Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в мире Интернет и Информационных технологий Выпуск N 2


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

НОВОСТИ В МИРЕ ИНТЕРНЕТ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВЫПУСК #2

СОДЕРЖАНИЕ:
  1. AMD выпустила мобильные Duron 600 МГц и 700 МГц
  2. Juno начала реструктуризацию
  3. Microsoft наконец-то решила свои проблемы
  4. В интернет - на колесах
  5. Производители автомобильной электроники представят авто-MP3-плеер
  6. SpyLOG исследует на заказ
  7. В Сети построен модный дом
  8. Из Америки приехал тотальный сервис-провайдер
  9. При полете в самолетах SAS можно будет пользоваться Интернетом
  10. Компания Siemens виновата в сбоях в сети МТС
  11. Мультимедийные широкополосные проекты Интелсат
  12. Каким путем пойдет мобильный Интернет?
  13. ВАШ E-MAIL МОГУТ УБИТЬ
  14. Европарламент примет новый закон о защите авторских прав в Сети
  15. Hewlett-Packard поставлял драйверы с вирусом впридачу
  16. Родители назвали сына в честь музыкального сайта
  17. Страшный вирус "I love you" возвращается в новом обличьи
  18. Корейские «зайцы» будут платить за проезд по мобильнику
  19.  Япония - самая "мобильная" страна
  1. AMD выпустила мобильные Duron 600 МГц и 700 МГц

    Компания AMD выпустила новые мобильные процессоры AMD Duron 600 МГц и AMD Duron 700 МГц для ноутбуков.

    Мобильные AMD Duron являются первыми представителями мобильных процессоров так называемого "седьмого поколения".

    Мобильная вариант AMD Duron работает на более низком напряжении питания ядра - 1,4 В, что значительно снижает общее энергопотребление компьютера.

    Системная шина мобильного AMD Duron работает на частоте 200 МГц, процессор поддерживает технологию 3DNow! Производство процессоров налажено с использованием 0,18 мкм технологического процесса на Fab 25 в Остине, Техас.

    Мобильные AMD Duron 600 МГц и AMD Duron 700 МГц поставляются по цене $75 и $123 в количествах от 1000 штук, сообщил GA Hardware.

    Источник: Cnews.ru
  2. Juno начала реструктуризацию

    В результате принятия решения об изменениях некоторых направлений деятельности, интернет-компания Juno Online Services Inc. заявила о сокращении 4% своих сотрудников, число которых составляло 325 человек, сообщает Newsbytes. Тем самым компания планирует снизить свои переменные затраты и увеличить эффективность своего функционирования. Одним из предполагаемых направлений реструктуризации компания планирует изменить свой основной источник доходов, которым до настоящего времени являлись рекламные услуги, а также собирается снизить тарифы для своих пользователей. Число активных пользователей компании в декабре 2000 г. составило 4 млн. человек, значительно увеличившись по сравнению с сентябрем, когда компания предоставляла провайдерские услуги 3,7 млн. клиентам.

    Источник: Cnews.ru
  3. Microsoft наконец-то решила свои проблемы

    В течение трех последних дней несколько сайтов корпорации Microsoft, включая ее главный веб-сайт, а также интернет-портал MSN, были недоступны для многих пользователей.

    По официальному сообщению, проблемы начались после того, как во вторник была проведена переконфигурация основных DNS на маршрутизаторах компании Microsoft. Как выяснилось позже, в этом процессе был допущен ряд ошибок, приведших к тому, что DNS-сервера сети Microsoft оказались отрезаны от публичных DNS-серверов. В результате этого несколько сайтов компании стали недоступны для пользователей Сети. Среди них оказались главный сайт компании microsoft.com, порталы msn.com, msnbc.com и ряд других. Окончательно эти проблемы были устранены только в среду вечером (рано утром в четверг по московскому времени). Сейчас все сайты Microsoft доступны пользователям.

    Следует отметить, что сами веб-сервера Microsoft не прекращали работать и в принципе доступ к ним можно было получить, набрав в строке браузера не имя сайта, а его IP-адрес.

    Представитель компании г-н Сон заявил также о том, что данные проблемы не коснулись почтового сервера Hotmail.com, который обеспечивает бесплатную электронную почту для 74 млн. пользователей во всем мире. Однако, как стало известно, сервер также был недоступен для некоторых пользователей в среду утром.

    Надо отметить, что все эти неприятности происходят в момент, когда Microsoft ведет рекламную кампанию стоимостью $150 млн., для того чтобы заявить о себе как о крупнейшем интернет-портале, и опередить AOL и Yahoo!.

    Источник: Cnews.ru
  4. В интернет - на колесах

    Компания DaimlerChrysler выпустила новый концепт-кар на базе модели Chrysler PT Cruiser. В машине установлено оборудование, позволяющее пассажирам получать из интернета своевременную информацию о пробках на дороге, расстоянию до того или иного пункта, читать почту, просматривать сайты и т. д. На панели перед водителем в машине расположен управляемый голосом компьютер, также в машине расположено два терминала с сенсорным экраном для пассажиров. Подобного рода модели уже представили конкуренты, компании General Motors и Ford. Компания UBS Warburg оценивает потенциальную прибыль от продвижения на рынке подобных технологий в $4,2 млрд. в этом году и $47,2 млрд. в первом десятилетии начавшегося века.

    Источник: Cnews.ru
  5. Производители автомобильной электроники представят авто-MP3-плеер

    Одна из немногих отраслей, еще не затронутых MP3 - автомобили. Средний потребитель меняет машину раз в три года, и приблизительно столько же времени уходит на установку новых особенностей, приборов и устройств. Эти цифры, конечно же, не сравнимы с отраслью электроники, где цикл оборачиваемости составляет лишь несколько месяцев. Однако крупнейшие производители компонентов для автомобилей решили не ждать. В декабре Visteon и Delphi объявили о планируемом выпуске систем цифровой музыки для машин, уже находящихся в использовании. К середине года Visteon планирует выпустить автомобильный MP3-плеер Mach MP3 Jukebox, лицензированный у Phatnoise. Он подсоединяется к уже установленной аудиосистеме и использует жесткий диск объемом от 5 ГБ до 30 ГБ, который через USB-порт соединяется с компьютером для закачки файлов. Phatnoise начнет продавать это устройство уже в феврале за $549. Компания Delphi представила несколько моделей на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, а Empeg, ныне принадлежащая Sonicblue, выпустит автомобильный MP3-плеер в США в ближайшие месяцы. Кстати, он уже был выпущен в продажу в Европе. Этот продукт использует ОС Linux и жесткий диск емкостью на 600 часов с функцией антишок. Aiwa и Kenwood уже выпустили автомобильные CD-R плееры, но в связи с отсутствием жесткого диска, на них нельзя записывать MP3 файлы напрямую. Стоимость Aiwa CDC-MP3 составляет $300, Kenwood Z919 - $700. Аналитики считают, что к 2003 году объем рынка автомобильных MP3-плееров достигнет полутора миллионов единиц. Одним из решающих факторов является удобство загрузки файлов с компьютера. Самой удобной естественно является беспроводная работа с помощью Bluetooth, однако эта технология вряд ли начнет использоваться в автомобилях раньше 2004 года.

    Источник: Cnews.ru
  6. SpyLOG исследует на заказ
    17:02 // 24.01.2001

    Проведение платных исследований -- часть новой стратегии компании, о которой было объявлено в августе прошлого года.

    Компания SpyLOG, которая в прошлом году объявила о смене своей рыночной стратегии и предоставлении коммерческих услуг, продолжает реализовывать на практике свои намерения. 23 января было объявлено о начале проведения платных исследований на основе данных системы статистики SpyLOG. Стандартные, "типовые", исследования продаются в уже готовом виде. Они посвящены общим вопросам и стоят сравнительно недорого. Более полные исследования будут выполняться по индивидуальным заказам. Комплексные отчёты позволят инвесторам или рекламодателям оценить интернет-проекты или результаты рекламных кампаний.

    Интересно, что SpyLOG собирается привлекать партнёров для продажи своих исследований. Уже подписано соглашение со cправочно-консультационным центром по электронной коммерции E-commerce.ru, а сейчас SpyLOG ведёт переговоры ещё с рядом рекламных агентств.
    Источник: Internet.ru

  7. В Сети построен модный дом
    20:43 // 24.01.2001

    "Студия Артемия Лебедева" открыла сайт Дома моды Кати Леонович.

    23 января "Студия Артемия Лебедева" открыла сайт Дома моды Кати Леонович. Катя Леонович -- известный российский модельер, недавно она была признана лучшим модельером России в конкурсе "Лица года". Известно, что одно из её платьев купила Мадонна за $200.000. Уже два года г-жа Леонович живёт и работает в Италии, и в прошлом году в Риме открылся её Дом моды.

    Перед "Студией Артемия Лебедева" стояла задача сделать современный европейский сайт: лёгкий, самодостаточный, оригинальный и англоязычный. В основу сайта положена коллекция Леонович "осень-зима 2000/2001": фотографии моделей в платьях с кратким описанием работ модельера.

    Главный профессиональный принцип г-жи Леонович -- отсутствие контрастов. Управляющий  Art. Lebedev Group Денис Шохин признаёт, что при работе над цветовой гаммой сайта это правило было определяющим. Как рассказал г-н Шохин, Катя Леонович сама активно принимала участие в создании проекта, несмотря на свою постоянную занятость. Как высококлассный модельер, который работает не только над материалом, но и над образом, она сама утверждала концептуальное оформление сайта. По словам г-на Шохина, взгляд Леонович на образ идеальной женщины и стал главной идеей дизайна виртуального дома мод. Считается, что работы Кати Леонович отличаются сюрреализмом и загадочностью. Оформление сайта -- причудливые сочетания реальных и нереальных предметов и необычные звуки -- вполне коррелирует с этими качествами.

    В скором времени сайт Дома мод Кати Леонович получит французскую и итальянскую прописку по адресам www.leonovich.fr и www.leonovich.it.

    Источник: Internet.ru

  8. Из Америки приехал тотальный сервис-провайдер
    19:44 // 24.01.2001

    Компания iFirst работает на российском рынке с сентября 2000 года, однако её сайт открылся только сейчас.

    22 января открылся корпоративный сайт компании iFirst. Она предоставляет практически весь спектр интернет-услуг, начиная с веб-дизайна и заканчивая хостингом и медиапланировнием. Сама iFirst тоже появилась недавно, в сентябре, и сайта у компании раньше не было. Зато у неё уже набралось около десятка клиентов. Директор iFirst Пётр Тимофеев считает, что это только кажется, что рынок интернет-услуг заполнен, и довольно оптимистично оценивает свои позиции. Перспективы iFirst, по его мнению, чётко отражены в самом названии. О твёрдой уверенности руководства в успехе iFirst говорит и слоган компании, который на русский язык переводится как "Ваш тотальный сервис-провайдер".

    История iFirst корнями уходит за океан, в Нью-Йорк. Одна из местных торговых компаний некоторое время назад открыла своё интернет-подразделение. Как рассказал г-н Тимофеев, по итогам его деятельности "родилась идея перенести бизнес в Россию". В результате сейчас iFirst позиционирует себя как компанию, которая "более года работает на американском рынке под маркой CyberPlug". Размеры инвестиций в iFirst г-н Тимофеев не назвал. Штат компании сейчас составляет около 25 человек, но, по словам директора компании, скоро он будет расширен.

    Источник: Internet.ru

  9. При полете в самолетах SAS можно будет пользоваться Интернетом

    Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines System) проводит испытания оборудования, способного обеспечить пассажирам доступ в Интернет прямо с самолета, находящегося в воздухе.

    Над разработкой этой системы работали шведская телекоммуникационная компания Telia и американская фирма Tenzing Communications. Сейчас эта система установлена на 13 Boeing 767, принадлежащих SAS, сообщает "Компьюлента".

    Находясь в самолете, можно свободно получать и отправлять e-mail, пользуясь обычными ящиками POP3. Однако доступ к Сети будет ограничен: в полете можно ознакомиться только с сайтами, связанными с путешествиями и туризмом. Содержимое этих сайтов будет храниться на бортовом сервере и регулярно обновляться через спутник.

    SAS опасается, что проблемой будет объяснить пассажирам, почему в полете можно пользоваться Интернетом, но по-прежнему нельзя говорить по мобильному телефону

    Источник: Lenta.ru

  10. Компания Siemens виновата в сбоях в сети МТС

    Немецкая фирма Siemens признала, что проблемы со связью в сети сотового оператора ОАО "Мобильные Телесистемы", возникшие 23 января примерно в 18:50, произошли из-за сбоев в работе одного из пяти коммутаторов компании, установленных в МТС, сообщает "Интерфакс".

    Из-за сбоя часть абонентов МТС испытывала проблемы со связью, отправкой SMS-сообщений и международным роумингом.

    Благодаря вмешательству технических специалистов Siemens неисправность удалось устранить, и с 2:30 24 января 2001 года стало возможно осуществлять звонки и пользоваться SMS, в 3:30 всем абонентам МТС стала доступна услуга международного роуминга.

    В настоящее время абоненты МТС могут беспрепятственно пользоваться всеми услугами. Окончательная причина возникшего сбоя в настоящий момент анализируется экспертами и будет освещена в подробном отчете.

    Компания Siemens принесла свои извинения абонентам МТС за причиненные неудобства.

    Источник: Lenta.ru

  11. Мультимедийные широкополосные проекты Интелсат

    Аннотация В.Колюбакин

    Спутниковый интернет - тема необычайно модная в последние два-три года. Операторы планируют чуть ли не удвоение емкости под будущие спутниковые интернет-приложения. Эксперты чуть ли не в один голос заявляют, что через несколько лет "обычный" телекоммуникационный сервис (куда традиционно относятся передача телефонного трафика и телевизионная трансляция) будет уступать сервису широкополосному.

    Разумеется, трудно говорить о том, насколько эти прогнозы могут оправдаться, потому как прогнозы пятилетней давности о развитии мобильной спутниковой связи оказались, мягко говря, несколько далеки от истины. Тем не менее, такое событие, как совмещение двух самых "прорывных" информационных технологий конца 20 века - спутниковой связи и интернета - не может не принести своих плодов. Предвидя это, операторы наращивают свои емкости в расчете на взрывной рост трафика и развивают новые проекты, нацеленные уже исключительно на передачу данных и широкополосные услуги.

    Согласно годовому (за 1999 г.) отчету компании Интелсат, за тот года рост интернет-трафика у оператора возрос на 300 процентов, хотя в общем объеме его доля составляла немногим более 10 процентов. С одной стороны доля невелика, но с другой - темпы роста обнадеживают. По крайней мере, руководство Интелсата приняло решение о развитии проектов, направленных исключительно на широкополосные услуги.

    Источник: Telesputnik.ru

  12. Каким путем пойдет мобильный Интернет?

            В настоящее время в области мобильного Интернета в США пока не существует единого стандарта, что, естественно, не может не отразиться на развитии мобильной коммерции.
            Дело в том, что в Соединенных Штатах есть несколько конкурирующих протоколов мобильной связи, которые были в свое время приняты Федеральной комиссией по коммуникациям (FCC). Из-за этого американские провайдеры предлагают сегодня сотни различных стандартов и протоколов передачи данных, которые не всегда совместимы друг с другом. Таким образом, телефон, подключенный в Сан- Франциско, не сможет работать в Лас-Вегасе и наоборот. Кроме того, стандарты конкурируют друг с другом и каждый из них ограничивается определенным диапазоном частот, который контролируется FCC.
            В Европе и в Азии сложилась диаметрально противоположная ситуация, и на сегодняшний день эти два рынка являются самыми перспективными в мире. В Европе наиболее широко распространен стандарт, основанный на технологии TDMA (Time Division Multiple Access). Эта технология позволяет использовать широкий диапазон радиочастот и обеспечивает более плотное покрытие. TDMA также используется провайдерами в Азии и в Латинской Америке. По прогнозам аналитической компании Ovum, в 2004 г. технологией TDMA будут пользоваться около 80% всех абонентов мобильной связи в мире.
            В то же время в Соединенных Штатах получит развитие другой протокол - CDMA (Code Division Multiple Access), и тогда мир расколется на две части: США - c одной стороны

    Источник: Utro.ru

  13. ВАШ E-MAIL МОГУТ УБИТЬ
    Отдел Internet, 26 января 2001, 03:16

    Со времен изобретения письменности не было такого, чтобы люди не писали друг другу писем. Более того, когда-то это было чуть ли не единственным средством обмена информацией, ведь ни телефона, ни телеграфа тогда не было. Поэтому люди чаще наведывались друг к другу, а если это было невозможно – писали письма, вкладывая в них всю свою душу, рассказывая и о чем-то несущественном, и о своих самых потаенных переживаниях.

    С изобретением телефона письма друг другу стали писать реже. Разумеется, ведь ничего не стоило телефонировать нужному человеку и обсудить все, как будто находясь рядом. Однако с распространением Всемирной Сети ситуация в корне изменилась. Отправить сообщение по электронной почте стало считаться более удобным, чем сделать простой телефонный звонок. Даже в тех условиях, что чуть ли ни у каждого имеется при себе мобила, те же самые люди предпочитают общаться через e-mail. Конечно, позвонить-то можно... Но что звонить? Что сказать? Просто поболтать? Многие уже вышли из того возраста, дружеское же общение сводится разве что к каким-то совместным мероприятиям вроде дней рождения или массового похода в кино. То ли дело почта! Она ни к чему не обязывает, можно писать чуть ли ни всем знакомым подряд, о чем-то с ними разговаривать... Причем никого при этом не напрягая.

    Не говоря уже о тех случаях, когда судьба разнесла знакомых людей по разные стороны океана. Телефонный разговор стоит недешево, особо не пообщаешься. По почте же, через Интернет, можно обсудить все что угодно. Причем не заплатив при этом вообще ничего. Ну не чудно ли? Потому и растет популярность электронной почты как одного из самых распространенных сейчас коммуникативных средств.

    Стоит ли говорить, что люди, доверяющие свои мысли и чувства компьютерным проводам, вправе надеяться, что их письмо непременно дойдет до адресата? Вопрос риторический. Каждое сообщение может быть важным настолько, что его потеря вполне способна означать крах всех начинаний и, возможно, даже жизни. Однако часто ли мы задумываемся о надежности электронной почты? В принципе, общепринятой нормой считается возврат письма в том случае, если оно не доходит до адресата. Это является традиционной практикой как при работе обычной почты, так и электронной. И тем не менее, очень часто самые нужные сообщения буквально-таки проваливаются в никуда. Навсегда исчезают где-то в Сети, словно в Бермудском треугольнике.

    Об одном таком случае хотелось бы рассказать особо. Особенно интересен он, думается, будет пользователям почтовой системы Hotmail. Как и каждая уважающая себя служба, Hotmail делает все возможное для борьбы со спамом. То есть сообщениями рекламного характера, которые сотнями сыплются на голову ни в чем не повинных пользователей, заставляя их выискивать пришедшие к ним лично нужные сообщения буквально с микроскопом в руках. Разумеется, с подобным положением вещей должно бороться. Чем и занимается такая организация как Mail Abuse Prevention System (MAPS), полноправным членом которой является и Hotmail. Для борьбы с засильем спама там существует так называемый Realtime Blackhole List (RBL), в который включаются те ISP, через которые было замечено распространение спама.

    RBL работает очень просто. Если в него попадает какой-либо интернет-провайдер, письма, проходящие через его узел, полностью блокируются и дальше не идут. Подобная практика активно распространена и в Hotmail'е. А теперь представьте ситуацию, что волею судеб вы оказались подключенными к Интернет через провайдера, входящего в RBL. И решили отправить сообщение через свой почтовый ящик на Hotmail'е. Как вы думаете, что произойдет? Правильно, произойдет страшное. Ни одно из ваших писем за пределы Hotmail'овского сервера попросту не выйдет. И что же в этом случае, спрашивается, будет сообщено клиенту? Ответ ужасает – клиенту не сообщается ни-че-го!

    С подобной ситуацией на своем горьком опыте столкнулся Бен Джонсон (Ben Johnson), оказавшийся, среди миллионов других пользователей, жертвой широкомасштабной войны со спамом. Ничего не подозревая, этот человек отправлял свои сообщения электронной почты через Hotmail, после чего все его письма просто-напросто отфильтровывались. Причем администрация почтовой сети даже не собиралась ставить его об этом в известность!

    Еще один пострадавший от радикальных мер Hotmail – студент Кайл Маккоуин (Kyle McCowin). Лишь недавно он с негодованием узнал, что на протяжении почти полугода его письма не доходили до адресатов. "Это произвол, я буду жаловаться!" – заявил оскорбленный клиент. Его поддерживают и многие другие. Действительно, установленный не так давно на Hotmail'е спамовый фильтр выглядит весьма разумной инициативой. Пользователь сам может заносить неблагожелательные адреса в черный список, после чего все сообщения с них будут отправляться в мусорную корзину. Однако одно дело блокировать входящую почту, 90% которой составляет спам, и совсем другое – исходящую. Когда вы отправляете письмо и узнаете спустя какое-то время, что оно было попросту убито в качестве предупреждающей меры, – это действительно способно привести в бешенство любого.

    Несомненно, борьба со спамом – дело архинужное и архиважное. Но когда под предлогом этой благой цели забывают о людях... Как говорится, тушили пожар – затопили дом. Кому, спрашивается, нужна такая пиррова победа? Тем более что никакой победой даже и не пахнет. Достаточно завести ящик на hotmail'е, чтобы убедиться: несмотря на все драконовские меры, еженедельно в него падают десятки писем вредной рекламной болтовни.

    Источник: Utro.ru

  14. Европарламент примет новый закон о защите авторских прав в Сети
    20:22, 25.1.2001

    Европейские законодатели вели в среду бурные дебаты о модификации закона об авторских правах для использования в Сети. Европейский парламентский комитет уже рассмотрел более 200 поправок к существующему закону об авторских правах. Вообще споры об их защите от незаконного использования в Интернете ведутся уже более трех лет. Наконец решено отобрать необходимые поправки с тем, чтобы потом их классифицировать и объединить в специальную группу. А примерно через месяц должно состоятся заседание ассамблеи Европейского союза, посвященное именно этой проблеме. Члены ассамблеи должны дать ответ на интересующий многих вопрос: жизнеспособна ли модель онлайновой продажи музыки в Европе?

    Источник: Ibio.ru
  15. Hewlett-Packard поставлял драйверы с вирусом впридачу
    25.01.2001 14:15

    Как сообщает в среду онлайновый журнал The Register со ссылкой на японскую новостную службу Nikkei, корпорация Hewlett-Packard распространила среди японских пользователей зараженные вирусом драйверы для своих принтеров.

    Драйверы, зараженные вирусом W32/FunLove, были доступны для скачивания на официальном сайте корпорации, хостящемся в Австралии, в период с 17 по 19 декабря 2000 года. Австралийский сервер работает на аудиторию пользователей из Японии и других стран азиатско-тихоокеанского региона.

    Дело выплыло на поверхность только после того, как начали поступать жалобы от пользователей. После соответствующих проверок выяснилось, что 51 программный файл для принтеров и драйверы BIOS'а для серверов оказались заражены.

    FunLove - вирус, 14 месяцев назад поразивший компьютерную систему на ирландском заводе корпорации Dell - поражает ОС Windows 95/98/NT 4.0, увеличивая размер программных файлов, при этом, правда, данные не уничтожаются. Как заявил официальный представитель японского отделения корпорации, никаких жалоб от пользователей по поводу уничтожения данных представительство не получало.

    По мнению экспертов НР, зараженные файлы попали на сервер с некоего удаленного компьютера, имевшего доступ к серверу.

    В качестве причин произошедшего называют также то, что австралийский сервер корпорации работает под Linux, а по словам официального представителя корпорации "...в среде Linux нет соответствующего программного инструмента для автоматической проверки на наличие вирусов".

    Представители корпорации заявили, что воспринимают случившееся очень серьезно и уже организовали специальное подразделение, которое займется расследованием этого случая, а также проверкой всей системы безопасности корпорации.

    Австралийский сервер будет переведен с платформы Linux на платформу Windows NT.

    Источник: Netscope.ru

  16. Родители назвали сына в честь музыкального сайта
    17.08.2000 11:48

    Как сообщило в среду агентство Associated Press, одна из семей, принявших участие в необычной маркетинговой акции по раскрутке сайта Iuma.com, выиграла 5 тысяч долларов. Приняв участие в своеобразной лотерее, супружеская пара из Канзаса назвала своего ребенка в честь интернет-архива музыкального андеграунда (Internet Underground Music Archive). Полное имя младенца звучит следующим образом: Айюма Дилан-Лукас Торнхилл. Iuma v не что иное, как аббревиатура названия сайта. Ребенок родился в прошлую пятницу и, несмотря на экзотическое имя, чувствует себя великолепно.

    Счастливый отец, музыкант одной из представленных на сайте рок-групп, заявил прессе, что его сыну, по крайней мере, будет о чем рассказать, когда он вырастет. Половину выигрыша Трэвис решил отложить детям на будущее (у Айюмы есть старший брат), а остальное пустить на погашение счетов, поскольку они с женой Джессикой как раз присмотрели дом и собираются его купить.

    В общей сложности компания IUMA обещала наградить десять детей, названных в честь сайта. Победители смогут выбирать между денежным призом и пожизненным снабжением свежими хитами

    Источник: Netscope.ru

  17. Страшный вирус "I love you" возвращается в новом обличьи
    17.08.2000 19:58

    "Лаборатория Касперского" сообщила в среду, что обнаружена новая версия нашумевшего в мае этого года скрипт-вируса "LoveLetter". Найденный вирус получил техническое название "I-Worm.LoveLetter.bd". На данный момент эксперты компании получили несколько сообщений о случаях заражения в России и Швейцарии.

    Новый вирус, как и "I love you", рассылает свои копии с помощью e-mail по всем адресам из адресной книги почтового клиента Outlook. Он распространяется в виде вложенного файла RESUME.TXT.VBS якобы от имени швейцарской интернет-компании. Текст сообщения содержит в себе приглашение на работу профессионального программиста. Отличительной особенностью вируса является его способность "докачивать" дополнительные компоненты из Интернета. Но функция эта активизируется только в случае, если на компьютере используется программа USB PIN Объединенного банка Швейцарии для осуществления банковских операций через Интернет.

    В этом случае вирус соединяется с одним из трех веб-сайтов и скачивает файл HCHECK.EXE, в котором находится "троянец" "Hooker". Он, в свою очередь, собирает на зараженном компьютере всю информацию о пользователе и отсылает эти сведения автору вируса на анонимный адрес электронной почты.

    Интересно, что сам "троянец" докачивается с сайтов таких солидных организаций, как Мичиганский государственный институт и Национальный институт здравоохранения США. На сайтах этих организаций по каким-то причинам открыт полный доступ как на запись, так и на чтение файлов в публичной директории.

    Источник: Netscope.ru

  18. Корейские «зайцы» будут платить за проезд по мобильнику
    Правительство Кореи стремится поддержать развитие мобильной коммерции в стране. В этой связи министерство связи и информации Кореи выдало на днях четырем компаниям (SK Telecom, Shinsegi Telecomm, Korea Telecom M. com и Korea Telecom Freetel) лицензии на проведение on-line-оплаты через мобильные телефоны за поездки на автобусах и метро и при покупке товаров. В октябре такую лицензию уже получила LG Telecom, для проведения оплат она заключила соглашение с Kookmin Credit Card Co.

    Ожидается, что новые лицензии резко увеличат объем рынка мобильной коммерции, поскольку теперь для совершения покупки не обязательно иметь кредитную карту - достаточно номера телефона.

    Источник: СОТА1
  19. Япония - самая "мобильная" страна
    Рынок мобильной связи в Японии продолжает расти бешеными темпами. По подсчётам японского правительства, владельцами мобильных телефонов к концу прошлого года стали 58 миллионов жителей Японии.

    Впервые услуги мобильной связи были предложены компанией Nippon Telegraph & Telephone (NTT) ещё в 1984 году.

    К 1996 году количество пользователей достигло десяти миллионов, к концу 1997 года мобильные телефоны были уже у 30 миллионов японцев. После этого скачка рост интереса к мобильной связи продолжается довольно стабильно.

    За четыре месяца в конце прошлого года, по сообщению Newsbytes, количество пользователей мобильных телефонов и некоторых других услуг, таких как PHS (personal handyphone system), выросло ещё на три миллиона человек.

    Но один сегмент рынка мобильных телефонов продолжает расти рекордными темпами - это различные службы беспроводного доступа к Internet, предоставляемые крупнейшим оператором NTT DoCoMo, клиентами которого в настоящей момент является более 10 млн. человек.

    Источник: СОТА1

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное