Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online #72


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 72 от 2006-11-15

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1238
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №72 от 14.11.2006


ПРЕДИСЛОВИЕ К НОМЕРУ.
ОБО ВСЁМ, ИЛИ ИГРОМИР ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЯ.
МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН.
ОБЗОР ФОРУМА.
ВОЕННЫЙ ОБЗОР.
ЮМОР.
ЭКОНОМИКА.
Цены на ингредиенты.
Цена на оружие.
Цена на доспехи.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДМИТРИЯ С ЕГО ЛИЧНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ PROKURORWA С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете Arena Online требуются журналисты.

ПРЕДИСЛОВИЕ К НОМЕРУ.

         Или, как ещё любят писать – «Вступительное слово редактора». В нашем графике произошёл небольшой перерыв, причиной которого было много приятных и не очень событий. Новый номер действительно стал новым, поэтому не стоит пролистывать весь текст, почитайте, быть может, вы увидите то, что давно хотели увидеть в нашей газете. Количество подписчиков выросло до 1200 человек и мы делаем всё возможное, чтобы эта цифра продолжала расти.

Автор – Глав. Ред. Маньяк.

ОБО ВСЁМ, ИЛИ ИГРОМИР ГЛАЗАМИ ПОСЕТИТЕЛЯ.

         С каждым годом растет количество компьютеров, подрастает все новое поколение геймеров, и, следовательно, растет интерес к компьютерным играм. У многих игроков появляется вполне естественное желание увидеть будущие проекты игр, попробовать демо-версию в деле, а также пожать руку разработчику любимой игры. До недавнего времени в России существовала всего одна игровая  выставка – Конференция Разработчиков Игр (КРИ). Но тут возникают проблемы: название мероприятия говорит само за себя, да и удовольствие это не из дешевых (Пропуск на прошлую КРИ на 3 дня стоил порядка 400 у.е., согласитесь не каждый геймер способен на такие траты, каким бы фанатом он не был). Весной этого года, оргкомитет КРИ объявил о проведении первой масштабной выставки, посвященной компьютерным играм на самых разных платформах. И начались долгие месяцы ожидания 4 и 5 ноября. Как результат, огромная очередь замерзших геймеров у входа в павильон №57 на ВВЦ. Продажа билетов началась за несколько недель до открытия выставки. Поговаривают, что первоначальное количество было раскуплено в рекордные сроки и организаторы выпустили дополнительную партию, что и немудрено, всего за 150р любой желающий мог прикоснуться к мечте.
         Внутри павильона царило многообразие звуков, музыки, голосов и, конечно же, стендов игровых компаний — основных участников этого события. Их здесь было много, от небольших контор до известнейшей корпорации Electronic Arts, продемонстрировавшей собравшимся свои уже вышедшие и готовящиеся к выходу игры. Не представленными оказались разве что малоизвестные компании да любители.
         Первое, что бросилось в глаза у входа на выставку - самый большой стенд выставки, принадлежащий 1С. Но большой не значит лучший. Нашему вниманию была представлена реклама Героев 5 (странно что Нивал сам не показывал ни пятых героев, ни их новое дополнение) и бой между двумя не самыми лучшими каскадерами на мечах( это видимо заявленная в программе выставки презентация дополнения), далее достаточно оригинальный способ привлечения внимания - огромный тягач бордового цвета, на задней части которого вместо груза стояли компьютеры с установленной демонстрационной версией игры «Дальнобойщики 3», а рядом с грузовиком красовался ярко-желтый стенд фирмы, внутри которого показывались новые проекты.
         Мимо стенда Буки было просто невозможно пройти: организаторы соорудили двухэтажную конструкцию и поместили туда неприличное количество компьютеров. Возникает вопрос: как в такой небольшой коробочке смогло разместиться столько увлеченных свежими играми геймеров? Буковцы удивляли своими идеями по привлечению посетителей: Диджей «какой-то там» во главе с полуголыми девушками, не брезговавшими фотографироваться с посетителями, был призван развлекать толпу, которая методично скупала игры, локализованные компанией, играла в английскую версию Dark Messiah Of Might and Magic (хотя локализовать ее должны были еще 13 октября), Counter Strike: Source, а также смотрела на большом экране пилотную версию Half - life: episode two.
         Рядом с «Букой» расположился стенд компаний «Руссобит-М» и GFI, что, несмотря на свой неприглядный вид и небольшие размеры, сумел-таки привлечь внимание собравшихся благодаря зрелищным боям на мечах. В такие моменты лучше всего понимаешь, что главное (хотя и не последнее) — вовсе не размер и внешний вид, а внутренняя составляющая.
         Но одно из самых больших столпотворений происходило на втором этаже павильона, где были расположены стенды EA и украинцев из GSC World Publishing. Первая представила всем собравшимся возможность поиграть на мощных компьютерах в Battlefield 2142, FIFA 07, Need for Speed Carbon, The Sims: 2 Pets и некоторые другие проекты. А ребята из GSC привезли лишь две игры — вышедшую уже «Герои Уничтоженных Империй» и многострадальную S.T.A.L.K.E.R., в которой был доступен лишь мультиплеер. А где же собственно сингл? Ответ прост: выйдет в мае 2007г. Ну чтож, поживем – поиграем.
         Тем не менее, внимание посетителей так же привлекла доступность конкурсов, проводившихся на стенде компаний. В одном конкурсе участники облачились в тельняшки и военные шлемы. Задача — быстрее оппонента разорвать на себе эту самую тельняшку. Было еще много интересного, и каждый конкурс собирал большую аудиторию, даже бои на подушках. Не обошлось и без элементов шоу: специальные нанятые люди красиво сражались на мечах.
         Соревнование по игре FIFA 07 было ни чем иным, как отборочным этапом официального европейского турнира по этой игре. Не слабо, правда? Плюс ко всему, постоянные презентации как вышедших (NFS Carbon), так и находящихся в разработке (Crysis, World in Conflict) хитов обеспечивали обширную аудиторию близ стенда EA Games.
         Можно было заметить стенды игровых журналов. Некоторые раздавали свои последние выпуски совершенно бесплатно. Главный редактор «Навигатора», Игорь Бойко, проверял статьи мечтающих ворваться в игровую журналистику. Интересный, кстати, момент: средства массовой информации захватили немало выставочного пространства.
         Microsoft дала поиграть в пару довольно стареньких игрушек для Xbox 360, и организовала презентацию Windows Vista, где любой человек мог пощупать так сказать бэта версию.
         Кроме того, отдельно хочется выделить совсем небольшой стенд компании Action Forms, котороя любезно рассказала нам про «Анабиоз», но показала, увы, лишь демо-версию времен КРИ этого года. По ней можно сделать вывод, что это все тот же добротный хоррор-экшен, с очень красивой графикой (используется модифицированный движок «Вивисектора»), любопытным сюжетом с примесью фантастики и обилием ужаса, да не такого картонного, как в Doom 3, а настоящего страха, который должен пронзать душу насквозь и уводить ее за собой в пятки. Достигается это во многом благодаря атмосферному звуку, мрачным уровням и ужасным монстрам.
         Не обошлось и без vip-персон, к которым можно отнести Дмитрия Пучкова,он же Гоблин (Вы бы видели эту очередь из желающий получить автограф, пощупать, а если очень повезет – сфотографироваться рядом) или известную рок-группу «Наив».
         Напоследок посмотрим на стенд, ради которого все мы и пошли на выставку, стенд GDTeam. В целом можно сказать, что первая игровая выставка для команды удалась – яркие плакаты и большой экран привлекли внимание не одного и даже не двух посетителей, равнодушных было мало. На видеоролике были представлены 2 проекта: 3D клиент АренаОнлайн (желающие могли успеть спрятать в сумку диск с демоверсией, если конечно его не выхватывали из рук ловкие ассасины) и новый проект, готовящийся к выходу после Нового года, Z-space ( добро пожаловать тем, кому надоели длинные уши, замки и фаерболлы).
         В свободном доступе для любого посетителя были компьютеры с 3D клиентом, правда, чтобы опробовать новую версию клиента, нужно было сперва повоевать со старожилами игры, которые во что бы то ни стало решили покачаться. С точки зрения позитива можно отметить большое количество сувениров, работу ведущего конкурсов, конкурс красоты (конечно, у стенда не было полуголых рекламных девушек, но девушки Арены - живое подтверждение тому, что наши Эльфийки, Волшебницы и Амазонки самые красивые), приезд стольких людей из других городов (кое-кто проехал полстраны), близкое расположение местного общепита и «курительного ящика» с песком, от которого нас периодически отгоняла охрана выставки, видимо, им было стыдно курить за компанию.
         Сейчас у настоящего ареновца на память должна остаться ручка +2 к интеллекту и зажигалка +1 к свету. А вот ассасинов в этот раз обделили – кружка -1 к ловкости. Ну и пусть, зато хорошо провели время.
         Вывод такой: выставке быть! Увидимся через год.

Автор – Nelika.

МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН.

         На форуме и в mIRC постоянно игроками выдвигаются идеи и предложения – как сделать Арену лучше. Большинство из них уже обсуждались не раз и не два, где-то можно было увидеть ответ администрации и разроботчиков, где-то – нет. Чтобы снизить количество повторяющихся вопросов, была написана эта статья, здесь есть ответы на большинство часто задаваемых вопросов. Комментарии по данному материалу были предоставлены сотрудником администрации – Дмитрием.

 

1. Есть просьба насчет 3Д клиента, не надо его обновлять чаще, чем 1 раз в неделю, ибо не у всех интернет бесплатный.
Так и делается, когда речь идет об визуальном обновлении. Но критические обновления будут выходить как можно раньше. Здесь администрация велосипеда не изобретает - это нормальная практика любой софтверной компании.
--------------------

2. Богатырям нужен автокач, хотя бы до 20 левела.
Нет. Такого не будет. Если кто-то хочет быть в Топе. он должен приложить к этому усилия. И, если так рассуждать, то почему только богатырям?
--------------------

3. Магия не сбалансированна!
Администрация об этом знает. Но Балансировка - это самый трудоемкий процесс... для его осуществления необходим стабильно работающий сервер. И отсутствие явных багов, которые вылезли после перехода. Будет не правильно часто менять баланс. А на просчет требуется время. Несбалансированна не только магия, но и другие навыки. Разработчики ведут исследования системы, для нахождения наиболее приемлемых компромиссов, и создания необходимых формул.
--------------------

4. Автоатака на чаров отключена.
Автоатака эквивалентна автопрокачке. Администрация против автопрокачки.
--------------------

5. Чар может убежать от атакующего - нападающего.
Скорость всех чаров одинакова. Соответственно, по закону физики - так и должно быть. И потом, должны же быть варианты спасения чаров, для которых поединок невозможен. К примеру, крафтеров.
--------------------

6. В ГОСе отсутствуют некоторые предметы, которые по идее должны быть постоянно в продаже, (кожи, шкуры, тигели, пилы и т.п.).
Это вопрос относится уже к экономическому балансу. если ставить в госе шкуры, то воины будут меньше зарабатывать, а это не хорошо. Относительно остального, посмотрим далее, после того как сделаем "правильный" баланс на ресурсах. В этом отношении износ - лишь первый шаг.
--------------------

7. Согласно правилам чаров запрещено продавать, а вот имена чаров?
Если продавец готов платить за смену имени - без проблем.
--------------------

8. Все официантки и т.п. связаны в одну сеть, купишь в одном месте и в другом будет меньше товара, что не очень хорошо.
Это уже не так. На новом сервере это по-другому. Так было сделано "временно", чтобы не отнимать время у разработчиков на более важные концепции.
--------------------

9. Введите, если возможно, регистрацию e-mail вида ***@arena.ru, хотя бы для тех, кто не наказывался определенное время, или платно.
Хорошая мысль, надо будет над этим подумать.
--------------------

10. Введите, чтобы можно было писать звания в 2д, 3д, по-русски.
С этим вопросом в раздел багов.
--------------------

11. Введите ауру за убийство, аура - звание или имя чара , чем больше убил тем краснее.
Сделаем, когда разберемся с наиболее важными вопросами. Так и планировалось изначально. У ПК будет больше выпадать золота при убийствах, и, может быть, другие штрафы.
--------------------

12. Введите котомки больших размеров +70-80-90-100
Скорее нужно вводить склады.
--------------------

13. Пусть опыт за убийство чаров дается как за мобов, чтоб зависело от уровня, артов и т.п., чем круче боец, тем больше опыта за него дают.
Ну, это лишь односторонняя логика. Существуют мнения за и против такого подхода. Пока что, будет так. Если будут найдены сильные аргументы против, тогда будем вносить изменения.
--------------------

14. Я думаю, нужно, во-первых, сделать наковальню во всех кузницах, потом чтобы ПТ из кого-нибудь выпадало, например из бронзовых големов или из степного гоба по 0,03 пт. Или по 0,01пт. Потом, чтобы из мышей выпадало минимум 2 ау и еще чтобы цены на оружие снизили на чуть-чуть
Ага, и при входе в игру выдавался кредит в размере 100 Пт на покупку артов. Все это мы уже проходили. Про наковальню мысль понятна, но далеко не первоочередная.
--------------------

15. Улучшение: больше подарков, и можно, например, для девушек свадебные или какие-нибудь еще платья, а то меня моя уже достала.
Тоже неплохая мысль. Мы подумаем.
--------------------

16. И еще хочется, чтобы можно было участки покупать с домами как в реале.
Будет. Это вообще не проблема. Только цена ведь тоже будет не 5 -10 Пт. Так что, это удовольствие далеко не всем будет по карману.

Автор – Stomus.

ОБЗОР ФОРУМА.

Высшая человеческая радость – радость общения

         Ни для кого не является секретом, что в первую очередь он-лайн игры привлекают людей возможностью общения. Не думаю, что хоть кого-нибудь из вас привлечет идея поиграть в офф-лайновую версию той-же Арены, ибо без живых людей, без общения, без возможности «других посмотреть, и себя показать» все это превращается в непередаваемое занудство. Общение в Арене, как и в любой он-лайн игре сводится к чату и форуму (варианты мирки, аськи и т.д. всего лишь вариации на тему чата). Рассуждать, о чем общается Арена в чате, мы не можем, так что зайдем-ка на форум Арены и попробуем посмотреть, что волнует умы ареневцев.
         В новостях все еще продолжается обсуждение прошедшей выставки «Игромир 2006» и присутствия на ней «GDTeam». В основном все, кто побывал на выставке, довольны посещением стенда «GDTeam» и той программой, которая была представлена для гостей. Тем, у кого не сложилось побывать на мероприятии остается лишь сетовать на судьбу и довольствоваться статьей и фотографиями, кои любезно предоставил Dmitrith. В темах Тест нового сервера, 3D клиент в каждый дом и Возрождение магии идет все то же неспешное обсуждение довольно сильно разбавление флудом. Чего-либо полезного и интересного за прошедшую неделю там не добавилось…
         А вот в Общем форуме и происходит все самое интересное, хотя постоянные посетители Оффтопика могут и поспорить. Самые горячие темы связаны конечно с изменениями в балансе и прокачкой. На первое место все же стоит вынести вопрос изменения баланса лучников и магов. На данный момент это одна из самых обсуждаемых тем на форуме. Хотя последние небольшие изменения в игре немного охладили форумные баталии.
         В теме «Маги в пвп», созданной одним из сильнейших магов Арены, Ponty, идет живейшее обсуждение бесполезности магов в ПвП и хотя предложение, высказанное в топике было реализовано, радости никто не ощутил. По мнению Ponty маги как были мясом в ПВП, так и остались. В приватном разговоре с Foka поведал, что на данный момент (26 стихия) он перестал качаться, так как без топовых вещей и артов это в принципе невозможно. По проверенным источникам в ближайшее время возможно произойдет изменение баланса лучников и магов, а вот в какую сторону – покажет время.
         Лучники и маги – так озаглавил тему CrazyTrader в которой к жалобам на несправедливый баланс магов добавились жалобы со стороны лучников. Довольно аргументированное обращение в котором обсуждается урезка возможностей лучников и магов. Достаточно веские аргументы приводятся как с одной стороны, так и с другой. В предыдущей теме тот же автор поднимает вопрос об износе луков появившемся после одного из последних обновлений (судя по всему, судьба лучников глубоко не безразлична CrazyTraderу). Ну и третья тема поднятая CrazyTraderом Монстры… (скорее всего ближе в разделу Идеи и предложения, но так, как такого раздела на форуме нет, а дописывать в тему «Что Вы хотите изменить в Арене?» просто неудобно, то и пишем в общий форум) рассматривает возможность добавления в Арену новых классов мобов – лучники и маги. И если с лучниками все более или менее ясно, то вопрос о добавлении магических способностей мобам скорее всего отложиться на далекое будущее.
