Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка о интернет-маркетинге от практиков Рекламный бюджет Яндекс Директ. Как не потратить все впустую


Я часто слышу о том, что кто-то запустил рекламу в Яндекс Директ, пополнил аккаунт на 2-3 тысячи рублей и благополучно все слил. Такое происходит сплошь и рядом, особенно с теми, кто считает, что директ это элементарно. Создал аккаунт, написал слова, выбрал стратегию и поехали. На самом же деле, эффективность кроется в мелочах. Важно, как вы напишите объявления, сколько их создадите, как тщательно проработаете ключевые слова, какие настройки выставите для кампаний, какую стратегию будете использовать, но самое главное, что успех зависит от комплексной настройки. Забыли поставить галочку – теряйте деньги!

Сегодня я хочу дать несколько простых советов, которые позволят сэкономить бюджет и сделать рекламу более эффективной. Мы не будем углубляться в дебри настроек, сегмантации аудиторий, А/Б тестированию объявлений и прочим сложностям. Все гораздо проще. Простые советы, дающие результат. Итак, поехали.

1. Географический таргетинг

Достаточно часто бывает ситуация, когда банально забыли выбрать нужные города для показа и бюджет улетает в трубу. Я рекомендую разделять кампании не только по типу площадок, но и по географическому таргетингу. Если вы запускаете рекламуна всю Россию, имеет смысл сделать разделение кампаний на Москву, СПБ, Центр, Север и так далее. Если делать это не хочется, отделите хотя бы Москву и Санкт-Петербург. Это позволит провести аналитику и сильно сэкономить бюджет в будущем.

Не так давно в Яндекс Директ появился расширенный геогрфический таргетинг. Он позволяет отключить районы. Обратите на него внимание.

2. Кампании на поиске и РСЯ

Если вы не разделяете кампании на поиск и РСЯ, вы допускаете большую ошибку. Вы ограничиваете себя от получения объективной картины происходящего. Часто бывает так, что трафик с РСЯ получается не целевым и конверсия стоит слишком дорого. В таком случае достаточно отключить кампании на РСЯ, а бюджет направить на поисковые кампании.

3. Мобильный трафик

Как обстоят дела с вашим сайтом и мобильными устройствами? Я задал этот вопрос не просто так. 30-50% трафика приходится на мобильный устройства, а если ваш сайт некорректно отображается на мобильных, бюджет вылетает в трубу. В Яндекс Директе есть возможность понизить стоимость клика на мобильных устройствах. Проверьте этот момент.

4. Дополнительные релевантные фразы и авторасширение фраз

В рекламных кампаниях есть настройки релевантных фраз и авторасширений. Я рекомендую отключать и то и другое. Лучше более тщательно проработать семантическое ядро, чем надеяться на то, что Яндекс корректно его расширит. Как правило, продавая легковые машины, вы будете показывать еще и по стиральным, и по снегоуборочным.

5. “Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов”

Снимайте эту галочку, если хотите экономить бюджет. Позволяет понизить стоимость клика на 30-50% в высоко конкурентных тематиках.

Вот несколько рекомендаций, выполнив которые, можно экономить до 50-70% рекламного бюджета. Самое главное, что они не требуют никаких особых аналитических навыков и не занимают много времени. Все можно сделать за 15-20 минут.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное