Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - SEO-продвижение сайта: новые пути привлечения трафика



pr менеджер фото 1
Сегодня рассмотрим хороший пример того, как небольшая региональная компания, которая занимается возведением уникальных домов из кленового бруса Wood Good, благодаря эффективному контент-менеджменту, превратилась в лидера российского строительного рынка. Чтобы понять, чем вызван такой оглушительный успех, поговорим с Еленой Ботовой, pr-менеджером и руководителем отдела контента в компании Wood Good.

Интервью с Еленой Ботовой

«Здравствуйте. Итак, прежде всего, расскажите о компании. Когда она появилась, и какое направление ее деятельности?»

Здравствуйте. Официальная регистрация компании произошла в далеком 2005 году, но на т...

Читать дальше »



 

Нужна ли мобильная версия сайта?

мобильный трафик фото 1

«Отнимите у молодежи интернет, и вы получите революцию» – это цитата одного из популярных польских актеров Ежи Штура. И он ведь прав. Сегодняшний мир стремительно движется к всеобщей «онлайнизации», если так можно выразиться. Вспомните, буквально 15 лет назад мобильные операторы не могли похвастаться большими зонами покрытия, а сегодня уже сложно найти место, где бы не ловил мобильник.

За это время родилось и подросло новое поколение, которое не мыслит своей жизни без сети. Да что говорить, и старшее поколение с удовольствием приобщилось к миру «онлайн», дабы не отставать от мчащегося на бешенной скорости прогресса. Конечно, огромную роль в становлении

... Читать дальше »





контент-маркетинг - главное фото

В ходе ежегодной конференции, посвященной контент-маркетингу Content Marketing World, проходящей в американском городе Кливленде, рассматриваются важные вопросы и перспективы дельнейшего развития сферы контент-маркетинга. В этом году, в качестве анонса к будущей конференции, 5 зарубежных контент-маркетологов высказались по поводу вопроса: как узнать, работает ли контент-маркетинг? И что важно сегодня в работе контент-маркетолога?

Учитывая постоянные изменения алгоритмов и правил работы с контентом, которые устанавливают поисковые системы, иногда начинаешь сомневаться, насколько эффективно работает контент-маркетинг. И работает ли вообще? Рассмотрим несколько мнений именитых работников сферы контент-маркетинга. Слово SEO-экспертам.

... Читать дальше »





smo продвижение - главное фото

С каждым годом количество активных пользователей интернета растет. Сеть открывает массу возможностей для развития личности и профессиональной деятельности. Не редко, новые пользователи, вдохновившись историями успеха блогеров и веб-мастеров, решаются на создание своего сайта.

К счастью, сегодня создать онлайн-ресурс самостоятельно легко, достаточно воспользоваться бесплатными движками вроде Joomlaили WordPress. Однако, после того, как пользователь, следуя инструкциям по созданию сайтов, коими заполнен интернет, регистрирует домен, покупает место на сервере (хостинг) и наконец-то запускает проект, появляется вопрос: как привлечь трафик на сайт?

Естественно, способов продвинуть сайт на ТОПовые позиции существует множество, но сегодня мы сосредоточимся на

... Читать дальше »






бросаем вести блог - фото 1

Нил Патель является известным на западе блогером, который уже десять лет методично публикует им же написанные статьи. Его блог посвящен таким темам, как интернет-маркетинг, SEO, блоггинг и прочим тематическим направлениям. В августе Нил опубликовал запись, что начинает исследование вопроса: что будет, если перестать вести блог? Каких последствий стоит ждать? Дальше со слов Нила.

Исследование Нила Пателя

Я уже более десяти лет веду свой блог, отнюдь не ради денег, мне просто нравится писать. И за это время произошло много интересных и необычных ситуаций. Признаться, блоггинг – это то, чем мне действительно нравится заниматься. К тому же, я получаю неплохую прибыл...

Читать дальше »






pay per click главное фото

Такое понятие, как PPC-маркетинг появилось в 2002 году. Сокращение PPC дословно значит «плата за клик» (pay-per-click). По сути, это покупное место для рекламного объявления в поисковой выдаче, однако, заказчик платит не за размещение, а за каждый клик по объявлению отдельно.

Выглядит это, как ненавязчивая реклама на первых трех позициях в поисковой выдаче, или с правой стороны. Если пользователя заинтересует предложение, он кликнет по нему и попадет на сайт заказчика, которым может оказаться владелец интернет-магазина или компании, занимающейся арендой спецтехники, к примеру.

Основа и внешний вид объявления

... Читать дальше »



  Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

и другие...


В избранное