Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #70


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 70 от 2006-10-31

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1227
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №70 от 31.10.2006


НОВОСТИ
Праздничный аукцион
Победитель аукциона
ВОЕННЫЙ ОБЗОР.
ТВОРЧЕСТВО
Повесть жизни.
ЮМОР.
ЭКОНОМИКА.
Цены на ингредиенты.
Цены на оружие.
Цены на доспехи.
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете Arena Online требуются журналисты.

НОВОСТИ

Праздничный аукцион

24.10.2006

Уважаемые игроки!

В ноябре ARENA Online празднует свое трехлетие, в связи с чем объявляется аукцион, на который мы выставляем уникальную, единственную в своем роде вещь: Юбилейную Катану Доблести. Данная катана является самым сильным мечом в мире Арены (+27 к повреждению) и несет на себе мощнейшее заклятие артефактности (+3 к любому выбранному победителем аукциона атрибуту).

Победитель аукциона будет приглашен нами на выставку ИгроМир (4-5 ноября, г. Москва), где мы вручим ему реальный прототип игровой катаны!

Аукцион пройдет на локации Рынок, 28 октября в 15.00.
Начальная цена Юбилейной Катаны Доблести - 500 платиновых монет.

ПРАВИЛА АУКЦИОНА:
1. Аукцион продолжается до того момента пока ведущий не поизнес "Продано!"
2. Аукцион проходит в ТОРГОВОМ канале рынка.
3. За любые комментарии, не относящиеся к торгу будет наложен бан по прогрессивной системе: каждый последующий +10 минут к предыдущему.
4. За попытку купить товар без наличия соотвествующих средств будет налагаться ВЕЧНЫЙ бан.
5. ЗАПРЕЩЕНО писать ведущему в приват.
6. Шаг аукционных торгов: 10 ПТ.
Если во время торгов поисходит коллизия по техническим причинам, объявляется перерыв на 5 минут, после чего, торги будут продолжены с последней заявленной суммы.
Во время торгов будет происходить мониторинг покупателей силами Гвардии...
Оплата будет производится ПОСЛЕ аукциона.

Напоминаем, что продолжается Конкурс Красоты, финал которого также пройдет на ИгроМире.

Автор – TeaToad.

Победитель аукциона

28.10.2006

По итогам праздничного аукциона Юбилейная катана доблести досталась игроку Coy, купившему ее за 2600 платиновых монет. Поздравляем победителя и приглашаем на выставку ИгроМир, где будет вручен реальный прототип игровой катаны.

Администрация поздравляет победителя и обладателя данного уникального предмета и желает всем игрокам приятной и удачной игры.

Автор – Advanced.

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

         В одном из своих опросов на тему улучшения игры, ГД включил пункт про необходимость введения зверей, победить которых можно только группой, а награда за такую победу будет стоить всех затраченных усилий. Пока что подобных зверей в "АренаОнлайн" нет, но групповое развитие никто не запрещал. Тому, что оно может дать игрокам и популярно ли в настоящее время посвящена эта статья.

--------------------

<Ёжики> Шилка, расскажи, что происходит с опытом при групповом бое.
<Шилка> Делится на всех в зависимости от того, кто сколько хп снес и сколько раз увернулся/блокировал. Точную формулу расчета экспы дадут только админы. Но львиная доля падает на ловку.До 99%. Сколько именно упадет - расчитать я пока не смогла.
<Ёжики> Вообще, есть выгода в таком способе развития?
<Шилка> Хм... Для всех кроме одного – есть. Один - это тот, кого пинает моб,потому что ему бронь бьют. А остальные отдуваются износом меча. Один, десять, сто раз - это незаметно, но если тысячу боев провести - разница видна. Но это мое мнение. Второй момент: если один из нападающих - латник и если его моб не бил, то он не получит опыта вообще, потому как его опыт - это сколько он раз блокировал удар. Понятно, что если его не били, то он ничего не блокировал. И опыта, следовательно, не за что давать. Нюансов много. Смысл есть только тогда, когда надо отбить у мобов рудники. То есть, идут 2-3 воина и несколько крафтов. Но тут уже главное не экспа.
<Ёжики> Латник в групповом каче "пролетает"? А если он принимает удары, пока остальные рубят?
<Шилка> Если принимает - тогда получает опыт. Другой пример, самый простой: все воины - мечники. Экспа идет за попадания. Тогда расчет несложный, скажем. всего за моба дают 2000 экспы. Один снял 30% хп, другой - 50%, третий - оставшиеся 20%. Опыт делится строго в соответствии этими процентами
<Ёжики> Ну, кто сколько попал, тот столько и взял.
<Шилка> Да. Хотя не совсем так В процентах берется базовый опыт и далее начисляется исходя из разницы в уровне с каждым участником боя. То есть, возможен вариант, когда двум персам на дадут ничего, потому что моб младше их на 5 и более уровней, а третьему что-то достанется. Но не все, а опять же в процентах от нанесенных повреждений. Напомню формулу расчета опыта: Базовый опыт + (Базовый опыт * 0,2(уровень моба – уровень перса)) Формула точная. Границы применимости: +/- 5 уровней. То есть, если моб сильнее вас на 5 и более лвл, то расчет идет все равно исходя из разницы 5 лвл. Следовательно, если моб меньше вас на 5 и более лвл, то получается, что вся формула равна нулю. Опыт не дается. Вот, исходя из этого и начисляется опыт каждому, только для каждого это все еще умножается на долю «участия» в бою. Гораздо сложнее, если участвуют ассы или латники, тут можно только примерно оценивать на основе статистики по боям этой группы. С ассами/латниками еше играет роль попадания по ним. Сдается мне, что к сумме снятых персом хп у моба прибавляется число уворотов/блоков. Грубо говоря, асс попал 2 раза по 100, и 3 раза увернулся от ударов по 100 хп. Остальные двое попали по одному разу по 100 хп. Наш асс получает экспу за 5 ударов (2 попадания + 3 уворота), а остальные - за 1 удар каждый. Где-то так примерно и получается. Естественно. с точки зрения разработчиков это выглядит глупо и смешно, но за немением точной математики расчета экспы приходится довольствоваться этим.
<Ёжики> Шилка, а маги участвуют в групповых боях?
<Шилка> Конечно.Там такая же история.
<Ёжики> Маги у нас делятся на боевых и лекарей, что они имеют?
<Шилка> С боевыми понятно, у них атакующие скиллы. То есть кач идет за счет попаданий. Как с мечниками/лучниками.
<Ёжики> Что имеют лекари, которые ходят с бойцами?
<Шилка> Лекари.... тут я мало понимаю. Спрашивала у разрабов - толком не объяснили. Суть в следующем: Стоит ассасин, бьёт голема. Сам себя лечит. В конечном итоге ему дают 2-8 единиц экспы на магию света и интеллект, а остальное на ловкость. Независимо от того, сколько раз вылечил себя. Если этого же асса лечит другой перс - дают примерно примерно 15% от эспы моба за 5-6 лечений заклинанием «Молитва». В этом вся и проблема. К тому же, есть заклинания, за которые опыта не дают. По идее должны бы, но не дают. К примеру, стихийники, на определённом уровне, дают бонус к броне на 4 и 5 пунктов. Действует довольно недолго, около минуты. Но накладывается-то на перса, а не на моба. Вот и получается, что такой маг тоже способствовал победе над мобом. Но остался с носом в плане опыта. Пробовала качать мага по свету на волках. Моему лучнику из 2340 суммарного опыта давали 1990, а магу – 350 за 4 лечения молитвой. Лучник сам себя лечил таким же заклинанием – тоже распределение по скиллам арчери/свет составило примерно 1990/350.
<Ёжики> А почему админы не говорят какие есть формулы?
<Шилка> Мне приходилось раньше разбирать всю эту кухню. в другом проекте. Он попроще несколько, но математика там дай боже. Поэтому, если они выложат формулы – большинство, ничего не поймет. Одна часть уже не помнят, что с этими формулами делать, другая часть ещё не знает.
<Ёжики> То есть, разработчики об игроках так заботятся?
<Шилка> Скажем, на практике не всегда нужно и можно все говорить. Ну какой смысл показывать человеку показательную функцию, где много-много переменных, если этот человек ничего не понимает в этом? Чтобы он потом надоедал в привате что да как в этой формуле?
<Ёжики> И как же поступает народ без знания формул?
<Шилка> Обычно поступают так: собирают толпу и идут пробуют. Из того что получилось решают, устраивает это или нет.
<Ёжики> Благодарю за помощь, Шилка.

--------------------

         Как видим, Шилка довольно подробно рассказала нам как обстоят дела с распределением опыта при групповом бое. Насколько же популярен такой способ развития? В качестве типового для большинства игроков оценивания общей ситуации с групповым боем можно привести слова Самовара.

--------------------

<Ёжики> Самовар, ты в групповом каче участвовал когда-нибудь?
В арене невозможен групповой кач. Пробовал качаться на волках под прикрытием бафферов, но им экспы почти не давалось. Поэтому пришлось отказаться от этой идеи.
<Ёжики> Весь опыт шёл тебе?
Практически да
<Ёжики> А как они вообще тогда развиваются?
Одиночным качем
<Ёжики> А если просто группа бойцов пойдёт на зверей, будет толк?
Нет.
<Ёжики> Почему?
Потому что, кому-то будет экспа, а кому-то не будет почти ничего. После 20минут этого "кача" все разойдутся.
<Ёжики> Сейчас вообще имеет  смысл групповое развитие?
Мне кажется, что нет. Вот если сделают пати, вот тогда самый правильный кач будет – групповой.
<Ёжики> Что ты понимаешь под "пати"?
  Группа людей бьет зверей. Экспа делитсяа на всех и в хороших количествах.
<Ёжики> А сейчас как обстоит с этим?
В арене пати нет.

--------------------

         "В арене пати нет." (с) Самовар. Ну что же, ситуация с групповым боем в целом ясна, на данный момент такой способ развития не является широко распространённым. Большинство игроков предпочитает обеспечивать своего персонажа необходимыми ресурсами для самостоятельного развития с получением всего опыта и золота и в любое удобное для себя время. Возможно, главной причиной такого выбора является отсутствие в игре чрезвычайно сильных созданий, на которых было бы нужно ходить всем кланом и количество (а также распределение) опыта или размер награды за победу над которыми оправдывали бы усилия по объединению в группу.
Как показывает общение с игроками, игроки ждут больших зверей и богатого опыта. Остаётся надеяться, что разработчики захотят и сумеют удовлетворить эту потребность как можно скорее.

Автор – Ёжики.

ТВОРЧЕСТВО

Повесть жизни.

         «Свершилось! Наступил день, к которому я стремился все последние годы моей жизни!», - так думал Дорг стоя у лесопилки и вдыхая запах свежей смолы и хвои. Он только что вышел из Академии, где провёл последние четыре года. Теперь он был полноправным жителем Арены. И мог делать абсолютно все, что было угодно его душе. Из любопытства он заглянул внутрь лесопилки. Пол был усыпан опилками, особенно густо они лежали около деревообрабатывающего станка. А ещё на полу лежал топор. Топор, о котором знал каждый ученик Академии…Топор, которому суждено было стать первым оружием каждого жителя Арены. Дорг с лёгкостью подхватил оружие с пола и вышел наружу. Для начала он несколько раз взмахнул топором, глядя как он рассекает воздух, поблёскивая на солнце. Потом Дорг двинулся к лесу. Очень скоро у него было уже 3 бревна, которые он с гордостью понёс в город, который, судя  по его карте находился чуть ниже лесопилки. Через двадцать минут он наконец обогнул рощу и замер. Передним был центр жизни всей Арены - Город Белого Камня. На неимоверную высоту  вздымались тысячелетние стены, из которых, стремительно возносясь в небо, вырастали массивные башни c развевающимися вымпелами всевозможных раскрасок. Над всем этим великолепием возвышалась Башня Мага с остроконечным шпилем.
         Дорг с почтением приблизился к серой, шершавой стене священного города… Мимо проходили такие воины, что у него дух захватывало при одной мысли о том, что он когда-то может стать одним из них. Собравшись с духом, он вошёл в город, и тот мгновенно обволок его своей суетой. Вокруг наперебой орали десятки торговцев, сновали воины. Наступая на ноги всем подряд, постоянно извиняясь и с опаской поглядывая на оружие окружающих, Дорг пробирался сквозь толпу. Услышав, что называемые торговцами цены часто превышают порой десятки платиновых монет эльф приуныл. «Кому уж тут понадобятся мои брёвна», - грустно подумал он. Однако минут через 40 брёвна были проданы, он уже знал, что за городом есть лес, и новая партия брёвен лежала в новой котомке. Когда же у него появился первый меч, жизнь начала крутится куда быстрее.
         Потом воспоминания всплывали в виде ярких картинок. Первый квест… новый меч… одежда.…В общем, Дорг потихоньку становился типичным жителем Арены. Он ясно помнил день, когда он совершил первое убийство. Это был один из тех солнечных дней, когда облака лениво застывают в небе, и всё живое наслаждается жизнью. Дорг был на рыбачьем острове. Он копал медь, больше меди - больше денег, а деньги нужны были отчаянно. И тут он увидел эльфа. Ничем непримечательного, щуплого, без брони, и вооружённого киркой. Эльф с интересом поглядывал на рудники. Дорг мигом понял что этот «нуб» совсем недавно из Академии и ещё не успел показать себя на Арене. И тут в Дорге проснулось чувство превосходства. Он был одет в новенькую броню третьего уровня, приятно поблёскивавшую на солнце, меч воина болтался у него за спиной, и вообще он был «о-го-го каким воином». А этот «хлюпик»… Ну что там про него говорить. К тому же было просто любопытно, что будет, если он убьёт этого новичка.
         Оглядевшись и убедившись, что вокруг никого нет, Дорг, пригибаясь и прячась за рудниками, подобрался поближе к незнакомцу. Потом он резко выпрямился, спрятал кирку в котомку, выхватил меч, расправил плечи и, придав своему лицу мрачное выражение, двинулся к жертве. Эльф ничего не подозревая как раз занёс кирку для удара по руднику. Меч описав в воздухе блистающую дугу вонзился бедняге под ребро и, разрывая материю рубашки, пробил тело эльфа насквозь. Захлебываясь кровавым кашлем и хватая руками воздух несчастный повалился на изумрудную траву, дёрнулся и затих. Тело убитого начало медленно превращаться в серебристую дымку и наконец исчезло.
         Всё так же светило солнце, всё так же щебетали птицы, но для Дорга всё изменилось. Он знал что никто на Арене не умирает по настоящему, высшая магия тут же оживит тебя, но тем не менее убийство сильно подействовало на Дорга. Его тошнило и трясло как от лихорадки. Одно дело убить человека на дуэли, а просто обрывать жизнь ни в чём не повинного…Он подумал, что если сейчас придут друзья убитого, чтобы отомстить, то он никуда не побежит, пусть убивают. Однако, никто не появился, и, поклявшись что он никогда не станет убийцей невинных людей, эльф побрёл копать руду.
         Дальше воспоминания вновь проплывают отрывками… Вот, один из самых важных дней в его жизни - приём в клан! Теперь жизнь его приобрела особый смысл. Осады замков, охота за мистическим сундуком, защита чести клана всегда и везде. Одежда его была расшита отличительными знаками клана, вышитое традиционно голубыми нитками звание придавало Доргу особенную солидность.
         Ему часто вспоминался тот миг, когда он встретил первого мага. Магия тогда только-только вернулась на Арену, но Доргу она не была нужна, он избрал путь воина. Как-то раз, недалеко от города он охотился на призраков, как вдруг почувствовал что-то странное: неимоверная энергия влилась в его тело, он с лёгкостью отбил один за другим три удара призрачной руки, а нанесённый следом удар разнёс призрака в прах. Он изумлённо посмотрел на свои руки и тут заметил стоявшего в стороне человека. Незнакомец был весь увешан амулетами, руки сверкали десятками колец, тяжёлый посох покачивался в руке. Дорг на всякий случай поднял меч повыше. Неожиданно маг расхохотался. Дорг неуверенно улыбнулся. «Ты должен был видеть выражение своего лица, когда я влил в тебя немного магии… Да, да, не бойся это я. Просто пробовал новое заклинание», - сказал незнакомец. Посмеявшись хорошей шутке, Дорг продолжил рубить призраков. Неожиданно кристалл клановой связи ярко вспыхнул у него на груди и голос одного из соклановцев прокричал: «Чёрт! Меня только что убили! Какой-то маг! На призраках недалеко от Падших Ангелов». Дорг медленно оглянулся. Так оно и было - маг, с которым он разговаривал несколько минут назад равнодушно переступил через труп. Труп соклана. Честь клана была затронута! Как всегда, при встрече с Убийцами в груди Дорга загорелась холодная ярость. Он осторожно коснулся кристалла личной связи. Сконцентрировался на образе одного из своих друзей. Дорг говорил очень тихо, чтобы маг, уничтожавший призраков, не услышал, о чём он попросил своего друга. Через несколько минут из тумана появился силуэт человека. «Вижу его», - раздался шёпот из кристалла. Силуэт исчез в тумане и минутою позже вновь показался за спиной мага. Тогда Дорг развернулся и медленно двинулся к Убийце. Маг слишком поздно заметил приближавшихся воинов. Вокруг него вспыхнул огонь, сверкнула молния, но два меча сверкнувших над Убийцей  подействовали лучше заклинаний. Через несколько минут из кристалла личной связи раздался возмущённый голос мага: «Что такое??? Ты что? Давно не умирал?» «Я просто ненавижу Убийц», - сказал Дорг, замыкая игнор на кристалле простым движением пальцев.
         Однажды, проснувшись утром в БК он обнаружил, что его одежда чем-то отличается от той, что была на нём вчера. Через несколько секунд он осознал, что на одежде больше нет знаков клана. Кристалла клановой связи тоже не было. Эльф вскочил с жёсткого камня, на котором провёл ночь и стал лихорадочно обыскивать площадь в поисках какого-нибудь соклановца. Площадь была пуста, лишь Староста Рынка как всегда одиноко маячил у Башни Мага в ожидании ранних торговцев. Дорг схватился за кристалл личной связи. Он должен был поговорить с главой. Разговор был совсем не таким, как его представлял Дорг.
         - Привет.
         - А… Это ты… Ну привет.
         - Слушай, что случилось? Я сегодня проснулся и…я что уже не в клане?
         - Нет. Не в клане.
         - Почему?
         - Потому что ты Убийца.
         - Ты о чём? Ты же знаешь, как я их ненавижу!
         - Тем не менее, мне вчера предоставили доказательства того, что ты Убийца.
         Кристалл тихо щёлкнул. Глава замкнул игнор. Дорг ненавидел клевету почти так же сильно, как Убийц. Но что он мог поделать? Два дня спустя он пробирался по лесу всё ещё обдумывая его разговор с Главой. Конечно, его кто-то оклеветал!!! Эльф старался сдержать дикую ярость от несправедливости, клокотавшую внутри. Он с силой рубанул топором по кедру. Дерево зашаталось и упало. Ему не полегчало. Несколько минут спустя он приблизился к укромной полянке, на которой бродил его бывший соклан. Как знать, может быть именно он солгал Главе. Выхватив меч, Дорг молнией влетел на поляну и, несколько минут спустя, тело бывшего друга уже растаяло дымкой. Теперь эльфу стало намного легче, он почувствовал, что возможно он и не должен был быть в этом клане, раз там лишь лжецы и предатели. Тут он увидел юного мага наблюдавшего за ним из-за дерева. «Ты, что Убийца?», - робко спросил новичок. В один момент вся жизнь пронеслась у Дорога перед глазами: его первое убийство… ненависть к Убийцам… его борьба с ними… «Я… я просто хочу справедливости» И он растворился в тени леса пиная голову мага перед собой.
         Возможно, он всё ещё ищет справедливость на полях Арены.
         Возможно, не он один..

Автор – Inuyasha.

ЮМОР.

Фкер на приёме у психиатора.
- Доктор, знаете, у меня мания величия...
- Какая у тебя может быть мания, ты, ЖАЛКИЙ, ПРЕЗРЕННЫЙ НУБ!

***

Присказка администрации: не успеваем мы забанить одного игрока, как тут же не успеваем забанить другого.

***

Игрок в Арену психиатру:
- Доктор, помните прошлым летом вы посоветовали: чтобы отвлечься от Арены, нужно развлечься девочками?
- Да.
- Так посоветуйте, как мне теперь отвлечься от девочек и вернуться в Арену!

***

Не могу я с Ириской общаться. Задаёт вопрос, через две секунды говорит, что не могу ответить, отвечает сама и полчаса потом объясняет, почему ответ неверный.

***

- А вы в курсе, какое время года постоянно на Арене?
- Зима.
- Почему, зима? Трава зелёная, цветы растут.
- Зима.
- Деревья все в листве, светло, Зима разве?
- Зима.
- Да снега нигде нету! Какая же это зима!?
- Вот такая вот хреновая зима...

***

Разговор с администрацией
- Извините, вы по ошибке были забанены на 2 дня больше, чем было предусмотрено.
- Да ничего, можете засчитать их в следующий раз.

***

Bashinsky> Привет, Барио!
Barrio del rio> Привет, Баш. Только я не Барио.
Bashinsky> Я тоже не Баш.
Barrio del rio> Похоже мы оба сегодня не в себе.

***

Стоит Фкер в БК. Открывается приват:
- Слышь, выходи давай с безопаски.
- Зачем?
- Поговорить надо.
- А вас там сколько?
- Двое.
- Вот и поговорите.

***

Lo7us> Миб, скажи, сколько сейчас времени?
Ex Mib> Ну если тебя это так прикалывает... Сколько сейчас времени.

***

Разговаривают двое забаненных:
- Тебя за что забанили?
- Ни за что.
- Все так говорят.
- Но я точно ни за что! Взломал перса, на котором ничего не было!

***

Lord Of Horrow> Привет, ты мою жену помнишь?
DarkKeeper> Ириску? Помню, конечно.
Lord Of Horrow> Сколько за неё дашь?
DarkKeeper> За неё!? Да ни одной ау.
Lord Of Horrow> Договорились.

***

- Хотел бы я иметь столько денег, чтобы можно было купить меч +27...
- Зачем тебе этот меч?
- Меч? Меч мне на фиг не нужен, я хочу иметь столько денег!

***

Lord Of Horrow> Знаешь, от меня жена ушла.
BRYS> Ну... Купи бутылку водки и утопи в ней своё горе.
Lord Of Horrow> Не, не получится.
BRYS> Почему? Денег нет?
Lord Of Horrow> Деньги есть. Горя нет.

***

Russian Killer> Миб.
Russian Killer> Миб.
Russian Killer> Миб!!!
Ex Mib> Что?
Russian Killer> Чего не отызваешься?
Ex Mib> Да я вот задумался, зачем в моём нике буква “R”
Russian Killer> Так в твоём нике такой буквы нет.
Ex Mib> А если вставить?
Russian Killer> А зачем!?
Ex Mib> Вот и я думаю – зачем?

Ведущий рубрики – Expulsion.

 

ЭКОНОМИКА.

Цены на ингредиенты.

наименование

штучно

крупный опт

 

(от 1 до 15)

(от 100 и более)

 

шкуры

 

крыса

80 - 100

150 - 170

волк

80 - 90

150 - 200

медведь

150 - 210

210 - 250

гоблин

100-110

120 - 130

 

когти

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

100 - 150

180 - 230

медведь

70 - 100

120 - 130

гоблин

100 - 130

120 - 150

 

кости

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

200 - 250

250 - 300

медведь

450 - 500

500 - 550

гоблин

30 - 70

80 - 100

 

брёвна

 

кедр

5 - 10

10 - 12

сосна

15 - 40

30 - 50

бук

60 - 80

70 - 110

 

доски

 

кедр

20 - 35

40 - 60

сосна

120 - 140

150 - 180

бук

320 - 360

350 - 370

ясень

2000

2000

 

руда

 

медь

30 - 35

40 - 50

олово

75 - 80

90 - 90

железо

180

200

уголь

250

300

титан

300 - 400

500

кристаллы

1000

1500

 

слитки

 

медь

120 - 150

150 - 160

бронза

320 - 350

370 - 400

железо

700 - 750

750 - 900

сталь

1100

1300

Цены на оружие.

 

Мечи

 

2

25

100

3

445

500

4

600

1100

5

1150

1700

6

1950

3000

7

2700

5000

8

1пт

1,1пт

9

2,2пт

2,5пт

10

3пт

3,5пт

11

4,3пт

4,5пт

12

5пт

5.5пт

13

7.5пт

7.6пт

 

Луки

 

1

70

200

2

400

450

3

600

1000

4

1200

1350

5

1900

2100

6

2500

3500

7

6000

7000

8

8000

8000

9

х

х

10

9000

12000

11

1.4 пт

2пт

12

5пт

5пт

13

8пт

9пт

14

8,5пт

10пт

 

Стрелы

 

25

4ау

4ау

30

5,5ау

8ау

35

10ау

20ау

Цены на доспехи.

Бонус

min

max

 

Броня

 

1

150

350

2

780

800

3

3000

3800

4

4000

5000

5

6240

7400

 

Шлем

 

1

500

500

2

800

800

3

1900

2500

4

3000

3500

5

5579

5700

 

Штаны

 

1

300

590

2

800

1000

3

2500

3400

4

3500

5000

5

7000

7000

 

Обувь

 

1

300

350

2

750

800

3

4000

4000

4

4500

6700

5

7600

8000

 

Плащи

 

1

500

500

2

780

800

3

1700

1700

4

3000

3000

5

6000

6000

 

Цены на доспехи +6, +7 и +8

 

6

2,2пт

2,5пт

7

4,25пт

4,5пт

8

7,4пт

7,5-8пт

 

Щиты

 

3

1400

1700 (-100)

4

4,3пт (+0.1)

4,4пт

         На рынке запчастей по-прежнему пользуются спросом гоблин, медведь, волк. На рынке металла в продаже имеется медь, олово, железная руда, слитки меди, бронзы и стали. Время от времени поступают предложения оптовых продаж медной и оловянной руд. Хорошо покупают железную руду. Цены на броню +6+7+8 в основном не меняются. Так же торговцы скупают магические руны. Средняя цена Платины ~ 42500.

Ведущий рубрики – Stomus.

 

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное