Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Реклама интернет-магазина: 10 самых эффективных инструментов


Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
Купить сервер или компьютер STSS Flagman, HPE, IBM, Supermicro, Intel, Lenovo, AMD, Huawei, Minecraft, Майнкрафт, CS 1.6. Продажа серверного оборудования. Подробнее на: stss.ru >>>


Экскурсии по монастырю Новый Иерусалим. Место, где происходят чудеса исцеления и исполняются желания. Описание и заказ экскурсии подробнее на: vk.com/ierusalimru >>>


Обучение по советским учебникам и РКШ. Подробнее на: vk.com/sovietteacher >>>


Реклама интернет-магазина: 10 самых эффективных инструментов. 3 часть.

4. Е-mаil-маркетинг

Современный е-мейл-маркетинг — это не унылый спам, который покоится на дне наших почтовых ящиков. При умелой настройке рассылки и работе с подписной базой этот метод привлечения клиентов может давать средний чек на 43% больше, чем другие каналы.

4.1. Сбор подписной базы

Собрать подписную базу можно через:

  • форму на сайте — чаще всего она расположена вверху страницы, реже — внизу или сбоку.
  • всплывающее окно — появляется через несколько минут или когда пользователь собирается закрыть сайт.
  • страницу захвата — мини-лендинг, который называют еще «заглушкой» или squeeze page.
  • форму обратной связи — контактные данные за возможность высказать свою жалобу или предложение.
  • социальные сети — посты в пабликах или личные сообщения с призывом подписаться на рассылку и обещанием бонуса.
  • контакты покупателей, которые пришли по другим каналам привлечения клиентов.

4.2. Лид-магнит

Чтобы убедить подписаться на рассылку, предложите что-то полезное. Агентство «250k» проанализировало 500 зарубежных интернет-магазинов и выяснило, что только 29% предоставляют какие-либо бонусы за подписку. В 63% случаев это скидка на первую покупку, определенная сумма на счет или же бесплатная доставка. Чтобы отличиться от конкурентов, можно пообещать бесплатный мастер-класс по макияжу (магазин косметики), книгу рецептов (магазин посуды) или ежемесячный розыгрыш товаров среди подписчиков.

Лид-магнит с денежным подарком, преимуществами и сегментацией по полу

Лид-магнит с денежным подарком, преимуществами и сегментацией по полу

Также нужно определиться с почтовым сервисом, через который можно будет легко управлять рассылкой и анализировать ее эффективность. GetResponse, MailChimpAweberUniSender и подобные сервисы позволяют создавать вариативные цепочки писем в зависимости от даты подписки, геоположения, интересов, целевых действий и других характеристик вашей аудитории.

4.3. Советы по настройке автоматической рассылки:

  • Установите двойное подтверждение подписки, чтобы приучить подписчика кликать по вашей просьбе.
  • В первых письмах просите внести ваш адрес в адресную книгу, чтобы ваши письма не попадали в «промоакции» или «спам». 
  • Присылайте свои письма первые три дня, а далее не чаще двух раз в неделю.
  • Создавайте привлекательные заголовки: с интригой, с эмоциями, с символами.
  • Обращайтесь по имени, применяйте другие персональные данные подписчиков.
  • Упростите шаблон письма.
  • Используйте разговорный стиль.
  • Вставляйте в письмо картинки с имитацией опроса, видеоролика или теста, которые заставляют пользователя кликнуть и перейти на ваш сайт.
  • Проставьте в письме несколько призывов к действию, но помните, что все ссылки письма должны вести на одну и ту же страницу.

4.4. Работа с базой подписчиков

Те магазины, которые все-таки решают ввести е-мейл-маркетинг в обиход, почти поголовно делают одну и ту же ошибку: в каждом письме призывают купить. От таких писем грех не отписаться. Грамотно построенная коммуникация с подписчиками выстраивается поэтапно:

  • Информирование — в письмах этого типа вы можете дать полезный контент: «10 принципов капсульного гардероба», «Самые лучшие рецепты ягодных пирогов». На этом этапе важно подружиться и вызвать доверие у читателя.
  • Вовлечение — тут вы призываете лайкнуть, кликнуть, проголосовать, поиграть или сделать какое-либо иное действие, которое позабавит или принесет реальную пользу подписчику.
  • Предложение — в таких письмах вы рассылаете выгодное предложение с дефицитом времени или количества: «только сейчас и только для вас».
  • Сегментация — в зависимости от того, сработало ли предложение, сегментируем базу на группы: купившим предлагаем новые товары, не купивших разогреваем с нуля.
  • Перевовлечение — снова шлем информативные, полезные, воодушевляющие письма, вовлекаем и создаем еще более привлекательное предложение.

Преимущество e-mail-маркетинга заключается в его рентабельности: при минимальных затратах на почтовый сервис и работу маркетолога у вас есть возможность получить на 33% больше продаж. Один раз настроив рассылку, вы можете вносить корректировки, тестировать письма и получать еще больше прибыли.

Недостаток заключается в негативном отношении пользователей к спаму, которое можно успешно преодолеть продуманной стратегией е-мейл-маркетинга.

Критерии эффективности е-мейл-маркетинга

Отслеживать эффективность писем можно через сплит-тесты. К примеру, в предвыборной кампании Обамы была задействована почтовая рассылка. 12 разных писем с целью сбора средств были разосланы контрольным группам. То письмо, которое собрало больше всего пожертвований, было отправлено всей остальной базе.

Сплит-тест писем в предвыборной кампании Барака Обамы

Сплит-тест писем в предвыборной кампании Барака Обамы

В цепочках писем также можно анализировать их эффективность по уровню вовлеченности, количеству открытий и целевому действию. Если какое-то из писем в цепочке провисает, его стоит изменить: оживить заголовок, визуализировать информацию, дать полезный контент или подарок.


В избранное