Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь геймеру

  Все выпуски  

В помощь геймеру


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

Братья пилоты 2: Дело о серийном маньяке

 

1. Единственным свидетелем дерзкого похищения на городской площади оказалась рыжая мышь. "Что будем делать? - Будем брать!" Идем в Кафетерий, куда и убежала мышь. Сумо за стойкой, но без доказательств нам его не задержать. Для этого ловим единственного свидетеля. С.(Серым) отцепим Дуршлаг, висящий над столом на вытяжной трубе. Прямо напротив Сумо на полках для посуды лежат Сыр и Журнал. Пусть С. также их возьмет. Наконец слева среди кухонных ножей, висящих на вытяжной трубе, висит немытый Тесак с красной ручкой. Его также прихватим для коллекции. Теперь берем C. кусок Сыра, кладем его на Стол, отрезаем от Сыра Кусочек и кладем его слева от большого куска. Справа от большого куска Сыра кладем Журнал. Правее на некотором отдалении от Журнала ставим Ловушку из Дуршлага и трубки. Пускай теперь З.(Зеленый) перевернет странички Журнала два раза. С. стучим по Звонку перед Сумо, быстро переключаемся на З. и, когда тарелка с мышью подъезжает к Ловушке, задеваем трубку. Ура, Свидетель наш! Берем С. Мышку в ловушке и идем опознавать преступника.

 

2. Слева от напольных часов виднеется зеленый Шнур. Посылаем З. его подергать. Включаем С. Слайд проектор на бильярдном столе перед окном. Поместим Свидетеля на Слайд проектор и "...приступим к опознанию". Перед нами задача составить фото робот злодея, совместив три элемента: голову, туловище и ноги. Все так перемешано, что нужен специальный подход. Думаю, вы не забыли, кто главный подозреваемый? Правильно - синий кот Сумо. Вот его фотографию и будем собирать. Колобки работают с проектором вместе, поэтому картинки подставляются попарно - верхний элемент сдвигает З., нижний С. При этом самый нижний элемент картинки (т.е. "ноги") служит "верхним" для "головы". Попробуем сначала разобраться с "головой" и "туловищем". Листаем вправо "голову" до тех пор, пока не дойдем до собственно головы Сумо. Дальше листаем "туловище", пока не дойдем до туловища Сумо с вилкой и ножом. Далее, чтобы подобрать нужные ноги, листаем влево "ноги", затем также влево "тело", затем вправо "голову". Повторяем последовательность до тех пор, пока Свидетель не узнает злодея. Теперь у нас есть фотография Сумо.

 

3. Теперь нужно определить, куда убежал Сумо. Обратимся к Сторожу с вопросом "Давно сидим?" Пусть С. покажет Сторожу фотографию преступника. Сторож, видимо, с дежурства и на вопросы толком отвечать не может, тем более на трезвую голову. В общем, пива он хочет. Поэтому идем в Пивную.

 

4. Посылаем З. исследовать Бочку. Поднимаем золотую Монету. Используем С. Монету на Кассу и "на все" получаем законное право "на четыре литра". Осталось нацедить в Агрегате нужное количество. Больше не дают, а на меньшее мы сами не согласны. Берем трехлитровую Бутылку и используем ее на Кран агрегата. Теперь выльем содержимое Бутылки в пятилитровую Канистру у Агрегата. Наполним Бутылку еще раз и снова выльем содержимое в Канистру. Возьмем Канистру и используем ее на Агрегат. Остатки из Бутылки перельем в пустую Канистру. Вновь наполним Бутылку и выльем содержимое в Канистру. Теперь у нас есть четыре литра превосходного пива. Идем назад к Сторожу. Преступник "на вокзал побег, изверг..."

 

5. Берем С. бочку справа от телефона. Идем к Кассе. Под окошком Кассы выламываем Доску. Используем Доску на Бочку. Звоним по телефону, а тем временем З. пробегает через Турникет на платформу. Теперь как только грузчик с Ящиком подбегает к Кассе, приложимся З. к Турникету. Посылаем C. покопаться с Ящиком и это позволит проникнуть С. на платформу. Будем догонять коварного преступника.

 

6. Оказывается Шеф силен не только умом, но и телом. Один управляется с Дрезиной и гонит со скоростью состава! Подключаем З. к управлению Дрезиной, выбираем С. и пытаемся дотянуться до Вагона. Далековато. Да еще и Сумо зонтиками кидается. В тот момент, когда Сумо пытается кинуть зонтик, ловим его с помощью С. Теперь дружно разгоняем Дрезину, затем быстренько выбираем Зонтик и дотягиваемся С. до Вагона.

 

7. Самая приятная часть! В общем, задача очевидна - перепрыгнуть через спины ныряющих Козлов на другой берег. Дюжина попыток и успех вам обеспечен. Главное - отследить момент, когда Козлы проплывают дружной цепочкой. Терпение и труд - через Козлов переведут!

 

8. Вот он - бастион злодея, где маньяк прячет свою жертву. Все окружено Забором. Справа от красной башни прислонена Кирка. Берем Кирку и посылаем З. прорубать проход в Заборе. Ничего не удается, только камни из-под стен вылетают. Поднимаем Камень и швыряем его в Штаны на Веревках. Снова добываем Камень и посылаем теперь уже С. закинуть его в те же Штаны. Залезаем по Веревке на крышу башни, привязываем З. и подтягиваем С. Веревку с Коллегой. Используем поочередно Веревки и перелетаем на кухню к маньяку Сумо.

 

9. Похоже, злобное преступление в самом разгаре, поэтому поспешим. Посылаем С. использовать Шнур освещения кладовки. Откроем З. Сундук и достанем Автомат. Пускай З. слопает три банана. Отправим С. исследовать Бывшие Бананы. Используем Шнур от вентилятора. Пошлем З. посмотреть, что кидают в Мусор. Теперь все готово к битве за кота! Берем в руки З. Автомат и метко стреляем в Сумо. Все, Не доваренный в кастрюле кот наконец-то свободен. Уф!

 

Новые бременские музыканты

 

Открываем второй снизу ящик шкафа возле двери и читаем досье на банк Бяки-Буки. Берем со стены возле двери веревку, со шкафа - свиток с афишей; с окна забираем кактус, из мишени - ручку; с полки снимаем пузырек и лимон. Звоним по телефону. В инвентари применяем лимон на пузырек, получившуюся комбинацию используем на водопроводный кран. Выходим из офиса. Садимся на скамейку возле банка и БЫСТРО кликаем по кузову появившейся машины. Сыщик должен запрыгнуть в кузов и спрятаться в коробку от пиццы. Не успели - возвращаемся в офис, снова звоним по телефону и повторяем попытку запрыгнуть.

 

Кликаем по стакану кофе, который пьет охранник. Идем в лифт. Кликаем по урне возле лифта - Сыщик достает часы. Прячем часы в открытый мешок с золотом. После того, как Разбойники убегут - идем направо, в кабинет Атаманши. Зайдя в кабинет, говорим с Атаманшей и получаем задание. Выходим и возвращаемся в офис Сыщика.

 

Кликаем по шкафу с досье, читаем данные по Глупому Королю. Выходим на улицу с банком и проходим влево от здания банка, мимо фонтана. Применяем веревку на дерево, растущее за стеной королевского замка. Чтобы пройти лабиринт, надо выбрать правильный момент для старта, так как остановиться после, начала движения будет уже нельзя. Несколько попыток - и Сыщику это удастся. Начало движения - кликаем левой кнопкой мыши в любом месте. ESC - выход из лабиринта обратно под стены дворца.

 

Пройдя лабиринт, попадаем к королевскому дворцу. Заходим в дверь. Внутри дворца берем возле правой колонны свернутую ковровую дорожку. Возле левой двери дергаем за шнур звонка. После того как слуга убежит, берем оставленные им щетки и возвращаемся в комнату со спящим слугой. Применяем щетки на дверь, возле которой сидит спящий слуга и проникаем в спальню Короля.

 

В спальне Короля кликаем на кресло - Сыщик спрячется за ним. Дожидаемся ухода Короля из комнаты. Кликаем опять по креслу и выходим из-за него. Берем возле кресла скорлупу от яйца. Кликаем по голове лежащей на полу шкуры медведя и забираем из пасти ключ. Кликаем по картине, висящей на стене возле кресла. Она сворачивается и нам становится доступна дверь. Используем на двери ключ.

 

Войдя в дверь, попадаем в казначейство. Там ничего нет, кроме золотого горшка Короля. Забираем его и уходим.

 

Возвращаемся в банк к Атаманше. В банк нас теперь пропустят без всяких проблем. Поговорив с Атаманшей, получаем дальнейшие указания и выходим из банка.

 

Проходим вверх от банка, под арку между банком и домом. Как только происходит смена локации, БЫСТРО выбираем в инвентари золотой горшок и используем его на вознице. Если не успели - возвращаемся к банку и повторяем попытку. Приводим Короля в банк. Король капризничает - применяем на него ковровую дорожку из инвентари. Пытаемся войти в кабинет Атаманши - Король уходит. Входим в кабинет, говорим с Атаманшей, получаем дальнейшее задание и возвращаемся в офис Сыщика.

 

В офисе заглядываем в архив и читаем досье про Принцессу, Трубадура и их сына. Отправляемся к Трубадуру: выходим на дорогу, где говорили с возницей, и идем влево вверх до середины дороги. Там есть проход влево, на уровне дорожного знака - нам туда.

 

В доме Трубадура используем на Принцессу афишу. Используем Афишу на появившемся Трубадуре. В ответ на слова об отсутствии в доме пишущих предметов используем на Трубадуре ручку из инвентари. После ухода Трубадура забираем со стены гитару, цветок лаванды и выходим.

 

Идем по дороге вверх влево. Применяем на Осле гитару. Войдя в академию, БЫСТРО кликаем по роялю - Сыщик спрячется в нем. Если не успели и Пес нас заметил - выходим и повторяем попытку зайти. После ухода Кота и Петуха кликаем по Сыну Трубадура - Сыщик вы лазит и говорит с ним. Применяем на Сыне гитару.

 

После встречи Короля и внука забираем шлем и скейт. Возвращаемся к Атаманше. Разговариваем с Атаманшей, получаем новые указания.

 

Возвращаемся во дворец короля. Лезть опять через стену не нужно - нас пропустят во дворец без проблем, стоит лишь пройти вправо вдоль стены дворца, к охранникам. Проходим через лужайку перед дворцом Короля, где идет пир, влево, через мостик. Проходим по дорожке мимо кухни вглубь экрана. Используем скейт на платье, висящем на веревке.

 

На рынке сначала сохраняемся. Затем кликаем по валяющейся на земле корзине и после того, как Сыщик берет ее, БЫСТРО кликаем по бутыли вина, стоящей возле второго слева торговца. Сыщик должен забрать ее. Если это не удалось - вызываем сохраненку и повторяем попытку.

 

Возвращаемся на рынок и проходим вглубь, в аптеку. В аптеке применяем пузырек с лимонным соком на бутылочку, стоящую на третьей снизу полке левого шкафа. Сыщик должен их поменять. Возвращаемся к дворцу Короля.

 

Идем на кухню. На кухне БЫСТРО прячемся за входную дверь и ждем прихода и ухода слуги. После его ухода выходим из-за двери и берем со столов яблоко и курицу. В инвентари используем курицу на яблоко. Получившийся гибрид применяем на входную дверь. После оглушения слуги забираем поднос с рюмками.

 

Идем на лужайку перед дворцом, где вся королевская семейка веселится. Проходим к кустам справа от мостика, появившемуся из кустов Разбойнику БЫСТРО даем платье из инвентаря. В инвентари используем пузырек со снотворным на поднос с рюмками. Используем поднос на себя - Сыщик предлагает всем выпить. Народ глупый - выпивают и засыпают.

 

Так обломать Гениальных Сыщиков!!! Ладно, сочтемся. Возвращаемся во дворец. Во дворце идем в тронный зал. Говорим с Королем.

 

Переходим в зал военного совета (дверь напротив тронного зала). Берем со стены знамя. Выходим в правую (ближнюю), дверь; возвращаемся на рынок и предлагаем торговцу в центре знамя в обмен на его шатер. Возвращаемся в зал военного совета. Выходим в дальнюю дверь за Королем.

 

В казарме приступаем к поиску стражи. Одного вытаскиваем из пушки. Второго - из бочки. Третьего - из пожарного крана. Четвертого - из-под одеяла правой кровати на втором этаже казармы. Кликаем по ящику с порохом и произносим пламенную речь. Нас посылают. Чтобы не послали еще дальше, даем страже бутылку с вином, которую мы уже взяли на рынке.

 

С такими вояками банк не взять. Применяем на "пирамиде" шатер. А ведь победа была так близка... возвращаемся в зал военного совета.

 

Посоветовались, называется... теперь еще этих в чувство приводить. Идем к Аптекарю. В инвентари соединяем вместе цветок лаванды, кактус, яичную скорлупу. Разговариваем с Аптекарем, даем ему нужные компоненты. Забираем лекарство и возвращаемся в зал военного совета.

 

Итак, в погоню за Атаманшей, стянувшей королевскую корону. Самая сложная головоломка - внимательно запомните карту, так как после клика мыши она исказится по принципу паззлов. Надо восстановить ее исходный вид, выбирая пару квадратов, которые меняются местами.

 

Чтобы пройти Пограничника, закрывшего проход, применяем шлем на воротах (желательно повыше, чтобы не задеть изображение Пограничника). Если на площади нарвемся на Пограничника - придется в тюрьме решать головоломку с кодовым замком. На площади идем налево, в ресторан. Берем со стола перец, со стойки бара над телефоном - нож. Можем поговорить с барменом.

 

Выходим, идем через площадь направо, в гостиницу. Берем трубку с лампы на столике и керосиновую лампу. Если портье заметит - выходим и заходим снова.

 

Выходим на площадь и идем в порт. Говорим с матросом. Идем вправо, к лодке. Используем нож на замке, керосиновую лампу - на лодке.

 

Чтобы спастись после столкновения с рыбой-пилой, кликаем по спасательному кругу и приплываем на необитаемый остров. Используем веревку на плоде пальмы. Применяем плод на дельфина.

 

Вот и Кипри. Подбираем на побережье обломок весла, пиратский флаг, рыболовную сеть (висит на кольях в центре). Идем на поляну. Применяем на Леопарда обломок весла, проходим к реке. Применяем на Крокодила спасательный круг, проходим на другой берег.

 

Обезьяны не дают Сыщику пройти по тропе - так напугаем их, применим пиратский флаг на макак. На упавшую обезьяну применяем сеть. Теперь путь свободен.

 

Кликаем по раздвоенному дереву - и застреваем в нем! Используем пленную мартышку на себя.

 

В деревне туземцев берем удочку в челноке. Применяем обломок весла на челн и плывем на необитаемый остров. На острове используем, на себя обломок весла и выкапываем клад. Вернувшись к туземцам, применяем на аборигена с книгой бусы и он указывает нам дорогу к Разбойникам. Уходим по дороге.

 

Да, крепость мощная. Делать нечего, возвращаемся в деревню. Даем туземцу с чернилами синюю шляпу - получаем взамен чернила. Используем пузырек с чернилами на себя - Сыщик пишет письмо в Бремен. Идем к туземке с рыбой - справа от нее периодически становятся видны шкуры, но она, танцуя, постоянно их закрывает. Улучаем момент и забираем шкуры.

 

Возвращаемся к крепости Разбойников. Раздаем шкуры Ослу, Псу, Коту и Петуху. Кликаем на окне дома. Применяем на корону удочку. Садимся в воздушный шар и улетаем.

 

Смотрим финальный мультфильм. Все!

 

Штырлиц 2: Танго в пампасах

 

Деревня

Штырлиц (Ш) приземляется на экране с кактусами. Идём вверх к домикам. Заходим в центральный. Забираем бутылку текиллы. Выходим из домика. Идём в левый домик с надписью "президент". Надуваем Радистку Кэт (РК) для президента. Тот убегает из палатки. Забираем зеркало и выходим. Идём вправо к третьему домику. Ш не пускает охранник. Показываем зеркало охраннику, тот убегает. Заходим в магазин. Меняем текиллу на пробку, которая находится в правом нижнем углу. Выходим из магазина и идём к месту падения. Используем на шланг Фрау Заурих (ФЗ) пробку. Вода перестаёт течь из шланга. ФЗ пытается всё исправить и её кусает пиранья. Забираем рыбу и шланг. Идём вправо от озера. Тут лежит инопланетный медиум. Говорим с медиумом. Просим его. (правая кнопка мышки, вторая иконка) Получаем золотую пластину. Идём к зелёному дереву. Используем на дерево пиранью. Из дерева появляется каучук. Идём влево, затем вверх к домикам. Заходим в магазин. Меняем шланг на презерватив. Выходим из магазина. Идём к озеру. Идём вправо. Медиум заснул. Используем презерватив на медиума. Используем золотую руку на каучук. Получаем перчатку - нестандартный презерватив. Идём влево до дерева с вывеской "Coca". Используем надутый презерватив, чтобы Ш сорвал листья. Идём к домикам. Заходим в центральный домик. Используем "нестандартный презерватив" на женщину. После таинства Ш уносит кондор.

Джунгли

В гнезде кондора показать на скалу. Птенец пересядет. Забираем яйцо. Ш вытолкнет птенца и вылезет из гнезда и попадёт в джунгли. Собираем слева семя бамбука. Идём влево, чтобы поймать гусеницу. Ш падает в яму с ежом. Пригрозить (правая кнопка мышки, третья иконка) ежу два раза. Он скатается клубком. Используем клубок, чтобы выбраться. Теперь у Ш есть игла. Идём влево. Забираем мешок из под дерева. Возвращаемся вправо. Ловим гусеницу. Идём вправо к слону. Используем РК на слона. Ш получает целый мешок слоновьего помёта. Идём снова влево к дереву с обезьяной. Садим под деревом семя бамбука. Появившийся росток удобряем навозом. Ш поднимается на бамбуковом дереве и пинает обезьяну. Проход свободен. Идём вправо. Собираем с пола тростинку. Кормим жабу на дереве гусеницей. Жаба покрывается волдырями. Используем иглу на жабу. Используем тростинку на удава. Он "остолбенеет". Идём по мосту. Удав выплюнет Ш на побережье вблизи с Буэнос Айресом.

Буэнос Айрес

Берём бутылку кетчупа из кучи. Идём в город. Заходим в корабль-бар. Выходим через другой выход. Используем РК на женщину у входа. Идём вправо до входа в мотель с надписью "GIRLS". Заходим внутрь. Там пастор Шлаг. Используем на него кетчуп. Он отдаст Ш канистру со спиртом. Выходим из мотеля. Идём к автомобилю. Используем на машину канистру. После неудачного вождения забираем насос. Идём в корабль-бар. Используем насос на ФЗ. Она улетает. Подходим к бармену. Просим его.(правая кнопка мышки, вторая иконка) Он отдаёт Ш чипсы. Выходим из корабля на пляж. Разговариваем с генералом. Он тонет. Забираем маску поросёнка (зачем не знаю). Идём через бар- корабль вдаль вверх. Заходим в проём. Там лошадь. Используем на неё чипсы. Конь лягнёт Ш и тот улетит на фазенду.

Фазенда

Идём вправо и разговариваем с негритянкой. Она встаёт. Переставляем табурет на солнце. Негритянка засыпает. Забираем кофемолку. Идём в экран со статуей. Заходим в дверь под спутниковой антенной. Забираем тельняшку. Замыкаем силовой и телефонный кабель возле входа во вторую комнату. Забираем выпавшую челюсть. Используем в инвентори челюсть на кофемолке, получаем золотой порошок. Заходим во вторую комнату. Используем тельняшку на мужика. Забираем фумитокс из его рук. Выходим. Идём к статуе. Используем фумитокс на статую. Ш перемешивает золотой порошок с фумитоксом и красит статую. Забираем позолоченную статую. Идём влево к тётушке Кончите. Отдаём ей статую. Она начинает танцевать ламбаду с Ш и пробивает стену.

Марадонна

Подходим к часовому и используем на него РК. Идём вправо. Пинаем фотоаппарат, получаем фотографию №1 ФЗ. Идём обратно. Заходим в дверь. Там Марадонна с мячом. Отдаём ему фото №1. Оно ему не нравится. Ш рвёт фото №1. Возвращаемся к фотоаппарату. Заходим за картину. Убираем лесенку, на которой стоит ФЗ. Идём к фотоаппарату. Снова пинаем его. Получаем фото №2. Возвращаемся к Марадонне и отдаём фотографию ему. За это Ш получает мяч. Используем мяч на камеру. Ш пробивает стену.

Запретная зона

Щелкаем на красную стрелку на стене. Ш заходит в комнату. Разговариваем с мужиком, пока тот не заснёт. Забираем кошку. Забираем английскую соль. Выходим. Используем кошку на собаку. Забираем домкрат. Проходим мимо солдата влево. Подсыпаем английскую соль в пачку с солью для еды. Выходим вправо. Забираем пулемёт. Идём за кучу. Там опять ФЗ. Отдаём ей пулемёт. Она замыкает провода. Используем домкрат на рельсы. Ш попадает в секретную зону "Х".

Зона "Х"

Идём влево. Используем шланг на компрессор. Рабочий засыпает. Забираем долото. Ш сам раскапывает проход в склад. Возвращаемся к кнопке. Жмём на неё. Здороваемся с солдатом.(правая кнопка мышки, первая иконка) Он тоже нас приветствует и его рука застревает в лестнице. Поднимаемся наверх. Забираем бирку №5 из шкафа. Спускаемся, идём на склад. Меняем бирку на хлороформ. Идём вверх и отдаём хлороформ ФЗ. Она засыпает. Идём влево. Используем РК на странное устройство. Она заходит внутрь и Борман пытается удрать на своём драндулете, но один из крючков застревает. Снова спускаемся на склад. И просим кладовщика.(правая кнопка мышки, вторая иконка) Он отдаёт нам бутерброд с маслом. Идём к драндулету Бормана и используем масло на нерабочий крючок. Драндулет вместе с Ш движется через центр Земли. И попадает в подвал мавзолея.

Мавзолей

Собираем варежку с пола. Используем варежку на поручень рядом со Ш. Ш падает. Собираем с пола красную звезду. Кидаем звезду в Бормана. Звезда пробивает трубу с азотом и Бормана замораживает. Вот и сказке конец. Ну не совсем, осталось посмотреть мультик о том, что ФЗ - порождение зла, и что золотая пластина инопланетянина имеет вторую половину, чудом находящуюся у Ш. Ш становится бессмертным. Это всё.

 

GTA 3

 

В GTA3 есть закрытые дворы, ворота открываются только если подъехать к ним на определенной машине. Попасть во внутрь можно, если впритык к воротам поставить достаточно высокую машину, лучше всего подходит амбулатория, и с нее прыгать через ворота. Так же можно ехать стоя на крыше автомобиля. Для этого идеально подходит планшетка - большой грузовик с открытым кузовом встречается в Стантоне. Ставим перед планшеткой машину, с машины прыгаем на кабину, из кабины в кузов и выстрелом ускоряем грузовик. Мне удалось забраться на крышу поезда в Портленде спрыгнув с перехода (рядом с домом Сальватора, там же есть удобный въезд на станцию).

В Прибрежной Долине рядом с плотиной можно подняться на скалы пешком или на автомобиле вроде бальши. Там расположена достаточно обширная территория не очень удобная для езды, наверху видно какое-то строение вроде обсерватории. Туда еще идет недостроенный туннель, но как в него попасть не знаю. Мне удалось сделать петлю на додо, разгоняясь от входа в туннель.

Параметры оружия находятся в файле weapon.dat G - ущерб, наносимый оружием, правда, польза от этого сомнительная, так как у врагов мощность оружия меняется так же. В файле handling.cfg хранятся параметры автомобилей: B-масса N-максимальная скорость O-ускорение. Для прикола можно снизить массу автомобиля до 40-60 кг (но не меньше, иначе комп виснет) машина отскакивает назад, налетев на кого-нибудь и переворачивается при попытке в нее сесть.

И еще. Если удалить файлы water.dat и waterpro.dat (предварительно сделав резервную копию) то в водохранилище в Прибрежной Долине вода

опускается до нулевого уровня. Все упомянутые здесь файлы лежат в

GTA]I[\data.

Еще в Портлендском порту, возможно, продать любую спецмашину, в Прибрежной Долине рядом с плотиной есть гараж, в который доставить все перечисленные в списке на стене машины то там открывается авто магазин, причем халявный. В самом начале игры можно 8-зарядку отвести не домой, а в молотилку. Только вот миссия при этом будет провалена.

 

Вот некоторые коды к игре:

MOREPOLICEPLEASE - добавляет звездочки уровня криминала

NOPOLICEPLEASE - удаляет звездочки уровня криминала

ILIKEDRESSINGUP - переодевает героя в прохожего

ITSALLGOINGMAAAD - паника на улице (все дерутся)

ANICESETOFWHEELS - прозрачные автомобили

GIVEUSATANK - появляется танк

CHITTYCHITTYBB - автомобиль летает как Додо

GESUNDHEIT - восстанавливает здоровье до 100

TURTOISE - восстанавливает броню до 100

GUNSGUNSGUNS - пополняет боезапасы

IFIWEREARICHMAN - добавляет 250000$

Прислал Аноним

 

FIFA 2003

 

Найдите в директории игры файл soccer.ini и откройте его в любом текстовом редакторе, например, в Notepad. Добавьте нижеприведенные строки, чтобы задействовать необходимые читы:

 

AGGRESSIVE_TACKLE_CHEAT=1 - агрессивное поведение

ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES=1 - идеальный вратарь

PRACTICE_MODE=1 - режим тренировки

WINDOWED=1 - игра запускается в окне

 

Starcraft – Brood war

 

Во время игры нажимаем Enter и вводим коды:

 

Деньги, газ – show me the money

Быстрое строение – operation cwal

Вся карта - black sheep wall

Вся провизия – food for thought

Бессмертие - power overwhelming

Прислал Евгений

 

Ваши письма!

 

Вопрос №1: Здравствуйте! Хочу попросить помощи в игре "Приключения инопланетянина" от Фаргус. Никто из знакомых не может пройти далее определенного места. Значит так - освобождаем утконоса и везде ходим с ним. В доме у бабки есть ключ - как взять? Идем в сарай, там лошадь поворачивается задом и что дальше? Как взять то, что лежит на верху на полке. И вообще что делать? Просто тупик какой-то. Пожалуйста, проясните ситуацию, заранее благодарю. Мария

Ответ

 

Вопрос №2: А вот я хотел бы задать вопрос как быть с простенькой такой игрой " Ну, погоди" называется. Детская. Но мне никак не объяснить дочке, что я просто не знаю, как там переходить на другой уровень ну не запрыгнуть мне на балкон и все тут! А другие уровни соответственно не запускаются пока не пройдены предыдущие. Eug

Ответ

 

Вопрос №3: Ищу помощь в прохождении игры - Vietcong. Нет ли какой либо инфы по этой игре? Sergey!

Ответ

 

Вопрос №4: Добрый день! Вопрос по поводу прохождения Resident Evil. Я дошел до уровня, где монстр у меня на глазах сбивает вертолет. Я перепробовал разное оружие, пробовал бегать от него по кругу, но он настигает и ломает меня. Может, кто знает, как это пройти. Буду признателен! Макс

Ответ

 

Вопрос №5: Добрый день, али вечер. У меня просьба. Сейчас заворачиваюсь с Diablo 2. Хотелось бы узнать рецепты Халдрического куба (на русском языке). Заранее спасибо. Kaizer-Sozo.

Ответ

 

Вопрос №6: Привет любителям поиграть в QUAKE 2! Я достал только такие продолжения как Juggernaut , TheReckoning , Zaero.

Вопрос: какие там ещё есть продолжения на движке  QUAKE 2? Заранее благодарен за ваши ответы. Vova

Ответ

 

Вопрос №7: Здравствуйте! Хочу немного узнать про игру "Дальнобойщики 2" и "Большие гонки". Расскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь дополнительные бонусы в этих играх и , если "да", то как их можно поставить? Алёна

Ответ

 

Вопрос №8: Я бы хотел получить коды на игры: Ghost Recon, Герои меча и магии 3 клинок Армагеддона! Евгений

Ответ

 

Если у вас есть информация о прохождении игр или секреты (коды) к каким-нибудь играм, и вы хотите поделиться этой информацией с другими, тогда пишите на наш e-mail: vovikal@yandex.ru и ваша информация будет опубликована в следующих выпусках рассылки.

 

Если вы хотите задать вопрос мне лично, пишите сюда

 

Если вы хотите задать вопрос нашим подписчикам по поводу прохождения игр и их секретов, пишите сюда

 

До скорой встречи!

С уважением – Владимир


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное