Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Возможности интернет-маркетинга


Рекламные объявления фото 1

Уже все пользователи социальной сети Вконтакте перешли на новый дизайн, который, по мнению многих экспертов, очень похож на Facebook. Однако речь сегодня пойдет о том, какие возможности и перспективы может дать новое оформление, и как это повлияет на рынок SMM-продвижения.
 
Чтобы лучше понять возможности новых алгоритмов функционирования Вконтакте, поговорим со специалистом по контекстной и таргетированной рекламе из компании Artics Internet Solution Юрием Гавриловым.
Performance-маркетинг фото 1

В последнее время наблюдается снижение спроса на маркетинговые услуги. Это не связано с дороговизной предоставляемых услуг, причина кроется в том, что растет количество низкоэффективных компаний по маркетингу и частных маркетологов.

Заказчики, доверив несколько проектов недобросовестным исполнителям, разочаровываются в рынке маркетинговых услуг, и начинают искать другие пути для продвижения бренда.
 

Основная проблема в том, что сегодняшние топ-менеджеры, увлекшись стандартным и средне эффективным набором СЕО-инструментов, перестают использовать сложные и нестандартные пути продвижения сайтов заказчика. Они выбирают заведомо неверную стратегию развития, что, в конечном счете, ведет к неудовлетворительным результатам.

... Читать дальше »



ТОП-5 частых вопросов по версии MagesticSeo, которые достали СЕО-специалистов

количество ссылок фото 1

Профессия интернет-маркетолог достаточно молода, поэтому многие не понимают сути работы СЕО-специалистов, что иногда приводит к странным и неудобным вопросам. Компания MagesticSeo составила список ТОП-5 вопросов, которые часто звучат и нередко вводят СЕО-специалистов в ступор.
Сегодня рассмотрим список из пяти часто задаваемых вопросов, и постараемся дать адекватные ответы. Итак, ТОП-5 частых вопросов по версии MagesticSeo, которые достали СЕО-специалистов.

Когда мой сайт попадет в ТОП-10 поисковой выдачи?

Это самый частый вопрос, звучащий в девяти из десяти случаев. Как правило, заказчик хочет в ...

Читать дальше »



Предупрежден – вооружен: 6 нововведений в социальной сети Facebook

Социальная сеть Facebook фото 1

Лето 2016 года выдалось достаточно жарким для SMM-специалистов, работающих в социальной сети Facebook. Известно, что данная социальная площадка является крупнейшей в мире, что накладывает соответствующие обязательства на разработчиков ресурса.

Facebook должен соответствовать своему статусу, в противном случае его место быстро займет один из конкурентов, что уже случалось, по крайней мере, в Рунете, когда Mail.ru в течение полугода потеряла 70% пользователей, часть из которых переметнулась в социальную сеть Вконтакте, другая в Одноклассники.
 

Дабы избежать повторения подобных инцидентов, разработчики должны постоянно совершенствовать систему, предлагая как участникам, так и рекламодателям новые сервисы, функци...

Читать дальше »



История SMM-специалиста о специфике работы в сфере SMM

SMM-специалист фото 1

Профессия под названием SMM-специалист появилась совсем недавно, примерно 7—10 лет назад. Причина – зарождение и масштабное распространение феномена социальных сетей, с которыми работает «сммщик». Однако многие пользователи сети не понимают, с чем приходится иметь дело настоящему SMM-специалисту. Какие задачи лежат перед ним, с чем сопряжена его ежедневная деятельность.
 

Чтобы расставить все точки над «i», приведем историю Екатерины Тулянкиной, руководителя отдела SMM-продвижения и управления репутацией бренда из компании «Ашманов и Партнеры».

Читать дальше »



Google RankBrain: особенности функционирования алгоритма

Алгоритм RankBrain фото 1

Попытки поисковой системы Google усовершенствовать инструменты для ранжирования дают хорошие результаты. Конечно, не обходится без значительных инвестиций в разработку новых систем и алгоритмов, но великая цель сделать поисковую выдачу чище, понемногу превращается в реальность.
 

Так, в 2015 году Грег Коррадо, один из главных научных сотрудников компании Google в интервью агентству Bloomberg рассказал о запуске пока в тестовом режиме уникального алгоритма под названием RankBrain для значительного улучшения ранжирования выдачи, который основан на последних достижениях в области искусственного интеллекта и принципах машинного обучения.

Читать дальше »



Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

Как поднять в поиске сайт по ключевым запросам?

Как быстро поднять сайт в поиске Яндекс?(часть2)

Как быстро поднять сайт в поиске Яндекс?(чать1)

Как поднять сайт в поиске Гугл?

Как поднять сайт в поиске Яндекс за деньги?

Как поднять свой сайт на первое место в поисковике: правила к применению (часть2)

Как поднять свой сайт на первое место в поисковике: правила к применению (часть1)

Как самому поднять сайт в поисковиках: секреты от бывалого

и другие... 

В избранное