Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech выпуск 41


Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 41-ый выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи, выдержки из TRO, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech-------------------
Наконец-то закончена работа по исправлению ошибок в переводе Dawn of the Jihad
Отдельное спасибо участникам форума www.battletech.ru, занимавшихся поиском ошибок и опечаток в переводе:
Михайлову Дмитрию (Click)
Алексею Бирюлину (LawGiver)
Рытвину Антону (Hobbit)
Леониду Шагидуллину (Leonid)
Панченко Илье (rELH_ImP)
Рюмину Дмитрию (Маленький Скорпион)
Правка закончена 18 мая 2006г.
Милости просим качать http://www.btbooks.nm.ru/sourcebooks.htm

С помощью Рафаэля Кадырова обновлена книга "Звезда наемника", вычищено множество опечаток. Благодаря помощи фана Typhoon выложены интересные проги для БТ, обновлен сурсбук Jade Falcon (1644), выложены новые карты, игровые правила для протомехов Кланов, статья "Точки зрения и Испытания, касты, экономика, политика, культура и искусство Кланов", обзор "Аэрокосмическая техника Кланов" ver2.0, обзор Бронетехника Кланов ver1.0, хорошая программа карт космоса ComTek Interstellar Cartographiс Corps, Star Charts
http://www.btbooks.nm.ru/news.htm

--------------------- интересные ссылки-----------------------------------
Сайт http://www.roboclub.ru/ - практическая робототехника. Интересно про роботов.

= 3500 людей были обвинены в незаконном скачивании музыкальных файлов =
http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=38ED0F3A51CD428BA89BD1699E1E9B59

= В Интернете появился виртуальный древний город Мачу-Пикчу =
У пользователей Интернета появилась возможность посетить древний город инков Мачу-Пикчу, не выходя из дома. Сайт www.machupicchu360.com предлагает всем желающим виртуальный тур и предоставляет возможность увидеть панораму этого древнего города.
Источник http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=A3E2086094AE4A92B96B5772D9721CF2

= Профессор биологии из университета Южной Калифорнии Дуглас Капоне предлагает новый подход к поиску жизни вне Земли. =
Источник http://itnews.com.ua/22100.html

= Уникальная система планет =
Международная группа ученых обнаружила уникальную систему планет, вращающихся вокруг звезды, масса которой немногим больше Солнца
Подробнее на http://itnews.com.ua/55/

------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------
Батлблог 15.05.2006

Узкая тропа

Можно ли просто продолжать использовать BMR?

Я много раз сталкивался с этим вопросом с тех пор, как в марте мы анонсировали Total Warfare. Думаю, что он проистекает из двух тезисов.

Во-первых, я всегда прямо это говорил и сейчас скажу тоже самое: базовые правила игры остаются прежними, особенно когда речь идет о мехах. Правила будут такими же, как и все последние двадцать лет.

Во-вторых, о чем я, опять же, много-много раз говорил, в отличии от большинства «новых редакций» правил для других игр, практически все новые редакции книги правил для Классического БТ оставались близки к первым изданиям. Это значит, что вы могли продолжать играть по старому изданию правил, просто имея под рукой список внесенных изменений (в случае BMR он занимал три страницы в конце книги).

Эти два момента и вызывают такие вопросы. Особенно когда я из раза в раз повторяю о том, насколько новая книга будет приближена к потребностям новых игроков. Что же даст эта книга опытным игрокам? Я всегда говорил об иллюстрациях и художественном тексте, которые для многих являются ценностью сами по себе. Но, в конце концов, это книга правил. Что она дает старым игрокам, которые не интересуются всеми этими красивостями? Мы вложили много усилий в то, чтобы TW стала интересна для новичков. Но я могу сказать,
что еще больше времени и усилий было потрачено на то, чтобы сделать эту книгу как можно более желанной для опытных бойцов.

Практически любая предыдущая редакция базовой книги правил была выстроена в своего рода минималистическом стиле: примеров и диаграмм было не так много, и, что столь же важно, правила рассматривали только наиболее общие возможные случаи. Это особенно справедливо относительно юнитов, не являющихся мехами, как они взаимодействуют с мехами и друг с другом в любой заданной ситуации. В связи с этим, несмотря на то, что при работе над любой книгой необходимо тщательно следить за объемом, я начал работу над TW (и всеми
новыми базовыми книгами правил) с понимания того, что я не буду жадничать с примерами и пояснительными рисунками, и потрачу столько слов, сколько нужно, чтобы разъяснить не только два или три возможных случая, но и четыре, пять и шесть, там, где это нужно.

Чаще всего мне приходилось рассматривать массу примеров, когда я работал над разделом «Movement on Pavement» (другие разделы тоже требовали дополнительных разъяснений, например, разрушение зданий и механизированная пехота, но мы еще вернемся к этой теме в следующем БаттлБлоге). Я не только рассмотрел несколько ситуаций, лежащих не столь далеко от накатанной дорожки, но еще не описанных подробно, но и, после пересмотра разного рода FAQ и бесконечных дискуссий на форуме Ask the Precentor Martial, пришел
к выводу, что правила, ранее опубликованные в BMR (и практически всех прежних редакциях) в этой части были ужасно неадекватны. Поэтому я уделил максимум внимания тому, чтобы расписать подробно движение по дорожному покрытию, с двумя разными и достаточно пространными примерами (через которые после этого несколько раз прошлись тестеры), пока мы не дошли до того варианта, что в итоге войдет в TW.

На >>>страничке Total Warfare<<<
http://www.classicbattletech.com/index.php?action=products&mode=full&id=197
вы найдете предварительный вариант раздела Movement on Pavement для TW (как всегда, не забывайте, что это – предварительный вариант). Для тех, у кого нет BMR, я также закачал аналогичный отрывок оттуда для сравнения.

Что все это значит? Конечно, есть несколько весьма специфичных изменений в правилах: ховеры теперь скользят боком, все транспортные средства кидают по таблице повреждений движителя, и так далее. Все эти изменения в правилах и являются важными, мы скоро снова вернемся к ним в будущих БаттлБлогах.

Но главное не это. Я хотел бы, чтобы каждый игрок запомнил следующее:

Если вы собираетесь играть по «официальным правилам», вам нужна Total Warfare. Это соответствует нашей линии поведения в прошлом относительно всех прежних изданий правил.

Надо ли вам покупать эту книгу, чтобы играть дома с друзьями? Конечно, нет. Если BMR вам подходит – в этом нет ничего плохого. Никакая полиция не будет заставлять вас покупать новую книгу для личного пользования…

Как бы то ни было, я надеюсь, что сказанное выше демонстрирует важность Total Warfare для каждого отдельного игрока. Не из-за незначительных изменений в правилах, но из-за уровня четкости и полноты изложения, по которым эта книга на порядок превосходит все ранее изданные нами. Как следствие, это должно сильно сократить количество спешных изменений в правилах, которые необходимо сделать для какой-нибудь очередной игры (и споров по поводу этих изменений). Это позволит игрокам уделять больше времени собственно
игре, чего мы все так хотим.

Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1147861060900428910

====
WD_Aroniks:
Совместное с WARGOD'ом "творчество"...

Вот пуля просвистела, в торс попала мне,
Скрылся я в горах на лихом прыжке,
Но лазером меня Давион доста-а-ал,
Пошатнулся мех и в песок упал.

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

С ломанным HIPом я пришел с войны,
Поставил мех в ангар, сел у сиб-сестры.
Но часу не прошло - Давион пришел,
Мех мой запустил и сестру увел.

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

Лик Коли на стене... я скафандр снял,
Базу подпалил, гаусс ган достал,
Привык в лесу жить, убивать солам,
Много нас таких шлялось по лесам...

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

(здесь, типа, идет жуткий тяжеляк, страшное рубилово, полный хаос и тут резкая тишина и голос Ароникса за кадром)

Ну а потом все по плану начальства. Элементалы со светлым ликом Керенского на хоругвях рвут Давионов на части и так далее. Ага?

(и ответ ВарГода)

Ну, можно так сказать.

(и снова музыка и, в последний раз, припев)

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

За сим - все.
Источник: http://starterra.com.ru/forums/viewtopic.php?t=227&sid=d1f96bdbd4791a8316dee37d41e35def


----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------
Прыгун Merchant
Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/JumpPic/merchant.gif
Источник: Technical Readout 3057
Масса: 120,000 тонн
Вооружение:
Нет
Изготовители: Различные
Краткий обзор:

Т-корабль "прыгун" класса Merchant - оплот торгового флота Внутренней Сферы и может быть замечен в большинстве прыжковых точек. Первоначально запущенный в 2503 году, Merchant доказал универсальность своего дизайна и многие из них служат даже в качестве военных судов.

Первоначально, Merchant был разработан для экипажа в 40 человек, но изменения за прошедшие 500 лет уменьшили требование для экипажа большенства Merchant'ов до 20 человек. Это сокращение делает Merchant'a, намного более вместительным, чем подобное судно типа Magellan, хотя большенство образованного свободного места было преобразовано в грузовые помещения.

Мостик Merchant'a приспособлен для капитана, пилота и навигатора. Капитан находится в центре мостика на поднятой платформе, которая обеспечивает превосходную перспективу различных станций контроля. Пилот и навигатор, каждый имеет свои собственные посты, которые позволяют им полностью управлять кораблем.

Как большинство других "прыгунов" Внутренней Сферы, Mechant фактически безоружен. Эта разработка несет некоторое количество противометиоритного оружия, но ни одно из них не обладает достаточной мощью, чтобы причинить повреждения другому кораблю. Точно так же корабль, только легко бронирован, обладая достаточной защитой только для того, чтобы пережить удары метеоритов или грубую швартовку. Обычно Merchant также несет пару малых летательных аппаратов, легкий истребитель и транспортный космический корабль.

Merchant имеет два стыковочных места, расположенных вдоль укрепленного блока грузовой секции. Двойные двери cмежные с этими стыковочными точками обеспечивают доступ к трем трюмам. Каждый трюм может размещать до 200 тонн груза. Некоторые Merchant несут модуль в переднем отсеке, который обеспечивает помещения дополнително для 15 пассажиров, но при этом уменьшает грузоподемность корабля на 100 тонн.
Вооружение: Нет
Технология: Стандартная
Изготовлен: 2503 год
Масса: 120,000 тонн
Длина: 320 метров
Диаметр паруса: 950 метров
Запас топлива: 85 тонн (85)
Тонн/Расход в день: 19.75
Позиционная сила тяги: 0.1G (0.2 Притяжения)
Целостность паруса:3
Целостность К-Ф привода: 3
Тепловые поглатители: 99
Структурная целостность: 1
Груз: 667 тонн
Вместимость шаттлов: 2
Гравитационная палуба: 1 (40-метров в диаметре)
Спасательные капсулы: 4
Шлюпки: 0
Команда: 20
Цена: 400,000,000 C-bills

------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
Юмор с сайта battletech.ru
некоторые особенности BT:
Вот некоторые особенности, подмеченные в реальных боях:

Враг нападает в двух случаях : когда ты готов и когда ты не готов
Работа в команде позволяет кому-то другому "отгрести " вместо тебя.
Врагов всегда больше
Дружейский огонь всегда точнее
В АС и Гаусе - всегда не достаточно снарядов
Если все идет очень хорошо, значит, ты попал в засаду
Не важно, кто пустил АРРОВКУ, все равно попадет в тебя
Твоя АРРОУка чаще летит мимо.
Твоя последняя АРРОУка всегда летит мимо.
Нужно беспокоиться, когда вы на территории врага, а его не видно
Когда сомневаетесь, высылайте вперед новичков
Если ты видишь врага, то он видит тебя
Если ты не видишь врага, он скорее всего видит тебя
Тимчат не пашет, когда понадобится вызвать подкрепление
Если враг отступает - он скорее всего просто регруппируется
Всегда есть возможность выигрывая в спешке нажать на эджект.
Исключение доказывает правило и разрушает план
Тщательно подготовившись, всегда чуть не проигрываешь
Чем больше стоит оружие, тем чаще его первым отстреливают(в МС)
Оружие перестанет работать в тот момент, когда оно больше всего необходимо
Самый точный гаусс бьет перед целью в здание…
(для боев со включенной погодой)
Если бой начался в хорошую погоду, то к его середине погода испортится
Если бой начался в плохую погоду, то к его середине погода станет еще хуже

Враг никогда не попадает в поставленную засаду
Разведка всегда приносит дезинформацию
Не важно, какой у тебя БМР, все равно у врага лучше…
Не важно, какая у тебя стратегия, она все равно не потребуется
Не важно, каким путем надо идти, все равно враг не ждет там куда идешь…
АРРОУвка всегда весит больше, чем ты думал
Если у твоего противника закончились снаряды, то все равно у него окажется ларжпульс…
Если у тебя закончились снаряды, то у твоего противника их хватит до следующего рождества
Если в лесу нет элементалов, значит, скоро прискачут…
Если в лесу есть элементалы, можешь быть уверен, что ты у них главное блюдо
Если в лесу нет никого, значит сзади в 20 метрах дайша а на твоем кокпите элементал…
Куда бы ты не спрятался, там всегда найдут.
Куда не прячься, а БМР не элементал
Как не маскируйся, все равно не куст
Хорошо замаскируешься, обязательно напарник вьедет в заднюю арку – и тебя побив вытолкнет из укрытия
Не возьмешь ракет – все будут с ними
Возьмешь ракеты – все будут с лазерами
Возьмешь лазеры – все будут с АС
Один противник - мало, двое - уже много
Если ты зашел в тыл противника, и тебя никто не заметил, возможно, ты зашел к своим
Что бы ты ни делал - все равно тебя застрелят, даже если ты не делал ничего


Если взял амс'ку - в тебя ни разу не стрельнут ракетами, а в боезапас обязательно попадут
(Автор добавления : Set )
Чем больше ты споришь был крит или нет, тем больше вероятность, что следующее попадание будет тебе в кокпит
(Автор добавления : ShadowBlade )
Если в кокпит вашего меха, попадает единственная ракета из всех летящих LRM, пилот потеряет сознание
(Автор добавления : Vader )
Если ты собераешься посетить морг в ближайшее время, то будь уверен, что зареспавнишься аккурат рядом с вражьим Даиши
(Автор добавления : Infine )
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10300580931047672922&post=1075164134431668121

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 41-ый выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, интересные ссылки, статьи, выдержки из TRO, веселости

--------------------- новости Библиотеки Battletech-----------------------------------------------------
Наконец-то закончена работа по исправлению ошибок в переводе Dawn of the Jihad
Отдельное спасибо участникам форума www.battletech.ru, занимавшихся поиском ошибок и опечаток в переводе:
Михайлову Дмитрию (Click)
Алексею Бирюлину (LawGiver)
Рытвину Антону (Hobbit)
Леониду Шагидуллину (Leonid)
Панченко Илье (rELH_ImP)
Рюмину Дмитрию (Маленький Скорпион)
Правка закончена 18 мая 2006г.
Милости просим качать http://www.btbooks.nm.ru/sourcebooks.htm

С помощью Рафаэля Кадырова обновлена книга "Звезда наемника", вычищено множество опечаток. Благодаря помощи фана Typhoon выложены интересные проги для БТ, обновлен сурсбук Jade Falcon (1644), выложены новые карты, игровые правила для протомехов Кланов, статья "Точки зрения и Испытания, касты, экономика, политика, культура и искусство Кланов", обзор "Аэрокосмическая техника Кланов" ver2.0, обзор Бронетехника Кланов ver1.0, хорошая программа карт космоса ComTek Interstellar Cartographiс Corps, Star Charts
http://www.btbooks.nm.ru/news.htm

--------------------- интересные ссылки-------------------------------------------------------------------
Сайт http://www.roboclub.ru/ - практическая робототехника. Интересно про роботов.

= 3500 людей были обвинены в незаконном скачивании музыкальных файлов =
http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=38ED0F3A51CD428BA89BD1699E1E9B59

= В Интернете появился виртуальный древний город Мачу-Пикчу =
У пользователей Интернета появилась возможность посетить древний город инков Мачу-Пикчу, не выходя из дома. Сайт www.machupicchu360.com предлагает всем желающим виртуальный тур и предоставляет возможность увидеть панораму этого древнего города.
Источник http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=A3E2086094AE4A92B96B5772D9721CF2

= Профессор биологии из университета Южной Калифорнии Дуглас Капоне предлагает новый подход к поиску жизни вне Земли. =
Источник http://itnews.com.ua/22100.html

= Уникальная система планет =
Международная группа ученых обнаружила уникальную систему планет, вращающихся вокруг звезды, масса которой немногим больше Солнца
Подробнее на http://itnews.com.ua/55/

------------------------- статьи -------------------------------------------------------------------------------
Батлблог 15.05.2006

Узкая тропа

Можно ли просто продолжать использовать BMR?

Я много раз сталкивался с этим вопросом с тех пор, как в марте мы анонсировали Total Warfare. Думаю, что он проистекает из двух тезисов.

Во-первых, я всегда прямо это говорил и сейчас скажу тоже самое: базовые правила игры остаются прежними, особенно когда речь идет о мехах. Правила будут такими же, как и все последние двадцать лет.

Во-вторых, о чем я, опять же, много-много раз говорил, в отличии от большинства «новых редакций» правил для других игр, практически все новые редакции книги правил для Классического БТ оставались близки к первым изданиям. Это значит, что вы могли продолжать играть по старому изданию правил, просто имея под рукой список внесенных изменений (в случае BMR он занимал три страницы в конце книги).

Эти два момента и вызывают такие вопросы. Особенно когда я из раза в раз повторяю о том, насколько новая книга будет приближена к потребностям новых игроков. Что же даст эта книга опытным игрокам? Я всегда говорил об иллюстрациях и художественном тексте, которые для многих являются ценностью сами по себе. Но, в конце концов, это книга правил. Что она дает старым игрокам, которые не интересуются всеми этими красивостями? Мы вложили много усилий в то, чтобы TW стала интересна для новичков. Но я могу сказать,
что еще больше времени и усилий было потрачено на то, чтобы сделать эту книгу как можно более желанной для опытных бойцов.

Практически любая предыдущая редакция базовой книги правил была выстроена в своего рода минималистическом стиле: примеров и диаграмм было не так много, и, что столь же важно, правила рассматривали только наиболее общие возможные случаи. Это особенно справедливо относительно юнитов, не являющихся мехами, как они взаимодействуют с мехами и друг с другом в любой заданной ситуации. В связи с этим, несмотря на то, что при работе над любой книгой необходимо тщательно следить за объемом, я начал работу над TW (и всеми
новыми базовыми книгами правил) с понимания того, что я не буду жадничать с примерами и пояснительными рисунками, и потрачу столько слов, сколько нужно, чтобы разъяснить не только два или три возможных случая, но и четыре, пять и шесть, там, где это нужно.

Чаще всего мне приходилось рассматривать массу примеров, когда я работал над разделом «Movement on Pavement» (другие разделы тоже требовали дополнительных разъяснений, например, разрушение зданий и механизированная пехота, но мы еще вернемся к этой теме в следующем БаттлБлоге). Я не только рассмотрел несколько ситуаций, лежащих не столь далеко от накатанной дорожки, но еще не описанных подробно, но и, после пересмотра разного рода FAQ и бесконечных дискуссий на форуме Ask the Precentor Martial, пришел
к выводу, что правила, ранее опубликованные в BMR (и практически всех прежних редакциях) в этой части были ужасно неадекватны. Поэтому я уделил максимум внимания тому, чтобы расписать подробно движение по дорожному покрытию, с двумя разными и достаточно пространными примерами (через которые после этого несколько раз прошлись тестеры), пока мы не дошли до того варианта, что в итоге войдет в TW.

На >>>страничке Total Warfare<<<
http://www.classicbattletech.com/index.php?action=products&mode=full&id=197
вы найдете предварительный вариант раздела Movement on Pavement для TW (как всегда, не забывайте, что это – предварительный вариант). Для тех, у кого нет BMR, я также закачал аналогичный отрывок оттуда для сравнения.

Что все это значит? Конечно, есть несколько весьма специфичных изменений в правилах: ховеры теперь скользят боком, все транспортные средства кидают по таблице повреждений движителя, и так далее. Все эти изменения в правилах и являются важными, мы скоро снова вернемся к ним в будущих БаттлБлогах.

Но главное не это. Я хотел бы, чтобы каждый игрок запомнил следующее:

Если вы собираетесь играть по «официальным правилам», вам нужна Total Warfare. Это соответствует нашей линии поведения в прошлом относительно всех прежних изданий правил.

Надо ли вам покупать эту книгу, чтобы играть дома с друзьями? Конечно, нет. Если BMR вам подходит – в этом нет ничего плохого. Никакая полиция не будет заставлять вас покупать новую книгу для личного пользования…

Как бы то ни было, я надеюсь, что сказанное выше демонстрирует важность Total Warfare для каждого отдельного игрока. Не из-за незначительных изменений в правилах, но из-за уровня четкости и полноты изложения, по которым эта книга на порядок превосходит все ранее изданные нами. Как следствие, это должно сильно сократить количество спешных изменений в правилах, которые необходимо сделать для какой-нибудь очередной игры (и споров по поводу этих изменений). Это позволит игрокам уделять больше времени собственно
игре, чего мы все так хотим.

Precentor Martial Randall N. Bills
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10750736541165723821&post=1147861060900428910

====
WD_Aroniks:
Совместное с WARGOD'ом "творчество"...

Вот пуля просвистела, в торс попала мне,
Скрылся я в горах на лихом прыжке,
Но лазером меня Давион доста-а-ал,
Пошатнулся мех и в песок упал.

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

С ломанным HIPом я пришел с войны,
Поставил мех в ангар, сел у сиб-сестры.
Но часу не прошло - Давион пришел,
Мех мой запустил и сестру увел.

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

Лик Коли на стене... я скафандр снял,
Базу подпалил, гаусс ган достал,
Привык в лесу жить, убивать солам,
Много нас таких шлялось по лесам...

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

(здесь, типа, идет жуткий тяжеляк, страшное рубилово, полный хаос и тут резкая тишина и голос Ароникса за кадром)

Ну а потом все по плану начальства. Элементалы со светлым ликом Керенского на хоругвях рвут Давионов на части и так далее. Ага?

(и ответ ВарГода)

Ну, можно так сказать.

(и снова музыка и, в последний раз, припев)

Ой, ой да мех мой вороной,
Ой, да ПИИ стальной.
Ой, да звёзднАя пыль,
Ой, ой да батько командир.
Да звездный командир.

За сим - все.
Источник: http://starterra.com.ru/forums/viewtopic.php?t=227&sid=d1f96bdbd4791a8316dee37d41e35def


----------------------- выдержки из TRO ------------------------------------------------------------------
Прыгун Merchant
Рисунок http://cs.usu.edu.ru/home/vitalik/games/battletech/JumpPic/merchant.gif
Источник: Technical Readout 3057
Масса: 120,000 тонн
Вооружение:
Нет
Изготовители: Различные
Краткий обзор:

Т-корабль "прыгун" класса Merchant - оплот торгового флота Внутренней Сферы и может быть замечен в большинстве прыжковых точек. Первоначально запущенный в 2503 году, Merchant доказал универсальность своего дизайна и многие из них служат даже в качестве военных судов.

Первоначально, Merchant был разработан для экипажа в 40 человек, но изменения за прошедшие 500 лет уменьшили требование для экипажа большенства Merchant'ов до 20 человек. Это сокращение делает Merchant'a, намного более вместительным, чем подобное судно типа Magellan, хотя большенство образованного свободного места было преобразовано в грузовые помещения.

Мостик Merchant'a приспособлен для капитана, пилота и навигатора. Капитан находится в центре мостика на поднятой платформе, которая обеспечивает превосходную перспективу различных станций контроля. Пилот и навигатор, каждый имеет свои собственные посты, которые позволяют им полностью управлять кораблем.

Как большинство других "прыгунов" Внутренней Сферы, Mechant фактически безоружен. Эта разработка несет некоторое количество противометиоритного оружия, но ни одно из них не обладает достаточной мощью, чтобы причинить повреждения другому кораблю. Точно так же корабль, только легко бронирован, обладая достаточной защитой только для того, чтобы пережить удары метеоритов или грубую швартовку. Обычно Merchant также несет пару малых летательных аппаратов, легкий истребитель и транспортный космический корабль.

Merchant имеет два стыковочных места, расположенных вдоль укрепленного блока грузовой секции. Двойные двери cмежные с этими стыковочными точками обеспечивают доступ к трем трюмам. Каждый трюм может размещать до 200 тонн груза. Некоторые Merchant несут модуль в переднем отсеке, который обеспечивает помещения дополнително для 15 пассажиров, но при этом уменьшает грузоподемность корабля на 100 тонн.
Вооружение: Нет
Технология: Стандартная
Изготовлен: 2503 год
Масса: 120,000 тонн
Длина: 320 метров
Диаметр паруса: 950 метров
Запас топлива: 85 тонн (85)
Тонн/Расход в день: 19.75
Позиционная сила тяги: 0.1G (0.2 Притяжения)
Целостность паруса:3
Целостность К-Ф привода: 3
Тепловые поглатители: 99
Структурная целостность: 1
Груз: 667 тонн
Вместимость шаттлов: 2
Гравитационная палуба: 1 (40-метров в диаметре)
Спасательные капсулы: 4
Шлюпки: 0
Команда: 20
Цена: 400,000,000 C-bills

------------------------- веселости --------------------------------------------------------------------------
Юмор с сайта battletech.ru
некоторые особенности BT:
Вот некоторые особенности, подмеченные в реальных боях:

Враг нападает в двух случаях : когда ты готов и когда ты не готов
Работа в команде позволяет кому-то другому "отгрести " вместо тебя.
Врагов всегда больше
Дружейский огонь всегда точнее
В АС и Гаусе - всегда не достаточно снарядов
Если все идет очень хорошо, значит, ты попал в засаду
Не важно, кто пустил АРРОВКУ, все равно попадет в тебя
Твоя АРРОУка чаще летит мимо.
Твоя последняя АРРОУка всегда летит мимо.
Нужно беспокоиться, когда вы на территории врага, а его не видно
Когда сомневаетесь, высылайте вперед новичков
Если ты видишь врага, то он видит тебя
Если ты не видишь врага, он скорее всего видит тебя
Тимчат не пашет, когда понадобится вызвать подкрепление
Если враг отступает - он скорее всего просто регруппируется
Всегда есть возможность выигрывая в спешке нажать на эджект.
Исключение доказывает правило и разрушает план
Тщательно подготовившись, всегда чуть не проигрываешь
Чем больше стоит оружие, тем чаще его первым отстреливают(в МС)
Оружие перестанет работать в тот момент, когда оно больше всего необходимо
Самый точный гаусс бьет перед целью в здание…
(для боев со включенной погодой)
Если бой начался в хорошую погоду, то к его середине погода испортится
Если бой начался в плохую погоду, то к его середине погода станет еще хуже

Враг никогда не попадает в поставленную засаду
Разведка всегда приносит дезинформацию
Не важно, какой у тебя БМР, все равно у врага лучше…
Не важно, какая у тебя стратегия, она все равно не потребуется
Не важно, каким путем надо идти, все равно враг не ждет там куда идешь…
АРРОУвка всегда весит больше, чем ты думал
Если у твоего противника закончились снаряды, то все равно у него окажется ларжпульс…
Если у тебя закончились снаряды, то у твоего противника их хватит до следующего рождества
Если в лесу нет элементалов, значит, скоро прискачут…
Если в лесу есть элементалы, можешь быть уверен, что ты у них главное блюдо
Если в лесу нет никого, значит сзади в 20 метрах дайша а на твоем кокпите элементал…
Куда бы ты не спрятался, там всегда найдут.
Куда не прячься, а БМР не элементал
Как не маскируйся, все равно не куст
Хорошо замаскируешься, обязательно напарник вьедет в заднюю арку – и тебя побив вытолкнет из укрытия
Не возьмешь ракет – все будут с ними
Возьмешь ракеты – все будут с лазерами
Возьмешь лазеры – все будут с АС
Один противник - мало, двое - уже много
Если ты зашел в тыл противника, и тебя никто не заметил, возможно, ты зашел к своим
Что бы ты ни делал - все равно тебя застрелят, даже если ты не делал ничего


Если взял амс'ку - в тебя ни разу не стрельнут ракетами, а в боезапас обязательно попадут
(Автор добавления : Set )
Чем больше ты споришь был крит или нет, тем больше вероятность, что следующее попадание будет тебе в кокпит
(Автор добавления : ShadowBlade )
Если в кокпит вашего меха, попадает единственная ракета из всех летящих LRM, пилот потеряет сознание
(Автор добавления : Vader )
Если ты собераешься посетить морг в ближайшее время, то будь уверен, что зареспавнишься аккурат рядом с вражьим Даиши
(Автор добавления : Infine )
Источник http://www.battletech.ru/main.php?dir=10300580931047672922&post=1075164134431668121

------------------------- послесловие -----------------------------------------------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку. Наполнять рассылку мне помогают участники форумов Русской Лиги Battletech и Звёздной Лиги 3067.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно.
Ели желаете пополнить рассылку своими ссылками, материалами либо статьями – обратитесь к нам!

Редакция Библиотеки Battletech не несет ответственности за правильность терминов и наименований мехов/техники в отчетах мехвоинов о своих сражениях и других их повествованиях. Все передано в виде «как есть», за исключением орфографических исправлений и поправок некоторых наименований оружия либо техники.

http://www.btbooks.nm.ru/ Библиотека Battletech
Михайлов Дмитрий, он же Click
Приднестровье, г. Тирасполь. 2006 г.

В избранное