         В теме «ПК или АПК кто хуже?», OrD задается вопросом, а так ли чисты АПК по сравнению с ПК? Возможно АПК - еще большее зло и нужно охотиться за ними, а не за ПК, и так всеми нелюбимыми и гонимыми?
         В темах Кач навыка «Защита», Прокач латников и +1 уровень к защите! поднимается вопрос о довольно сложном, а для некоторых и невозможном, поднятии скила DEF в данный момент.
         И напоследок, для души, тема Коллекция моих стихов открытая frontside.
         Раздел клановых и персональных выяснений отношений ПвП. Покой и тишина нам только снится. Основная тема волнующая данный раздел форума последнее время, действия клана Темная Армада, по заявлению его членов «мы и так воюем со всеми, а если мы кого то не бьем то это сугубо из-за личной симпатии а бьем совсем не из-за антипатии хотя в некоторых случаях так оно и есть» и создание в противовес ему клан Белая Армада: Война с темной армадой, Позиция клана Независимые в отношении клана Темная Армада, Прекращение деятельности Белой Армады. Ну и как же без тем обмывающих косточки ПК и тем где ПК объясняет, что им начхать на темы, где им обмывают косточки: Про ПК, Сдача, Объявляю охоту. Довольно интересна тема Конкурс, где Vorn Morrain пытался организовать массовый забой тушек игроков, что из этого получилось нам пока не ведомо… CrazyTrader поднял вопрос о Воинах Хаоса в топике Снова война, а точнее о поведении их главы Арктики. Сам автор начинает тему так: «Сегодня на волках гоняли карнажа, вдруг пришла ли(арктика) и начала ему помогать». Чем это все закончится – новой войной или как, покажет время.
         И наконец-то мы подходим к самому беззаботному разделу форума Оффтопик. Frontside разместил одно из своих творений Как становятся ПК, для тех, кому неравнодушна данная тема, обязательно к прочтению. Остальным так же не помешает заглянуть сюда – положительные эммоции обеспечены. Поднялась из глубин форума довольно старая тема, где Makfrog захотел измерить свою популярность Что вы думаете обомне, видимо невовремя пришла к нему эта идея, т.к. большинство голосов проголосовала за пункт «такова вобще незнаю» - 23%. Для всех обязательна к прочтению тема Магический квадрат, правда большая просьба для достижения полного эффекта попробовать сначала квадрат, а потом уже читать топик. Ну и последняя тема, по мнению автора данного обзора заслуживающая внимания убийцы игроков. Возможно, на вопрос автора у вас есть свой ответ?
         Итак, мы понемногу добрались к новым разделам форума.
         В Общем форуме добавился раздел Предложения по игре. В этот раздел были перенесены темы из других разделов, имеющих прямое отношение к предложениям по введению новых возможностей или изменению старых. Пока он, можно сказать, пуст.
         Добавился новый форум Проблемы и его разделы Проблемы 3D клиента, Проблемы 2D клиента, Проблемы веба и предложения по улучшению, Технические проблемы (вокруг игры), Проблемы баланса, Проблемы геймплея (внутри игры, кроме баланса), Проблемы с переводом денег, оплатой услуг, Прочие проблемы.
         Проблемы 3D и 2D клиента, а так же проблемы веб интерфейса и оплаты услуг я рассматривать не буду, слишком уж они узконаправленны и касаются единиц… или всех, но в таком случае вы в курсе проблемы не хуже меня. Относительно баланса темы все те же, что и в общем форуме: маги и лучники бьют всех, а все бьют лучников и магов. Заслуживает внимания лишь тема, поднятая GD, о том, что такое баланс вообще.

         На сегодня все. До следующего обзора.

Автор – Sjey

ВОЕННЫЙ ОБЗОР.

 

         В основном ничего необычного за прошедшее время во время осад не произошло. Обычно два замка делят между собой союзы, один захватывает независимый клан. Правда, как мы видим, восьмого числа между собой замки поделили Альянс и Союз Чести, но немногочисленному составу Союза Чести в этот день удалось захватить два замка против одного у Альянса, что, честно говоря, немного не вяжется по количественному соотношению кланов, но видимо немногочисленный Союз Чести в этот день был более сорганизован, чем Альянс.

         Недавно на Арене появился новый союз под названием «Синдикат», особенностью этого союза стало то, что войти в него могут только 5 кланов, и, в дальнейшем, чтобы «Синдикат» рос не от присоединения других кланов, как к примеру в Альянсе, а за счет прибавления игроков в эти кланы, что, в принципе, должно способствовать развитию данных кланов, если они действительно «возьмут высокую планку» и будут держать ее.

McWolf: Скажи, для чего создавался "Синдикат"? Какие цели он преследует и чем отличается от других союзов?
Lezvie: Ну это типа круглого стола, старались взять старые кланы которые создались не просто так и уже устоялись. Сам Синдикат поможет этим кланам в дальнейшем развитии. Число кланов ограничено, что заставляет кланы быть гибкими
McWolf: А как Синдикат собирается помочь кланам в дальнейшем? О какой помощи говорится?
Lezvie: Ну, не напрямую, а косвенно, кланы вступившие и будут помогать. Думаю, союз поможет кланам набрать мощь.
McWolf: Насколько силен по твоему мнению в данный момент Синдикат?
Lezvie: Сейчас в нем четыре клана, один из них не очень старый, так что если все будет удачно Синдикат уже будет полный по количеству кланов! На данный момент мы качаемся потихоньку, выходим на замки набирать опыта и больше приходится бороться с ПК, так как их стало больше а уровень ихних воинов вырос очень высоко! У нас много молодых так что вреда от ПК много вреда но и пользу они по-своему приносят.

         Также стало ясно, что в «Синдикате» царит полное равноправие, и решается все не одним человеком, а голосованием всех глав кланов, либо их заместителями, также стало ясно, что, фактически, «Синдикат» - это один большой клан, у которого своя политика в отношении других кланов, т.е. проще говоря если у клана из «Синдиката» с кем-то идет война или с кем-то возникли какие-то проблемы, то воюет весь «Синдикат» и опять же весь «Синдикат» в ответе за каждого игрока, находящимся в его составе.

Автор – МакВолк.

ЮМОР.

Идут два чара по полю. Один говорит:
- Смотри, Нор Лаед! Туда идти не стоит, я думаю, нас там убьют.
Только подошли, сразу на них толпа нападает, две секунды – улетают по месту прописки.
- Слушай, а как это ты вычислил?
- Да нет ничего проще – я там вчера два часа всем на нервы действовал...

***

Стоит в БК Estimater, торговлей занимается. Вокруг него какой-то новичёк 5-го уровня ходит кругами. Через некоторое время спрашивает:
- Слушай, я тебе не мешаю?
- Нет, не мешаешь.
- Ну ладно. – Продолжает ходить. Через минуту опять:
- Я тебе точно не мешаю?
- Нет, не мешаешь.
- Ладно – Продолжает ходить. Через минуту:
- Нет, я тебе действительно не мешаю?
- Да мешаешь, блин, мешаешь!
- Ну и пошёл на фиг! Не видишь, я тут гуляю!

***

Стоит Deliter возле Морана, никого не трогает. Тут в приват АТТАКЕР стучится:
- Ты чего?
- ???
- Ты чего!?
- Не понял.
- Ты чего!?!?
- А ты чего!?
- И правда, чего это я...

***

- Ты знаешь, какая часть тела у человека наимее чуствительная?
- Нос. Golubka сколько времени народ водила за нос, а никто не почуствовал.

***

Стучится один чар в приват другому:
- Привет!
- Привет!
- Как настроение?
- Нормально.
- Э... А как дела вообще?
- Неплохо.
- Извините, я наверно ником ошибся.

***

Сидит Миб за компом, играет в Арену. Он смотрит на экран, разговаривает сам с собой:
- Прикольно... И тут я... И там я...
Тут звонок в дверь. Он подходит, спрашивает:
- Кто там?
- Я!
- О, и там я...

Ведущий рубрики – Expulsion.

ЭКОНОМИКА.

Цены на ингредиенты.

наименование

штучно

крупный опт

 

(от 1 до 15)

(от 100 и более)

 

шкуры

 

крыса

40 - 60

80 - 100

волк

80 - 90

100 - 150

медведь

150 - 210

210 - 250

гоблин

100 -110

120 - 130

 

когти

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

100 - 150

180 - 230

медведь

70 - 100

120 - 130

гоблин

100 - 130

120 - 150

 

кости

 

крыса

100 - 150

150 - 180

волк

200 - 250

250 - 300

медведь

450 - 500

500 - 550

гоблин

30 - 70

80 - 100

 

брёвна

 

кедр

5 - 10

10 - 12

сосна

15 - 40

30 - 50

бук

60 - 80

70 - 110

 

доски

 

кедр

20 - 35

40 - 60

сосна

120 - 140

150 - 180

бук

320 - 360

350 - 370

ясень

2000

2000

 

руда

 

медь

30 - 35

40 - 50

олово

75 - 80

90 - 90

железо

180

200

уголь

250

300

титан

300 - 400

500

кристаллы

1000

1500

 

слитки

 

медь

120 - 150

150 - 160

бронза

320 - 350

370 - 400

железо

700 - 750

750 - 900

сталь

1100

1300

Цена на оружие.

 

Мечи

 

2

25

100

3

445

500

4

600

1100

5

1150

1700

6

1950

3000

7

2700

5000

8

1пт

1,1пт

9

2,2пт

2,5пт

10

3пт

3,5пт

11

4,3пт

4,5пт

12

5пт

5.5пт

13

7.5пт

7.5пт

 

Луки

 

1

70

200

2

400

450

3

600

1000

4

1200

1350

5

1900

2100

6

2500

3500

7

6000

7000

8

8000

8000

9

х

х

10

9000

12000

11

1.4 пт

2пт

12

5пт

5пт

13

8пт

9пт

14

8,5пт

10пт

 

Стрелы

 

25

4ау

4ау

30

5,5ау

8ау

35

10ау

20ау

Цена на доспехи.

Бонус

min

max

 

Броня

 

1

150

350

2

780

800

3

3000

3800

4

4000

5000

5

6240

7400

 

Шлем

 

1

500

500

2

800

800

3

1900

2500

4

3000

3500

5

5579

5700

 

Штаны

 

1

300

590

2

800

1000

3

2500

3400

4

3500

5000

5

7000

7000

 

Обувь

 

1

300

350

2

750

800

3

4000

4000

4

4500

6700

5

7600

8000

 

Плащи

 

1

500

500

2

780

800

3

1700

1700

4

3000

3000

5

6000

6000

 

Цены на доспехи +6, +7 и +8

 

6

2,2пт

2,5пт

7

4,25пт

4,5пт

8

7,5пт (+0.1)

7,5пт

 

Щиты

 

3

1400

1700

4

4,3пт

4,4пт

         На рынке запчастей все так же пользуется спросом волк, особенно его кости. Кости миши как всегда в цене. Встречаются кости гоба в большом количестве. На рынке металла скупается медь, олово, железо и бронза. Цены на новые вещи +8 в основном не меняются. На рынке артефактов по-прежнему большой выбор боевых артефактов с бонусами +1 и +2 к скиллам.. Средняя цена Платины ~ 42500.

Ведущий рубрики – Stomus.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ДМИТРИЯ С ЕГО ЛИЧНЫМ ПРАЗДНИКОМ!

         Гвардия Арены, Редакция газеты Аренаонлайн, а так же друзья сердечно поздравляют замечательного человека, Дмитрия, с прошедшим Днем Рождения!

Пусть это банально, но всё же
Здоровья и счастья желаем
А так же того, что быть может
Ты хочешь, а мы и не знаем.
День рожденья - прекрасная дата,
Не беда, что уходят года.
Жизнь настолько светла и прекрасна,
Что не стоит грустить никогда.

ПОЗДРАВЛЯЕМ PROKURORWA С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

         Lirick и клан Агенты поздравляют Prokurorwa c Днем Рождения и желают всегда оставаться такой же веселой, красивой и жизнерадостной. Аня мы тебя любим!

Сегодня праздник грустный и веселый...
Ведь в жизни так бывает иногда.
Ты рада встрече с юностью, но детство...
Оно теперь уходит навсегда.
Так пусть сегодня звонкий не смолкает смех,
И счастье льется пусть рекой.
Сегодня ты - счастливей всех,
Ведь это праздник твой и только твой!
Пускай друзья твои останутся с тобой,
Не покидают в трудную минуту.
И я прошу - ты никогда не забывай,
Что в этой жизни ты всегда нужна кому-то!

 

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1000 ау.
Рекламное - 1 пт (с коммерческой информацией).
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете Arena Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное