← Июнь 2025 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://community.livejournal.com/way_to_homounus/14755.html
Открыта:
17-03-2003
Вы любите компьютерные игры? Вам нравится в них играть?
Возможно, они захватывают вас настолько, что вы забываете обо всем на
свете, погружаясь в мир той или иной игры. И, наконец, случается так, что
вам уже недостаточно быть простым игроком - вас переполняют собственные
идеи, вы жаждете их воплощения и страстно желаете создавать игры.
Но вы не знаете, с чего начать. Если это сразу не останавливает вас, то вы
ищете информацию, перерываете горы книг и... все равно не находите ответа
на вопрос "Как создавать игры" или "Как написать компьютерную игру".
Такое, к сожалению, случается очень часто. Существует масса книг о том, как
программировать, как пользоваться теми или иными инструментальными
средствами, но едва ли наберется десяток книг, в которых говорится о
создании компьютерных игр. И вам очень повезет, если вы наткнетесь на одну
из двух-трех книг, которые по-настоящему учат создавать игры.
Я постарался исправить эту плачевную ситуацию. Здесь, в этой рассылке, вы
найдете необходимые вам знания, здесь вы можете найти ответы на
интересующие вас вопросы. Вам остается лишь воспользоваться ими.
Статистика
0 за неделю
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 41
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 41 26 мая 2009г. описание КНИГА архив e-mail В прошлом выпуске мы привели рассказ об эпидемии в мире World of Warcraft, описанный в последней статье Русского Newsweek <Реального мира мало. Однако самым интересным в статье является мысль о том, что виртуальные миры являются средой, в которой можно моделировать и исследовать сложные социальные явления - проводить исследования в области социальной психологии, экономики, и даже политики. В настоящем выпуске я за...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 40
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 40 21 мая 2009г. описание КНИГА архив e-mail В прошлом выпуске мы рассказали вам несколько забавных историй из мира MMO, в частности, был рассказ об эпидемии в мире World of Warcraft. Об этой же забавной ситуации рассказано и в последней статье Русского Newsweek <Реального мира мало. Об этом чуть ниже, но самое главное - в статье затронута та же тема, которая волнует автора данной рассылки: виртуальный мир дорос до той степени зрелости, которая позволяет исп...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 39
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 39 10 сентября 2008г. описание форум архив e-mail Забавные истории из мира MMO Миры, что живут по собственным законам, подчиняются негласным правилам и вырабатывают определенный круг понятий, для непосвященных могут выглядеть довольно забавно. В виртуальных вселенных многочисленных MMORPG постоянно случаются ситуации, некоторые из которых поражают своим сходством с миром реальным, а другие выводят из себя непостижимой нелепостью и абсурдностью. Мы решили ото...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 38
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 38 19 февраля 2008г. описание форум архив e-mail Но где же взять ту концепцию, согласно которой мы построим мир новой Игры? Чтобы в этой концепции нашлось место для лишенной коррупции системы государственной исполнительной власти, для эффективно развивающейся экономики и для принципов справедливого, разумного налогообложения, чтобы было в ней и место для великого технического прорыва в новую реальность? Такая концепция существует. На сайте http://preemnik200...
Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 37
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов Выпуск 37 18 февраля 2008г. описание форум архив e-mail "Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т.е. идеально. К.Маркс, "Капитал" Возможность мысленно перебирать варианты действий (думать прежде чем делать) позволяет человеку экономить эн...
Создание компьютерных игр
Рассылка "Создание компьютерных игр" (выпуск от 19.12.2006) Скриптовые языки в программировании игр. Здравствуйте, друзья! После колоссального перерыва я снова с вами. Позвольте мне отойти от сложившейся традиции в очередной раз рассказывать, что же произошло на этот раз, а сразу перейти к теме сегодняшнего выпуска. Что такое скриптовые языки, или, как их еще называют, языки сценариев? Это языки-интерпретаторы высокого уровня. Это означает, что, во-первых, в отличие от языков низкого уровня, таких как Ассе...
Создание компьютерных игр
Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка "Создание компьютерных игр. Выпуск 8. Здравствуйте, друзья! Те из вас, кто читал предыдущий выпуск, наверняка помнят советы от Евгения WidowMaker для новичков. Сегодня Евгений поделится с вами вводным рассказом о COM и DirectX. Однако для тех, кто "совсем начинает, тема может показаться сложноватой, поэтому сперва выскажусь сам. Если вы один из тех, кому кажется, что вы ничего не понимаете в программировании и никогда ничего не поймете, хотя очень стараетесь, то м...
Создание компьютерных игр выпуск 7
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 7. Прежде чем отправиться в путь. Здравствуйте, уважаемые читатели! Со времени предыдующего выпуска я размышлял. Размышлял о GameSchool.ru, о статьях и обучалках, о рассылке и ее судьбе. Я вспоминал то время, когда все только начиналось. Когда я пребывал в восторге от недавно скачанных аркад для эмулятора SNES и приобретенных квестов, и при этом не желал ничего слышать о кваке, контре и прочих, тогда еще, пожалуй, новинках. Когда я, пребывая в восторге, в очередной ...
Создание компьютерных игр выпуск 6
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 6. Пора определяться. Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодняшний выпуск может показаться вам неинтересным. Но я прошу не отписываться, а подождать до следующего выпуска. Рассылка переживает переходный период, ее кидает из стороны в сторону, как корабль во время бури. Но никакая буря не длится вечно. И рассылка тоже приобретет определенную неизменную форму. Конечно же, для этого недостаточно просто сидеть и ждать. Поэтому я, с вашей помощью и поддержкой, ...
Создание компьютерных игр (выпуск 4 часть 2)
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 5 (точнее, выпуск 4 часть 2. Полезные ссылки (а также письма без комментариев) Здравствуйте, Евгений. Вот ссылки, которыми мне не жалко поделится. Надеюсь кому нибудь пригодится. http://dev.dtf.ru/ The Daily Telegraph Самый крупный российский портал посвященный российской игровой индустрии. Материалы доступны всем желающим, а вот форум закрытый - на нем тусуются только взрослые дяди: мелюзгу, вроде нас, не пускают. Хотя почитать, что думают программисты из Nival про...