Новости | Блог Николая Гурского Внутренняя перелинковка сайта wordpress
Всем доброго времени суток. Я приветствую вас уважаемые читатели моего блога. Снова с вами на связи, я Николай Гурский. И сегодня я хочу поговорит с вами о том что такое внутренняя перелинковка сайта wordpress.
Внутренняя перелинковка это процесс склеивания тематически схожих страниц с помощью внутренних ссылок, которые помогают пользователям найти подробную информацию согласно заданным ключевым запросам.
В первую очередь, что такое перелинковка сайта, перелинковка помогает связать оптимизированные веб-страницы с целью передачи внутреннего веса. Кроме того, линкование ссылочным профилем оказывает влияние на поведение пользователей (могли пользоваться дополнительным функционалом или знакомиться с другим информационным материалом).
Еще совсем недавно были актуальны четкие и конкретные схемы линкования страниц. На сегодняшний момент такие классические схемы seo перелинковки устарели и не совсем рентабельны, так как не соответствуют современным алгоритмам и требованиям поисковых систем.
Ссылка должна быть полезной не только для роботов, но и в первую очередь для людей. Именно в этом и заключается основной смысл грамотной перелинковки. Добавление нетематических ссылок в большом количестве приведет к снижению позиций сайта в списке поиска.
Для того чтобы правильно и органично поставить тематические ссылки нужно в первую очередь проанализировать семантическое ядро (ключевые запросы) и интересы целевой аудитории, которые пользуются поисковыми системами для нахождения запрашиваемой информации.
Для анализа ключевых запросов и изучения спроса эффективно помогут подсказки систем поиска. На странице выдаче после набора ключевых словосочетаний можно проанализировать и изучить уровень популярности конкретного запроса. Например, в Яндекс-Метрике можно проанализировать поведение пользователей, изучить степень перехода по конкретным словосочетаниям.
Упрощенной, но очень эффективной навигации можно достичь, если в меню сайта разместить не более 7 тематических и полезных ссылок. В навигации лучше использовать достаточно понятные и шаблонные термины, что существенно упростит понимание в отношении пользователей и поможет ускорить процесс индексирования.
Также рекомендуется каждую конкретную категорию сопровождать тематической картинкой. Для товарного меню допускается использование неточного вхождения ключевых запросов.
Для сайтов с большим каталогом товара, статей, новостей необходимо провести тегирование, но не все категории можно указывать в товарном меню, так как это усложнит поиск. Лучше создать отдельные подкатегории с конкретными метками, которые помогут пользователям переходить для изучения более конкретной информации.
Синхронизация тегов поможет увеличить траффик и упорядочить порядок информации. Дополнительно можно охватить нестандартные запросы и разбавить ими семантическое ядро.
По клику на тег должна открываться конкретная подборка. Такая стратегия продвижения с помощью тегов наиболее актуальна для новостных сайтов.
Размещение в правильном и логически последовательном порядке ссылочного профиля поможет организовать эффективную перелинковку.
Кроме того, не стоит забывать, что ссылка должна быть полезной для людей. Линковать страницы нужно так, чтобы в результате можно было увеличить показатели поведенческого фактора. Рекомендуется избегать сео-статьи с переизбытком ссылок, такой подход может привести к поисковому спаму.
Эффективность перелинковки достаточна высока. Так как перелинковка не только перераспределяет вес с одной страницы на другую, но и улучшает поведенческие факторы. Так как вы проставляете в своей статье ссылки на статьи схожей тематики, или на статью в которой частично рассматривалось то о чем вы сейчас пишите.
Пользователь видит эту ссылку, переходит по ней, открывает новый пост или другую страницу, в новом окне и продолжает оставаться на вашем сайте. Получается что вы дали пользователю важную для него информацию а он в благодарность вам, уделил свое внимание и время.
Время проведенное пользователем на вашем сайте, это плюс к карме вашего сайта у поисковых систем. Ведь основная цель, это дать ответ на вопрос который возник у пользователя, например: Внутренняя перелинковка сайта wordpress. И в этой статье я постараюсь дать ответ на этот вопрос.
Перелинковка может быть разной, в каком смысле: Может быть внутренняя перелинковка страниц, когда вы даете ссылку с одной страницы на другую, например как сделано у меня на блоге. Вот пример:
Можно так же ставить ссылки с страниц на посты, конечно это нужно делать тоже с умом и так что бы это было логично и не навязчиво.
Ну и самая распространенная версия или тип перелинковки это перелинковка статей. Вы пишите статью и в ней затрагиваются, темы или вопросы которые рассматривались у вас в других статьях. И на эти статьи вы даете вашим читателям ссылки. Ссылки на другие полезные посты на вашем блоге. Вот пример как сделано у меня:
Что бы сделать внутреннюю перелинковку сайта wordpress можно пойти двумя путями. Первый это совсем простой, это установить плагин перелинковки wordpress. Но честно говоря я этим плагином я не пользовался, точнее сказать не стал пользоваться, так как был опыт установки, давно конечно, но что то его работа меня не устроила.
Возможно сейчас что изменилось, если кто то использует подобный плагин, прошу вас поделиться своим опытом в комментариях к данной статье.
Второй способ, это делать все своими ручками, это будет намного качественнее, и выглядит человечно, так как делается с логикой.