Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Продвижение сайта - секреты, советы и способы


Как вывести проект в топ с помощью вконтакте фото 1

Активные пользователи социальной сети Вконтакте знают, что регистрация популярной соцмедиа произошла 10 октября в 2006 году. Этот день стал значимым событием в Рунете. Но мало кто знает, что 10 октября также является Днем Рождения Павла Дурова, создателя и идейного руководителя социальной сети.

Несмотря на то, что Дуров около двух лет назад продал свою долю в компании, он навсегда останется в истории, как создатель и лучший руководитель ВК. Не столь важно, по какой причине Павел решил продать контрольный пакет акций Вконтакте, главное, что он не остановился на достигнутом успехе, и продолжает создавать новые проекты.

В честь 10 годовщины создания популярнейшей социальной сети, Павел решил о...

Читать дальше »



Продвижение в Google: несколько особенностей работы с зарубежным поисковиком


Поисковая система Google – бесспорный лидер глобального рынка, и вряд ли кто-то сможет свергнуть ее с пьедестала. Конечно, российские пользователи больше привыкли к системе Яндекс, ее также предпочитают веб-мастера и СЕО-специалисты, но в последнее время наблюдается миграция квалифицированных кадров на зарубежный поисковик, вызванная ужесточением правил ввиду введения нового алгоритма «Минусинск».

Тоже касается и веб-мастеров, занимающихся разработкой и продвижением онлайн-проектов.

Проблема в том, что после перехода приходится изучать новые правила ранжирования, требования и принцип функционирования поисковых алгоритмов вроде GooglePanda и Penguin. Между системами Яндекс и Googleимеется существ...

Читать дальше »



Советы от западных экспертов по SMM-продвижению (Продолжение темы)

smm-инструменты фото

Как уже говорилось в прошлой статье, невозможно оценивать уровень развития сферы интернет-маркетинга без упоминания растущей популярности социальных сетей, которые представляют собой активно развивающуюся платформу для продвижения онлайн-площадок, товаров и услуг.

Каждая социальная сеть сегодня проходит этап переориентации на желания рекламодателей, что ведет к постоянным изменениям и введению новшеств в функционировании систем. Изменения касаются, прежде всего, правил работы с рекламными инструментами, что заставляет SMM-специалистов изучать новые стандарты для более эффективно продвижения.

Продолжим рассматривать советы западных экспертов, работаю...

Читать дальше »



Лиды и лидогенерация: СЕО-продвижение с гарантированным результатом

Лиды и лидогенерация фото 1

Каждый предприниматель, заказывая маркетинговые услуги, рассчитывает получить определенный результат. Причем это касается как рекламы в офлайн, так и в интернет-среде. К сожалению, не все маркетинговые компании могут гарантировать точный результат, маркетологи чаще предпочитают прогнозировать, а прогнозы, как известно, имеют тенденцию не сбываться.

Ситуация так и оставалась бы неизменной, если бы не появились такие понятия, как лид и лидогенерация. Многие онлайн-предприниматели и бизнесмены, услышав об эффективности лид-менеджмента, и толком не разобравшись в значении этих терминов, бросаются сломя голову искать компании, способные предложить услуги лидогенерации. В данной статье постараемся подробно разобрать, что такое лиды и...

Читать дальше »



Советы западных экспертов по SMM-продвижению, SMM-маркетинг

SMM-маркетинг фото 1

Сложно поверить в то, что еще буквально 10—15 лет назад не было такой массовой истерии по поводу социальных сетей. Раньше пользователи общались на форумах или специализированных сайтах, но появление социальных медиа изменило интернет-среду до неузнаваемости.
 

Соответственно, массовое скопление пользователей на одном сервисе вызвало интерес со стороны компаний-производителей и торговых площадок, которые начали использовать социальные сети, как инструмент для повышения продаж и узнаваемости бренда. Данное направление получило название SMM-маркетинг.

Несмотря на популярность продвижения с помощью SMM-инструментов, многие рекламодатели испытывают трудности в ходе составления правильной стратегии развития в социальных сетях. Отсюда и в...

Читать дальше »



Профиль пользователя в социальной сети, рекламный профиль

рекламный профиль фото 1

Не секрет, что соцмедиа стали экспериментальным плацдармом для тестирования новых методов повышения продаж. Многие компании, воодушевившись перспективным направлением, пользуются услугами организаций для продвижения в социальных сетях, или нанимают сотрудников, которые берут на себя обязанность представлять интересы компании в социальных сетях.

Виды продвижения с помощью социальных сетей

Если рассматривать сегодняшние условия продвижения в социальных сетях, то существует несколько направлений рекламирования товаров и услуг:

Читать дальше »



Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

и другие...


В избранное