а также и к подвисаниям, поскольку нагрузка на компьютер пользователя также возрастает, и намного сильнее, чем собственно нагрузка на сервер. Игроки, располагающие мощными компьютерами, скорее всего, не заметят разницы, а вот тем, у кого техника находится нижней границе системных требований, это может помешать.

 

     Корреспондент: Что могут сделать игроки для того, чтобы уменьшить нагрузку на сервер, мы примерно разобрались: не нажимать ничего, если залагало, не оставлять на локации лут, не собирать огромные «паровозы» мобов. А что предпринимается разработчиками для того, чтобы как-то улучшить ситуацию?
     Юрий Ходаковский: Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что собственно от разработчиков в данном случае ничего не зависит, поскольку они занимаются изменениями именно клиента игры. Работы с сервером – это совершенно другое дело. В некоторых играх практикуется такая вещь, как сокращение нагрузки на сервер путем прописывания в клиенте максимального количества данных. Фактически же это приводит к тому, что лаги в местах большого скопления игровых персонажей все равно присутствуют, зато значительно облегчается написание ботов. На Арене же создать бота не возможно, поскольку большая часть информации обрабатывается именно сервером, получить какое-то необоснованное преимущество перед другими игроками, заменив какие-то данные в клиенте игры, просто не получится. И менять эту политику мы не собираемся. Естественно, проводятся работы по увеличению мощности сервера, по оптимизации его работы. И многие игроки, я думаю, уже могли заметить результаты, если, например, сравнивать сегодняшний пинг с тем, что был, скажем, зимой. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Как уже неоднократно говорилось, борьба с лагами – одно из приоритетных направлений развития проекта.

 

РЕПОРТАЖ

      

     С давних времен турниры на Арене были особенным событием и пользовались большим успехом. К ним готовились кланами, не жалели ни сил, ни времени. В большинстве своем, они проводились как полуофициальные, то есть предложенные игроком, но организованные Гвардией.
     И вот, после достаточно большого перерыва, свет увидел очередной полуофициальный турнир. Но он разительно отличался от всех предыдущих. Дело в том, что этот турнир был предложен и организован никем иным, как Архимагом Pacx ’ой.
     Призы были спонсированы администрацией и представляли собой Браслеты неуязвимости победителю, а так же два комплекта эликсиров +7 в количестве 100 штук за 2-е и 3-е место.
     Подробнее об этом турнире мы решили расспросить самого организатора.

 

     BattleLord: Когда и как у Вас возникла идея создания такого турнира?
     Pacxa: Желание провести турнир возникло очень давно, когда я еще был гвардейцем, но не хватало ни администраторских возможностей, ни приза для победителя.

 

     BattleLord: Какова история главного приза, ведь, как известно, каждые наручи на счету?
     Pacxa: После бана Jakkabar’а на его приказчике осталось множество товара, подлежащего уничтожению. Уничтожили всё, кроме уникальной вещи - браслетов неуязвимости. Так как они не были проданы на аукционе, их решили сделать главным призом турнира среди лучших контактников Арены.

 

     BattleLord: Турнир проходил в два этапа - отборочный и финальный. Расскажите, как проходил отбор?
     Pacxa: Собственно, я предложил провести турнир среди Трёх лучших бойцов, по одному от Доминиона Леса, Ордена Порядка и Братства Крови. Ну а как будет выбран лучший боец – дело каждой из сторон. Игроки выбрали вариант с отборочными боями, в них я принял участие, по просьбе игроков, как судья. Бои прошли на турнирной Арене, вход для зрителей свободный.

 

     BattleLord: Какой из сторон конфликта было больше всего на отборочном туре?
     Pacxa: Каждая из сторон по-своему выделилась. Больше всего заявок на участие пришло от Ордена Порядка, у Братства Крови были самые красочные бои, ну а Доминион Леса отличился самой большой длительностью боев – их отборочный турнир затянулся на две ночи.

 

     BattleLord: По какой системе проходили отборочные бои?
     Pacxa: По олимпийской системе. Пары выбирались по очередности подачи заявок, проигравший «вылетал» из турнира. Эту систему выбрали сами участники, точно так же они сами и определялись со временем проведения отборочных туров.

 

     BattleLord: Сколько времени занял отбор?
     Pacxa: Четыре ночи. По одной у Братства Крови и у Ордена порядка и две у Доминиона Леса. В общей сложности – 24 часа.

 

     BattleLord: Каков был итог отборочной части?
     Pacxa: В итоге от каждой из сторон был выбран победитель: Kazemir, Jagga Jagga и tolstoxud. Они состязались уже в финальной части турнира, которая прошла на затерянном острове, на краю земли. Число зрителей было ограничено. Бои проходили по круговой системе: каждый с каждым до двух побед.

 

     BattleLord: Сколько времени заняла финальная часть?
     Pacxa: 11-ть часов. Этот турнир стал хорошим уроком для меня лично. Так как бойцы были примерно равны между собой по уровню и умению, то каждый бой затягивался на время до двух часов, кроме случаев с техническим поражением. Если в дальнейшем мы будем проводить подобные состязания, то участникам будут выдаваться стандартные клейменые котомки, артованные по профессии, чтобы не затягивать бои на длительный срок.

 

     BattleLord: После окончания турнира возникло недовольство: якобы одному из участников помешали, используя баг с торгом. Как Вы можете прокомментировать это?
     Pacxa: Это случилось в отборочном турнире Ордена Порядка и не повлияло на финальный исход того поединка. Цикл выиграл Jagga Jagga, и в финале он достойно представлял свою сторону.
     От себя хочу сказать огромное спасибо всем участникам, но в особенности финалистам. Пусть двое из вас не выиграли главный приз, но блиц - это лотерея, «орел-решка». Фортуна улыбнулась Kazemir’у, но для меня победителей трое, и, поверьте на слово игроку с более чем трёхлетним стажем, вы - трое лучших на Арене!

 

     BattleLord: Почему было разрешено использование Юбилейной катаны?
     Pacxa: Мы несколько раз повторили, что никаких ограничений не будет, так что менять что-то в финале было бы уже неправильно. В дальнейшем мы, наверное, пропишем в правилах турнира, что уникальными предметами смогут пользоваться только их владельцы.
     В финал вышли три Великих воина – три ассасина. И тут, действительно, все решила удача. Kazemir стал победителем и получил воистину замечательный приз – Браслеты неуязвимости, начальная стоимость которых составила на аукционе 2000 платиновых монет.
     Сразу после окончания турнира мы взяли интервью у победителя.

 

     BattleLord: Поздравляю, Вы одержали заслуженную победу. Как общее впечатление о турнире?
     Kazemir: Конечно, очень рад!  Турнир был действительно турниром Трех Лучших.

 

     BattleLord: Как прошел для Вас отборочный этап?
     Kazemir: На мой взгляд, очень легко. Мне не пришлось особо напрягаться, чтобы пройти в финальную часть.

 

     BattleLord: Говорят, Вы усиленно готовились к турниру, это так?
     Kazemir: Да, это действительно так. Мы потратили очень много времени на подготовку. Было множество тренировок 1 на 1. Добровольцами выступили Витязь, Дон Ваган и еще несколько человек.

 

     BattleLord: Расскажите о финале и о главных соперниках.
     Kazemir: Ну, думаю здесь и так все ясно. Финалисты были равны между собой, поэтому бои очень затянулись.

 

     BattleLord: Как считаете, в чем было Ваше преимущество перед остальными?
     Kazemir: Мое мнение - ни в чем. Все решала удача. Многие на форуме утверждают, что я победил за счет катаны, но, думаю, это не преимущество, когда все финалисты - ассасины.

 

     BattleLord: Финал длился 11 часов, а бои порой достигали по времени 2-х часов. Как Вы выдержали это?
     Kazemir: Сам не знаю. Выдержал, потому что со мной были дорогие мне люди и поддерживали. Без них я бы не выиграл.

 

     BattleLord: И, в заключение, возможно, Вы хотите передать благодарности или что-нибудь сказать игрокам Арены?
      Kazemir: Спасибо всем, кто болел за меня! А остальным: иногда стоит не только качаться, но и активно воевать, так как только в боях можно получить навык, который поможет выиграть и занять призовое место.

 

     Мы взяли интервью у еще одного финалиста – Jagga Jagga. Зрителям надолго запомнился его поединок с Kazemir’ом, когда у победителя соревнований оставалось всего 120 очков жизни, и, казалось, победа Jagg’и была неоспоримой, но в итоге все решила фортуна.

 

     BattleLord: Как Ваши впечатления о турнире в целом?
     Jagga Jagga: В целом все было сделано отлично, хотя турнир и полуофициальный. Конечно, были и недочеты - я имею в виду бои ассасинов, но, думаю, в дальнейшем это учтут.

 

     BattleLord:  Готовились к турниру?
     Jagga Jagga: Когда узнал весь список соперников на отборочном турнире, то решил не тратить много времени на подготовку. Готовился только к бою с Отуром. К финалу же готовился очень серьезно, денег не жалел.

 

     BattleLord: Как прошел отборочный этап?
     Jagga Jagga: Первого боя с Virag не было, и я автоматом вышел в следующий тур, где попал на Витязя. Его я хорошо знаю, ведь до турнира мы проводили тестовые бои, поэтому я был уверен, что выиграю, да и он тоже, поэтому и не стал меня убивать, когда я завис.  В бою с Отуром произошел инцидент, о котором все уже наслышаны, но, думаю, третий бой все показал.

 

     BattleLord: Расскажите о финале. Организация, судейство?
     Jagga Jagga: Мне очень понравилась организация. Pacxa и его ассистенты показали себя очень хорошо на протяжении всех 11-ти часов финала.

 

     BattleLord: Как держались финалисты?
     Jagga Jagga: После первых финальных боев получился замкнутый круг, то есть у всех финалистов было по 3 победы и 2 поражения. Поэтому я считаю, что все были достойны наручей, но фортуна повернулась лицом только к одному. Разрешили данную ситуацию очень просто - ограничили использования еды и магии и провели повторные бои.

 

     BattleLord: Чего именно не хватило Вам для победы, по Вашему мнению?
     Jagga Jagga: Думаю, удачи и везения: выбить те злосчастные 120 очков жизни (смеется). В заключение, хотел сказать спасибо всем, кто помог мне в подготовке к турниру, отдельное спасибо за поддержку болельщиков. Финалистам хочу пожелать удачи, надеюсь, мы еще встретимся на следующем турнире, где вновь победит сильнейший!

 

     Отдельное место в прошедшем турнире занимали зрители. Их поддержка придавала участникам дополнительные силы. О том, каково было болельщикам в течение всех отборочных соревнований и 11-ти часов финала, мы решили поговорить с одним из зрителей.

 

     BattleLord: Как смотрелся турнир с позиции зрителя?
     Radeon 9600XT: В целом, было очень интересно и захватывающе, правда нас, зрителей, немного утомили очень долгие бои этих титанов (смеется).

 

     BattleLord: Вы смотрели финал с начала до конца?
     Radeon 9600XT: Да, но в середине сделал перерыв. Не каждый выдержит 11 часов таких зрелищ.

 

     BattleLord: Какие моменты Вам запомнились больше всего?
     Radeon 9600XT: Самым интересным, на мой взгляд, был финальный бой Kazemir’а и tolstoxud’а: никакой еды и магии, только снаряжение, щит, меч и немного удачи.

 

     BattleLord: Что вы можете сказать об организации и судействе?
     Radeon 9600XT: Организация неплохая, если учесть, что турнир делался "на скорую руку". Судейство было максимально честным, и в итоге победил сильнейший.

 

     BattleLord: Хотели бы сами поучаствовать в подобном турнире?
     Radeon 9600XT: Да, надеюсь, в скором времени будет организован подобный турнир и для магов. Обязательно буду участвовать.

 

 

     Так же вашему вниманию предоставляется видеоотчет, подготовленный rangil’ом.

 

BattleLord

 

     Помимо турнира на этих выходных произошло еще одно значительное событие: впервые был проведен ивент «двойной кач» для представителей одной крафтерской профессии – лесорубов. Мы попросили поделиться впечатлениями одного из топовых лесорубов  - KAMACYTRA .

 

     TheDarkestOne: Вы были в игре во время ивента?
     KAMACYTRA: Да, был. Рубил бук возле Последнего оплота.

 

     TheDarkestOne: Какой у Вас уровень? Сколько успели прокачать за время двойного кача?
     KAMACYTRA: 26-й уровень, 2% было сверху. К концу ивента стало 16%. Нарубил примерно 1000 бревен, ходил только по старому ясеню.

 

     TheDarkestOne: А конкуренция была жесткой?
     KAMACYTRA: На ясене возле Оплота практически никого не было – старый ясень рубил только я. Еще один лесоруб рубил обычный ясень, но недолго. Многие били гоблинов, ПК не было практически: одного из Тьмы видел, но он меня не трогал. Так что никто не мешал.

 

     TheDarkestOne: Каково Ваше отношение к подобным мероприятиям? Хотели бы более регулярного проведения таких ивентов?
     KAMACYTRA: За ивент спасибо. Отношение однозначно положительное. Мне кажется, что было бы неплохо учредить на Арене серию профессиональных праздников: как день учителя, пограничника, так и мечника, лесоруба.

 

     TheDarkestOne: Большое спасибо за интервью, удачи.

TheDarkestOne


РЕПОРТАЖ СО ВСТРЕЧИ ИГРОКОВ

     

     Для этой встречи у нас было целых три повода: прошедший день рождения Lika Voron(фото №1) приезд известного Иркутского торговца Tramp в Москву и приближающееся бракосочетание Rouk и baton1(фото№2)
     К нашему сожалению, солнце обделило нас вниманием в тот радостный день, поэтому вместо запланированных шашлыков нам пришлось осваивать находящуюся неподалеку «Кружку», что изрядно сблизило некоторых участников забега (фото№3) Но даже яростное сопротивление персонала «Кружки» не смогло нас сдвинуть с верного курса на праздник (фото №4) (фото№5)



     Не зря все-таки говорят, что Арена объединяет сердца. И раз уж мы оказались рядом со счастливыми женихом и невестой, мы спросили у них, с чего же все начиналось. Как истинный джентльмен, baton1 взял роль рассказчика на себя:
     - В бытность  мою главой Ночных отшельников, я принял Роук в клан. Прием у нас, правда, был с 20-го уровня, но для нее сделали исключение и приняли на 15-м. Мой зам, БОСССС,  выгнал ее, я опять принял - и так 3 раза. Закончилось все тем, что я сказал, что так оно и будет. А в прошлом году, где-то в середине июня, Роук приехала в Москву. Сажая ее на поезд до дома, я обещал, что через месяц приеду и заберу ее…. И через месяц я был в Башкортостане, в Москву мы вернулись уже вдвоем.

     В следующем номере мы обязательно расскажем вам более подробно историю этой счастливой пары, а пока что отпустим молодых готовиться к предстоящей свадьбе.



SilVerDemon

      

     К оглавлению

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

      

     Лето приближается к своему «экватору», и количество жалоб на форуме о случаях мошенничества все снижается. Игроки становятся более грамотными, и все чаще мошенники остаются ни с чем. Часть вещей и денег была возвращена их хозяевам.
     Напомним из Правил (п.4.4): «В случае, когда акт мошенничества доказан, Администрация может (но не обязана) компенсировать полностью или частично сумму, потерянную в результате мошенничества.»
     Итак, на этой неделе:
     1) Случаи мошенничества при торговле (7 жалоб из 20).
     2) Попытки покупки или продажи игровых персонажей (6 жалоб).
     Уже дошло до того, что игрокам пытаются продать «несуществующих» персонажей за посылку смс с данными другой онлайн-игры. Часть мошенников пытается выманить у игроков данные их аккаунтов, сначала предлагая жертве деньги, а потом запугивая баном.
     3) Предложение хакерских услуг (3 жалобы).
     4) Мошенничество в «группе» (3 жалобы).
     5) Опять появился так называемый «налоговый инспектор», который пытается выудить из игроков небольшие суммы денег под видом налога от Администрации.
     Также были случаи предложений продажи игровой валюты за WMZ.

     И, по традиции, Доска почета:
     Flamini, Kilara, I Anaton I, Lyagushonok, A n g e l o K, Calsan Cyredrae, Ben Wallace 3, x Ankara x, back wolf, Red Eyes, Faramir, 2 alwa 2, Ving Demon, newuser55448486, HOKKEINYI VRATAR, Lekken, NePoKoRnAy, MAPULLIKA, Aspid1

Dark Angy

     К оглавлению
      

ВОЕННЫЙ ОБЗОР


Захват замков

 

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2008-06-30

Безумные Стражи

Бойцовский Клуб

Априори

ВТ 2008-07-01

Безумные Стражи

Бойцовский Клуб

Априори

СР 2008-07-02

Безумные Стражи

Бойцовский Клуб

Априори

ЧТ 2008-07-03

Безумные Стражи

Бойцовский Клуб

Априори

ПТ 2008-07-04

Безумные Стражи

Покровители

Априори

СБ 2008-07-05

Безумные Стражи

Синоби

Априори

ВС 2008-07-06

Безумные Стражи

Плохие Парни

Априори

 

 
     1. Альянс
     2. Лига
     3. Антанта
     4. Империя
     5. Имперский Гарнизон Лучших Армий
     6. Анархия
     7. Военный Блок*
     8. Воины Арены
     9. Союз Равных Сил
     10. Союз Объединенных Кланов
     11. Синдикат
     12. Союз Северных Стран
     13. Величайшие Объединенные Силы
     14. Честь и Кровь**
     15. Орден Чести
     Независимые силы
      
      Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке - как независимые.
      
     *Объединение кланов, сражающихся на ивентах на стороне Лиги, Антанты и бывшего Союза Чести.
     **В соответствии с политикой союза, кланы, состоящие в нем, указываются по принадлежности к основным союзам.
      

Военно-политические итоги прошедшей недели

     
     Понедельник, 30 июня:
     Союзы:
     Отныне кланы ЭгидаСталкеров и Незримыеподдерживают друг друга в войнах и ивентах.
      
     Вторник,1 июля:
     Союзы:
     СоюзИмперия объявил войну клану Якудза. После того, как конфликт был исчерпан,клан и союз заключили мир.
     Войны:
     Кланы Армия Чужих и Априори заключили мир.
     Кланы Тень Ветра и Альянс Светлых заключили мир.
     Кланы Тайная Стража и Амбассадор заключили мир.
     Клан КрещеныеКровью объявил войну клануНебесный Патруль.
     Клан Лига Чемпионов объявил войну клану Ведьмаки.
     Клан Клан объявил войну кланам Эгида Сталкеров и Незримые.
     Клан Сталкеры объявил войну клану Клан.
       
     Среда,2 июля:
     Войны:
     Клан Самураи объявил войну клану Воры.
     DEKCTEP возвращается на пост главы клана Кондор.
     Кланы Сталкеры и Эгида Сталкеров приостановили боевые действия против клана Клан.
      
     Четверг,3 июля:
     Войны:
     Клан Эдельвейс объявил войну клану НКВД.
      
     Пятница,4 июля:
     Войны:
     Клан Амбассадор объявил войну клану Рыцари Равенства.
     Клан Тигры объявил войну клану Хранители Судеб. После того, как конфликт был исчерпан,кланы заключили мир.
     Кланы Небесная Гвардия и Воины Правосудия заключили мир.
     Кланы Амбассадор и Клан объявили войну клану Священный Легион.
     Клан ОрденФеникса объявил войну клануЭлита Неприкасаемых.
      
     Суббота, 5 июля:
     Войны:
     Кланы Самураи и Воры заключили мир.
     Клан Наутилус объявил войну клану Санитары Подземелий.
      
     Воскресенье, 6 июля:
     Союзы:
     Образован новый союз Орден Чести.На ивентах вместе с союзами Империя и ИГЛА.Состав: Тамплиеры, Великая Русь, Чёрные Волки.
     Войны:
     Кланы ТёмныйСоюз и ВозрождениеЭкстримальных Бойцов заключили мир.
     Клан СапсаНН объявил войну клану Антанта.


Интервью


     Недавно прошел еще один ивент, посвященный противоборству сторон главного игрового конфликта. На сей раз победил Орден Порядка. Прокомментировать события ивента мы попросили ziz `а, полководца клана Наёмники. Клан Наёмники сыграл одну из ведущих ролей в этом ивенте и во многом обеспечил победу Ордена.


     Ratibor: Чем вам запомнился прошедший ивент?
     Ziz: Народу больше было просто, а так - ничего особенного, перевес на стороне магов в разы.


     Ratibor: А отношение к кланам, участвовавшим в ивенте, изменилось?
     Ziz: Наёмники участвовали в ивенте, но собиранием душ мы не занимались, просто убивали чужих лидеров. Тех, кто оказывал сопротивление, сначала предупреждали, что применим силу. Если нападения на нас продолжались - мы убивали их. По локациям мы не ходили. Убивать по признаку отношения к другой стороне игрового конфликта не в наших интересах на данный момент.


     Ratibor: В чем была цель участия в ивенте вашего клана?
     Ziz: Большинство противников клана принадлежит другой стороне, в частности Пламя Небес и Беспощадные Воины, не в наших интересах отдавать им бонус на вещи.


     Ratibor: По вашему мнению, как часто надо проводить этот ивент?
     Ziz: На мой взгляд, чаще, чем раз в 14-21 день проводить не надо. А то не совсем интересно, когда ты больше времени проводишь в борьбе за этот бонус, чем обладаешь им. Раз в неделю за него сражатся, во-первых очень затратно, во-вторых быстро надоест. Со временем приестся как Сундук или Осада.


     Ratibor: Большое спасибо за то, что ответили на наши вопросы.
     Ziz: Пожалуйста.


     К оглавлению


Ratibor


ОБЗОР ФОРУМА

 

30 июня – 6  июля

У природы нет плохой погоды —
     Каждая погода благодать.
     Дождь ли снег — любое время года
     Надо благодарно принимать.

     Приветствую вас, дорогие читатели!
     Под мерный перестук дождя по крышам на этой неделе проводили в жизнь супружескую Baton’a и Rouk. Все подробности этой встречи можно увидеть в теме с фотоотчетом. Там же, в разделе «Встречи игроков», еще одна тема с фотографиями, но уже с шашлыков в Риге. Честно говоря, после просмотра этой темы я залила слюнями всю клавиатуру… А вот 12 -13 июля Москву посетит Gans1988, и ареновцы снова собираются пообщаться на природе. Если, конечно, погода позволит. А уж она то последнюю неделю нас не баловала.
     На «Общем форуме» появился опрос: «Кто играет в 2Д и 3Д». Поводом для его создания послужило сообщение об отключении 2Д клиента с момента введения нового геолайна: « 2D пока будет существовать (уже сегодня вход в локальный клиент возможен), до тех пор, пока не будет введен новый геолайн. Новый геолайн предусматривает изменение рельефа, которое не поддерживается и не может быть поддержано 2D клиентом в его изометрической версии». И как всегда, после проведения лотереи, тема о том, чья удача улыбалась шире – «А что выпало вам?».
     В «Предложениях по игре» как-то все знакомо, все уже было. На фоне этого периодически возникают красиво позаимствованные идеи, как, например – «Кристаллы». И вроде не оригинально, и предлагалось, но читать все равно приятно. Не обошлось и без обсуждения изменившегося баланса. «Языки пламени, почему они доступны всем?» – очередная трагическая история о последствиях спешного вмешательства в заклинания школы магии хаоса: « В сфере новых событий, когда два заклинания "сила тьмы" и "хаотичный танец" сделали доступным с 25 лвл хаоса, то теперь почти все без исключения стали пользоваться языками пламени, как мощную защиту, т.к. теперь языки можно сбросить только при 25 лвл хаоса».
     А в «ПвП дискуссиях» развернулись ожесточенные дебаты вокруг проведенного турнира. « Вчерашний финал вызвал много вопросов. После затяжных двух ночных отборочных турниров эльфов, мы подошли к финалу в отличном настроении, но уже изрядно измотанными. Эльфам и не дали передышки, отбор окончился в 6 утра, в 15 финал. Финальные бои были очень затяжными, Каземир вышел победителем поединка с Джагой, Толстохуд выиграл у Каземира. В заключительном бое при счете 1-1Толстохуд – Джага и когда время уже переволило за 00 30, администрация решила поменять правила турнира и провести блиц поединок…»
     «Оффтопик» на этой неделе тише воды, ниже травы. big MAMA создала опрос «Специально для Пасхи, играю ли я?». Сколько было разговоров, что оффтоповцы  – люди, не играющие в арену. Что же оказалось на самом деле? Смотрите результаты голосования.
     « Вы посетили интересную выставку или знаете о ее скором приближении? Хорошо погуляли в парке с друзьями? Нашли романтическое место в городе, где можно встретиться с любимым человеком? Тогда поделитесь с намисвоими открытиями!». И напоследок можно пофлудить!


     На этой неделе мы поздравляем:
     NEPOKORNAI с Днем Рождения
     JIaIIo4ka с Днем Рождения
     Antakrion с Днем Рождения
     illukas с Днем Рождения
     Im Zek с Днем Рождения
     Lika Voron с Днем Рождения
     Shadow FM с Днем Рождения
     Triplets с Днем Рождения
     Verlys Dwinmitore с Днем Рождения
     EddiHotKey с трехлетием в Арене
     x Lanarte x с годовщиной в Арене
     Kazemir с победой в турнире
     Mikhail III с 31-м уровнем
     JULI N с 31-м уровнем
     Bars с 31-м уровнем
     I ekr tank I с 30-м уровнем
     GEALAN, FIREELF c 30-м уровнем
     GUSHTAN с 30-м уровнем
     Dark Pendalff с 30-м уровнем
     ivga с 30-м уровнем
     DiMaNN с 30-м уровнем
     PRISMA & YSLADA с 30-м уровнем
     Kydryvui  с 29-м уровнем
     HiMfOMAHKA69 с 28-м уровнем
     JONNY с 25-м уровнем

      

White Mare
     К оглавлению

      

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР


     Изо дня в день бежит пестрая дорожка торга в стольном граде: чего тут только не встретишь – закрома игроков по-прежнему полны, и запросы на товары и услуги не иссякают.
     Доброго времени суток вам, славные жители мира Арены!
     Приятным сюрпризом для крафтеров стал выброс на рынок сбыта рун 2-го и 3-го уровня, цена на них заметно снизилась как в БК, так и у большинства приказчиков. Повышенный спрос на руны 1-го уровня все более заметен и влечет за собой повышение цен на них. Отголоском прошедших ивентов мелькают объявления о продаже лотерейных билетов.
     Существенно разнообразят торг предложения по услугам кача и аренды артованных вещей, использование которых может существенно облегчить развитие персонажа.
     Новая линейка еды прочно вошла в нашу жизнь, и с этого выпуска мы будем отражать цены на нее в экономическом обзоре.
     Предложения по многим услугам, актуальные в игровом мире Арены, такие, как сайты для кланов, услуги по созданию клановых значков, аватарок - можно найти как в торге города Белого Камня, так и на форуме в специальном отведенном для торговых предложений разделе «Рынок».
     Курс платины установился на отметке в 44 000 золота за 1 ПТ.
     Удачной торговли вам, господа.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня


Товары для крафтов



Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

15-50ау

200-300ау

Медведь

250-300ау

1300-1350ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

750-1000ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

440-490ау

Железо

140-170ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1400-1450ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

750-850ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-65ау

200-250ау

Бук

160-180ау

750-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

120-135ау

500-600ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1400-1700ау

70-140ау


Товары для воинов



Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

350-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

750-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1700-2100ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3400-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

5400-8000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-


Оружие



Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-250ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

450-500ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

850-1500ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

1800-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

15500-20000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,1-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

1,6-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,3-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-


Товары для магов



Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1100-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5100ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

6800-7500ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

14800-16000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

19000-20000ау

20000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

21000-30000ау

21800-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

1,9-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

3,85-4,5пт

3,6-3,8пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,05-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,9пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,65пт

7,4-8пт

16пт


Разное



Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1-1,3ау

Костяные +15

2,0-2,5ау

Охотничьи +20

2,5-3ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

7-8ау

Бронебойные +35

9-10ау

Кристальные +40

15,5-16,5ау

Силовые удары

 

Профессионала

-

Мастера

-

Эликсиры

 

Зеленый чай

0.01 пт

Корзина с жарким

0.03 пт

Корзина с осетром

0.04 пт

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

400

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.
К оглавлению

 

Цены у приказчиков


Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

Обозначения в таблице



«Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

 

Товары Приказчиков


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

 

   4

 

 

3

 

 

7

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

Доска из кедра

35

 

30

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

30

 

 

150

 

 

45

 

 

 

 

 

 

 

50

Бревна сосны

35

 

30

30

 

35

 

 

 

 

30

30

30

30

 

 

90

 

 

60

60

 

 

 

 

 

 

55

Доска из сосны

190

 

150

150

 

175

 

130

 

190

130

120

120

190

 

 

280

 

 

220

230

 

 

230

 

 

 

240

Бревна бука

140

 

130

170

 

130

 

150

170

160

130

140

140

150

 

 

 

190

 

175

190

185

185

 

 

 

 

190

Доска из бука

 

800

 

 

500

560

 

600

720

 

 

800

800

650

 

 

 

850

 

820

 

 

810

 

 

 

 

820

Бревна дуба

135

 

 

140

 

130

 

100

140

140

 

120

120

120

 

 

 

 

 

155

170

 

160

 

 

 

 

160

Доска из дуба

 

 

 

 

 

500

 

550

520

 

 

 

 

450

 

 

 

700

 

640

 

750

740

 

 

 

 

650

Бревна ясеня

 

 

90

 

 

130

 

120

140

120

 

 

100

100

 

 

 

190

 

155

170

 

150

 

 

 

 

150

Доска из ясеня

 

 

350

 

450

 

 

500

630

 

 

 

500

500

1200

 

 

800

700

710

700

800

690

710

 

 

 

640

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

 

 

30

 

40

 

50

50

35

 

 

90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

 

100

 

 

130

 

 

180

 

 

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

250

Оловянная руда

90

80

80

80

 

 

 

35

 

90

30

80

80

70

 

 

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120

Слиток бронзы

420

440

 

400

400

300

 

400

 

420

 

440

440

400

 

 

 

 

 

470

480

 

 

480

 

 

 

500

Железная руда

140

140

90

 

 

150

 

150

155

140

 

140

140

100

 

 

 

200

 

165

 

 

170

 

 

 

 

170

Слиток железа

 

600

500

 

 

550

 

400

700

600

 

600

600

600

 

 

900

900

 

760

750

780

820

750

 

 

 

850

Уголь

350

300

300

 

320

350

 

300

370

360

 

300

300

300

 

 

 

 

 

399

430

 

410

 

 

 

 

360

Слиток стали

1380

1100

 

1400

1200

1200

 

1350

1350

1300

 

1100

1100

1300

 

 

 

 

 

1330

 

 

1550

1600

 

 

 

1400

Титановая руда

500

500

500

 

450

550

 

 

520

540

 

500

500

300

 

 

 

 

 

 

600

 

 

 

 

 

 

580

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

2000

 

 

 

2200

 

2000

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2800

 

 

 

 

Кристалл

750

500

 

700

450

620

 

450

720

650

450

500

500

 

 

 

 

 

 

870

 

 

780

1000

 

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

100

200

200

300

300

150

300

300

250

 

 

400

350

 

320

350

 

380

 

340

 

 

360

Руна 2 уровня

850

900

600

 

700

500

600

500

900

800

1000

900

900

0.01 pt

1800

 

1800

1700

1400

1500

1400

 

1500

 

1700

 

 

1550

Руна 3 уровня

80

50

20

50

50

50

40

30

80

50

50

50

50

50

 

 

150

130

150

120

110

 

129

120

130

 

 

130

Лут

Шкура Крысы

5

 

10

 

 

 

10

15

 

20

10

5

 

5

 

 

40

 

 

30

30

40

 

30

30

 

 

35

Коготь Крысы

10

 

5

 

 

 

25

10

 

60

 

10

10

 

 

 

200

 

 

 

70

100

 

110

 

 

 

 

Кости Крысы

50

 

85

 

 

 

80

45

 

120

 

50

40

 

 

 

200

 

 

 

150

 

 

180

 

 

 

 

Крысиная кожа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

95

 

 

150

 

 

 

 

Шкура Волка

120

100

100

120

120

111

120

120

130

130

90

100

100

100

 

 

160

 

 

150

145

 

155

150

160

 

 

150

Коготь Волка

 

 

1

5

10

10

7

10

 

10

5

7

7

3

50

 

50

50

40

25

30

90

 

30

30

 

 

30

Кости Волка

250

200

180

220

 

165

200

100

220

220

190

200

200

100

 

 

300

 

 

320

280

 

310

300

350

 

 

350

Волчья кожа

 

 

 

 

650

 

 

450

 

 

 

 

600

 

700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкура Медведя

260

250

250

220

240

260

250

220

260

260

200

250

250

250

 

 

330

 

350

360

350

380

340

 

350

 

 

300

Коготь Медведя

5

25

5

10

10

5

15

10

 

30

15

25

25

 

60

 

  100

 

 

40

30

95

 

60

50

 

 

 

Кости Медведя

480

450

450

480

400

470

500

200

450

400

450

450

450

400

 

 

650

650

650

650

580

 

720

 

650

 

 

650

Медвежья кожа

 

 

 

1200

 

 

 

750

 

 

 

 

1200

 

1400

 

 

 

 

 

 

1450

 

 

 

 

 

 

Шкура Гоблина

105

50

50

80

60

80

 

65

100

100

60

50

50

70

 

 

130

 

 

125

130

 

140

 

130

 

 

 

Коготь Гоблина

400

300

250

350

200

600

500

300

500

550

450

300

300

0.01 pt

 

 

900

850

 

900

900

 

830

 

800

 

 

800

Кости Гоблина

95

30

30

40

10

60

80

60

50

80

40

20

20

70

 

 

 

130

110

130

150

 

128

140

160

 

 

 

Кожа гоблина

530

 

 

500

400

450

 

250

 

 

 

 

400

0.01 pt

 

 

 

570

 

540

530

 

 

 

 

 

 

530

Стрелы

Деревянные +10

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

2

2

1

 

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

2

 

 

4

 

 

 

2

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

5

 

5

 

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

6

7

 

5

 

 

6

 

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

6

4

 

4

5

 

 

 

 

 

7

 

9

8

8

8

7

10

9

8

 

 

 

 

Бронебойные +35

 

 

 

 

 

 

 

5

7

8

7

 

 

 

9

 

 

 

 

 

11

14

11

11

 

 

 

 

Кристальные +40

 

 

8

10

14

11

 

6

14

14

13

 

 

14

17

18

20

 

16

16

 

18

18

16

18

 

 

18

Разное

Зеленый чай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150

 

 

1800

 

0.03 пт

0.02 пт

 

 

 

900

0.03 пт

 

 

0.01

Корзина с жарким

 

 

 

 

0.02 пт

0.02

 

0.01 пт

 

900

0.03 пт

 

 

0.01

 

 

1800

 

 

0.05 пт

 

0.03 пт

 

 

 

 

 

 

Корзина с осетром

 

 

 

 

 

0.03

 

0.01 пт

 

450

 

 

 

0.02

 

 

0.05
пт

 

 

0.049 пт

 

0.04 пт

 

 

 

 

 

0.04

Торты

 

 

 

 

400

 

 

 

 

 

 

 

 

250

 

 

500

 

500

 

420

 

 

 

 

 

 

400

Настойка гуараны

 

 

 

 

 

 

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

1400

 

 

 

 

 

1250

 

1400

 

 

 

Настойка женьшеня

 

 

 

 

 

 

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1250

 

1400

 

 

 

Перья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

30

 

30

35

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Местоположение Приказчиков




Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

l7puka34uku Hy6bl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

semit CC

1351 1034

г. Светлых

9

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

10

satang

1441 1930

Кафе Макс

11

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

12

Sluga Karvina

1139 1708

Выше г. Падших Ангелов

13

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

14

GOHU PT

645 1353

Рамблер


К оглавлению


CTAPOCTA PbIHKA


ЮМОР

Анекдоты

 

- Девушка, прошу вашей руки и сердца.
- Я согласна, но взамен прошу ваш кошелёк и шмотки.

 

Из канала помощи:
- А можно я тоже буду помогать в канале помощи? Я уже всю игру знаю.
- Нет, нельзя.
- Ладно, а скажите тогда, что такое База Знаний?

 

Из торга в городе БК:
- Продаю конструкторы LEGO. В составе упаковки находятся кости волка, а также шкуры и когти. Возможна продажа по отдельным блокам.

 

Из помощи:
- Я случайно нажал на кнопочку «Выйти из клана», а кнопочку «Зайти» теперь не могу найти.

 

Город Белого Камня, торг:
- Куплю наручи, а также науши и наноги. Намордники не предлагать!

 

- Я 15 лвл, меня минотавры убивают с одного удара, а вон того парня 28 лвл вообще не пробивают. И вы говорите, что права игроков ничем не ущемлены?

 

- Куплю котомку. Хочу такую, как у вожака огров, большую и вонючую, и чтобы туда побольше трупов влезло.

 

- Предлагаем услуги шпионажа посредством дрессировки Призраков Шпионов под ваши нужды.

 

- Почему ПКашников стали называть героями?
- Потому, что такого количества медалей ни у кого больше нет.

 

- Говорил я тебе, Вася, не уважаешь ты свой организм. Травишь его дубильным веществом, нет, чтоб водочкой подлечить.

 

- А где наши лучники?
- Умерли все.
- Как так?
- Да пока стрелы ядом намазали – сами отравились.

 

- Работаю в Магене медбратом. За отдельную плату могу и медсестрой.

 

- Предлагаю новые стрелы с резиновым наконечником. Бьют рикошетом несколько врагов одновременно.

 

P S I H

ТВОРЧЕСТВО

 

Песня «Пэкашу мобов» посвящается Линде
и клану Тимберлийский Орден Друидов

Мана на исходе,
И кровоточат раны,
Но скоро мне подарят
Доблести катану.
Вновь один остался
И разбежались чары:
В наследство мне достался
Убойный меч Дромара.
 
А я пэкашу мобов
Всю ночь и без обеда.
В четверг рубаю гобов,
Медведей режу в среду.
 
И лишь мои сокланы
Со мной остались рядом
И с ночи до рассвета,
Мы в пати рубим гадов.
Когда респаун грянет,
Я, почесав затылок.
У Храна покупаю
Телепорт на Рынок.
 
А я пэкашу мобов
Всю ночь и без обеда.
В четверг рубаю гобов,
Медведей режу в среду.

Avatarna

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в IRC на канал #review.


Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное