Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Heroes - Новые Идеи

  Все выпуски  

Еженедельная интернет-рассылка HMM5


Информационный Канал Subscribe.Ru

HEROES 5 - НОВЫЕ ИДЕИ

(С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ)

Alex_soldier Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ну и времечко выдалось! Бурно у меня начался год Петуха! Прошу простить, что исчез так надолго.

Так уж повелось, что в этот день, независимо ни от чего, я поздравляю всех Героев и Амазонок Меча и Магии с Днем Защитника! Особую радость вызывает тот факт, что мы встречаем его вместе уже 3-й раз!

Сегодня вашему вниманию вновь предлагается не совсем обычный выпуск. Буквально день-два назад мне пришло письмо, которое я сегодня и публикую.

А вот следующий выпуск будет полностью посвящен вашим отзывам и новым идеям, коих накопилось уже немало, и которые все продолжают поступать!

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




НЕЖДАННОЕ ПИСЬМО


Здравствуйте, уважаемый Сэр Alex_soldier!
Я лишь пару недель назад нашел этот замечательный сайт - HeroesPortal.Net. Нашел случайно - искал новости о Heroes 5. Походил по нему, посмотрел - понравилось очень. Эх, почему я о нем не знал, когда учился! Столько единомышленников!

В экстренном порядке сделал себе герб, портрет и зарегистрировался. Только поговорить с кем-либо мне так и не удалось. Во-первых, я не знаю, как в Таверне завести новую тему, а во-вторых, я в последний момент передумал. Подумал, что тема, предложенная мной, никого не заинтересует. Потом, снова случайно, нашел ссылку на вашу страницу. Оформил на ней подписку на рассылку. А после прочтения Вашей заметки ?Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии? (выпуск ?10) решил написать лично Вам. Письмо изначально предназначалось для ?Таверны? и я уже ничего не менял в нем. Отправляю все как есть. Если Вас заинтересует содержание и Вы поможете довести мои идеи ?широкому кругу читателей? я буду очень благодарен. Напишите мне, если захотите, что бы я прислал все описание. Если некоторые идеи покажутся вам знакомыми или уже реализованными - знайте, что в моей голове они уже лет 5.

С вашего позволения скажу пару слов о себе. Меня зовут Евгений Гавриленко. Но в мире игр я называюсь Xaar. Играю в компьютерные игры с 1997 года. Любимые жанры - пошаговые стратегии, варгеймы (Warhammer Dark Omen, Warhammer Shadow of the Horned Rat, Mith 1-3), стратегии в реальном времени с фэнтезийными сюжетами. Раз в год перечитываю ?Властелина колец? и заражаю этой болезнью как можно больше народу (вот жену Ларису, например).

А вот, собственно, и само письмо.





Кто такие ?октопусы?
или история одного замка


Эпиграф.

Часто так бывает, что хорошие интересные мысли посещают человека, который по каким-либо причинам не в состоянии их воплотить в жизнь. Мысль томится, мучается. Изо всех сил рвется на свободу, на простор. Мучается и ее носитель. Мается от безысходности, оттого, что ничего не может сделать.

И вот, наконец, настает момент, когда мысль покидает неудачника и приходит в голову кому-нибудь другому - тому, кто выполняет задуманное, представляет идею на суд общественности и получает результат. Честно, я, по крайней мере, пытался.

Точно так, лет пять тому назад мучался и я, когда загорелся идеей создания Морского замка. На эту мысль меня натолкнула одна памятная для меня карта Heroes 3, сгенерированная редактором. Ну, смысла нет говорить о том, что до сих пор игровой мир Heroes of Might and Magic остается моим самым любимым. Времени, уделяемого мной этой игре, трудно подсчитать. А тогда и вовсе - институт, друзья, свободное время. Могли перед экзаменом по каким-нибудь ?процессорам? или ?базам данных? запросто просидеть ночку на ?горячем стуле?, а утром ?с войны? фазу пойти сдаваться. Конечно, поначалу воевали толпой против компьютера - учились. А потом поехало: вдвоем, втроем, друг против друга, все равно за какой замок и все равно на какой сложности, в новые карты и в старые, и снова, и снова, и снова... В общем, как у всех.

Но ближе к теме. Решил я как-то поэкспериментировать с редактором. Задал сделать воды побольше, островов побольше, карту побольше, а противника выбрал одного. Верите - проплыл ?эксэльку? вдоль и поперек и едва от скуки не помер. В первый раз такое было. Никто не нападает, на море полный штиль, подняться негде и не на ком. Но последней каплей, переполнившей чашу терпения в этом ?пиратском? приключении стало то, что я противника так и не встретил за час с лишним игры. Видать, он сбился с курса (либо в подземелье отсиживался). В общем, плюнул и вышел.

Сижу злой, в монитор уставившись. А зло все распирает - неужели во всем мире Might & Magic, с его русалками, тритонами и морскими змеями не нашлось ни одного, хоть самого завалящего противника, который оживил бы собой море ?пошаговой? части этой вселенной. Вот я и подумал - надо заселять море! Но как? Проще простого, подумал я, и начал делать наброски и пометки в тетрадях-конспектах.

А тут аддоны посыпались, как из рога изобилия, локализации всякие. Слух прошел, что в Киеве филиал не то ?Буки? открылся не то ?3DO?. Говорили, что они материал интересный у народа собирают, ?для новых встреч?. Я свою добрую знакомую попросил узнать, правда ли это. И если, правда, зайти к ним и мысли мои изложить.

Сейчас трудно что-то проверить (доверял я ей всегда как себе самому), но вернулась она из Киева со словами: ?Да - есть, да - нашла, да - рассказала, да - заинтересовались! Только нужна полная концепция: эскизы, описания, баланс?.

Эта фраза стала отмашкой для начала работы. Наброски из тетрадок превращались в концепт-арты, планы зданий города, появлялась документация и описания. Вся моя институтская группа недоумевала, зачем мне это нужно, И, конечно же, подшучивала по этому поводу. Друзья дописывали курсовой проект по СУБД (за который я и не брался), а я дорисовывал последний арт - общий вид замка. За пару-тройку дней до сдачи ?курсака? я закончил свою работу и показал ее друзьям. Ну, в общем, им так понравилось, что они мой курсовой сделали за сутки.

Пришло время отправить все в Киев. Все рисунки, дискеты и распечатки были любовно запечатаны в пакет, и моя подружка их передала (по крайней мере, мне так хочется думать). Прошло какое-то время, и до меня дошли слухи, что в Киеве никаких ?буковцев? и ?тридэошников? нет, и аддонов к Heroes 3 больше не будет, а будут ли Heroes 4 - не известно и вовсе...

Представьте теперь мое состояние - месяц работы псу под хвост, мечте конец, депрессия на лицо, в общем ?полный Армагеддон и мракобесие?. Получается все, что я делал, было напрасно!

Но топиться я, конечно же, не стал - все равно не получилось бы (Тритоны - в воде не тонут). Стал ждать Heroes 4. В принципе, они мне понравились, хотя стали похожи как две капли воды на пройденную мной когда-то Age of Wanders. Графика игрового мира восхитила, а поле боя разочаровало. Внутреннее убранство замков тоже не так себе представлялось. В этом, на мой взгляд, зря они отказались от концепции Heroes 3. Но вот море, можно сказать, порадовало - появилась живность, а компания за Тауни стала одной из самых сложных.

Не в обиду будет сказано, но все-таки есть море более интересное и заселенное в мирах любимого мной жанра пошаговых стратегий - море в Disciples 2. С легкой иронией я наблюдал русалок, тритонов, пульпов (у них - кракенов) и морских змеев в их естественной среде обитания. А ведь я так хотел их видеть в другой, более интересной и любимой мной игре - Heroes.

Грустно. Свой Морской замок - Бездну, я создал в мыслях и эскизах 5 лет назад. Замок, который никому кроме меня, наверное, и не нужен. Сейчас мне 26 лет, я работаю дизайнером в сфере рекламной полиграфии (и другой печатной продукции), по-прежнему люблю играть в Heroes 3-4, с нетерпением жду Heroes 5.

С нетерпением, потому что случайно прочел в заметке уважаемого сэра The L, посвященной Heroes 5, что в проекте появилось место для ?OCEAN TOWN?, чему я безмерно рад. Конечно, сейчас еще рано говорить о новой игре, как о чем-то состоявшемся, а тем более о новом городе, но все же у меня появилось ощущение, что мое желания может исполнится.

В интернет со своих глубин всплываю очень редко. Виной тому злой морской дух - Провайдерус. Сейчас он злобствует, и нам, тритонам, - жителям моря, всплывать и дышать воздухом интернета разрешается не более часа в день. Но мне очень хочется узнать, уважаемые Сэры и Леди Ваше мнение по поводу реализации и вообще существования ?OCEAN TOWN?. Кроме того, до морских чертиков хочется узнать, кто такие ?ОКТОПУСЫ?. Сколько ни плавал - ни разу не видел.

Буду стараться всплывать на поверхность в 18:00 ежедневно, и опираясь на хвост и трезубец, пробираться в Таверну (хотя могу и какую-нибудь летучую рыбу оседлать), чтобы пообщаться с другими жителями нашего огромного мира. Сочту за честь говорить с Вами.

И еще. Если разрешат уважаемые Магистры, я мог бы выложить тексты описания морского замка и его обитателей пятилетней давности. Оно не очень большое (ведь именно концепт-арты составляли львиную долю всей работы), и ввиду своей ориентации на Heroes 3, может быть не актуально для дальнейшего развития, но все-таки пара дельных мыслей там найдется. Просто можно было бы проверить его на жизнеспособность, разобрать по полочкам, сравнить с другими замками и посмотреть, что из этого могло бы найти свое место в Heroes 5. Искренне надеюсь на то, что уважаемые Магистры уважат мою просьбу, как представителя нацменьшинства:)

За сим позвольте откланяться. Посол доброй воли морского народа,

Тритон Xaar        
(eugene_xaar@mail.ru)

Ну что же, в самое ближайшее время нас ждет захватывающее повествование об обитателях морских глубин. Материал уже получен, и очень скоро мы многое узнаем о таинственных жителях Бездны! До новых встреч! С уважением,

Alex_soldier        
(alex_soldier@mail.ru)




ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сайт "МИР ИДЕЙ": www.alex-world.nm.ru

E-mail ведущего: alex_soldier@mail.ru

(C) Copyright 2004 by Alex_soldier


∙ Каталог ∙ ∙ Ищи CD ∙ ∙ Зона И ∙ ∙ HMM 5 ∙ ∙  WEB  ∙ Мир Идей

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.hmm5
Отписаться

В избранное