Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Продвижение сайта - методы и способы


Нейромаркетинг: новые инструменты для маркетинга. Интервью с экспертом

Нейромаркетинг фото 1

Понять, чего хочет потенциальный покупатель – основная задача любого производителя. Если смотреть на общее понятие продвижения товаров, то существует две противоположных схемы:
  1. Когда покупателю навязывают определенный товар с помощью многочисленных маркетинговых приемов и постоянно повторяющейся рекламы.
  2. Когда производитель подстраивается под желания и предпочтения потенциального покупателя.

Стоит заметить, что развитие двух этих направлений проходило последовательно, и каждое из них имеет свои характерные отличия. Навязывание товара или бренда – это первичная схема продвижения товара, которая успешно работала примерно до начала 200...

Читать дальше »



Исследование: что будет, если рассказать пользователям о таргетированной рекламе

таргетированной реклама фото 1

Для СЕО-специалистов таргетированная реклама – это эффективный инструмент, применяемый в продвижении онлайн-ресурсов, услуг, способствующий повышению продаж. Но для большинства пользователей сети интернета слово «таргетинг» практически ничего не значит. Что будет, если рассказать пользователям сети о том, каким образом работает таргетированная реклама?
 

Этим вопросом задались специалисты из Университета штата Огайо в США. Задача исследования – выяснить, как будут себя вести пользователи, после того, как узнают, на каких принципах основана функциональность концепции таргетированной рекламы. Результаты и...

Читать дальше »



Правильное оформление email-рассылки

email-рассылки фото1

Качественное продвижение онлайн-ресурса предполагает использование различных методов раскрутки, от внутренней оптимизации сайта, до масштабных рекламных кампаний в поисковых системах. СЕО-специалисты уверяют, что хорошего результата можно добиться, лишь используя комплексный набор существующих сегодня инструментов маркетинга.

Каждый месяц появляются новые методы продвижения, но вместе с ними также используются старые, хорошо проверенные способы привлечений трафика на сайт. Сегодня email-рассылка воспринимается, как пережиток прошлого, во многом, из-за того, что в последние пару лет ей подпортили репутацию активные спамеры, рассылая вирусные сообщения, а иногда и опасные для компьютера файлы и программы.

Читать дальше »



Создаем цепляющий контент для продвижения сайта

цепляющий контент фото 1

Сегодняшняя ситуация с качеством информации в интернете становиться все сложнее. Спекуляции с почти идентичным контентом уже никого не удивляют. Не столь важно, в каком формате подается информация, аудио, видео или текстовом режиме, такое явление, как копипаст (copy – копировать, paste – вставлять) становится серьезной проблемой.

Казалось бы, что паутина изобилует интересной, качественной и полезной информацией, и это правда, однако, из-за множественных, и далеко не всегда качественных копий, представители сферы интернет-маркетинга, вынуждены изобретать новые способы и подходы для продвижения сайтов на ТОП-позиции.

Проблема в том, что пробиться через этот массив конкурирующих площадок иногда настолько сложно

Читать дальше »



Чего ждать от SMM-продвижения в социальных сетях в 2017 году?

SMM-продвижения фото 1

Социальные сети стали уже настолько распространенным явлением, что каждая компания считает необходимостью иметь свое представительство в одной из социальных медиа, а лучше, во всех. Невозможно рассматривать вопрос о раскрутке и продвижении сайта, не затрагивая тему социальных сетей.

Однако SMM-продвижение имеет свою специфику, правила и требования. Необходимо учитывать тот факт, что пользователи социальных сетей заходят на сайт, скорее, для развлечения, но никак не для покупки товаров. К тому же продвижение в социальных сетях – это достаточно новое направление в интернет-маркетинге, рынок только начал подстраиваться под непривычные стандарты, и учитывать правила работы на площадках с многомиллионной аудиторией.

Читать дальше »



STM-модель для продающих сайтов

STM-модель для продающих сайтов фото 1

Безусловно, продающие и информационные онлайн-ресурсы значительно отличаются друг от друга по многим параметрам. Продающий сайт разрабатывается для продвижения и реализации определенных групп товаров или услуг, в то время как информационные порталы являются, скорее, платформами для ознакомления с текстовым контентом.

Чем руководствуются заказчики при заказе продающих сайтов сегодня

Исходя из приведенного сравнения, перед тем как создавать продающий сайт, необходимо придерживаться определенных условий и требований. Рассмотрим краткий список критериев, которых сегодня придерживаются программисты, заказчики и исполнители. Сразу уточним, что не все действующие правила создания и

Читать дальше »



  Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

и другие...


В избранное