Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 15. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Как создать инфопродукт, пользующийся спросом

Несколько дней назад я уже описывал преимущества торговли информационной продукцией. В сети это одно из самых выгодных занятий, и найти себя в нем могут не только владельцы раскрученных сайтов, но и новички. Ощутив готовность к покорению новых вершин, тщательно всё продумайте и работайте не покладая рук - только так вы сможете обрести благодарных покупателей, обеспечив себя пассивный доходом.

В продолжение цикла статей об инфопродуктах я расскажу об их проектировании, включая предварительную подготовку, и собственно создании, ведь даже тем, кто осознает все плюсы этого вида товаров, может не все быть понятно в самом процессе производства. Надеюсь, мое руководство станет для вас источником новых идей и окончательно развеет все сомнения и страхи.

Предварительная подготовка и проектирование инфопродукта

Найдите подходящую тему

Для начала определите область знаний, к которой будет относиться материал - качество продукта главным образом определяется компетентностью и опытом автора в выбранной сфере. Если у вас уже есть успешный тематический сайт или хотя бы блог, отталкивайтесь от этого: работа со сформированной аудиторией и накопленным материалом способствует повышению начального спроса на товар.

Тема должна нравиться и вызывать деловой интерес, а что конкретно это будет - танцы и фитнес или кулинария и изысканная кухня - неважно.

Изучите рынок

Остановившись на определенной теме, переходите к всесторонней оценке ее потенциала: изучите соответствующие блоги, книги и журналы. Выясните, какие материалы больше всего привлекают внимание читателей, путем общения с ними на форумах и в социальных медиа и проведения опросов. У каждого автора свои личные предпочтения и сильные стороны, но в ваших интересах в первую очередь при выборе принимать во внимание запросы и нужды аудитории. С учетом долгосрочных перспектив лучше остановиться на области, с которой вы хорошо знакомы и где обладаете репутацией эксперта, или же, если подобной форы у вас нет, нише с невысокой конкуренцией.

Предварительная подготовка крайне важна при производстве интеллектуальных товаров, и достаточное внимание к ней на ранних этапах работы позволит сэкономить время на последующих.

Определите целевую аудиторию

 

Всем не угодишь, поэтому после выбора темы нужно сфокусироваться определенной целевой аудитории.

Допустим, вы остановились на теме “спорт”. Кто только им не интересуется: женщины, мечтающие похудеть после родов, пожилые люди, желающие оставаться в форме, молодые мужчины, стремящиеся привлекать противоположный пол, профессиональные спортсмены разного рода, в том числе бодибилдеры и т.д. Так что просто выбрать тему недостаточно, нужно понять, кто ваши потенциальные клиенты и строить работу по выбору материалов и их продвижению в соответствии с запросами этих людей.

Не разбрасывайтесь

Определившись с областью знаний и целевой аудиторией, необходимо максимально конкретизировать тему будущего инфопродукта, сосредоточиться на каком-то одном ее аспекте. Материалы, в которых автор пытается охватить все сразу, с трудом выделяются среди им подобных, содержат слишком много общих слов и не слишком интересны покупателям. Поэтому вместо книжки про похудение в целом напишите что-то более конкретное, например «Каменный пресс для начинающих бодибилдеров», тем самым осветив узкую подтему (мышцы брюшного пресса) с расчетом на определенный слой аудитории (начинающих бодибилдеров).

9 гипотетических вариантов инфопродукта

Существуют специальные программные средства, облегчающие распространение материалов через интернет. Но преподнести информацию клиентам можно в разной форме, и выбрать подходящую порой непросто. В этом и призван помочь приведенный ниже список. Стремитесь к созданию наиболее ценных для покупателей материалов, не забывая при этом, что критерии оценки у всех разные.

1. Обучающие курсы под вашим руководством

Хотите верьте, хотите нет, но личность учителя иногда играет большую роль в обучении, чем сам предмет: люди охотнее перенимают знания у тех, кто внушает им симпатию. Поэтому, например, у каждого телезрителя есть свой любимый ведущий новостей, хотя все они рассказывают об одном и том же. Оформляя собственный обучающий курс, можно персонализировать информацию и оживлять сухие факты историями из личного опыта, что само по себе привлечет потенциальных покупателей и позволит вам обрести поклонников из их числа.

Пример: «Видеоуроки тайбо от Билли Блэнкс».

2. Уроки для начинающих

Новичкам даже самые простые вещи могут казаться китайской грамотой. Следует понимать, что их в любой области обычно больше, чем специалистов, и этот огромный пласт рынка стоит освоить.

Пример: «Продвижение сайтов для начинающих вебмастеров».

3. Поэтапные руководства и видеоуроки

Пользователям нравится использовать для приобретения определенных навыков обучающие видео, и они даже готовы платить за более подробные руководства, если видят их эффективность и полезность для себя. Как результат важнее средства его достижения, так и содержание материала важнее формы его подачи.

Пример: «Пошаговые видеоуроки создания блога».

4. Обзоры

Мудрые покупатели всегда стараются приобретать лучшие товары и услуги по самым низким ценам и потому высоко ценят детальные обзоры. Обсуждайте и оценивайте продукцию, имеющую отношение к вашей сфере деятельности и предоставляйте информацию тем, кто заинтересован в ней настолько, что готов заплатить. На этом основан выпуск множества потребительских журналов и каталогов.

Пример: «Обзоры систем автоматического продвижения сайтов: Rookie, WebEffector, SeoPult, Маремото».

5. Интервью со специалистами

Если вы не настолько хорошо разбираетесь в предмете, чтобы со знанием дела рассуждать о нем, можно отыскать и проинтервьюировать лучших специалистов. Чужая репутация и опыт сыграют вам на руку: вы сможете предоставить клиентам наиболее полную информацию и тоже прослыть экспертом.

6. Списки источников информации

Разобраться во всем изобилии представленной в интернете информации зачастую очень сложно, вплоть до того, что даже при наличии всех данных в свободном доступе многие готовы платить за их структуризацию, чтобы не тратить на это драгоценное время. Составьте список лучших источников информации по теме, на которой специализируетесь и выставьте его на продажу - спрос вас удивит.

Пример: «Подборка лучших каталогов пресс-релизов, размещающих прямые ссылки».

7. Примеры и истории успеха

Конкретные примеры позволяют увидеть практическое применение абстрактных идей и теорий, связать их с реальной жизнью и быстрее усвоить. Поэтому, по возможности, иллюстрируйте теоретические положения примерами из опыта - собственного или коллег.

Пример: «Как я сбросил 13 килограммов за полгода».

8. Инсайдерская информация

Если у вас есть доступ к информации, доступной только узкому кругу профессионалов, сыграйте на этом (конечно, если разглашение не запрещено законом). К примеру, Дэхи Парк из Пенсильванского университета, победительница конкурса Google Online Marketing Challenge, выпустила электронную книгу, в которой рассказывает, как обойти конкурентов.

9. Оперативная информация

В некоторых сферах (особенно это касается азартных игр или биржевых операций, где нельзя терять ни секунды) оперативность особенно важна. Это позволяет, например, Тимоти Сайксу, специализирующемуся на торговле мелкими акциями, предоставлять платную услугу TimAlerts: в реальном времени давать читателям рассылки советы по наиболее выгодному вложению средств. Это эксклюзивная информация с ограниченным сроком действия, способствующая увеличению дохода клиентов, так что спрос на нее есть.

Формат материалов

Электронные книги и брошюры

Электронные книги в формате PDF легко создавать и распространять, к тому же читатели ставят их по значимости выше обычных статей из сетевых блогов. Минус в том, что такой файл может содержать только текст и изображения, то есть автор лишен возможности использовать визуальный и слуховой каналы передачи информации. Тем не менее, этот вариант позволяет структурировать большой объем материала и представить его в удобочитаемой форме.

Сайты с платным доступом

Такой сайт, принося постоянный доход, дает и определенную гибкость: материал растущему числу платящих ежемесячные взносы зарегистрированных пользователей можно предложить в виде текста, презентаций, интерактивных приложений, видео- и аудиофайлов. Модели продажи информации, обеспечивающие регулярные денежные поступления, имеют значительные преимущества перед статически рассылаемыми электронными книгами и статьями. Поэтому если тема позволяет, выбирайте этот вариант.

Печатные издания

Бумажные книги и журналы не теряют популярности по сей день: людям нравится, когда в любой момент можно что-то почитать, не включая компьютер. Сам процесс издания требует значительных затрат времени и денег, что для интернет-бизнеса губительно, но есть и одно очень важное преимущество: выход книги повышает авторитет автора как специалиста и открывает массу новых профессиональных возможностей, в том числе для выступлений на публике.

DVD и CD

Мультимедийные материалы, содержащие видеоряд и звук, можно не только выкладывать в Сеть для потокового воспроизведения, но и рассылать на обычных дисках. Люди любят получать вещи по почте и используют их чаще, когда те находятся под рукой.

Почтовые рассылки

Электронный ящик есть почти у каждого пользователя cети, этим и объясняется высочайшая действенность почтовой рекламы. Вы же можете рассылать таким образом информационные материалы, лишь бы только они не затерялись в общем потоке. В силу того, что на пользователей ежедневно обрушиваются горы спама, субъективная ценность материалов такого формата несколько снижена.

Я изложил в этой статье базовые этапы создания инфопродуктов и рассказал о разных их видах. Надеюсь, что вы нашли для себя что-то полезное и теперь сможете приступить к производству информационной продукции.

Если у вас есть идеи относительно того, какой информационный продукт вы могли бы создать и продавать, поделитесь с читателями.


В продолжение темы "практика создания инфопродуктов" предлагаю вашему вниманию статью о создании эффективной страницы-сборщика контактов для формирования ядра подписчиков.

Ликбез по созданию страницы-сборщика контактных данных

Вы наверняка наслышаны о важности формирования списка рассылки. Для тех, кто занимается предпринимательством в интернете, электронная почта является одним из лучших средств установления контакта с потенциальными клиентами. Почти все пользователи имеют собственный ящик, который довольно часто проверяют, и налаживание почтовой связи с ними (само собой, только с их согласия) - это выход на целевую аудиторию, рост которой упрочивает ваше положение и снижает его зависимость от популярности сайта в поисковиках и социальных медиа. Конечно, любые виды раскрутки полезны, но большое количество заинтересованных подписчиков само по себе образует прекрасную клиентскую базу, с которой можно работать снова и снова (о повторных продажах я напишу отдельно), что серьезно облегчает решение ваших задач.

Так почему бы не поработать над собственным списком? От этого может выиграть любой проект (будь то блог, интернет-магазин, платный ресурс, форум и т.д.), так что если рассылки у вас еще нет - заводите.

Как собрать большой список

Теперь вы знаете, зачем обзаводятся подписчиками, осталось выяснить как. Просто размещают где-нибудь сбоку страницы форму для ввода электронного адреса, или этого недостаточно?

В первую очередь нужно заманчивое предложение, вещь, ради получения которой даром люди будут готовы зарегистрироваться. Ведь просто так при нынешнем засилье спама электронным адресом никто не делится. Отлично действует бесплатное предоставление ценных материалов: электронных книг, аудио- и видеофайлов, пробных версий программ и прочих единиц информационной продукции.

Продумав бесплатное предложение, переходите к созданию страницы-адресовыжималки (об этом в следующем разделе), призванной склонить к регистрации наибольшее количество пользователей, а затем привлекайте их с помощью баннерной и контекстной рекламы, блога, оптимизации сайта и т.д и вносите изменения в свою стратегию с учетом получаемых результатов.

Страница-сборщик контактов

 

Страница-сбощик контактов - это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке извне и где, по замыслу автора, они должны по собственному желанию регистрироваться и оставлять информацию о себе (имя и электронный адрес). И тут всё не так просто, как кажется: даже небольшие отличия в разметке, заголовках и цветовой гамме могут значительно повлиять на приток пользователей, поэтому для достижения наилучших результатов необходимо проводить исследования эффективности страницы с участием нескольких групп людей, которым предлагаются разные ее версии.

Ниже приведены примеры лучших страниц буржунета такого рода, часть которых вам, вероятно, уже доводилось видеть.

Facebook.com

На этой странице вы уж точно были, а может даже и регистрировались. Численность пользователей Фейсбука составляет десятки миллионов, и эта скромная, но действенная страничка сыграла в этом не последнюю роль.

DoubleYourDating.com

Адресовыжималка, разработанная Ибеном Пеганом, помогает ему зарабатывать более 20 миллионов долларов в год на тех, кто ищет любовь в интернете.

TheMotleyFool.com

Это популярный источник информации о вложении средств с невероятно простой формой регистрации под интригующим заголовком. 

SqueezeTheme.com

Адресособиралка от Unique Blog Designs, авторов шаблона страницы-сборщика  для Wordpress. В опровержение поговорки про сапожника без сапог, смотрится неплохо.Все эти страницы выглядят по-разному, но обладают общими свойствами, с помощью которых побуждают к регистрации огромное количество посетителей.

7 обязательных атрибутов страницы-сборщика контактов

1. Простота оформления

Прежде всего, никаких излишеств. Оставьте на странице минимум элементов: заголовок, пару строк текста или короткий видеоклип и регистрационную форму с кнопкой для отсылки информации (и пусть всё это при загрузке отображается на первом экране). Ничто не должно отвлечь пользователя и помешать ему зарегистрироваться, так что долой избыток текста, изображений и ссылок на другие сайты.

2. Цепляющий и запоминающийся заголовок

Заголовок является одним из важнейших элементов адресовыжималки. Посетитель читает его в первую очередь, так что поработайте над заголовком, чтобы он вызывал желание продолжить ознакомление со страницей. Хорошо бы сделать его эмоционально заряженным и набрать крупным жирным шрифтом (можно красным) вверху страницы.

3. Игра на чувствах

В двух словах, чувства - двигатель продаж. Выясните мечты и желания целевой аудитории и пообещайте их исполнение. Представьте, к примеру, свою электронную книгу как ключ к свободному общению с противоположным полом, средство наконец разбогатеть с помощью интернета, поступить в университет своей мечты или что-то еще в таком духе.

Рекламный текст должен вызывать у людей различные эмоции, среди которых страх и боязнь что-то не успеть лучше всего побуждают к действию. Приведу пример.

Боязнь не успеть: «Специальное предложение только для следующих 50 подписчиков».

Страх: «Только каждый четвертый получает прибыль от игры на бирже. Узнайте, как не стать банкротом».

4. Упор на пользу для клиентов

Говорите о преимуществах, которые дает товар, а не о его характеристиках. Людям чаще нужна рыба, а не удочка, вот и не заставляйте посетителей читать сухое описание продукта, когда на самом деле они просто хотят знать, чем он пригодится именно им. Этим определяется субъективная ценность предлагаемой вещи. PDF-файл сам по себе бесполезен, другое дело если он содержит руководство по улучшению какой -то области жизни. Вот эту разницу и следует учитывать при продвижении товара.

5. Минимум полей в форме

 

Запрашивайте только самую необходимую информацию. Если вам хватит и электронного адреса, пусть в форме будет только одно поле. Необходимость предоставлять все свои личные данные ради получения бесплатного файла многих людей заставит воздержаться от регистрации.

6. Ясный призыв к действию

Вместо безликих слов вроде «Вперед» или «Отправить» на кнопке формы лучше разместить четкий призыв к действию, например «Скачайте прямо сейчас» или «Получите бесплатную электронную книгу», - это значительно увеличит число зарегистрировавшихся. Попробуйте также изменить цвет, размер или место размещения кнопки - вы удивитесь, как много может зависеть от подобных мелочей.

7. Политика конфиденциальности и отказ от ответственности

Многие забывают об этих вещах, но они очень важны, поэтому обязательно поместите на страницу для незарегистрированных пользователей правовую информацию: это защитит вас от будущих исков и поможет выглядеть надежнее в глазах посетителей (чему также способствует наличие на странице с формой сертификата безопасности, например Verisign). Написать можно что-то вроде этого: «Мы ненавидим спам так же, как и вы, и никогда не передадим ваши личные данные третьим лицам».

Заключение

Перечисленные в этой статье рекомендации позволяют создать неплохую базовую адресовыжималку, но её обязательно нужно совершенствовать методом проб и ошибок, даже если вы довольны приростом подписчиков. Как бы хороша ни была страница, её всегда можно улучшить путем экспериментов.

Эффективно ли вы используете для привлечения клиентов рассылки и страницы-сборщика контактов? Расскажите о своем опыте работы с ними и покажите образцы в комментариях.


Причины отказаться от блога в пользу сайта с платным доступом

Если вы читали мои последние заметки про информационные продукты, то знаете, что в качестве источника дохода в сети хорошо зарекомендовали себя сайты с платным доступом и прочие модели, подразумевающие регулярное взимание денег с клиентов, не столько из-за их прибыльности, сколько из-за простоты запуска проектов такого рода. Чтобы начать, нужна лишь увлекательная тема, в которой вы или ваш партнер хорошо разбираетесь, и некоторые технические и рекламные навыки. Что бы ни говорили те, кто мнит себя гуру, сразу деньги рекой не потекут, но когда вы наладите стабильную работу сайта, это вполне может случиться.

Такая модель гарантирует высокую мотивацию читателей и их нацеленность на приобретение знаний (тратить на это деньги готов не каждый), обеспечивает регулярное получение прибыли, повышает субъективную ценность материалов (факт выставления их на продажу обычно подразумевает определенный уровень качества) и, в довершение всего, может быть реализована на сайте со средней посещаемостью. Впрочем, повышать этот показатель всегда полезно, и с этой целью часть дохода от продаж можно пустить на организацию партнерской программы: выплачивать владельцам сайтов с более широкой аудиторией определенный процент со всех сделок, совершенных клиентами, которых они к вам направили. Но для того, чтобы ваш заработок был выше, чем у большинства людей, работающих полный день, достаточно даже небольшого числа зарегистрированных участников (50-2 00).

Почему блоги не так хороши для получения прибыли

Читайте остальное »


Искусство управления потенциальными клиентами: 6 законов убеждения

Фрэнк Керн, Джефф Уокер, Ибен Пеган, Майк Филзем… Прославленные специалисты по раскрутке интернет-проектов, детища которых пользуются огромной популярностью и приносят за счет продажи информационных материалов миллионы долларов. Даже тем, кто в этом бизнесе не так давно, наверняка доводилось слышать о ком-то из них, а может даже читать их рассылки. Как бы то ни было, перечисленных людей объединяет одно - все они зарабатывают продажей материалов, раскрывающих, по их словам, секреты обогащения в интернете. Неужели простые приемы достижения успеха и правда существуют, и если да, то откуда же эти гуру сами их почерпнули?

Основа всех курсов интернет-маркетинга

Все без исключения руководства по продажам информационных продуктов ставят во главу угла искусство убеждать. Ведь мастерство продаж по сути заключается в умении сподвигнуть людей на осуществление желаемых действий (совершение покупки, присоединение к числу постоянных читателей блога и т.д.) с помощью различных приемов. Знание механизмов их работы дает человеку возможность перестать быть рабом рекламы и перейти к самостоятельному принятию решений и планированию своих действий.

Одним из самых известных руководств по интернет-маркетингу, практически Библией специалистов в этой области, является книга Роберта Чалдини «Искусство убеждать: психология влияния». На самом деле все раскрученные инфопродукты обязаны своим успехом именно этой книжке. Шестью составляющими убедительности, согласно Чалдини, являются: взаимообогащение, дефицитность, симпатия, хорошая репутация, популярность и упорство. Без этого в интернет-бизнесе не обойтись.

Сейчас я прокомментирую эти шесть китов убеждения и дам читателям рекомендации по их практическому использованию применительно к интернету, но это ни в коей мере не заменяет чтения книги. Для достижения наилучших результатов обязательно прочитайте ее.

6 ключевых принципов убеждения

1. Взаимообогащение

Нельзя что-то получить, ничего не отдав - так устроен мир. Поэтому успешно продаваться в интернете будут только действительно полезные клиентам товары и услуги, а отношения с друзьями и деловыми партнерами останутся хорошими только если над ними работать. Как говорится, ты мне - я тебе: окажите человеку услугу, и он отплатит тем же.

Применение на практике: бесплатно делитесь с потенциальными клиентами полезной информацией через блог, рассылку или инфопродукты (электронные книги, статьи, видеофайлы), чтобы они могли оценить эти материалы по достоинству и в дальнейшем купили бы их полные версии у вас или оформили на них подписку.

2. Дефицитность

Каждый год с приходом Рождества оказывается, что все пытаются раздобыть какую-то одну суперпопулярную игрушку, за которую готовы платить огромные деньги именно из-за ее исключительности.

Редкие вещи или события (предметы коллекционирования, в т.ч монеты, шанс встретить знаменитость, билеты на концерт Рок-звезды) ценятся гораздо выше обычных. Искусственное создание дефицита - очень эффективный прием, и умело применяя его при выводе на рынок новых товаров, вы легко распродадите их.

Применение на практике: выставляя товар на продажу, заставьте его казаться исключительным. Упор должен быть на то, что лакомые кусочки (например, действующая в течение ограниченного времени скидка или бесплатные консультации для определенного числа первых покупателей инфопродукта) достанутся только самым расторопным. Клиенты будут вынуждены действовать быстро, чтобы не упустить ценную возможность.

3. Симпатия

Читайте остальное »


Формы взаимодействия с клиентами в интернете

При продвижении собственного продукта или услуги (продажа инфопродукта, seo-услуги, разработка веб-сайта, продажа скриптов и пр.) нужно правильно выбрать форму взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы сосредоточиться только на целевой аудитории, а не “распыляться” на всех.

В настоящее время различают десять основных форм взаимодействия с клиентами:

  1. PR
  2. Публичный сайт с открытым доступом
  3. Маркетинговые события и мероприятия
  4. Прямая реклама
  5. Промоушн продукта в местах продаж
  6. Прямая почтовая рассылка
  7. Продажи по телефону
  8. Email рассылка
  9. Персонализированные сайты
  10. Персональный контакт

Среди перечисленных форм мне интересны только те, которые имеют прямое отношение к интернету. А именно:

  1. Публичный сайт с открытым доступом
  2. Прямая реклама
  3. Email рассылка
  4. Персонализированные сайты
  5. Персональный контакт

На диаграмме-памятке ниже все пять элементов расположены с учетом их персонализации и дифференцирования по отношению к клиентам, а также отмечены формы, которые работают на привлечение новых клиентов и те, которые работают на удержание старых.

Понять диаграмму просто:

  • Хотите привлечь новых клиентов? Используйте рекламу на других сайтах или создайте публичный сайт, который был бы инструментом рекламы (конечно, пока сайт не раскручен, он сам будет объектом рекламы).
  • Хотите удержать существующих клиентов? Подпишите клиентов на email-рассылку (через рассылку удобно совершать повторные продажи) или личный кабинет (пользовательский эккаунт) внутри публичного сайта, что позволит размещать дополнительную персонализированную информацию для конкретного пользователя с учетом его предпочтений, предыдущих заказов и пр.  

Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:

Каждые три дня выходят новые статьи. Чтобы получать их, подпишитесь на RSS рассылку. Форма подписки расположена на сайте справа в сайдбаре

 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное