Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге


 

эффективная рекламная кампания фото 1

Не так давно SEO-эксперты из компании I-Media представили доклад о том, какие перспективы ждут сферу СЕО-продвижения, performance-маркетинга и контекстной рекламы в ближайшем будущем. Естественно, речь пойдет о российском рынке, поэтому главным фигурантом доклада станет поисковая система Яндекс.
 

Тема перспективности тех или иных направлений в сфере интернет-маркетинга интересует многих бизнесменов и инвесторов. Ведь, если имеется возможность спрогнозировать направление развития рынка, то дело за малым – воспользоваться привилегией, быть готовым к переменам. Слово SEO-экспертам.

  Читать дальше »



монетизация фото 1


Вопросы монетизации онлайн-ресурса волнуют многих, особенно когда речь идет о молодых проектах. Опытные веб-мастера давно освоили основные принципы заработка на сайтах, а вот начинающим трудно разобраться во всех нюансах.

Ситуация еще больше усугубляется, когда в ходе поиска ответов на вопросы по монетизации, оказывается, что способов получения прибыли немало, и каждый из них – это отдельная тема, которую нужно понять и освоить.Что же делать новичкам, которые уже имеют сайт и постоянно работают над его наполнением качественными статьями?


Ведь трафик растет, и рано или поздно настает день, когда нужно будет его конвертировать в клики по контекстной рек ...

Читать дальше »




разработка проекта фото 1

Продвижения сайта – это сложный и медленный процесс, включающий в себя комплекс мер и полезных действий по анализу ниши, разработке проекта и раскрутке веб-площадки. Профессионалы используют широкий набор маркетинговых инструментов, чтобы добиться необходимого результата.

Но заказчики, в большинстве случаев, не понимают природы данных процессов. Их представление о сфере СЕО-продвижение порой намного уже, чем у девятиклассника, интересующегося раскруткой группы в социальной сети Вконтакте. Вот и получается, что отсутствие взаимопонимания приводит к сложностям в ходе сотрудничества между клиентом и маркетинговой компанией.

Сегодня Александр Рунов, являющийся СЕО-оптимизатором из компании Биплан, расскажет о типичных случаях сотрудничества с заказчиками, которы ...

Читать дальше »




увеличить поисковый трафик фото 1

Часто случается, что веб-мастер, раскрутив свой онлайн-проект до желаемого уровня, перестает его дальше развивать. И ничего плохого в этом нет, сайт приносит прибыль и не требует дополнительных вложений, кроме хостинга и домена. Но так не может продолжаться вечно.
 

В результате, показатели роста трафика на сайт начинают постепенно снижаться, что отражается на прибыли от контекстной или баннерной рекламы. Если же сайт «заточен» под партнерские программы в CPA-сетях, то конверсии продаж также значительно снижаются.

Но общий спад популярности происходит медленно, поскольку индексация в поисковых системах проводится раз в 1—1,5 месяца, поэтому многие владельцы сайтов, достигнув определенного успеха, переходят ...

Читать дальше »




топ поисковой выдачи фото 1

Рунет крепчает, развивается и ежедневно пополняется десятками новых сайтов. У кого-то получается удержаться на плаву, и даже получать небольшие премиальные за контекстную рекламу от Google AdSense, другие бросают затею достичь топовых позиций в поисковой выдаче, оставляя сайты тихо умирать на пока еще оплаченных хостингах.

Проблема продвижения молодых сайтов становится серьезней, поскольку попасть в ТОП поисковой выдачи все сложнее. Причина, как всегда, тривиальная – мест нет. На топовых позициях работают сайты, которые начинали свою деятельность еще 5—10 лет назад, и за это время достигли значительных результатов.
Молодым онлайн-ресурсам крайне сложно конкурировать с лидерами ниш. Этим объясняется такое бо ...

Читать дальше »




обратная ссылка фото 1

Каждый «СЕОшник» вам скажет, что невозможно сегодня продвинуть онлайн-проект без качественных внешних ссылок. Причем, если раньше ссылочная масса была некой панацеей для быстрого роста, то сегодня продвижение такого вида – это необходимость.
 

Наряду с тем, как развивается сфера спекулятивных ссылочных операций, меняются правила ранжирования. Лидер поискового рынка Google, задает ритм другим игрокам, а Яндекс пытается не отставать, в спешке разрабатывая аналоги алгоритмов Penguin или Panda. Но с этой проблемой еще как-то можно бороться. Веб-мастера, анализируя каждое изменение в правилах ранжирования, быстро подстраиваются под новые условия, а вот проблему с недобросовестными владельцами сайтов решить намного сложнее.

... Читать дальше »



 Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть2)

Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть1)

Ручной или автоматический сбор семантического ядра: что лучше?

Лучшие сервисы для сбора семантического ядра

Можно ли составить семантическое ядро сайта бесплатно?

Способы подбора семантического ядра для сайта онлайн

Поиск, определение и подбор семантического ядра: первый шаг к популярности сайта

и другие...



В избранное