Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #68


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 68 от 2006-10-17

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1209
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №68 от 15.10.2006


НОВОСТИ
3D клиент - в каждый дом!
ВОЕННЫЙ ОБЗОР.
ТВОРЧЕСТВО
Богиня.
ЮМОР.
ЭКОНОМИКА.
Цены на ингредиенты.
Цены на оружие.
Цены на доспехи.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете Arena Online требуются журналисты.

НОВОСТИ

3D клиент - в каждый дом!

11-10-2006

Уважаемые игроки!

Теперь вы можете скачать с нашего сайта трехмерный клиент ARENA Online с отличной современной графикой, поддержкой шейдеров 2.0 и SpeedTree.

Взгляните на ARENA Online по-новому!

(размер клиента около 30 мегабайт, для входа в игру требуется наличие зарегистрированного аккаунта ARENA Online)

Автор – TeaToad.

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

2006 – 09 –6

Экзорциум

Крик Ада

Эволюция

2006 – 09 –7

Рыцари Рав
енства

Школа Самураев

Всадники Апокалипсиса

2006 – 09 –8

Эволюция

Всадники Апокалипсиса

Синоби

2006 – 09 –9

Агенты

Безумные Стражи

Легион

2006 – 09 –10

Чёрные Волки

Безумные Стражи

Эволюция

2006 – 09 –11

Святая Инквизиция

Крик Ада

Всадники Апокалипсиса

2006 – 09 –12

Экзорциум

Безумные Стражи

Синоби

         На этой неделе наиболее успешно показали себя кланы Союза Чести. А вот Альянс напротив, стал сдавать позиции, ещё немного, и результативность Альянса упадёт на один уровень с Единством. Видимо, удача отвернулась от Альянса. Замок Нор Лаед по прежнему является территорией, переходящей от союза к союзу, а ведь Святая Инквизиция собиралась удерживать его в одиночку…

         Замки мы обсуждаем каждую неделю, а ведь кроме захвата замков есть ещё одно мероприятие в котором принимают участие практически все кланы. В мире игры «Арена» существует одноимённая локация посреди которой расположена каменная тумба, на которой стоит сундук, хотя... все знают эту историю.
         Существует сундук уже давно и правила борьбы за сундук остались в первозданном виде. Правила следующие - никаких правил. Но всё же есть несколько неписаных правил, принятых игроками на локации «Арена», одно из них гласит - «не атаковать персонажей, стоящих на траве»… Правило принято для того чтобы персонажи, осаждающие тех, кто стоит у сундука, могли собраться для атаки. Так и боролись за сундук воины много лун подряд, но настал момент, когда на Арену ступил первый лучник, который пошатнул неписаные правила. Затем маг. Воины в панике - «правила сундука» теряют смысл.

--------------------

Deliter > Привет.
CannyMan > Привет, Дел.
Deliter > Читал на форуме твое предложение по оптимизации программы захвата "сундука". Там идет речь о заборе который бы ограждал территорию "Арена". Что тебя к этой мысли привело?
CannyMan > Ну возьмем мой класс воина. Асс-Латник, DEX+DEF. Очень был полезен тем, что я мог заагрить на себя Великого и мученически держать его абилой «уворот», когда другие стреляли или били по затылку. Сейчас происходит совсем иначе. Меня просто обходят стороной. Как существо малоопасное, но и трудноубиваемое. Поэтому я могу свободно бегать вокруг всех врагов, между ними, выцеплять кого послабже уровнем, наносить пару ударов и бежать дальше. Если это могу я, что уж говорить о дистанционных воинах ? Их практически невозможно поймать. (просто есть те, кто еще не увлекся тактикой лавирования или те, кто с 20лвл лука ждет пока к нему подбегут и ударят). Те кто знаком с этой тактикой, бьют из далека, уходят на УСЛОВНО безопасную траву, обходят и бьют дальше. Условно - так как было давнее правило, до появления лучников и магов. На траве не бьем. Чтоб там могли собираться отряды для нападения на текущих владельцев постамента. Наказания за нарушения были строги и это в общем-то было необходимо, после того, как арена стала без локаций. Как-то надо было провести границу арены. Сейчас многие пользуются отходом на траву, как средством для избежания ответного удара. Я, например, во флэше давно не играю, хотя пару раз загружал на сундуке в последнее время, для теста. А у тех, кого лагает, практически невозможно понять, чар еще бьется с тобой на картинке или ушел на безопаску. Возникают споры, ссоры. Маги начинают бить из-за неведомого горизонта. И совсем непонятно, от кого ты сейчас получил бодрящий заряд в голову. При этом распыление сил из-за новых правил - гнать мага или лучника до ПА, совсем не решают проблему, а только усугубляют межклановые или личностные разногласия. Сделать забор вокруг арены и чтобы через него нельзя было стрелять, лока за забором мирная. Не так уж сложно. Вот с воротами, которые до взятия сундука пропускают только в одну сторону - на арену, тут надо подумать программистам. Сундук взят, ворота открыты в обе стороны - все счастливы. Игра должна приносить удовольствие, а не скручивать нервы играющих. И если сундук на арене, то пусть это будет награда в гладиаторском бою, за закрытыми решетками, где кстати тоже достаточно пространства для маневра и тактики (как отрицают некоторые), а не марафонский забег с потерей важной диспозиции.
Deliter > А какой «сундук» тебе больше всего запомнился?
CannyMan > В четверг, думаю, был. Как раз был год, как я зарегился в игре, первый такой жестокий сундук в плане того, что 15 раз умер непонятно от кого. Вернее, понятно, но видно не было. Народу была куча, но бестолковая беготня и истребление тех, кто без брильянтовых амулетов. После чего, народ решил уйти из игры. Но слава богу, это хоть как-то подтолкнуло разработчиков к действиям.
Deliter > А ты знаешь, что за колдун там буянил в четверг? Может, привет ему передашь?
CannyMan > Маг Ivanov (привет ему, конечно).

--------------------

         С появлением новых классов, таких как лучники и маги, мир арены стал интереснее и, в то же время, сложнее. Сундук - явление достаточно простое, стоит себе сундук, подходи бери. Но, как видим, отсутствие правил перестало привлекать внимание игроков к этому событию.

Ведущий рубрики – Deliter.

Творчество

Богиня.

Часть 1. Здравствуй, папа!

         - Здравствуй, папа! – раздалось звонкое приветствие под сводами пещеры Великих Магов.
         На кресле ГДетуса сидела молодая девушка. Ее волосы цвета плавленного золота переливались от света факелов и это делало ее еще прекраснее. В малахитовых глазах прыгали искорки детсткого любопытства.
         Великие Маги замерли на пороге своей обители. Каждый боялся высказать свою мысль вслух, но каждый знал, к кому обращается девушка. Первым заговорил Тори.
         - Здравствуй, Арена – и припал на одно колено в знак уважения.
         - Здравствуй, Арена – Дмитрий последовал примеру Тори, следом за ними то же самое сделали и остальные Маги.
         Девушка довольно улыбнулась. Амулет на ее шее начал светится от приливающей силы.

***

         Много лун назад Великий Маг ГДетус нашел заповедный мир, где были только трава, ветер и солнце. Сквозь пограничные скалы мог пройти только очень сильный маг, потому что на это уходила вся сила амулетов. И призвал он своих друзей-магов, и пожелали они устроить в заповеднике новый мир.
         Жизнь не может появиться из ничего. Старинный обряд круга крови позволял создать любое живое существо, кроме человека.
         И создали Маги круг, и появилось из него первое живое существо заповедника.
         - Как мы это назовем?
         - Могучий мышонок.
         Вслед за мышонком начали появляться крысы, волки, медведи и даже сказочные существа минотавры, големы, ящеры, гоблины.
         Дмитрий перенес со своей родины семена цветов и саженцы деревьев, Дмитрич занялся постройкой домов и целых городов, Тори раскрыл рецепты лучшего оружия и одежды, Интра написал законы этого мира.
         Но заповедник был мертв. Некому было жить в городах, охотиться на животных и нарушать законы. И тогда сдвинули Маги пограничные скалы и пустили по землям весть об этом уголке на самом краю мира. Так появились первые жители заповедника, имя которому было дано Арена.
         Однажды Тори решил изменить мир Арены, с разрешения верховного мага был создан Амулет Земли, состоящий из силы и плоти Мага Войны. Но просчитался Тори, и Амулет попал в руки простых смертных.
         Рухнули границы мира и вырвались дикие монстры на свободу. Много было жертв, пало много отличных воинов, но их жертва была не напрасной. С помощью магии и оружия был наведен порядок. Амулет был похоронен под сводами замка Маген.
         И во второй раз он едва не оказался в руках смертных, тогда Тори пожелал его или уничтожить или дать возможность найти более сильного хозяина, который сможет уберечь такую силу от посторонних. Амулет выбрал второе, и был потерян для Великих магов.

***

         Тори не спалось. Все время казалось будто кто-то зовет его, ищет. "Папа.."- шелестел ветер под сводами пещеры. У входа кто-то стоял. Маг войны напрягся и потянулся за оружием.
         - Тоже не спится? - спросил Интра, запуская огненные шары от входа в пещеру в небо. Простые смертные сейчас могли наблюдать звездный дождь и загадывать свои вечные желания "хочу броню +5", "пусть завтра мне упадет платина", "хочу меч как у Тори", "пускай все нубы сдохнут" и тому подобные прихоти.
         - Да все время чей-то голос слышу.
         - Когда ты отпустил амулет?
         - Неделю назад.
         - Тогда нас ищет новый хозяин.
         - Друзья, если это так, тогда я поручаю вам найти хозяина и привести мне, живым или мертвым. Он обладает сильным оружием против нас и мира, поэтому начинайте поиски. Утром к вам присоединятся остальные. - Из темноты зала вышел ГДетус. Он всегда осуждал поступок Тори относительно амулета.
         Великие Маги растаяли. ГДетус ощутил холодные пальцы страха... Впервые его мир был поставлен под угрозу, с которой врядли он способен справиться.
         Утро застало Тори у круга крови. Круг спал с тех самых пор, когда оттуда вышел последний монстр. Но сейчас он светился от наполнившей его силы. Его разбудили. "Как все просто", - подумал Маг войны. "Самая совершенная сила хранилась именно здесь и амулет выбрал круг хозяином. Кровь, плоть и сила. Впервые из круга вышел человек. Человек одной крови с Великими магами. Наконец-то каждый из нас получит шанс быть отцом.". То же самое он сказал подошедшим на его призыв остальным магам.
         - Что будем делать? Хозяин до сих пор не найден, а сила его наверняка растет с каждым шагом по этой земле.
         - Возвращаться в обитель, он сам нас найдет. Если до сих пор ничего не произошло, то, возможно, хозяин не умеет пользоваться силой. Да, кстати, если это девочка, назовем ее Арена.
         - А если мальчик? - вопрос Интры повис в воздухе. Очевидно, все надеялись, что компанию Великих Магов разбавит Великая Волшебница.

***

         Тори хлопнул в ладоши и в его руках появилась тончайшая туника, как раз чтоб прикрыть нагое тело Арены. Многие модницы отдали бы последние копейки, только бы заполучить такое одеяние, но оно было достойно только совершенства.
         Великие Маги с любопытством всматривались в лицо девушки, каждый находил свои черты и довольно улыбался. "На детях природа отдыхает" - это можно было сказать про кого угодно, но только не про Арену. Она взяла самое лучшее от своих создателей и теперь желала явить свою красоту миру.
         - Я хочу посмотреть эти земли. Ведь есть же здесь что-то еще, кроме темного леса, по которому мне пришлось столько пробираться к вам, - Ее губы капризно изогнулись.
         - Дмитрич, лесорубов туда впусти. Я хочу чтоб через час лес проредили,- отдал приказ ГДетус.
         - А еще у меня странное ощущение вот здесь, - девушка сложила руки на животе.
         - Это голод. Предлагаю навестить таверну. Дмитрий платит.
         Великие маги засмеялись и перенеслись на порог самой лучшей таверны у города Падших Ангелов.
         - Это пирог. Съешь его и чувство голода пройдет.- Но Арена уже забыла что была голодна. Она жадно рассматривала людей, их одежду, оружие, слушала разговоры и постоянно задавала вопросы.
         - Тори, и сколько будет длиться этот период "почему?" - Интра уже держался за голову.
         - Пока мы все не расскажем и не покажем. Не забывай, она ничего не знает об это мире, как ребенок. Поэтому, сделай одолжение, улыбнись и отвечай на вопросы.
         Дмитрий сделал девушку невидимой, и теперь она с радостью ходила по залу и трогала все, что хотела. Больше всего ее заинтересовали уши эльфов. Если бы их обладатели могли чувствовать ее прикосновения, то проблем было неизбежать.
         Неожиданно из темного угла вылетел варвар, послышалась ругань. За ним выскочил еще один и начал бить первого. Посетители с ужасом перемещаться к выходу.
         Интра схватил остолбеневшую Арену за руку и усадил за стол.
         - Лентяи. Только и занимаются тем, что кулаки чешут. Эту бы силу да на кристальные рудники. Испугалась?
         Мелкая дрожь била Арену. Девушка смотрела в одну точку и никак не могла прийти в себя.
         - Зря мы ее сюда привели. Надо было принести еду на какую-нибудь поляну.
         - Согласен, но где еще услышишь столько новостей как ни в таверне? Её нельзя ограждать от мира, она должна приспособиться к жизни в нем, несмотря на то, что Маг может позволить себе что угодно.
         Девушка всхлипнула. На другом конце зала оба варвара упали замертво.
         - Доигрались. Поубивали друг друга. Пойдем отсюда, пусть хозяин приберется.
         На свежем воздухе Арена успокоилась и в ней сново проснулось любопытство.
         - Что такое осада?
         - А это мы узнаем вечером. Сперва небольшая экскурсия по миру. Хочешь посмотреть столицу? - Дмитрий явно хотел показать самые миролюбивые места арены.
         - А там магазины есть?
         Повисло молчание.
         - Ну и кто из вас ее этому научил?
         Каждый из магов приготовился к большим тратам. Когда девушка начинает интересоваться магазинами, она взрослеет. Теперь вопросов будет меньше.
Продолжение следует...

Автор – Nelika.

ЮМОР.

Baron_Korf> День добрый.
Intra> Время уже 12:25, почему так поздно?
Baron_Korf > Да я десять часов без сознания провалялся...
Intra> Нормально. Что это с тобой случилось?
Baron_Korf > Спал.

***

Разговаривает Estimater со своим другом.
- Ну что, Эсти, как торговля?
- Плохо. Позавчера только один меч продал. Вчера вообще ничего, сегодня ещё хуже...
- Куда уж хуже-то?
- Тот, кто меч позавчера купил, вернул его и потребовал деньги назад.

***

Menec> Тлах, тут с вами человек хочет поговорить на тему снятия бана.
Tlach> Скажи, что меня нет.
Menec> Невозможно, этот человек точно знает, что вы на месте.
Tlach> Это кто же он?
Menec> Это я.

***

Дали Setsu три модели, которые надо исправить, на примере четвёртой модели – образца. Через два дня сообщение:
- Готово! Все четыре запорол!
- Так вроде тебе только три давали?
- А я и образец тоже запорол!

***

Dmitrith> Народ, никто такого чара не знает – Svoy?
Foresight> Ну слышали.
Dmitrith> Он сейчас в игре, у кого связь есть?
Foresight> Он ушёл из игры.
Dmitrith> Давно?
Foresight> Два месяца назад.
Dmitrith> Вот люди, просят помощи у админов, а сами уходят...

***

Стоят в ПА мастера, разговаривают. Мимо новичёк проходит, спрашивает:
- Народ, я в ту сторону иду?
- В ту.
- Спасибо.

***

В БК к одному торговцу подходит мастер, спрашивает:
21:30> А сертификаты на сыр есть?
21:30> Где-то были...
21:35> Где-то были...
21:40> Где-то были...
21:40> А побыстрее нельзя!?
21:41> Гдетобыли
21:41> Гдетобыли
21:41> Гдетобыли

***

- Меня один ПК вчера убить хотел...
- Откуда ты знаешь?
- Ну не хотел, не убил бы.

***

ATTAKEP> Я вот слышал был дружинник, Sagitoff, его забанили?
Tlach> Да.
ATTAKEP> Тогда можно мне на его место?
Tlach> Легко. Чара также зовут?
ATTAKEP> Ага.
Tlach> Готово.
Tlach> 12:00 Гвардеец Tori снял заклинание бан с Sagitoff
Tlach> 12:01 Гвардеец Tori наложил заклинание бан на ATTAKEP на время навсегда для локации 0 (причина: Смена ПМЖ)

***

GD собрался проверить, как без него работают на Ареной. К его приходу все подготовились, Intra сказал HeRman’у, чтобы не произошло, делай вид, что так и надо. Ну GD пришёл, смотрит, как люди работают, заходит в серверную, включает свет, провода начинают искрить, потом загораются, вся аппаратура в комнате взрывается. HeRman за спиной смотрит на часы и говорит: «10:35! Точно по графику!»

Ведущий рубрики – Expulsion.

ЭКОНОМИКА.

Цены на ингредиенты.

наименование

штучно

крупный опт

 

(от 1 до 15)

(от 100 и более)

 

шкуры

 

крыса

80 - 100 (-50)

250 - 270

волк

80 - 120

250 - 250

медведь

190 - 210

210 - 250 (-50)

гоблин

100-110

120 - 130 (+10)

 

когти

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

100 - 150

180 - 230

медведь

70 - 100

120 - 130 (-20)

гоблин

100 - 120

120 - 150

 

кости

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

200 - 250

250 - 300

медведь

450 - 500

500 - 550

гоблин

30 - 70

80 - 100

 

брёвна

 

кедр

5 - 10

10 - 12

сосна

15 - 40

30 - 50

бук

60 - 80

70 - 110

 

доски

 

кедр

20 - 35

40 - 60

сосна

120 - 140

150 - 180

бук

320 - 360

350 - 370

ясень

2000

2000

 

руда

 

медь

30 - 35

40 - 50

олово

75 - 80

90 - 100

железо

180

200 (-10)

уголь

250

290 (-10)

титан

300 - 400

500

кристаллы

1000

1500

 

слитки

 

медь

120 - 150

150 - 160

бронза

320 - 350

370 - 400

железо

700 - 750

750 - 900

сталь

1100

1300

Цены на оружие.

 

Мечи

 

2

25

100

3

445

500

4

600

1100

5

1150

1700

6

1950

3000

7

2700

5000

8

1пт

1,1пт

9

2,2пт

2,5пт

10

3пт

3,5пт

11

4,3пт

4,5пт

12

5пт

5.5пт

13

7.5пт

7.6пт

 

Луки

 

1

70

200

2

400

450

3

600

1000

4

1200

1350

5

1900

2100

6

2500

3500

7

6000

7000

8

8000

8000

9

х

х

10

9000

9000

11

1.4 пт

2пт

12

5пт

5пт

13

8пт

9пт

14

8,5пт

10пт

 

Стрелы

 

25

4ау

4ау

30

5,5ау

8ау

35

10ау

20ау

Цены на доспехи.

Бонус

min

max

 

Броня

 

1

150

350

2

780

800

3

3000

3800

4

4000

5000

5

6240

7400

 

Шлем

 

1

500

500

2

800

800

3

1900

2500

4

3000

3500

5

5579

5700

 

Штаны

 

1

300

590

2

800

1000

3

2500

3400

4

3500

5000

5

7000

7000

 

Обувь

 

1

300

350

2

750

800

3

4000

4000

4

4500

6700

5

7600

8000

 

Плащи

 

1

500

500

2

780

800

3

1700

1700

4

3000

3000

5

6000

6000

 

Цены на доспехи +6, +7 и +8

 

6

2,2пт

2,5пт

7

4,25пт

4,5пт (+0.1)

8

7,4пт

7,5-8пт

 

Щиты

 

3

1400

1800

4

4,2пт

4,4пт

         На рынке запчастей пополнение в виде когтей, костей и шкур гоблина. Когти Гоблина - востребованный товар, который скупают уже по 130 Ау за штуку. Шкуры гоблина так же пользуются спросом у крафтеров портных и просто торговцев. Кости волка скупают в розницу по 250 Ау. На рынке металла в продаже имеются медь, олово, железо, бронза, уголь и титан. Угля и железа в последнее время стало намного больше чем раньше. Цены на броню +6+7+8 такие же, как и неделю назад. Чуть изменилась ситуация с артефактами на рынке, цена на некоторые из них упала сразу на несколько Пт. Так же, для более быстрой прокачки навыков персонажа вы можете взять некоторые артефакты в аренду. Средняя цена Платины ~ 42500

Ведущий рубрики – Stomus.




С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Клан Воинов Хаоса от все души поздравляет Azag Tot и ARCTICA с днем рождения!

Пожеланий наших не счесть,
И не будем делить их на части.
Мы хотим пожелать Вам все то,
Что уместится в слове - счастье.




Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное