Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MORPHология ИГР | Скачать игры бесплатно, статьи, рецензии


Мозаик Тур : Любителям мозаики посвящается!
2008-04-23 17:33
Увлекательная и развивающая игра Мозаик Тур обязательно понравится всем без исключения! Перед вами картина, которую нужно заполнить простыми геометрическими фигурами разных цветов. Перетаскивая фигуры из поля вверху экрана на рисунок, нужно собирать мозаику и заполнить картину целиком. Но не все так просто!

Кто играет в казуальные игры
2008-04-24 18:40
Согласно различным исследованиям, проведенным в прошлые годы различными организациями, аудитория казуальных игр на три четверти состоит из женщин от 25 до 55 лет. Однако эти данные на сегодняшний момент уже устарели, да и средний показатели для различных регионов мира могут существенно варьироваться. Так, например, согласно исследованиям компании Alawar, в котором приняли участие покупатели казуальных игр из более чем 15 стран, большую часть аудитории 58% составляют женщины, оставляя мужчинам всего 42%.

В России казуальные игры более востребованы у молодой, по сравнению с западом, аудитории. Это объясняется уровнем компьютерной грамотности населения в нашей стране, где люди старше сорока не так свободно владеют компьютером. Основными игроками в России являются люди от 18 до 30 лет, причем доля мужчин и женщин делится примерно поровну.

По исследованиям Casual Games Association мужчины также как и женщины любят казуальные игры, но не признаются в этом. При этом женщины чаще покупают казуальные игры, а мужчины – стараются найти бесплатную версию. «Ранее никто не сомневался, что казуальные игры подходят только для женщин, и именно на них мы ориентировались при создании новинок», – сообщила в своём интервью финансовый директор Ассоциации, Джессика Тэмс (Jessica Tams). «Результаты всех по-настоящему удивили. Мы знали, что парни играют в эти игры, но хардкорный геймер, который играет со своими приятелями в Halo, ни за что не выдаст, что он только что прошёл на следующий уровень Zuma...»


В избранное