При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости мира высоких технологий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Причина - новый интерфейс, отправляющий сразу несколько запросов
AT&T переключила дату апгрейда iPhone на 21 июня
АКАР дал данные по рекламе за первый квартал. Рост онлайновой рекламы - 31 процент (я так понимаю, год к году)
Медийка выросла на 16 процентов (1,1-1,3 миллиарда рублей), контекст вырос на 42% (2,1-2,2 миллиарда рублей).
Предлагается заключать специальный договор на отправку с оператором. Скорее всего, это приведет к еще одной подписи в кипе документов при покупке контракта.
Super Mario Bros можно пройти, стоя на музыкальном коврике