Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Игры. Общие вопросы

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Игры. Общие вопросы


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Quikk
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг >>
Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 50
∙ повысить рейтинг >>
Hunter7007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 39
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Игры / Игры. Общие вопросы

Выпуск № 621
от 14.05.2009, 15:05

Администратор:Strory
В рассылке:Подписчиков: 213, Экспертов: 37
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166827: Играю в "Дальнобойщики", через некоторое время (минут 5), экран полностью гаснет и игра зависает. В чем проблема?...


Вопрос № 166.827
Играю в "Дальнобойщики", через некоторое время (минут 5), экран полностью гаснет и игра зависает. В чем проблема?
Отправлен: 09.05.2009, 14:36
Вопрос задала: Хвостикова Алена Викторовна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Hunter7007
Здравствуйте, Хвостикова Алена Викторовна!
В своем обращении к Вам была просьба выложить данные с игрой/компьютером в минифоруме для всех экспертов портала ,а не только одному мне , что я делаю (см приложение).
К сожалению Вы не указали мощность своего БП и какой возраст вашего компьютера и самое интересное - (насколько мне помнится )указанные Вами игры на ХР SP2 идут только после установки соответствующих патчей ( на SP1 этого не требовалось ), иначе вылет/зависание.
Теперь по существу вопроса
- Для идентификации неисправности ,если возможность и способности , целесообразны следующие действия:
1) Отключаем всю периферию (принтеры, карты сетевых интерфейсов, PCI-платы).
2) Проверяем напряжение на выходе БП.
3) Проводим осмотр поверхности МП на наличие "вздутых, потекших" конденсаторов, "пробитых" транзисторов.
4) Проверяем температуру элементов ПК (процессор, видеокарта, HDD). Мануально проверяем (очень осторожно) температуру "Южного моста" и "Северного моста" (может быть в одной микросхеме).
5) Отключаем HDD, видеокарту, модули оперативной памяти. После отключения видеокарты или модулей оперативной памяти, МП должна подать соответствующие сигналы.
6) Если МП не сигнализирует об отсутствующих модулях оперативной памяти/видеокарте, "сбросить" BIOS (извлечь батарейку, замкнуть соответствующие контакты).
7) Если комплектующие ПК новые, возможно необходима "прошивка" BIOS. Драйверы и прошивки BIOS. О необходимости замены BIOS читаем на сайте производителя МП.
Заимствовано
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&bm=1&topic=11917&start=1100#lt

PS Такого рода указаний - что антивирус с последними обновлениями, драйвера должны быть официальными,драйвера чипсета последними,BIOS соответствующий ,винчестеры дефрагментированы, системник без пыли ( БП тем более),реестр проверен и тд ,считаю некорректным.

Приложение:

---------
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 10.05.2009, 18:55

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248916 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное