Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online №97


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 98 от 2007-05-27

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1363
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №97 от 27.05.2007

НОВОСТИ.
Результаты обновления
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ.
Сторилайн и квесты
Общие вопросы
ТВОРЧЕСТВО.
Исповедь оборотня.
Монолог минотавра.
Стих о ПК.
Павший боец.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.
ЮМОР.
Феншуй для гоблинов.
Басня про воинов и мага.
СЛОВЕСНЫЙ ФУТБОЛ.
Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

 

 

 

НОВОСТИ.

Результаты обновления

 

23-05-2007

Уважаемые игроки!

Подошел к концу очередной апдейт. Благодарим всех за терпение.

Размер обновлений составляет ~ 6,8 Mb, сюда вошли следующие изменения и исправления:

Геймплей

- Исправлено заклинание "Языки пламени"
- Добавлены заклинания:
--"Силы тьмы" - Снимает все наложенные до этого заклинания с игрока, как положительные, так и отрицательные
--"Бессознательность" - Понижает значение ловкости противника на 1 уровень на три минуты после каждого критического удара в течение одной минуты
--"Самоубийца" – После использования на персонаже, цель наносит удар самому себе
- Исправлен баг при использовании блинов с начинкой
- Увеличено количество манекенов на "тихом острове"
- Исправлена ошибка с полоской HP у мобов
- Исправлен маркер конечной точки передвижения
- Исправлена ошибка с суммированием предметов в полной котомке
- Исправлен механизм удаления квестовых предметов
- Исправлено действие поясов, не снижающих магический урон
- Исправлена ошибка при торговле с НПС
- Исправлена ошибка поднятия манны выше максимального значения
- Исправлена ошибка, при которой не покупались товары у частного торговца
- Исправлены места респавнов застрявших мобов
- Иправлена возможность использования магии на ходу

Интерфейс

- Изменено место отображения всплывающих подсказок
- Исправлено некорректное отображение класса в инфо чаров
- Устранена ошибка, при которой не выставляется и не отправляется пт
- Исправлен каст магии из книги заклинаний
- Исправлены баги квестового интерфейса
- Изменен механизм работы скроллбара
- Исправлена орфография
- Добавлены недостающие аватары НПС
- Добавлен диагональный ресайз окон
- Добавлен механизм дезактивации функциональных кнопок, при невозможности использования
- Изменены кнопки в правом нижнем углу
- Кнопки показа даты/времени перенесены с панели чата на шапку миникарты
- Добавлено окно с запросом подтверждения выхода
- Увеличена прозрачность надписи о повреждениях
- Добавлен механизм одновременного открытия окон почты/торговли и котомки
- Исправлена кнопка "войти гостем"


Другие

- Обновлены клановые значки
- Устранена ошибка, при которой удалялись квесты после рестарта
- Исправлена ошибка с повторяющимися сообщениями от сервера
- Устранена ошибка, при которой темнеет экран
- Исправлен контроль за расстоянием поднятия дропа
- Изменена система рендеринга дропа и предметов в инвентаре
- Переработан механизм рендеринга травы
- Исправлены квесты 0-3 уровня
- Добавлена мелодия к локации Бродячий лес
- Устранены скачки громкости при проигрывании мелодии заставки
- Отлажен механизм воздействия на максимальный радиус распространения звука

Следующий апдейт, в котором вас ожидает много нового, планируется через 2 недели. Следите за новостями.

Приятной игры!

 

ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ ЛЮДЬМИ.

(Об играх, психологии и обновлениях)

         Новое обновление не удалось. При всём моём уважении к создателям игры это так. Добавились новые баги, игра стала более медлительной. И урезали магов, из-за чего разгорелся самый большой скандал. Не знаю, насколько это страшно. Не качала мага, зато не раз чувствовала себя обиженной. При равном уровне на дуэли с другими воинами победа или поражение зависели от шмота и удачи. Только маги били меня всегда. Но когда глава клана, гранд интеллектуал, может качаться только в пати, это тоже не дело.
Истина, как водится, оказалась где-то посередине.
Но разработчики тоже люди, имеющие право на ошибку. Недоумение вызывает реакция игроков. Вот она – трагедия вселенского масштаба – магам осложнили кач! И они, пылая справедливой местью, начинают осложнять жизнь другим, собираясь в кланы ПК. А каков накал страстей на форуме!
Не маги тоже хороши. Даже если ослабление магов было справедливо, зачем так злорадствовать?
Недовольные возникали после каждого нового обновления. Это нормально. Люди слишком разные, чтобы сойтись во мнениях даже по самому незначительному вопросу. И цепляться за прошлое тоже очень характерная человеческая черта. Привычка, стабильность, традиции… Вот только мир, даже нереальный, не стоит на месте. Странно, когда это вызывает такое возмущение у его жителей.
У каждого своя причина для участия в игре. Наверное, этих причин больше, чем я могу придумать. Есть и кое-что общее для всех – в игре мы можем почувствовать себя другими. Эльфами, варварами, магами – обитателями иного мира, с иными законами, которые мы принимаем по своей воле.
Но, как ни грустно это признавать, люди всегда остаются людьми. Даже в самые лучшие игры мы притаскиваем свои достоинства и недостатки. Причём именно человеческие пороки заметней в игре, где нет сдерживающих факторов реальной жизни. Зависть, мстительность, злорадство – очень человеческие черты. И мы наделяем ими своих персонажей. Жаль…

         Ожидается снос башни и переход на новую систему, который, несомненно, не пройдёт гладко. Просто потому, что в таком сложном процессе невозможно предусмотреть всё. Интересно, почему мне кажется, что больше всего будут кричать о новых проблемах те, кто сейчас возмущаются по поводу дисбаланса?
А крайними, как всегда, окажутся разработчики. Потому что, как пелось в старой песенке ролевиков, «все мастера козлы!» ( Особенно когда у игрока палатка дырявая, а ночью дождик пошёл) И относятся к ним соответственно, забывая, что без мастеров-разработчиков не было бы Арены.

Автор – Orlio.

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ.

Сторилайн и квесты

  • Вопрос: Арену играю недолго (около полугода). Игра втянула с первых дней. Претензий в разработчикам почти нет, за исключением некоторым многократно обмусоленых тем на форуме, Но вот, что действительно вызывает нарекание, так это отсутствие информации о том как появилась Арена, почему здесь обитают 3 рассы и тд и тп, короче говоря хотелось бы получить историю возникновения мира и его тематику. Так же хотелось бы видеть более менее ощутимую мотивацию НПС, а есть такой Бронник-Переплут, а кто он такой и почему Переплут не известно... короче говоря наделить НПСы своей собственной историей неразрывно связаной с историей Арены, а так же привить какие-нибудь личностные качества, ибо не может каждый нпс - житель одинаково относится к тому или иному игроку, пусть мнение об игроке складываются в глазах НПС по его поступкам, хотябы исходя из его причастности к ПК или ЛВЛ игрока.

Вобщем к самому вопросу: Собираетесь ли вы в ближайшем будущем наделить Арену жизнью и сделать менее плоской что ли?(MilorD)

    • Ответ: Не только собираемся, но и работаем над этим. В данный момент в процессе разработки несколько тематических локаций, НПЦ и монстры, квесты - чье появления обусловленно событиями, описанными в сторилайне. Текст же, посвященный истории мира будем доступен для игроков в течение месяца (в конце июня-начале июля). С чем связан тот факт, что сторилайн выйдет позже намеченного в статья о "Планах на год" (см. http://arenaonline.ru/n77) срока? Тут наверно стоит вкратце сказать о концепции подачи истории. Изучение "исторических хроник" будет происходит двумя взаимодополняющими друг друга способами. Первый - это, скажем так, "официальная летопись мира", в которой отражены основные события, происходившие в "давние времена". А второй - это сюжетные квесты, рассказы НПЦ, руины древних построек, странные идолы неведомых богов и т.д. То есть то, с помощью чего можно составить более полную картину мира. Как раз принятие этой концепции и разграничение того, что можно узнать в "хрониках", а что с помощью игровых методов и сместило сроки выхода сторилайна.
  • Вопрос: Когда появятся новые квесты для всех персонажей?
    • Ответ: Несколько ближайших месяцев мы будем работать как раз над наполнением мира. И одним из направлений является как раз содание квестов. Как я уже говорил ранее на форуме, было принято решение создать в первую очередь программные механизмы для реализации различных фич и инструментарий. Сейчас работы над этим практически завершены и мы можем приступить к добавлению различного контента. Я прошу прощения, что игрокам пришлось ждать этого некоторое время, но подобный шаг был необходим. Сейчас же, постепенно, будут создаваться и вводиться в игру квесты для всех уровней, начиная с самых низких.
  • Вопрос:Когда появятся массовые квесты?
    • Ответ: Работы над ними пока не ведутся, так как в первую очередь будут введены одиночные квесты. Сразу вслед за ними - партийные и клановые. Просто для них требуется реализация ряда механизмов от программистов, а те в свою очередь в данный момент заняты оптимизацией работы клиента и сервера.

Общие вопросы

  • Вопрос: Ведутся ли работы по уменьшению количества "тормозов" и "лагов"?
    • Ответ: Да, конечно ведутся. Причем, в ближайшее время этот процесс вступит в активную фазу (большее количество людей смогут этим заниматься). А пока программисты будут проводить оптимизацию, гейм-дизайнеры и арт-отдел займутся наполнением игрового мира (монстры, абилки, предметы и т.п.)
  • Вопрос: Будет ли в будущем специальный тестовый сервер, где юзеры(простые смертные) могли вводить себе нужное кол-во денег и нужный уровень? Чтобы посмотреть например какая прокачка лучше, не тратить время на перекачки на основном сервере. Так же о вложение денег - чтобы не разочароватся, в артах, броне, оценить разницу и т.п. (logikan)
    • Ответ: Такое предложение поступало. И, думаю, мы обязательно сделаем подобный сервер как раз перед вводом новой классовой системы. Чтобы игроки могли еще до ввода в игру посмотреть, с чем им придется столкнуться и высказать свои пожелания.
  • Вопрос:Рассматриваетели вы подфорум "Предложения по Игре"? (BadMag)
    • Ответ: Да, конечно, рассматриваем. В последнее время этим занимаются модераторы форума, которые затем пересылают стоящие на их взгляд предложения нам. К сожалению, просматривать лично форум разработчики не всегда могут, на это уходит немало времени. Поэтому, зачастую, в темах отсутствуют комментарии от нашего лица, несмотря, что предложении мы рассмотрели и, возможно, приняли к разработке. Как раз коммьюнити-менеджер работает над тем, чтобы улучшить процесс общения игроков с разработчиками, но, как сами понимаете, идеальных вариантов не существует. Но тем не менее, в последнее время, вы могли заметить, что в этом разделе все чаще и чаще появляются комментарии о том, принято это к разработке или нет.
  • Вопрос: Расскажите пожалуйста, как происходит процесс введения в Арену новых идей, от их возникновения до воплощения. Не уверена , что правильно формулирую вопрос, поэтому поясню на примере последнего обновления. Появилась необходимость создания новых монстров для игроков высоких уровней. Что происходило с ней дальше? Как шёл процесс создания выворотней с точки зрения дизайнеров, программистов и так далее? Разумеется, я не прошу технических подробностей, их многие не поймут, включая меня (Orlio)
    • Ответ: Вопрос интересный. Получив его мы сами задумались, а как? :) Практически в каждом новведении задействовано от 3 до 5 отделов: дизайн-отдел, арт-отдел, программисты сервера, программисты 2д-клиента, программисты 3д-клиента. Следственно, сроки внедрения могут менятся в сторону увеличения, так как большое количество человек задействовано в производстве. Соответственно, процесс примерно такой: 1) идея; 2) написание документации; 3) одобрение или отправку на доработку; 4) выдача ТЗ по отделам; 5) реализация; 6) тестирование и баго-фикс; 7) ввод на основной игровой сервер. Как видите, все не так просто, и это процесс может быть достаточно длителен. Как раз с монстрами все относительно просто. Геймдизайнер описывает монстра и его ТТХ, а арт-отдел рисует концепт и создает модель. А вот, к примеру, создание партий... Вот там работы хватило всем :).
  • Вопрос: Очень интересно, над чем именно щас работают разработчики, точнее какое нововведение нам ждать в первую очередь? (Bladerunner)
    • Ответ: В данный момент разработка ведется по многим направлениям. Но из "больших" нововведений, в первую очередь будет введена система PK (Player Killer)-antiPK и улучшение функциональности интерфейса (в данный момент этимеханизмы находятся на стадии тестирования). О концепции PK будет рассказано в ближайшее время.
  • Вопрос: Когда и кем была создана Арена, сколько ей лет? (Flax)
    • Ответ: В ноябре прошлого года проект ARENA Online отметил трехлетие. Думаю, что в истории развития игры можно выделить 2 этапа. Первый - это создание браузерного варианта игры (с возможностью использования флеш-клиента). А второй - ввод в действие 3д клиента игры в августе 2006 года. Думаю, что все игроки могли заметить, что после старта второго этапа разработка стала более активной. В данный момент одним из приоритетов является сохрание мульти-клиентности нашего проекта (2д и 3д). И при этом развивать и улучшать мир ARENA Online. В результате, у нашего проекта самый маленький по объему клиент (я имею ввиду 2д) поддерживающий функциональность "больших ММО". Насколько нам известно, большинство игроков поддерживает эту направленность.
  • Вопрос: Когда Арена раскрутиться по полной? Ведь все есть для создания самой занимательной игры Хотелось бы услышать мнения разработчиков.... хотя бы примерные даты))) (Kazemir)
    • Ответ: Мы работаем над этим :) А даты... Все зависит от того, насколько наш проект будет интересен игрокам.

Отвечал на вопросы Науменко Руслан (aka Baron_Korf), геймдизайнер проекта ARENA Online.

*Оригинальные орфография и пунктуация сохранены.

 

ТВОРЧЕСТВО.

 

Исповедь оборотня.

         Ночь. Ночь – мое время, днем я беззаботный торговец, выкрикивающий в Городе Белого Камня на все лады о своем товаре. Но больше я люблю ночь. Она осязаема, манит к себе, зовет. Она, как ласковая мать, окутывает меня покрывалом тьмы, я забываю обо всем.
А эта луна – она освещает поляны, замки, играет своим спокойно льющимся светом на водной глади рвов, рек, озер. Луна преображает меня, делает сильным и уверенным в себе. Я люблю смотреть на ее белый овал до немоты во всем теле. Мне хочется оторваться от этой бренной земли и лететь вверх, под ее покрывало. Тоска. Когда я вижу луну, меня охватывает тоска, я стремлюсь к ней, тянусь всем своим существом, это как магнит, который, не смотря на все законы, держит на расстоянии, не дает приблизиться. О, как бы я хотел слиться с луной, раствориться в ней, забыв обо всем. Но я всего лишь могу выть от бессилия в своем стремлении. Я часто прошу луну в своей песне взять меня туда – вверх, далеко – далеко, подальше от этого безумного мира, в котором меня уже ничего не держит. Когда луна уходит, я бегу вслед за ней, пытаюсь догнать этот бледный овал, но он всегда убегает от меня, он недостижим. Я бегу до изнеможения, сбивая лапы в кровь, рву дыхание, я хочу остаться в ночи, но неутомимое солнце гонит эту чудесную сказку, разрывает на куски тени, и тогда приходит боль.

         Не всегда было так. Я очень любил свою жену, детей, весь этот суетливый мир. Я был готов помочь всем, часто случалось так, что я дарил товары новичкам, только что пришедшим на Арену. Мне не жаль, казалось, вся моя жизнь была преддверием к этому превращению. Я как бы раздавал то, что мне уже не понадобится. Сейчас я понимаю, что я просто готовился уйти. И меня заметили...
Все было как обычно в тот день. Обычная торговая суета на площади. Снующие туда-сюда покупатели, стоящие за прилавками торговцы. Я продавал в тот день слитки стали и когти гоблина, что мне давали на реализацию. Все шло своим чередом. Я распродал уже почти всю партию и собирался уходить, так как необходимая сумма для расчета с поставщиком уже звенела у меня в кошельке. Сложив последние сертификаты в сумку, я по почте отправил то, что был должен, со сроком доставки в пять дней плавильщику из Кафе Макс. Как вдруг передо мной появилась фигура, предположительно амазонки, в черном плаще и капюшоне. Я не видел ее лица, за нее говорили ее глаза, я никогда не забуду этого завораживающего взгляда, он проникал внутрь меня, неотвратимо меняя все в моем естестве. Она не сказала ни слова. Просто отсчитала монеты за оставшиеся сертификаты и когти и положила сверху свиток, потрепанный временем, он, казалось, того и гляди развалится от малейшего дуновения ветра. От него веяло могильным холодом. Забрав мой товар, она еще раз пристально посмотрела мне в глаза, резко развернулась и ушла. Я схватил деньги и свиток и быстро спрятал их за пазуху своего камзола. Ко мне приближался белый маг, я хотел, было убежать, но не смог, видимо, он каким-то заклинанием удержал меня на месте. Маг неспешно подошел ко мне и протянул руку в требовательном жесте. Я отрицательно закрутил головой, маг нагнулся к моему уху и прошептал
         - Даже не думай прочесть его.
         - Я не понимаю о чем Вы говорите, - начал было я.
         - Не пытайся обмануть меня, мне видно все, что есть в этом городе. Дай мне свиток!
         - Нет! – я еще раз замотал головой так, как будто она того и гляди слетит с плеч.
         - Смотри, торговец, я тебя предупредил, - почти зашипел маг, - если ты его прочтешь, я уже не смогу ничем помочь тебе. В последний раз говорю тебе, отдай мне свиток.
         - Нет! Нет! Нет! – кричал я, убегая от него.
         Я несся, запахивая свой камзол, вцепился в него обеими руками. И пока я не забежал за поворот – чувствовал на своей спине взгляд мага. Страх перед магом гнал меня до самого дома, я ворвался как вихрь и тотчас же заперся в своем кабинете.
         Я долго сидел на стуле, прижимая к груди свиток, как будто боялся потерять его. Несколько раз вскакивал и выглядывал в окно – нет ли там мага. Наконец, успокоившись более-менее, я достал свернутый в трубочку пергамент с печатью и принялся его разглядывать. Свиток оказался прочнее, чем я ожидал, хотя выглядел он действительно довольно ветхим. Я сломал печать и развернул его, со свитка на меня смотрела оскалившаяся голова волка. Решительно ничего не понимая, я провел рукой по свитку, как бы желая разгладить его. Внезапно глаза волка наполнились жизнью, и, высунувшаяся из свитка пасть ухватила мою руку. Я стиснул зубы от боли, наконец, словно сделав свое дело, рисунок опять вернулся на свое место и преобразовался в несколько строк, все отчетливее проявлявшихся на пергаменте. Вот буквы уже связываются в слова, и внизу появляется багряная надпись «прочти». Кровь из моей руки сочилась на свиток. Капли стекались к словам и заставляли их еще более проявляться, приобретать кровавый оттенок. Это была полная бессмыслица, но я постарался сосредоточиться и прочел надпись.
         В тот же момент окружающая меня обстановка стала растворяться, теряя свои очертания, последнее что я запомнил – это вспыхнувший ярким пламенем лист бумаги на моем столе. Меня как будто закружило вихрем и понесло прочь из дома. Я летел над травой, абсолютно не ощущая своего тела, я растворился в ночном воздухе, мне не было холодно, прохлада окутала меня своим одеялом, успокаивая и убаюкивая одновременно. Я видел впереди остров с двумя мостами, и какая-то невиданная непреодолимая сила влекла меня к нему, я уже не летел, а практически проносился ураганом над травой, замечая, что она пригибается вслед моему неутомимому движению. Листва слетала с деревьев, ночные обитатели шарахались во все стороны от меня. Наконец, достигнув острова, я остановился и, как бы, материализовался из воздуха. Я стоял на мосту, зажимая здоровой рукой укушенную и прижимая ее к себе. Ко мне направлялась стая волков, я хотел уже было бежать, но они остановились неподалеку от меня и смотрели во все глаза, как будто ожидая чего-то. И вот, один из волков направился ко мне и буквально в двух шагах, недоходя меня, превратился в фигуру в плаще с капюшоном.
         - Мы ждали тебя. Мы знали, что ты придешь. – произнес грубый голос, исходивший будто из-под земли. – Скоро взойдет луна и начнется превращение. Не бойся боли, кричи, в первый раз всегда очень больно. Скоро ты все поймешь. – и, словно по волшебству, фигура вновь превратилась в волка и вернулась на свое место.
         Я с тревогой осматривался по сторонам. Подул сильный ветер и тучи стали медленно расходиться, обнажая белый диск луны. И едва она появилась -  все мое естество пронзила невыносимая боль. Я раскинул руки в стороны и закричал так, как не кричал никогда в жизни. Мой крик не прекращался ни на секунду, пока длилось превращение, в конце концов, он перешел в вой. Я увидел себя стоящим на четырех лапах в обличье волка. Внутри меня все кипело и трепетало. На меня обрушилась лавина запахов и звуков, я видел все вокруг, видел так далеко, насколько хватало взора, различал малейшие детали на огромном расстоянии. Это было неповторимое ощущение счастья, единение с ночью, врастание в нее, как частицы в единое целое.
         Стая развернулась и пошла прочь, я присоединился к ней. Постепенно ускоряя бег, мы двигались за белым кругом луны. Все быстрее и быстрее. Усталости не было, не существовало ничего кроме этой безудержной гонки. Я мчался все быстрее и быстрее, и это давалось так легко, как будто не было предела скорости, вообще не было никаких пределов, только стая и ночь и свистящий в ушах воздух. Казалось, я не бежал, я летел за этим белым диском, как тогда, прочитав свиток. Наконец, луна стала скрываться за горизонтом и всего меня наполнила безудержная тоска, я поднял голову верх, на моих глазах были слезы, и я протяжно выл вместе со всеми, проклиная наступающий день.

         Как я ненавижу солнце. Его лучи всегда прерывают то блаженное чувство покоя, тишины и скорости. Оно всегда появляется невовремя, ослепляя, унося прочь блаженство забытья, забирая все то лучшее, что дает ночь. Я больше никогда не полюблю солнце, я презираю его, так же, как и всех тех глупцов, что радуются его восходу. Они не знают счастья, они не готовы.

         - Когти гоблина, слитки меди, бронзы, железа, стали, титана, стрелы для любых целей, луки, посохи, еда, подходите, пока все не закончилось!!!

 

Автор – gusena.

Монолог минотавра.

 

         Не бойся путник, я тебя не трону. Не в этот раз. Конечно, надо бы, но ты лесоруб, а не охотник. А минотаврам тоже иногда хочется поговорить. Э, нет… Не пытайся убежать. Ты быстрее, только разбудишь во мне инстинкт преследования. Слышал о таком? Эх, люди…
         Сядь на это бревно, да-да, вот на это дерево, которое ты только что срубил. И выслушай мою историю.
         Все вы одинаковы, люди, маги, эльфы… Думаете только о себе. Гордые и жадные, как будто только для вас растут в лесу деревья и бегают звери. Хотя… Наверное, так оно и есть. Боги Арены благоволят к вам. Вы убиваете нас ради шкур, костей, мяса… Ради боевого опыта, который потом повернёте против себе подобных. А ты знаешь, что такое раз за разом погибать и возрождаться, чтобы снова стать вашей добычей?
         Нет, не говори, что знаешь. Вы пробуждаетесь вновь за надёжными стенами города. А кто не хочет рисковать, может провести всю жизнь, не узнав опасностей диких земель.
         Что? Боишься? У меня глаза наливаются кровью? Да, я зол, но я уже сказал, что не собираюсь тебя убивать. Только глупец не умеет сдерживать гнев… До поры…
         Так на чём я остановился?.. Трудно быть одним из тех, кого вы презрительно называете мобами, хотя мы кормим и одеваем вас. Нам, минотаврам, ещё повезло. Наши шкуры не годятся для одежды, кости для стрел, а мясо неприятно на вкус. Поэтому нам чуть легче. И всё же… Сколько раз я падал под мечами и стрелами убийц… Да, и сам убивал. Ты же не думаешь, что я буду стоять и смотреть, как губят молодняк те, кто слишком слабы и трусливы, чтобы напасть на взрослого минотавра.
         Но тем, кто приносит вам пользу гораздо хуже. Охотники не знают жалость, убивая ради шкур и когтей не только матёрых зверей, но и беззащитных детёнышей. Мы сражаемся, но всему есть предел. Даже самые хищные твари однажды устают от вечной битвы. У вас есть города, для нас же нет ни одного спокойного места.
         Мы ищем… Волки забиваются в щели в скалах у рудников, крысы бросаются в реки, гоблины прячутся в дуплах деревьев. Те несчастные, кому не повезло жить в городе, пробираются в запертые дома в надежде спастись. Но боги Арены безжалостны к нам. Они называют такие места ошибками природы, уничтожают их, и в мире всё меньше мест, где мы можем отдохнуть…
         Вот и всё, что я хотел сказать. Можешь идти. Да не оглядывайся, я не нападаю сзади. И потом слышишь, шуршат листья под чьей-то ногой? Не слышишь? Вот именно, лесорубы и рудокопы не умеют ходить так тихо. Это охотник. Беги, а ему достанется вся ярость, которую я сдерживал в разговоре с тобой.
         Прощай, человек. Помни, трудно быть мобом, жертвой человеческой алчности. Я знаю, мир не изменить, и уже смирился с этим. Но одно я вправе требовать: уважай нас. Без нас вы не стали бы такими, какие вы есть.

Автор – erelen.

Стих о ПК.

 

ПК отверженный народом,
Он богом проклят и людьми,
Забыт живым и мертвым родом,
Но ты пойми его, пойми.
Его душа уже мертва,
Никто его уж не поймет,
И сердце вовсе уж не бьется,
Оно мертво – остался лед.
Его обидели все люди,
За них он жизнь хотел отдать,
Он воевал, а те ублюдки –
Они смогли его предать.
Теперь плевать!
Он взял меч в руки,
Покинув плечи, голова,
Упала на пол…
Вот ублюдок!
Сорвалось с губ у мертвеца.
ПК крушил, ПК ломал,
ПК конечно убивал,
Поток крови Арену смыл,
Он персов всех тогда убил!
Рассвет настал,
И тишина…
Везде покой и пустота,
Засохла кровь,
Огонь погас.
Отныне проклят был тот час,
Когда предательства рука,
ПК схватила за узда.
Вот так с предательством бывает,
Не стоит люди забывать
Всех тех, кто раньше был друзьями,
Хотя сейчас возможно враг.

Автор анонимен.

Павший боец.

Из глубины веков до нас доходят звуки:
Меча стальной удар, свист пущенной стрелы,
Победы клич и пораженья крик предсмертный.
А значит это лишь одно,
Что нет упокоенья упавшему на поле брани воину.
Один и тот же день живет душа его,
Последний день его предсмертный.
Но нам, его потомкам, невдомек,
Что этим донести до нас он хочет.
Но смысл этого, поверьте, очень прост:
“Сыны, моих ошибок не повторяйте”.
Идут века, сменяя поколенья,
Но нет войне конца.
Так, что же нет упокоенья
Духу павшего бойца.

Автор: apxangel light

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР.

 

Здравствуйте, уважаемые жители славного мира Арена!

         Экономика Арены на прошедшей неделе не показала больших изменений, всё как всегда подчинено законам спроса и предложения.
         Из лута были в спросе медведь, волк, крыса, из дерева – сосна и бук, а из металла – медь.
         У брокера много выставленных вещей +1 ,+2 и +3. В продаже почти нет магических вещей. Мало продается шмот +6, +7 и +8, но его можно купить у приказчиков. Выросла цена на шмот +5.
         На форуме, в разделе «Рынок» продают: арты к боевым и крафторским навыкам, мечи +14 и +15, котомки, амулеты, магические вещи для профессионалов и мастеров. Также на форуме можно купить большими партиями ингредиенты, например, бревна ясеня, шкуры волка, но, как правило, эти предложения долго не ждут своих покупателей. Поэтому если вам необходимо что-то из ингредиентов оптом, то следите чаще за форумом. Спросом пользуются вещи для воинов +8 с артами, магические вещи на 24 уровень, крестики (пустые и с артами) и ингредиенты: бревна дуба, кожа волка, руда меди.
         Стоимость лука +14 «Вороний коготь» составляет 9пт.
         Средняя цена Платины - 43000ау.

Средние цены на товары*

 

Товары для крафтов.

Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

50ау

190ау

150ау

200ау

Волк

120ау

600ау

100ау

210ау

Медведь

250ау

1300ау

100ау

550ау

Гоблин

170ау

650ау

230ау

50ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

 

Медь

50ау

180ау

-

-

Олово

90ау

-

-

-

Бронза

-

520ау

-

-

Железо

220ау

1200ау

-

-

Уголь

320ау

-

-

-

Сталь

-

1500ау

-

-

Титан

550ау

2400ау

-

-

Кристаллы

1400ау

-

-

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

 

Кедр

5ау

30ау

-

-

Сосна

65ау

230ау

-

-

Бук

210ау

950ау

-

-

Дуб

220ау

1000ау

-

-

Ясень

270ау

1200ау

-

-

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

300ау

2200ау

200ау

Товары для воинов.

 

 Бонус

Оружие

Доспехи

Мечи

Луки

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Сапоги

Щиты

+1

-

70ау

200ау

200ау

340ау

480ау

500ау

50ау

+2

50ау

200ау

1400ау

800ау

800ау

950ау

900ау

700ау

+3

450ау

500ау

3000ау

2300ау

2800ау

2250ау

3700ау

2100ау

+4

1300ау

600ау

3500ау

3400ау

3400ау

5400ау

6500ау

4,34пт

+5

2300ау

1600ау

9500ау

8000ау

6400ау

9000ау

10000ау

-

+6

3500ау

7500ау

2,4пт

2,2пт

2,2пт

2,35пт

2,2пт

-

+7

7000ау

2900ау

4,5пт

4,34пт

4,36пт

4,36пт

4,пт

-

+8

1,2пт

4000ау

7,35пт

7,35пт

7,3пт

7,35пт

7,36пт

-

+9

2,2пт

3500ау

-

-

-

-

-

-

+10

3,3пт

8000ау

-

-

-

-

-

-

+11

4,5пт

1,5пт

-

-

-

-

-

-

+12

5пт

3,75пт

-

-

-

-

-

-

+13

7пт

5,75пт

-

-

-

-

-

-

 

Товары для магов.

Бонус

Оружие

Доспехи

Посохи

Пояса

Мантии

Амулеты

+1

100ау

3200ау

2000ау

500

+2

600ау

3700ау

4900ау

4300ау

+3

2550ау

7000ау

10800ау

10200ау

+4

3000ау

12000ау

26000ау

14500ау

+5

15000ау

31500ау

31500ау

20000ау

+6

40000ау

38000ау

36000ау

34000ау

+7

1пт

4пт

2,1пт

2,5пт

+8

2пт

3,5пт

4,4пт

3,8пт

+9

2,8пт

4пт

4,8пт

4пт

+10

3пт

5пт

5пт

5пт

+11

4пт

6пт

6,пт

6,5пт

+12

5пт

8пт

8пт

8пт

+13

6пт

9,5пт

10пт

11пт

 

Разное.

Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Костяные

3ау

Охотничьи

4ау

Железные

5ау

Стальные

8ау

Бронебойные

12ау

Кристальные

17ау

Силовые удары

 

Профессионала

135ау

Мастера

170ау

Эликсиры

 

Сыр

110ау

Пирог

220ау

Масло манны

350ау

Настойки

1400ау

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание на то, что цены
могут сильно колебаться в зависимости от времени суток и
дня недели. Убедительная просьба – во избежание путаницы и
недоразумений, перед совершением сделки, лично узнавайте
стоимость товаров, непосредственно на месте.

Ведущая рубрики – Пчёлка.

 

 

ЮМОР.

 

 

Феншуй для гоблинов.

           Здравствуйтё, уважаемые жители Арены. С Вами первый выпуск передачи «Феншуй для гоблинов». В этой передаче я расскажу Вам о различных аспектах мира Арены с той стороны, которая не освещена официальным мануалом. С Вами я, Серый Рыцарь, да и вообще полный гоблин, Salubrious.
 
 Выпуск №1 «Спецэффекты»

            Да, именно спецэффекты, а не заклинания, как Вы могли бы подумать, будут рассмотрены в первом выпуске. Только неопытный геймер назовёт заклинаниями несколько кодов и графических эффектов.
          Ха, все «заклинания» делятся на три типа:
* спиральки (магия света. Вызывает при касте голубенькую спиральку вокруг Вас. Вау-вау-вау, гламурненько и детям нравится);
* смердилки (магия хаоса. Видимо «хаос» царит в животе кастующего. Ибо при касте облако чёрного, ядовитого и зловонного газа поднимается… снизу вверх! Фу, если ЭТО называется магией, то тогда я тоже маг после каждого похода в Макдак и стакана газировки);
* пиротехника (А вот пиротехнику, братья, уважать надо! Это, так сказать технический прогресс. Попробуйте раз и без посторонней помощи подожги вокруг себя траву! Магия??? Зажигалка! Или водяная струя в глаз противнику! Опять магия? Плеваться надо уметь?! Хм, нет, брандспойт!).

         Часть 1. Насильственное лечение рентгеном, или, по-научному, Спиральки.

           Итак, для начала мы поговорим о Спиральках. И сразу совет всем, кого попытаются лечить: лучше не сопротивляйтесь, ибо тогда в ход идут смердилки. Лучше уж согласиться на принудительное лечение, чем, уйти,нанюхавшись смердилок.
  Как-то сразу в голову приходит анекдот:
  Видит палладин больного, осматривает рану, читает заклинание и сжимает руки в кулаки.
  Палладин: Готовься! Ща я тебя буду… лечить!
  Больной: Эй, эй! Только без рук!!!
  Палладин: Но я лечу их наложением…
  И, равда, лучше уж согласиться на наложение рук, чем испытать результат их приложения. В общем, пойдём по порядку и рассмотрим самые известные спиральки.

         Спиралька №1.
Оригинальное название: «Исцеление».
Научное название:           «Исцеление методом «Через не хочу»

         Описание:
 В оригинальном описании сказано, что эта «простейшая» спиралька «восстанавливает линейку здоровья…». Тут есть доля правды, но немного перефразированная. На самом деле этот спецэффект «восстанавливает здоровье линейкой». Т.е. не хотите идти, Вас ранили? А бабло на лечение есть? Нет? Получай линейкой по ладошкам! Ещё! Не хочешь идти? Через не хочу! И это действительно «простейшая» лечебная спиралька, ибо, что может быть проще?

         Примечание: Так любят лечить паладины-садисты.

         Спиралька №2.
Оригинальное название: «Твердость»
Научное название:           «Агрегатное состояние» (Варианты: «Бей-не хочу», «Нежнее, ещё нежнее»).

          

          

         Описание:
            Используется в основном для трёх целей, различными методами каста. Кастуется женой на мужа, когда он «Слишком мягкий», для разговора с хулиганом-сыном. Для придания твёрдости чему-либо (Хотите взять водку с собой в дорогу, но сосуда нет? Используйте спиральку «Твёрдость»! Спиралька «Твёрдость» - возьми в дорогу кусочек водки! Покупайте так же чупа-чупс из затвердевшей водки – пососи любимое лакомство!), и, наконец, используется по назначению – для улучшения атаки. Кастуется тренерами на набухавшихся перед матчем боксёров для улучшения точности.

         Примечание: К сожалению, в наши дни эта спиралька превратилась в проклятие. Своим нечестивым использованием этот спецэффект осквернила сборная России, попытавшись поднять себе атаку. Увидев злобных упырей-форвардов, заклинание навеки прокляло род человеческий и поклялось отомстить.

         Спиралька №3.
Оригинальное название: «Стрела света».
Научное название:           «Метание шприца»

         Описание:
 Давным-давно, в далёкой постиндустриальной России поликлиники были настолько отвратительны, что больные не хотели сами приходить на лечение. Были созданы особые подразделения боевых санитаров для отлова больных и нечаянного превращения здоровых в больных с последующим отловом. Неотъемлемой чертой их вооружения, наряду с обоюдоострой клизмой +13, были метательные шприцы с цианистым калием.

         Примечание: Тсс… Продаю циркониевые браслеты! Телефон: CENSORED. Надеюсь, редактор не заметит.

         Спиралька №4.
Оригинальное название: «Приток магических сил».
Научное название:           «Пересадка мозгов на расстоянии»

         Описание:
 Новейшее изобретение Российских учёных. Александр Друзь в настоящий момент мотает срок в Матросской тишине за незаконное использование этого изобретения. В результате его действий, он выиграл пятнадцать хрустальных  сов и организовал собственный совятник, а несчастный академик и доктор наук Джордж Буш, у которого на расстоянии мозги были полностью изъяты злобным Друзём, теперь мотает срок на посту президента США.

         Примечание: Таким образом, стали выпускать новый вид «Умных стиральных машин». Подумаёте только, откуда они пересаживают столько мозгов! (Индезит думает о Вас! Потому что Вам больше думать нечем!)

         Спиралька №5..
Оригинальное название: «Омоложение».
Научное название:           «Подтяжка», «Шейпинг».

         Описание:
 Чёрт, ни хрена это не светлая магия! Какое же это добро?! Благодаря таким вот заклинаниям нас с Вами до сих пор терзает такая нечисть как Гурченко, Пугачёва и прочие!

         Примечание: Наплюйте на технику безопасности! Омоложение – боевой спелл! Кастуйте его на гоблина-бандита – и вместо яростного моба придётся прихлопнуть масюсенького милого гобика-бандитёнка. Гы! А можете стебануться над другом и подменить его жене в роддоме ребёнка на этого гоблинёнка! Смеху будет много! А зубов мало… У Вас.

          

         Спиралька №6.
Оригинальное название: «Щит света».
Научное название:           «Shit, Светлана!»

         Описание:
 Это не заклинание. Просто когда админ вбивал названия, его девушка по асе написала, что беременна.

         Примечание: Ну, если у Вас девушку зовут Светой, то когда применить этот… Кхм… спелл, Вы сами поймёте…)))

         Спиралька №7.
Оригинальное название: «Вдохновение».
Научное название:           «Дурь!»

         Описание:
 Ваще чума заклинание! Ходишь себе, рубишь гобов нормально… Но вдруг какая-нибудь… сволочь кастанёт на тебя ЭТО. И понеслось… Встаёшь на колено, хватаешь гоблина за затылок, орёшь: «Бедный Ёрик», сносишь ему башню, садишься на песок, начинаешь писать стихи на камне, обмакнув меч в кровь гоблина. В этом состоянии гоблина просто завалить нельзя! Обязательно нужно чтобы он сначала оскорбил проходящую мимо девушку. Вы за это вызываете его на дуэль и уж потом валите.

         Примечание: Чума! Не отпускает минут пять. Потом пробивает сильно на хавчик и минералку. Последний раз сожрал влёт все пироги из котомки… пробегавшего мимо чувака.

         Спиралька №8.
Оригинальное название: «Баланс».
Научное название:  « *100# »

         Описание:
 Создано злобным кланом поработителей мира – МТС (Мобам Тут Смерть) для проверки баланса вашей им дани. Если баланс дани равен нулю – нужно платить снова.

         Примечание: Лучше платите дань, не связывайтесь с ними, не связывайтесь со связью – бойтесь тавтологии!

         Спиралька №8.
Оригинальное название: «Прозрение».
Научное название:  «Слушайте, люди России! Ведь мы – великий народ!!!»

         Описание:
 Наступает этот… спелл… после двух-трёх стаканов особого зелья – водки.

         Примечание: Второй этап прозрения наступает утром… и вот тут уже братья это дебафф.

         В целом, это всё, что я хотел рассказать Вам о светлой магии (спецэффектах-спиральках). В следующем, втором выпуске, будет рассказано о магии хаоса (спецэффектах-смердилках) Всем всего лучшего, кучу пт в котомку, до встречи на страницах Газеты Арены!

 

Автор – Salubrious.

 

Басня про воинов и мага.

Шустрей поноса ассасин,
Силач, накачанный, что мяч,
И очень целкий мечник
Задумали разбить кристалл.

Доставши хитрую броню,
Да не какую-то фигню,
Не меньше, чем плюс восемь,
Набравши тортов дохрена,
И, маршируя под ать-два,
Вложили в пакши дроссель.

Махая им над головой,
И, издавая страшный вой,
Добрались до кристалла.
Пока натужился силач,
Старался мечник в цель попасть,
И асс рубил устало…
Подкрался сзади хитрый маг
И массовой им по башкам хренак!
Раз – и троих не стало!

Мораль сию легко уразуметь:
Что будь ты сильный, как медведь,
Пусть асс ты не малявка,
Да будь ты снайпер, что пипец,
Все ж угодишь на холодец.
Без брюллика – ты «сявка»!

Автор - gusena

 

СЛОВЕСНЫЙ ФУТБОЛ.

 

         Правила: Каждый тайм начинается с центра поля (центральный квадрат, буква "в"). Затем, отгадывая слова, двигаемся по полю либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали.
Передвижение по полю производится во всех направлениях, слова не "ломаются". При попадании в "ворота" последней буквы слова отгадывание кроссворда начинается опять же с центра
поля. Ответом на кроссворд является окончательный счет матча, а также схема передвижения по сетке кроссворда, т.е. отгадывание всех слов. Начальная буква последующего слова есть
последняя буква предыдущего. Буквы кроссворда могут использоваться не один раз.



Первый тайм:

1. Птица, чей коготь стреляет
2. Северный замок
3. Процесс, в результате которого получаем бревно или два
4. Шустрый малый
5. Убийство чара из другого клана по ошибке
6. Ареновский "мент"
7. Болезнь зависшего в стене замка, в воде или на пригорочке чара
8. Продукты питания, одним словом
9. Объединивший нас всех тесный мирок
10. То, что делает нас сильнее в Арене
11. "Попробуй пойми", с точки зрения написания
12. Отсутствующая улика на Арене, без которой даже "дело" не завести
13. Свадебный генерал
14. То, чем обычно указывают куда идти
15. Светкин клан
16. Чар из клана супостата
17. Подчиненный Азалы
18. То, до чего "сам не свой" шахтер
19. Плавный переход травы в кирпичики на сундуке
20. Стиль раздетого чара
21. Каждый из клана рекрутов
22. Музыкальное произведение для убитого чара
23. Помощь в преодолении водной преграды
24. "Кошкин дом"

Второй тайм:

1. Функция мобильника, которая отсутствует в Арене, когда стучат в приват
2. То что, следует после ночи
3. Гномий аппарат
4. Злобный ТАшный маг
5. То, чем по своей сути является отправка в бан на определенное время
6. Пузырьковый шоколад на новый год
7. Удалившийся в нейтрал на "кач"
8. Один из ПК кланов
9. Черт пойми чего, но именно так называется клан одного из выходцев Неприкасаемых
10. Ареновский ум
11. Жалоба на форум
12. Предположительное оружие +17 для лучника
13. Общепринятое сокращение п.10 из первого тайма
14. Расстрел "спящих" врагов грандмастером лучником
15. Кажется, что именно так определяется размер урона
16. Продукт труда плавщика по таблице Менделеева
17. Осенняя красота, которую мы так и не видели (сразу наступила зима)
18. Оружие гоблина
19. Союз, канувший в лету
20. Чар, спустившийся с гор
21. Обычный вопрос на сообщение в клан-чате: "Меня убили"
22. Поросячья радость от левелапа
23. Пролив под Рамблер-сити с точки зрения: "попробуй дойди до гобов и ящеров"
 24. Российская аббревиатура, как нельзя точно характеризующая газету арены
25. Выход чара офф
26. Окружение врага на каче, откуда можно вырваться только телепортом
27. Нежелание общаться
28. Мульт плотника для лучника
29. Создание семьи в арене
30. Попытка смыться от превосходящих сил противника
31. Клан, взявший средневеково-карательное название
32. ПК, с точки зрения новичка
33. Внезапный приступ оцепенения, при котором можно без потерь сразить врага
34. Стрелковое оружие, проигнорированное админами
35. Процесс поедания тортов в бою
36. Цветочек, которого нет в арене, а так хотелось бы некоторым
37. Место, куда попадает ПК после смерти
38. То, что, помимо экспы, мы желаем получить от мобов.


xls версию кроссворда с ответами можно скачать здесь.

Автор – gusena.

 

 

Прием брачных, рекламных и пр. Объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное